Проставки на дэу нексия своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 13.09.2024

Потеря проходимости и получение транспортным средством механических повреждений днища – распространенные проблемы, решить которые можно с помощью специальных проставок. Одной из причин описанных ситуаций является низкий клиренс, который можно наблюдать у многих современных автомобилей. Данная статья будет полезна водителям, задающимся вопросом о том, как поставить проставки.

Зачем нужна установка проставок

Перед началом установки проставок своими руками, следует ознакомиться с предназначением этих деталей. Увеличение клиренса может потребоваться в трех случаях:

если транспортное средство необходимо для передвижения по грунтовой дороге или бездорожью;

Примечание: вставки могут использоваться для смягчения динамической нагрузки на подвеску или изменение внешнего вида автомобиля.

Выбор проставок для разных автомобилей

Различия между подставками для увеличения дорожного просвета заключаются в материалах, из которых они были изготовлены. Существует несколько видов таких деталей:

  1. Металлические. Они изготавливаются из меди, стали или алюминия, и поэтому являются долговечными. Единственный недостаток металлических деталей заключается в возможном увеличении коррозии кузова, вследствие электролиза, возникающего в точке соприкосновения изделия с основой подвески.
  2. Полиуретановые. Обладают большой степенью сжатия и склонностью к деформации. Применение проставок из полиуретана может привести к повреждениям подвески. По этой причине, такие детали используются для езды в городских условиях.
  3. Резиновые. Улучшают плавность движения и звукоизоляцию. У такой конструкции есть лишь один недостаток – повышенный износ, которому способствуют перепады температур.
  4. Композиционные и пластиковые. Отличаются адаптацией к конструкции подвески транспортного средства. Элементы из таких материалов практически не вредят узлам автомобиля. Тем не менее, их запас прочности ограничен, и поэтому для активной езды по бездорожью изделия из пластика не подойдут.

Многие изделия универсальны, и поэтому одна деталь может использоваться для нескольких моделей авто. Так, например, проставки для Daewoo Nexia могут применяться и для других автомобилей этой марки. Примечательно, что в качестве передних вставок следует использовать металлические изделия. На задние пружины, в свою очередь, можно установить детали из полиуретана, резины или композитных материалов.

Плюсы и минусы установки проставок

Увеличение клиренса имеет несколько преимуществ, главное из которых - защитная функция. Также увеличение дорожного просвета положительно влияет на проходимость транспортного средства – этот фактор позволяет сделать из авто настоящий внедорожник. Возможность самостоятельного проведения монтажа, быстрая замена деталей, а также их доступность – дополнительные плюсы увеличения клиренса своими руками.

Несмотря на все описанные преимущества, такая процедура может привести к плохим последствиям:

  • смещение центра тяжести, которое делает более сложным управление транспортным средством;
  • нестабильность автомобиля при гололеде;
  • увеличение нагрузки, оказываемой на пружины и кронштейны амортизаторов;
  • изменение развала-схождения колес;
  • увеличение вероятности повреждения тормозных шлангов или отсоединения проводки, обеспечивающей стабильную работу важных узлов автомобиля.

Чтобы предупредить поломки и аварии на дороге, транспортному средству с повышенным клиренсом стоит уделять больше внимания.

Как ставить проставки под пружину

Перед началом работы необходимо решить, каким должен быть дорожный просвет. Так, например, у легковых автомобилей клиренс должен составлять 145 - 200 мм.

Важно: установка проставок под пружины в передней и задней части транспортного средства различается, поэтому нужно учитывать все тонкости такой работы.

Установка проставок для передней подвески

В данном случае рекомендуется использовать резиновые вставки, поскольку они частично нивелируют недостатки, связанные с увеличением клиренса. Дальнейшая работа проводится в несколько шагов:

1. Чистый автомобиль устанавливается на ровную поверхность и приподнимается при помощи домкрата.


2. Снимаются передние колеса, открепляются стойки стабилизатора и тормозные шланги.


3. На передней стойке откручиваются крепления, а затем в конструкцию вкручиваются новые болты.

4. На новые крепления устанавливается приставка, после монтажа которой производится сборка всех снятых деталей.


Обратите внимание: для работы потребуется стяжка для пружин, разводной ключ, страхующая подставка и гаечные ключи.

Установка проставок для задней подвески

Для задних пружин также рекомендуется применять резиновые изделия. Перед их монтажом проводятся подготовительные работы:

  1. Снятие порогов, расположенных у багажника и задних дверей.
  2. Задвижка задних кресел и демонтаж обшивки в багажнике.
  3. Поднятие автомобиля.

Все остальные действия идентичны с процессом установки деталей для передних пружин. Для наглядного ознакомления с принципами монтажа проставок, можно посмотреть видео:

Как правильно установить проставки под стойку

Монтаж проставок под стойки имеет схожесть с процессом установки под пружины. Тем не менее, в этой работе есть несколько нюансов, которые нужно учитывать.

Чтобы поставить проставки на передние стойки, требуется сделать следующее:

1. Поднять автомобиль домкратом и демонтировать передние колеса.


2. Отсоединить рулевые наконечники и рычаги.


3. Открепить стойку от кузова.


4. Опустить стойку вниз и провернуть ее в сторону для удобства работы.

5. Удалить старые болты и установить удлиненные, а затем надеть вставку, вновь соединив все узлы.

Алгоритм действий, необходимых для установки деталей для задней подвески, не отличается от инструкции по монтажу вставок под переднюю стойку. Чтобы понять наглядно, каким образом проводится работа, можно посмотреть видео, на котором рассматриваются этапы выполнения работы:

В данной статье была представлена подробная инструкция, которая поможет правильно установить проставки для автомобиля. Примечательно, что во время работы нужно учитывать рекомендации, которые помогут избежать негативных последствий тюнинга. Первым делом нужно прочитать руководство, прилагаемое к проставке. В нем часто перечисляются модели автомобилей, для которых предназначена эта деталь. Также рекомендуется монтировать их одновременно в передней и задней части автомобиля - иначе устойчивость автомобиля будет сильно нарушена.

В заключение нужно отметить, что проверять установленные детали нужно каждые полгода (перед началом летнего и зимнего сезона). При наличии малейших повреждений, встроенные элементы рекомендуется заменить, купив новые изделия. Такие действия исключат возможность возникновения аварийных ситуаций на дороге, и защитят узлы автомобиля от повреждений.

Да, нет.
Громыхает амортизатор, точнее два, но один сильнее.
Я подумал, что дело не в них, но когда просто поменял амортизаторы местами (и звук поменялся местами) - 100% на замену.

Они, вроде как и неплохие были - Bilstein BNE-A662. и 22 000 км. это фигня для них. НО ИМ ПИПЕЦ,
Хотя производитель Bilstein заверяет, что пробег у них до 100 000 км. (вычитал на ихнем сайте)
Теперь буду заказывать Kayaba.
Проставки отложу, пока не про сядут пружины:)
Вот так. Мое мнение виновны (проставки).
Хотя возил я до установок этих проставок по 500-700 кг раз шесть, но это было давно.

У меня на Нексии стояли проставки, так вот до установки периодически менял пружины (правда, на б/у-шные, отдавали за просто так в сервисе), после установки проставок пружины ломаться перестали. Так что (ИМХО), если на отбое не бьёт, то всё остальное - штатный режим.

Вот и я решился на увеличение дорожного просвета

Для этого приобрел:
1. Проставки от 2101 усиленная 2см - перед
2. Проставки DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см - -зад
3. 2шт: Пружина подвески Kilen 20091
4. 4шт: Кольцо опорное амортизатора Opel 03 44 565
5. 4шт: Винт крепежный Opel 03 44 902
6. 6шт: Гайка крепления амортизатора Opel 20 66 000
7. 2шт: Гайка крепления Opel 03 44 987
8. 2шт: Отбойник амортизатора переднего Febi 27847

Не пригодились: пункты 5,6,7 и пункт 4 (т.к. параллельно менял опорные подшипники а там они шли в комплекте)

Первые впечатления - шок от увиденного результата
Сделал замечание мастеру, что машина все еще на домкратах, а он смотрел на меня и ржал аки лошадь
Перед авто стал намного выше.
Проставки под задние пружины пока не ставил (не успел)

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Подскажите проставки на перёд какие ставить от копейки или восмерки?, а лучше конкретно номер или артикуль ну что искать.

ALEXEY_SV, приобрел от ВАЗ-2101 усиленные (просто зашел в магазин и спросил), так они идеально подходят под опорный подшипник. Как встанет пружина, не скажу, сам только готовлюсь к работам. Где то выше писали, что от ВАЗ-2108 надо вырезать углубление под опорный подшипник.

Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.

Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд.
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки. либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год

Zafira B/ Astra H
Поднять зад - проставки
DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см ( по номеру 96179844 совместимые так же бывают усиленными - смотреть по картинкам)

Менял в гараже
Прослабить болты колес.
Домкратим повыше ( под домкрат еще доску) , поставить чурбачки и вывесить оба задних колеса.
Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см (че подруку попалось у знакомого в гараже)

упирал в болт

Далее убедиться в устойчивости конструкции. Просто на домкратах не стоит побывать .
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем. процесс завершен.

Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом

Поддомкратить, колесо снять,

(1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается. вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.
(2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и
(3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску),
(4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга
(5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)

Изображение

Стяжками стянуть пружины - Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке

Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам - поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)

Проставки назад 2см вместо 0.5см в итоге где то 1.5смПроставки вперед где то 2.3смНа Астре изменения до защиты было кажется 13.5 стало где то 16.5 Щя может еще обмялость и до 16 просело. так что в плюс 2-3смЕсли мерить от края колеса до арки то было 6см стало 10см так что тут в плюс 4смНа Зафире аналогично все с учетом того что вес побольше то чуть пониже было и стало Причина в расхождении связана с тем что колесо находится на рычаге относительно кузова так что если ориентироваться на колесо то проставка на 2см дает внешний вид подъема на 3.5 см.

Конечно увеличение клиренса, вынужденная мера для наших дорог, но это приведет к изменениям в поведении автомобиля, причем не всегда в лучшую сторону. В свое время я поставил увеличенные прокладки под пружины на ваз 2104, по проселку стал проезжать увереннее, и под грузом меньше проседала. Но стала не устойчивее на поворотах (раз чуть в кювет не ушел), и амортизаторы задние вырывало, пока от москвича подлиннее не поставил, да и передние ходить меньше стали. Хотя вон Рено Сандеро приподняли, получился Степвей, и нормально, завод выпускает.

_________________
Opel Zafira 2011, 1.8 MTA, Pannacotta, Cosmo.

Гоша К.
. речь идёт не о том, чтобы изменить конструкцию или геометрию подвески, а лишь компенсировать просадку пружин. Я очень хорошо помню какой был клиренс на новой машине и вы сами можете это проверить, зайдя в салон и сунув ребром ладонь между верхом арки и колеса, а потом сравните это на своей. Данная работа по сложности соизмерима с заменой опорных подшипников или стойки. Я тоже обращался к различным сервисменам, и они не понимая сложности, не хотели с этим связываться, тоже несли всякий технический бред, но как раз я из этих всех общении получил очень много полезной и интересной информации и по поводу как лучше и на сколько можно. например я узнал, что для мерседесов (и не только) существуют в оригинале эти самые проставки и в зависимости от просадки пружин можно устанавливать от 5мм до 36мм и все это в оригинале есть. Конечно все это индивидуально и в нашем случае с зафирой тоже все индивидуально, например, если задние амортизаторы уже слабые, то при установки задних проставок от Нексии усиленных, зад будет стучать и тогда потребуется замена задних амортизаторов. Да и вам терять же нечего, затраты ничтожны, если не понравиться, всегда можно вернуть взад. По поводу развала, на наших машинах он не регулируется , а по поводу схождения, там не нужно снимать рулевые наконечники, а значит ни что не измениться, поэтому ни какой развал- схождение делать не надо

а по поводу схождения, там не нужно снимать рулевые наконечники, а значит ни что не измениться, поэтому ни какой развал- схождение делать не надо

Буквально на днях поставил дизельные пружины + проставки. Проверили на стенде - схождение нарушилось, отрегулировали. (одно но - я пока еще не ставил проставки под задние пружины)

там не нужно снимать рулевые наконечники, а значит ни что не измениться, поэтому ни какой развал- схождение делать не надо

Т.е. ты считаешь, что при изменении клиренса=изменение углов сопряжения качающихся/поворачивающихся узлов, не изменится угол схождения?


Само собой
У тебя-же изменился угол наклона рычага подвески, а длинна рычага поворотного кулака и длинна рулевой тяги (вместе с наконечником) остались без изменений.
ЗЫ:
С точки зрения геометрии-тригонометрии
Постройте "3D фигуру", в которой угловыми точками являются:
1 - рулевой шарнир (он "наружный" на рулевой тяге)
2 - шаровая (грубо считаем, что она является и нижним концом стойки, а так-же наружным ШРУСом)
3 - сайлентблок рычага подвески (грубо считаем что он "средний из 2-х")
4 - внутренний ШРУС
5 - опорный подшипник
6 - шарнир "рулевая тяга/рулевая рейка"
Точки 3, 4, 5, 6 - "жесткие", т.е. не меняют своего положения при изменении длинны отрезка 1-5 (стойка с пружиной и проставкой)
Посмотрите что получится если изменится длинна отрезка 1-5 (куда сместится точка 1 . )
Кстати длинна отрезка 2-4 при квеличении клиренса тоже меняется, но на угол схождения это не влияет - только на "вырываемость приводного вала"

При замене задних амортизаторов на Дэу Нексия нет ничего сложного, максимум с чем могут возникнуть трудности, так это с отворачиванием нижней гайки крепления амортизатора или же с удержанием штока при откручивании верхней гайки амортизатора. С пружинами или установкой проставик на них могут возникнуть трудности лишь только в процессе установки, и то, если у вас нет под рукой стяжек для пружи. Как справится с такой задачей, как замена пружин и задних амортизаторов с проставками на автомобиле Daewoo Nexia самостоятельно, можно увидеть, просмотрев данный видео ролик. В котором пошагово и детально описан весь процесс, от начала и до конца.

Читайте также: