Проставки руля своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Они у нас стоят 6500₽
Остался один черным комплект на воздушного, но мы его не продаём, потому что анодирование не качественное.
Скоро будут нормальные.

У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.

Ты прав Игорь
Рулёжка изменяется. Особенно если активно рулишь.
Я это сразу заметил на Лидере, когда гоняли
Без поставок мотом легче управлять
Проставки для стойки нужны, для эндуро триала где много едешь стоя.

Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."

У Адв. стойки в стоке высокие. Мне на обычном гусе с моим ростом (тоже кстати 187)) очень не хватало этого девайса). Сезон с Серёгиным продуктом откатал, очень доволен!.

При установке проставок обязательно обратите внимание на шланги тормоза-сцепления, они не должны быть внатяг при крайних положениях руля. Я себе с проставками менял и шланг от переднего тормоза, натягивался сильно он.

Они у нас стоят 6500₽
У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.

У меня такие стоят, нормально все, НО я если честно не понял как и и что регулируется. Они встали в единственно возможном положении, примерно под 45 градусов и все.

Растолкуйте кто в теме какие там проблемы. Почему на мой год так ограничен выбор.Свмотек варио есть в наличии в Москве, но не хочется промахнуться. Не сдашь ведь потом обратно:(

ЭТо другая история)))

Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."

что касается мнения о проставках, оно должно быть только ваше, а не чье то. Я при росте 192 использую проставки именно для езды в стойке, для меня не важно приближение руля, потому что рук хватает, приближение руля, не позволит полностью поворачивать при наличии сумки на баке, в общем нюансов много, поэтому подбирая проставки вы должны для себя понять для чего они нужны вам.
просто обсуждаемые проставки универсальные и могут предложить больше возможностей водителю мотоцикла.

ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy.


У мотоцикла штатно есть возможность менять высоту седла. Т.к. рост у меня высокий, то сидушку я сразу поставил в высокое положение. При этом изменилась посадка и больше стал упор на руки. Это не удобно, руки затекают.

Многие владельцы FJR-ов ставят проставки на руль. Я так же решил их попробовать. Заказал их на е-бей, пару недель - и они у меня в руках:



Установка заняла немного времени. Дольше я искал ключ на 36, чтобы открутить центральную гайку. Нашел у тракториста :)


Правда, пришлось попилить немного болгаркой, чтобы высвободить из держателей тросики сцепления, газа и провода от ручек.




Справа стандартная высота ручки, слева - с проставкой.




Так же при случае купил за недорого оригинальные слайдеры. Они стоят неоправданно дорого, но нашел новые по сладкой цене.

По инструкции необходимо снимать боковой пластик, чтобы установить их, но мне было достаточно открутить 2 болта и ослабить его крепления. Можно подлезть и открутить/закрутить слайдеры. Установка так же занимает немного времени. Правда, приходится подрезать пластик снизу, чтобы новый крепеж вошел.


Привет всем.Надоело ездить к верху опой.
Поискал, нашёл в Китае данную проставку для поднятия руля.

Дошло ну очень быстро.
Заказал 15.05, пришло 1.06
Выполнено аккуратно.В наших магазинах про такое не слышали.
Сегодня поставил.
Общий вид.

Внутренний диаметр.

Внешний диаметр.

Длина(В данном случае :)) ).

Ну и…
До.

После.

З.Ы.: Котейки не будет.Он в отпуске.Держит в тонусе мышей.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Проставка под руль снегохода, позволяет изменить высоту положения руля в соответствии с ростом водителя. Все знают, что высота руля на велосипеде или многих машинах регулируется достаточно просто. Однако на снегоходах российского производства, да и многих импортных, высота положения руля ограничена его конструкцией, с расчетом на сидячее положение водителя. Для поездок по полям или проложенным трассам, в сидячем положении, штатной высоты руля хватает, и дискомфорта от управления нет. Однако ситуация меняется, если владелец вынужден двигаться в активных позах - стоя на ногах или опираясь одним коленом на сиденье. При стандартной высоте руля, в таких положениях, поясничный отдел водителя подвергается сильной нагрузке, поскольку недостаточная высота руля компенсируется наклоном тела в области поясницы. При этом маневренность тела понижается, а качество и комфорт управления снегоходом снижается, повышается утомляемость от поездки. Длительное движение в полусогнутом положении приводит к болям в пояснице, могут, обострятся остеохондроз и грыжи позвоночника. Для того чтобы сберечь здоровье, уверенно управлять снегоходом и получать удовольствие от поездок, следует отрегулировать высоту положения руля под свой рост. Самый простой метод, это установка проставки под руль снегохода. Для многих импортных снегоходов проставки на руль предлагаются отдельной опцией. На другие снегоходы, пользователи вынуждены изготавливать проставки руля самостоятельно. Самый простой способ увеличения высоты руля, это сделать вставку. Для этого, рулевой вал распиливается в удобном месте, и в место распила вваривается мерный отрезок подходящей по диаметру трубы.

prostavka rulja +dlja snegohoda
prostavka rulja +dlja snegohoda Tajga

В случае если вы решили изготовить проставку под руль своего снегохода сьемной, следует открутить руль снегохода от рулевой колонки, встать на подножки снегохода - как если бы вы управляли снегоходом и, удерживая открученный руль над рулевой колонкой, произвести замер необходимой высоты поднятия руля. Обязательно учитывайте свободный запас длин проводов и тросов, связывающих руль и моторный отсек – проводка и троса управления, после установки проставки на руль, не должны чрезмерно натягиваться, в том числе и при повороте руля. Произведя необходимые замеры, и сделав чертеж конечной конструкции, можно приступить к изготовлению.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Читайте также: