Проставки для увеличения клиренса субару форестер sf5 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

MegaDED писал(а): Народ поделитесь контактами где купить металлические 5см проставки для S10 кузова
перед и зад

Зайди на форум myforester.ru и найди тему "лифт субару форестер".

Там и чертежи и сземы лифтовки есть.

P.S. лифтовал форики и проставками и австралийскими лифт-пружинами. Есть и плюсы и минусы. И ИМХО, в Питере оно на фиг не надо, т.к. нет тут ни сугробов таких, ни грязи/буераков для которых требуется увеличить клиренс.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Shiko писал(а): нет тут ни сугробов таких, ни грязи/буераков для которых требуется увеличить клиренс.

спорно. я грязи везде найду
другое дело - общий баланс.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

i66, я о таких сугробах, когда вечером ничего не было, а ранним утром, как на фото.

А в грязь на таких .

P.S. всё . заканчиваю забивать тему флудом.

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 848 Авто: Subaru Legacy 2004 B13 BP9 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Shiko писал(а): Автор этих тем Володя (ForesterTrof) сейчас живёт в Питере. Полагаю не откажет в помощи.

Знаю его, если будет надо могу дать тел для связи.

. я заказывал на ЛЭМЗе, брал опору и с неё как с шаблона на ЧПУ делали,вплодь до того,чтобы даже болт не болтался в проставке. Алюминий. Но я делал 20мм., компенсировал дроп Форестера при переходе на СТи подвеску да лису чуть приподнимал. О 50мм читал,но там,если по-уму,проставками не ограничиться. дохрена,как по мне.

Значит нет контактов?! Мне на SH, морду поднять до стока хочется. Купил ТЕЙНЫ SS, а они малость низкие.

Проставки ещё актуальны?
Заказывал себе из Новосибирска полиуретановые. взял 3см. сам ставил.
Ведут себя очень хорошо, но нужно иметь в виду, что центр тяжести выше становится. В повороты входить нужно аккуратнее. Вне дорог проблем стало значительно меньше. поребрики. большинство вообще пофик. Форик достаточно проходимый, но мал клиренс. надо увеличивать.
Если хочется 5см проставки - следует иметь в виду, что нужно дополнительно либо удлинять продолные рычаги, либо под их крепление к кузову делать проставки такой же высоты как на стойки. Иначе кастор очень сильно уходит, вплоть до того, что колесо начинает тереть об арку.

SimpleCAT писал(а): Проставки ещё актуальны?
Заказывал себе из Новосибирска полиуретановые. взял 3см. сам ставил.
Ведут себя очень хорошо, но нужно иметь в виду, что центр тяжести выше становится. В повороты входить нужно аккуратнее. Вне дорог проблем стало значительно меньше. поребрики. большинство вообще пофик. Форик достаточно проходимый, но мал клиренс. надо увеличивать.
Если хочется 5см проставки - следует иметь в виду, что нужно дополнительно либо удлинять продолные рычаги, либо под их крепление к кузову делать проставки такой же высоты как на стойки. Иначе кастор очень сильно уходит, вплоть до того, что колесо начинает тереть об арку.

проставки уже почти сделал, просто времени нет да и лень в гараж ехать чтоб довести всё до конца.

Менял на Вагоне LX'97 Получилось супер. Главное не переборщить. Максимальные проставки, которые существуют 4 см. Я ставил 3.5 и назад и вперед. Разницы в управлении честно говоря не почувствовал, хотя я и не отчаянный гонщик. По трассе 160 крейсерская скорость - все ок. А уж то что проходимость улучшилась, даже и говорить не стоит - я до проставок за трамвайные рельсы цеплял брюхом.

Антон
Лесник 98
экс-Легаси 97

На проходимости хорошо, а на управляемости не очень0 : Если да, то на сколько и как это сказалось на управляемости и проходимости ?
:
: Заранее блпгодарен за ответ.

Увеличивал на Легасе Вагоне 93г. при замене пневмы на пружинную подвеску. Уж больно не хотелось отказываться от клиренса в 19 см. В результате к обычным стойкам добавились проставки - перед - 2см, зад - 2.5см + жесткие пружины. В общем, сохранилась повышенная "геометрическая" проходимость, особого ухудшения управляемости не почувствовал - негде пока полетать-порулить было, зима-с.

За ежика - ответишь!! У меня Легаси турбо-вагон с увеличенным клиренсом и опыт помощи в увеличении этого самого клиренса различными способами на разных Субарах.
И я бы мог развеять твои заблуждения и ответить на все вопросы, но так как ты отнессся ко мне неучтиво, делать этого не буду :-(

PS. Ну так и ездил бы лучше на зубилах с задранной жопой.

: Что в теории должно быть - и ежу понятно (Колобок - это ежик после чернобыля :-))) интересовал реальный опыт. У меня был опыт установки проставок на заднюю ось на зубилу (широкая резина при перегрузе багажника чиркала за крыло), так вот при этом особого ухудшения управляемости я не заметил.
: А где проставки брал ? И почем обошлись жесткие пружины ? И собственно, зачем жесткие ? На самом деле, пружины должны соотвествовать амотризаторам, иначе несбалансированность сжатия-отбоя приведет к ухудшению управляемости (или комфортности). Мне как раз пора задние амортизаторы менять, под это дело можно и остальную байду подписать .

Ок, как-нибудь подвалю на четверговые покатушки !! А постебался я исключительно потому, что заметил таковую склонность у тебя, посему решил, что ты к чужому юмору тоже нормально относишься. :-)))
Если обидел, извини, уж больно неинформативным был твой ответ !

Валерий, просто Легаси вагон 2.0

Ничего, я отходчивый :-) Просто для того, чтобы понять разницу в управляемости, тебе надо бы проконсультироваться у тех зубиловодов, которые не поднимают жопу, а напротив - обрезают пружину на пол-витка.

: А постебался я исключительно потому, что заметил таковую склонность у тебя, посему решил, что ты к чужому юмору тоже нормально относишься. :-)))
: Если обидел, извини, уж больно неинформативным был твой ответ !
:
: Валерий, просто Легаси вагон 2.0

Я поступил проще, поставил низкопрофильную резину : понять разницу в управляемости, тебе надо бы проконсультироваться у тех зубиловодов, которые не поднимают жопу, а напротив - обрезают пружину на пол-витка.
на 13-е колеса. Хотя это не тоже самое, что пружины подрезать . В общем, хрен с нес, с зубилой, я ее уже давно продал, хотя бегала она у меня так, что большая часть иномарок отдыхала. Свою Легаси вагон 2.0 я бы на зубиле сделал, если говорить про низкий старт со светофора.

:
:
: : А постебался я исключительно потому, что заметил таковую склонность у тебя, посему решил, что ты к чужому юмору тоже нормально относишься. :-)))
: : Если обидел, извини, уж больно неинформативным был твой ответ !
: :
: : Валерий, просто Легаси вагон 2.0

Немного - это сколько? Самый разумный выход - это поставить аммортизаторы от Аутбека (пружины на вагоне можно не менять), но учти, что ты получишь неприятные крены в поворотах.

: Если опыт действительно большой подскажи как лучше увеличить клиренс, у меня тоже турбо-вагон 1996г японец, с его просветом по нашим дорогам как-то не очень. очень спойлера и бампера жалко, поэтому хотелось бы немного увеличить.
: Заранее спасибо.

Проставка P11 (20 мм)

Проставки выполнены из прочного ABS-пластика. В некоторых случаях они выполнены из алюминия или резины. Они позволяют повысить клиренс автомобиля и увеличить проходимость. Благодаря им ваш автомобиль перестанет цеплять нижними частями кузова.Также, рекомендуется установить проставки, если ваши пружины просели, и вы не планируете их менять в ближайшее время.

Решил немного поднять свой Форестер. Для этого понадобилось:



Откручиваем два болта стоек


Откручиваем верхние 3 гайки крепления чашки



Снимаем стойку, сжимаем пружину стяжками для того чтобы выбить шпильку и вставить длинную



Устанавливаем новые, длинные шпильки из комплекта


Поскольку проставка от ваз не очень то подходит придется примерить и просверлить три отверстия


Вставляем шпильки при необходимости подгоняем отверстия круглым напильником. Устанавливаем стойку в обратном порядке

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

А на перед какие подойдут? форестер 2003 год

Делал все по этому руководству. Все очень просто и доступно. Но лучше позвать друзей помочь, а еще лучше если друзья хорошо разбираются в подобном. Одному не стоит браться. Долго объяснять почему. Просто не делайте в одиночку.

Искал толковый обучающий материал, но после просмотра понимаю, что лучше /и гораздо дешевле/ будет обраться в автосервис. Боюсь, что если возьмусь за эти манипуляции, своим ходом до сервиса я не доеду. Какой нормальный автосервис для Субары посоветуете?

Читайте также: