Протего заклинание как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

- Итак, всем здравствуйте, мои дорогие!

Тадана обвела присутствующих взглядом: глаза хитро блестели, на губах играла предвкушающая улыбка.

Ну вот, наконец, и они – самые долгожданные большинством студентов заклинания – боевые.
Скажу вам честно – на самом деле, практически любое заклинание однажды может быть использовано как боевое атакующее. Заклинаний же, которые изначально были задуманы как боевые атакующие, не так много, но поговорим мы сегодня именно о них. Работать с вами будем так же, как и в прошлый раз, - на этих словах преподавательница вновь вытащила из рукава стопку белых карточек, - пробуем одновременно с изучением. Тем более, не зря многие маги подчеркивают, что испытание действия заклинания на себе улучшает понимание действия заклинания.
При этом напоминаю, что боевые заклинания – один из тех разделов, который более всего требует тренировки. Лишь по итогам постоянных тренировок можно добиться как нужной силы и скорости действия заклинания, так и нужной скорости реакции, что порой важней.

И снова, прежде чем начать пытаться положить соседа на лопатки – разберемся, что делать, чтобы действие прекратилось. Так же, как и всегда, если действие длительно во времени – используем знакомое вам Finite Incantatem, если действие произошло и закончилось – увы, придется с этим жить. Но что делать, если вы хотите, чтобы действие не начиналось? Этой цели служит целый класс защитных щитовых заклинаний. Говорить о классе говорить будем попозже, но надо же как-то дожить до этого попозже, верно?
Итак, краткий экскурс в щитовые чары. Для попытки защититься практически от всех заклинаний, которые сегодня будут изучены, нам с вами подойдет классического щитовое заклинание защиты.

Произношение: [протЕго].
Движение: отличается от стандартного: резкое сбивающее движение кистью перед собой, палочка описывает полукруг, в начале движения кончик палочки направлен вверх.
Использование: создаёт прозрачный щит, гасящий заклинание на подлете.
Ограничения: Щит не круговой, поэтому придется выбирать, с какой стороны защищаться. Не защищает от непростительных заклинаний, некоторых темных заклинаний и специальных заклинаний, имеющих в качестве защитных специальные парные к ним.
Прекращение действия: щит развеивается после первого попавшего в него заклинания или через несколько секунд после его создания.

Это то, что нужно знать сегодня, чтобы попробовать отразить изучаемые боевые заклинания. Теперь, наконец, к боевой практике. Попрошу лишь не использовать Протего раньше третьей попытки, окей?

Итак, с чего начинается Родина… в нашем случае – попытка выиграть бой? Нет, вовсе не с разрушительных действий с уничтожением всего. Самый простой способ прекратить бой – лишить противника его атакующей мощи. В этом помогают азы азов - разоружающие чары.

Произношение: [экспеллиАрмус].
Движение: стандарт.
Использование: разоружающее заклинание, выбивает предмет (в том числе палочку) из рук противника. Предмет при этом отлетает от вашего противника на несколько метров. При этом, если заклинание было излишне сильным, оно приобретает и ударный эффект, иными словами – противник не только роняет предмет, но и сам падает или даже отлетает.
Ограничения: как таковых нет. Является классическим дуэльным заклинанием. Не забывайте при этом, что противник может напасть на вас и без палочки, поэтому расслабляться не стоит.
Прекращение действия: щитовые чары, выставленные перед собой до того, как заклинание доберется до вас.

Как показывает практика – разоружающие чары в самый интересный момент имеют тенденцию путаться в голове с чем угодно – у меня у самой был печальный прецедент, поэтому рекомендую отработать его особенно тщательно, как один из лучших быстрых методов победы.
Но что делать, если разоружить не получилось? Или еще хуже – получилось, и о ужас – он летит на вас с кулаками, как заядлый маггл-хулиган? Для этого существует специальная группа заклинаний, влияющих на физическое состояние противника и не являющихся колдомедицинскими или темными заклинаниями как таковыми. Самым известным в данном классе являются оглушающие чары.

Произношение: [ступефАй].
Движение: стандарт.
Использование: оглушающее заклинание, имитирующее удар по затылку, в результате которого противник теряет сознание на время в зависимости от силы удара.
Ограничения: При многократном использовании в течении короткого времени – эффект накапливания, может привести к серьезным травмам.
Прекращение действия: щитовые чары, выставленные перед собой до того, как заклинание доберется до вас. Помощь оглушенному: нашатырь и стандартные способы приведения в сознание; аналогичные колдомедицинские способы (н., Enervate*).

Произношение: [петрИфикус тотАлус].
Движение: стандарт.
Использование: жертва застывает в позе, в которой она была на момент начала действия заклинания. Она не теряет сознания, не перестает дышать, слышать, видеть, однако вся поверхность тела каменеет и становится неподвижной.
Ограничения: Не чувствительна к любым внешним повреждениям. Если жертву в таком состоянии попробуете ударить вы – то и руку себе сломаете тоже вы, жертве не будет ничего. Все предметы, которые были зажаты в руке, вытащить невозможно.
Прекращение действия: щитовые чары, выставленные перед собой до того, как заклинание доберется до вас. Помощь при окаменении: заклинание отмены.

Заметьте, практически все эти заклинания добиваются своего действия через нервную систему.

Продолжим предыдущую ситуацию. Палочку вы забрали, противник бежит на вас, но делать что-либо с самим противником вы не хотите – допустим, вы хотите вступить с ним в диалог, только вот пока никак. Что еще можно сделать? Можно его затормозить при помощи группы заклинаний, мешающих противнику в атаке. К ним относятся, например:
- Impedimenta – барьерное заклинание с затормаживающим эффектом. По сути, вы строите перед противником невидимый барьер, он в него со всего размаху врезается и отлетает от него же, как от резиновой стенки. Соответственно, чем быстрей бежит противник, тем умопомрачительней результат. При особо быстром беге возможна путанность сознания и замедленность движений – все-таки удар, дезориентация, мозжечок в нокауте.
- Incarcero –заклинание магических пут, сковывает движения противника. Обратите внимание, путы – невидимые, разрезать их ножом или Диффиндо не получится. При этом жертва, если она находится в сознании, может от вас уползти, укатиться и даже упрыгать. Если она искусно владеет палочкой-за-спиной или магией жестов – она вполне может что-нибудь сделать, помните об этом.
Существуют и другие заклинания, ограничивающие противника, но все они достаточно типовые, их легко можно найти в справочнике заклинаний. Кроме того, в подобные заклинания вы можете найти и в других разделах заклинаний, ведь, согласитесь, они достаточно условно боевые -).

Наконец, заклинания, опосредованно воздействующие на противника. Все они действуют по принципу я что-то сделал >>> это что-то повлияло на противника.
В первую очередь, сюда относится класс взрывающих заклинаний, на их примере и рассмотрим. Тем более – это излюбленные методы Британского Аврората 80х: нет дома – нет проблемы ;).
Итак, рассмотрим взрывающие заклинания по мере увеличения силы взрыва. На время рассказа, опустите, пожалуйста, палочки. Эти заклинания сейчас мы тренировать НЕ будем.

заклинание сила действие
Reducto
[редУкто]
Движение стандарт
заклинание компактного взрыва, по силе схож с петардой или шашкой. Может выбить слабенький замок или засов, вазы и прочие хрупкие вещи Взрыв происходит сам по себе, в очерченной области пространства, основные поражающие механизмы – взрывная и звуковая волны определенного радиуса действия. Страдают все, кто находится в зоне поражения, включая вас самих.
Expulso
[экспУльсо]
Движение стандарт
заклинание взрыва предмета с последующей ударной волной Взрывает предмет, на который направлена палочка, предмет разлетается на куски, куски обладают поражающей силой, как и ударная волна от взрыва, ее никто не отменял. Нельзя взорвать предметы больших габаритов, стены, здания. Не действует на живых существ.
Confrigo
[конфрИго]
Движение стандарт
заклинание, взрывающее предмет в языках пламени с последующими горящими осколками Взрыв мощней, чем экспУльсо, осколки – не просто осколки, но горящие осколки, что увеличивает их поражающую мощность. Осколки летят во всех, в том числе в вас. Так же не действует на живое.
Bombarda
[бомбАрда]
Движение стандарт
заклинание сильного взрыва, как правило, используется для разрушения предметов и строений Взрыв разваливает на куски крупные предметы, позволяет взорвать стену или часть строения, моделирует внутренний взрыв и часто используется как заклинание сноса. Куски, как правило, по сторонам не летят. Так же не действует на живое.

Чем и как можно защититься от взрывов – вопрос открытый. С одной стороны, если взрыв направлен прямо в Вас и не является взрывом исключительной силы – щит Протего вполне может вас спасти. Однако, вы же помните, что Протего – это несколько секунд и до первого попадания, а взрывы, как правило, летят вместе с осколками, ошметками и прочими частями? Протего успеет спасти вас только от первого из них, и исчезнет вместе с ним же, а остальные, вполне вероятно, найдут свою цель. Так что, будьте осторожны. Для тренировки этих чар необходимо использовать специальные манекены в изолированном помещении. Сейчас мы тренироваться в этом НЕ будем :).


Ну что, уложилось в головах? Обобщим пройденное при помощи нашей примы-солистки – меловой доски, какими же способами можно уложить соседа с дрелью, всю его компанию и весь его шалаш на лопатки.

Рекомендации по выполнению домашних работ и комментарии к домашним заданиям вы можете посмотреть здесь. Удачи!

Авада Кедавра — мгновенная остановка сердца. Остаться живым после этого заклинания невозможно.
Адеско Файр — Адское Пламя. Живое Пламя. Стремится уничтожить все на своем пути.
Айсстрел* — заклятие ледяной стрелы.
Акселитус — заклинание удушья.
Альцуи дентес* — выбивание зубов.
Антлериус* — заклинание, выращивающее оленьи рога.
Апис* — заклинание, материализующее рой пчел.
Аурис Вэллерэ* — проклятие, вызывающее непроизвольное подергивание ушей.
Барбам Алере* — заклятие, в результате которого вырастает борода.
Блоуапмен — внутри цели образуется вакуум, окружающий воздух стремится заполнить опустевшее пространство и тело разрывает. Как это ни странно, но заклинание не относится к Темной магии.
Бомбарда* — взрывное заклятие.
Бонс Картео — крошит кости в той части тела, куда направлена палочка.
Ваддивази* — с силой направляет предмет малых и средних размеров. С силой, проще говоря, как из пушки.
Вис Лакриматум* – проклятие, вызывающее сильную слезоточивость.
Вето — заклятие запрещения. При использовании нужно думать, а затем произнести, то, что желаете запретить своему противнику. Кратковременное. Нельзя накладывать вето, которое может понести за собой смерть противника.
Венсеро — противник теряется в собственных мыслях и чувствах, теряет способность ориентироваться.
Веспетилиос* — Летучемышиный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Весус* — заставляет постоянно говорить стихами.
Вилленто Стоу Норт — желтый луч, при попадании превращает человека в камень. Обратимое. Лечится лишь в Больнице Святого Мунго или при обливании статуи смесью из крови дракона и единорога.
Виртус Виолатио — проклятье, наносящее серьезные повреждения. Боль, переломы, порезы. Все в одном комплекте.
Дантисимус* — заклинание, увеличивающее зубы.
Демиссио* — заклятие уныния.
Демоникус Эреско — создается ощущение присутствия дементоров.
Дертлим* — противника с ног до головы накрывает грязью.
Долор Вомикал — проклятье, способное не убить, но сильно покалечить.
Дормио — сильное усыпляющее заклятие.
Ивенсио* — ослепляет на короткий промежуток времени.
Иктус* — заклинание, предназначенное для удара, толчка.
Имедимента* — несложное заклинание, останавливающее противника. На короткий период времени лишает способности двигаться, слышать, видеть, обонять и осязать.
Империо — чары подвластья. Подчиняют цель.
Инкарцеро* — заклинение пут. Противника обматывают веревки.
Инфоматио – заклинание, вызывающее едкий дым.
Ираэтос – заклинание, вызывающее у человека неконтролируемые приступы ярости.
Каллерето Лоно — из палочки вылетает огненный шар.
Кауда Раттус* – заклятие, проявляющееся в отрастании крысиного хвостика.
Каэцитас – заклинание, вызывающее полную слепоту. Необратимо.
Келтар — заклинание, вызывающее истерический хохот, может свети с ума.
Клато Верато Никто* — проклятие, заставляющее произносить слова в обратном направлении.
Колдфлеро* — заклинание замораживает противника. Именно замораживает — цель покрывается корочкой льда.
Консутио — заклинание, приводящее к сильной встряске.
Конфундус* — заклинание, вводящее объект в заблуждение.
Конъюнктивитус – заклинание, вызывающее воспаление глаз.
Копула* — заклятие, сковывающее руки невидимыми наручниками.
Круэро Бон — ломает кости.
Круцио — пыточное заклятие. Приносит невыносимую боль. У жертвы есть вероятность сойти с ума.
Лацеро — заклинание, создающее рваные относительно глубокие раны.
Левикорпус — подвешивает человека в воздухе за лодыжку. Обратное — Либеракорпус.
Локомотор Мортис* — заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Мемориникс* — заклинание забывчивости.
Мурмураре* — заклинание бормотания.
Оглохни* — вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Оптуньо* – заклинание, вызывающее стайку довольно злобных птиц.
Петрификус Тоталус* — полная парализация тела противника. Кратковременное.
Пиллео — единственное в мире оглушающее заклятие, способное с первого раза поразить великана.
Редукто* — заклинание отбрасывает цель.
Ризум* — заклинание, вызывающее беспричинную радость.
Риктусемпра* — заклинание, вызывающее щекотку.
Рострум* — заклинание, после которого вырастает свиной пятачок.
Рэйлайт — из палочки вырывается луч настоящего солнечного света. Наносит сильнейший урон внешнему покрову тела. Может лишить зрения. При долгом использовании противник может сгореть заживо.
Савео — противник оказывается в клетке из языков пламени.
Саплента* — заклинание-подножка.
Секо* — режущее заклинание.
Сектумсемпра — испещряет объект глубокими сильными порезами. Смысл заклинания не в том, чтобы нанести как можно больше порезов, а в том, чтобы нанести такие порезы, при которых жертва погибнет от потери крови.
Сенто Морто — при произношении заклинания следует быть осторожным, палочка становится охлажденным бичом с вбитыми небольшими гвоздями. Возможность колдовать при этом остается. Обратное — Сельто.
Серпенсортиа — заклинание, вызывающее появление ядовитой змеи.
Силенцио* — заклинание немоты.
Скабис* – заклятие, вызывающее чесотку.
Скипилапсус – мощное заклинание, обрушивающее стены и потолки.
Сомниум* – заклинание грез.
Сонсопайро — снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Ступефай* — несложное оглушающее заклятие.
Сурсум Версус – заклинание, создающее туман, попадая в который обнаруживаешь, что небо и земля поменялись местами.
Таранталлегра* — заставляет зачарованного безостановочно танцевать.
Тормента – пыточное проклятие.
Тремо – проклятие, вызывающее тяжелейшую лихорадку.
Триксимарвус* – проклятие неуклюжести.
Тузус – порча, вызывающая сильный кашель.
Тумео – раздувающее заклинание.
Фатиго* — заклятие, создающее ощущение усталости, апатии.
Флагелло — проклятие, имитирующее удары наотмашь плетью.
Формидо – проклятье, вызывающее страх без каких-либо образов или иллюзий.
Фурункулюс* — заклятие, вызывающее нарывы на коже.
Харкирвис Махав* — проклятие, побуждающее к отхаркиванию слизняков.
Хезитэйс Линк* – заклинание, вызывающее заикание.
Эарио* — заклинание увеличения ушей.
Экспеллиармус* — обезоруживающее заклятие. В зависимости от умений колдующего, оружие цели попадет в руки заклинателя или, при малом опыте, просто вылетает.
Эморбилас* — замораживающее заклинание.
Стихийные заклинания
Адеско Файр — Адское Пламя. Живое Пламя. Основная сложность — сохранить над пламенем управление. Стремится уничтожить все живое.
Сентенариус — землетрясение. Требуется представить разрушения.
Скиппилепсус — разрушающее заклинание. Необратимое. Требуется представить картину разрушения.
Ульмен Артус — заклинание молнии. Требуется взрыв ярости, ненависти или какого-либо другого сильного чувства. Известны случаи, когда срабатывало от любви.
Цео Арум — вызывает смерч, сметающий все на своем пути. Требуется представить разрушения.
Защитные заклинания
Абигерио* — магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Глесио — изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Не помогает при Адеско Файр.
Даркшиелд — единственный в мире щит от слабых и средних Темных заклинаний. Требует чистоты души и искреннего желания уничтожить Темного мага.
Девастатио — хождение сквозь огонь. Действует непродолжительно, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься.
Иволио — магическая стена против заклинаний средней мощности.
Инацессибилис — заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, делая приближение к нему невозможным. Дверь Каве Инимикум — заклинание, работающее как вредноскоп. Предупреждает о приближении врагов.
Мэтро Хьягарэ — древняя защитная магия. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия.

685690199.jpg


ЗАКЛИНАНИЯ ИЗ ГАРРИ ПОТТЕРА

Авис (Avis) - заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно. Это заклинание начинают изучать только на шестом году обучения в Хогвартсе.
Именно этим заклинанием проверяет состояние волшебной палочки Виктора Крама мастер Олливандер на церемонии проверки палочек чемпионов перед турниром трёх волшебников.

Коллопортус (Colloportus) - заклинание, запечатывания двери.

Диффиндо (Diffendo) - режущее заклинание. Разрывает верёвки, паутину, корни и заросли деревьев, загораживающие вход, снимает шляпки с ведьминых грибов.

Ингоргио (Engorgio) - увеличение предметов.

Энервейт (Enervate) - заклинание, выводящее из безсознательного состояния.

Эпискеи (Episkey) — заклинание прекращение кровотечения или сращивание сломанных костей.
Было использовано в 1994 году после первого испытания турнира трёх волшебников. И использовалось в 1996 году Нимфадорой Тонкс, чтобы излечить сломанный нос Гарри.

Локомотор (Locomotor) - заклинание передвижения предмета по воздуху.

Импервиус (Impervius) используется для ограждения от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов.
Гермиона Грейнджер наложила Импервиус на очки Гарри Поттера во время матча по квиддичу с Пуффендуем на третьем курсе.
Та же Гермиона советует Рону Уизли применить Империус в кабинете Яксли, чтобы защитить его вещи от идущего там дождя.
При похищении крестража из сейфа Лестрейнджей в банке Гринготтс был применён Импервиус, чтобы спастись от падающих раскалённых предметов.

Инсендио (Incendio) - поджигающее заклинание.

Легилименс (Legilimens) - заклинание проникновения в сознание.

Левикорпус (Levicorpus) - переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй.

Эванеско (Evanesco) - заклинания исчезновения предмета.

Фините Инкататем (Finite Incantatum) - прекращает действия любого заклинания (кроме Авады).

Флагрейт (Flagrate) - помечает объекты.

Фурнункулус (Furnunculus) - проклятие, насылающее нарывы на тело.

Инпедимента (Impedimenta) - останавливает объект или замедляет его движение на какое-то время.

Мобиликорпус (Mobilicorpus) - передвижение человека по воздуху.

Мосморде (Morsmordre) - заклинание, при помощи которого вызывается Чёрная метка. Заклинание причисленно к тёмной магии.

Обливиэйт (Obliviate) — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект — немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации. Впрочем, это скоро проходит.

Орхидеус (Orchideous) - заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.
Этим заклинанием мистер Олливандер проверял исправность палочки Флёр Делакур, а наколдованные цветы он преподнес прекрасной шармбатонке.

Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus) - заклинание полной парализации тела. Руки прижимаются к бокам, ноги слепливаются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь.

Портус (Portus) - заклинание, с помощью которого создается портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии.Возможно применять к любому физическому объекту.

Редуцио (Reducio) - заклинание уменьшения предметов.

Редукто (Reducto) - разрывающее, разбивающее заклинание.

Cерпенсортиа (Serpensortia) - наколдовывает змей.

Силенцио (Silencio) - заклинание немоты.

Таранталлегра (Tarantallegra) - заклинание, заставляющее человека танцевать.

Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) - слова, которые необходимо произнести, чтобы заставить предметы летать. Палочка при этом описывает плавную небольшую дугу и затем идёт резко, коротко вниз.


Школа программистов, ведущая школа среди образовательных IT-учреждений по результатам учеников на олимпиадах по программированию, робототехнике и информационной безопасности, обучает детей 2-10 классов с 2001 года в очном и онлайн формате. С 2015 года полноценно работает онлайн отделение. Школа программистов готовит победителей олимпиад – 77 наград на всероссийских и международных олимпиадах по информатике и робототехнике.




Насыщенная учебная программа рассчитана на 2-6 лет изучения, что позволяет детям глубоко постичь программирование с нуля и получить много практики. Каждый ребенок также может проходить спецкурсы по интересам, всего их 82: блокчейн, финансовые технологии, машинное обучение и интернет-вещей. Обучение в школе программирования для детей проходит на базе собственной образовательной системы EduApp.




Более 3000 выпускников школы поступили в лучшие технические вузы России и работают в ведущих IT-компаниях мира: Google, Facebook, Apple, Yandex, VKontakte, Microsoft, Kaspersky Lab и других. Школа программирования для детей дает реальную профессиональную практику по всем IT-направлениям — на занятиях, в лабораториях, на соревнованиях и стажировках. Кроме того, программирование развивает логическое и структурное мышление, которое пригодится в любой профессии.



На базе Яндекса проходит подготовка выпускных итоговых проектов, специализация ФКН НИУ ВШЭ – машинное обучение и анализ данных, учащиеся Физтехпарка углубленно занимаются кибербезопасностью и Blockchain



- год основания Школы программистов


наград на Всероссийских олимпиадах по информатике 2003-2020



выдается выпускное свидетельство


государственная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом, возврат НДФЛ

Открыт набор на 2021/2022 учебный год

В Школе программистов дети могут выбрать одну из трех форм обучения: очную в одном из наших отделений, виртуальный класс — живое общение в дистанционном формате, или онлайн — гибкое обучение в комфортном темпе.


Очная форма

Для какого возраста?

Мини-группа до 15 человек

Живое общение с одноклассниками и преподавателем

Регулярные занятия по расписанию

В случае пропуска занятия, посещение занятия с другой группой

Индивидуальный подход к каждому ученику, темп обучения поддерживает преподаватель

Отделение рядом с домом

Отделения соответствуют всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, в том числе 100% соответствие к требованиям в связи COVID-19

Кому сложно оторваться от игр и социальных сетей, есть возможность заниматься по постоянному расписанию, требуется дополнительное внимание и мотивация со стороны преподавателя


Очная форма виртуально

Для какого возраста?

Мини-группа до 15 человек

Живое общение с одноклассниками и преподавателем в формате видеоконференции

Регулярные занятия по расписанию

В случае пропуска занятия, посещение занятия с другой группой

Индивидуальный подход к каждому ученику, темп обучения поддерживает преподаватель

Обучение из любой точки мира

Абсолютная безопасность, обучение проходит дома

Кому сложно оторваться от игр и социальных сетей, есть возможность заниматься по постоянному расписанию, требуется дополнительное внимание и мотивация со стороны преподавателя


Online обучение

Для какого возраста?

Групповые занятия с преподавателем и ментором

Общение с одноклассниками и преподавателем через чат

Регулярные занятия с доступом к записи на следующий день после эфира

Бессрочный доступ к записям занятий после эфира

Возможность учиться в удобном темпе, получая все преимущества освоения программы по методике школы

Обучение из любой точки мира

Абсолютная безопасность, обучение проходит дома

Дисциплинированным и мотивированным ученикам, а также для тех, у кого нет возможности посещать занятия по фиксированному графику (ученики спортивных и др. секций)

Наши плюсы


20 лет воспитываем победителей олимпиад


Собственная образовательная платформа


Средний балл по ЕГЭ на 40% выше, чем по России

Что ждет после обучения в Школе программистов?


Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.


МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)


МШП во многом сформировала меня - как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я - вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими - всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Senior Software Engineer в Google


Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.


МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)


МШП во многом сформировала меня - как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я - вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими - всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Senior Software Engineer в Google

Наши выпускники сейчас работают в компаниях

















Программа обучения

Junior 2-5 класс


Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн





6-7 класс


Программирование на Python


Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти



Проектирование графических интерфейсов


Программирование на C++



Сети и основы кибербезопасности


10-11 класс







Партнеры Школы Программистов

В 2014 году совместно с Яндекс Школа программистов открывает специальное московское подразделение, которое занимается обучением информационным технологиям по специальной программе.


На базе Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики организуется совместный проект, позволяющий учащимся старших классов приобрести фундаментальные знания в области программирования и информационных технологий


Школа программистов - один из первых резидентов Физтехпарка и единственная образовательная организация для школьников на территории Технопарка


Преподаватели










Бауров Алексей Юрьевич

Образование


Шедов Сергей Валерьевич

Основатель и директор Школы программистов. Имеет четыре высших образования. Свободно владеет 2 иностранными языками – английским и испанским.

Образование


Чуйко Роман Андреевич

Чемпион по количеству восторженных отзывов от учеников. Самый первый выпускник Школы программистов, с тех пор не расстаётся с ней. Внёс неоценимый вклад в развитие Школы. Является автором и идейным вдохновителем множества курсов.

Образование


Рутковская Ирина Николаевна

Из 34 лет рабочего стажа 26 лет работаю с детьми. Воспитала нескольких действующих (и уже, к сожалению, нет) преподавателей ШП, причем кое-кого учила с 5-6 класса. Кроме детей люблю собак, имею дома стаю из 4 голов, помогаю московским зоозащитникам. Люблю путешествовать, объездила почти весь бывший СССР с запада на восток, бывала как в популярных у туристов странах, так и в нестандартных. Например, в Албании. Много читаю, в основном историческую литературу.

Образование


Левин Роман Сергеевич

Образование


Шепелев Максим Сергеевич

На моих уроках не будет классических высокоуровневых языков программирования и простых компиляторов. Я уверен, что вы оцените такие тонкие науки, такие точные искусства, как ассемблер и компьютерное железо. Не надо быть избранным или иметь предрасположенность, я смогу обучить каждого. Я научу вас, как запрограммировать искусственный разум и подключать датчики. Я расскажу вам, как создавать роботов, как паять микросхемы, и даже как писать машинный код…

Образование

Московский государственный университет леса г. Мытищи. Информатика и вычислительная техника


Беримская Елизавета Борисовна

Работа в Школе программистов – это моя жизнь. Наверное, к этому я шла, работая инженером и программистом. А всё своё свободное время я отдаю общению с близкими людьми, чтению, кино и путешествиям. Обожаю Достоевского и Хайнлайна, Кастанеду и Пушкина, фильмы Тарковского и Ким Ки Дука, Рязанова и Бессона, прогулки по подмосковным лесам и по аллеям Люксембургского сада. Хочется поговорить об искусстве или сдаче ЕГЭ по информатике – милости прошу!

Образование


Ляпин Александр Владимирович

В свободное время люблю читать книги, смотреть фильмы, иногда хожу на квесты. На своих уроках дружелюбен, но в то же время весьма требователен к своим ученикам. Стараюсь сам узнать что-то новое, чтобы передать это учащимся.

Образование

Московский технологический университет, факультет Кибернетики, кафедра Математики

Читайте также: