Прошивка микас 11 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

предлогаю 2-х режимную прошивку на обкатку, на газу скаректированы углы,отключены ДК и пропуски зажигания .На бензе только ДК.

Отзывы привецтвуются любые .

Ответ: прошивка Микас 11 на обкатку

Ответ: прошивка Микас 11 на обкатку

Ответ: прошивка Микас 11 на обкатку

Микас 11

Ответ: Микас 11

Ответ: Микас 11

Ответ: Микас 11

Ответ: Микас 11

Ответ: Микас 11

Ответ: Микас 11

1.По какой ноге переключение
2.Бензиновая прошивка осталась заводская или тюнинговая?
Дайте полную инфу по прошивкам.
Заранее благодарен!

ArtiomAf

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Есть еще фактор импульсных помех, про который вы не пишите. Хотите в один прекрасный момент получить пробитый транзистор? Резистор можно не ставить. Хотите исключить непредсказуемый пробой транзистора, резистор обязателен к установке.

finn32

Ulis

I_Avals

Одно из возможных определений. И, прямо скажем, предназначено для утешения слабых. Есть другое. Пиковый ток, отдаваемый каскадом в нагрузку, не должен превышать тока покоя. В более жёсткой формулировке, при действии сигнала рабочая точка не выходит за пределы практически прямолинейного участка динамической характеристики лампы. Разница между этими определениями колоссальная. По первому, амплитуда тока нагрузки, в плече двухтакта, легко может достигать 2 - 3 раза от тока покоя. При этом, лампа другого плеча полностью не закрывается. Особенно, триод. Но лампа, закрываясь, заходит в резко нелинейную область. Что маскируется большим током "открытого" плеча. Так что, такой режим более честно называть "АВ" с большой буквой "А". И годится подобное исключительно для двухтактов. По второму определению лампа работает в намного более линейной области. И такой режим имеет полное право назваться Pure Class A. Естественно, класс работы усилительного элемента никак не связан со схемотехникой. Любой из классов может быть использован как в однотактах, так и в двухтактасх. Другие дело, что требуемую для звуковых усилителей линейность, в однотакте, может обеспечить только класс "А". И, только во второй формулировке. Если же требования к линейности не предъявляются, то однотактный выходной каскад может работать с классе "В" и, даже, "С". Что мы и наблюдаем в выходных каскадах передатчиков. Требуемую чистоту выходного сигнала там обеспечивают резонансные цепи. Но, это совсем другая опера.

Не профессионалы мы

Это не попытка нарисовать. Именно так расположены дорожки на плате в канале Б номинал подстроечника такой же как в А канале Сема соответствует в одном канале. во втором оказалось нет. Фотки я бы сделал любые, все молчат


Пакет прошивок предназначенных для чип-тюнинга ЭБУ МИКАС 11 (УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА).

СПИСОК ПРОШИВОК:

— m11cr_07_волга
—— M11CR_07_92_lz.bin
—— M11CR_07_92_lz_no misfire.bin
—— M11CR_07_92_no lz.bin
—— M11CR_07_92_no lz_no misfire.bin
—— M11CR_07_95_lz.bin
—— M11CR_07_95_lz_no misfire.bin
—— M11CR_07_95_no lz.bin
—— M11CR_07_95_no lz_no misfire.bin
— m11cr_09_газель
—— m11cr_09_92_LZ.bin
—— m11cr_09_92_LZ_no misfire.bin
—— m11cr_09_92_NO LZ.bin
—— m11cr_09_92_NO LZ_no misfire.bin
—— m11cr_09_95_LZ.bin
—— m11cr_09_95_LZ_no misfire.bin
—— m11cr_09_95_NO LZ.bin
—— m11cr_09_95_NO LZ_no misfire.bin
— m11cr_14_газель
—— m11cr_14_92_LZ.bin
—— m11cr_14_92_LZ_no misfire.bin
—— m11cr_14_92_NO LZ.bin
—— m11cr_14_92_NO LZ_no misfire.bin
—— m11cr_14_95_LZ.bin
—— m11cr_14_95_LZ_no mosfire.bin
—— m11cr_14_95_NO LZ.bin
—— m11cr_14_95_NO LZ_no misfire.bin
— М 11 Е-2 Газель 061
—— GAZel_M11_061_LZ_92.bin
—— GAZel_M11_061_LZ_92_no misfire.bin
—— GAZel_M11_061_LZ_95.bin
—— GAZel_M11_061_LZ_95_no misfire.bin
—— GAZel_M11_061_noLZ_92.bin
—— GAZel_M11_061_noLZ_92_no misfire.bin
—— GAZel_M11_061_noLZ_95.bin
—— GAZel_M11_061_noLZ_95_no misfire.bin
— М 11 Е-2 Соболь 059
—— Соболь_М11_059_LZ_92.bin
—— Соболь_М11_059_LZ_92_no misfire.bin
—— Соболь_М11_059_LZ_95.bin
—— Соболь_М11_059_LZ_95_no misfire.bin
—— Соболь_М11_059_NO LZ_92.bin
—— Соболь_М11_059_NO LZ_92_no misfire.bin
—— Соболь_М11_059_NO LZ_95.bin
—— Соболь_М11_059_NO LZ_95_no misfire.bin
— М 11 Е-2 УАЗ 051
—— UAZ_M11_051_LZ_92.bin
—— UAZ_M11_051_LZ_92_no misfire.bin
—— UAZ_M11_051_LZ_95.bin
—— UAZ_M11_051_LZ_95_no misfire.bin
—— UAZ_M11_051_NO LZ_92.bin
—— UAZ_M11_051_NO LZ_92_no misfire.bin
—— UAZ_M11_051_NO LZ_95.bin
—— UAZ_M11_051_NO LZ_95_no misfire.bin
— М 11 Е-2 УАЗ 054
—— UAZ_M11_054_LZ_92.bin
—— UAZ_M11_054_LZ_92_no misfire.bin
—— UAZ_M11_054_LZ_95.bin
—— UAZ_M11_054_LZ_95_no misfire.bin
—— UAZ_M11_054_NO LZ_92.bin
—— UAZ_M11_054_NO LZ_92_no misfire.bin
—— UAZ_M11_054_NO LZ_95.bin
—— UAZ_M11_054_NO LZ_95_no misfire.bin
— М 11 ЕТ 0799_52
—— m11et_52_92 LZ.bin
—— m11et_52_92 LZ_no misfire.bin
—— m11et_52_92_NO LZ.bin
—— m11et_52_92_NO LZ_no misfire.bin
—— m11et_52_95 LZ.bin
—— m11et_52_95 LZ_no misfire.bin
—— m11et_52_95_ NO LZ.bin
—— m11et_52_95_ NO LZ_no misfire.bin
— М 11 ЕТ 0799_54
—— m11et_54_92 LZ.bin
—— m11et_54_92 LZ_ no misfire.bin
—— m11et_54_92 NO LZ.bin
—— m11et_54_92 NO LZ_no misfire.bin
—— m11et_54_95 LZ.bin
—— m11et_54_95 LZ_no misfire.bin
—— m11et_54_95 NO LZ.bin
—— m11et_54_95 NO LZ_no misfire.bin
— М 11 ЕТ 0799_72
—— m11et_72_92 LZ.bin
—— m11et_72_92 LZ_no misfire.bin
—— m11et_72_92 NO LZ.bin
—— m11et_72_92 NO LZ_no misfire.bin
—— m11et_72_95 LZ.bin
—— m11et_72_95 LZ_no misfire.bin
—— m11et_72_95 NO LZ.bin
—— m11et_72_95 NO LZ_no misfire.bin

нравится

0

не нравится

0

Под бензин, что -нибудь адекватное есть или какие предложения! Вот эти хрюнские кто катал --PMP_060_nlz, PMP_0799_31_nlz??

logach писал(а): Под бензин, что -нибудь адекватное есть или какие предложения! Вот эти хрюнские кто катал --PMP_060_nlz, PMP_0799_31_nlz??

Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?

limpopo писал(а): Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?

limpopo писал(а): Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?

limpopo писал(а): Вопрос!
Идентификаторы: М11, 821.3763.000-02, код пр. 4052200788, OGED178J, контр. сумма D188H.
Можно по этим данным сказать что за прошивка?
На Газели стоит ГБО 3го поколения. Пропан. Это газовая прошивка?

По этим данным можно сказать, что блок Микас 11, родная (штатная) прошивка 61ая (евро 2). А что зашито можно узнать только экспериментально, при наличии редактора с доп картами, загрузчика, и рабочего исправного автомобиля (или стенда с имитаторами всех датчиков и исполнительных механизмов). Стандартов на идентификаторы тюнинговых (а с ГБО штатных нет и не может, пока, быть) прошивок не существует. Можно записать все, что вздумается. Хотя у каждого творца нештатных прошивок может быть свой стиль и порядок.

Есть необходимость прошить под метан "Дельфин" с блоком VS-8, иденты блока 805.3763.000-01. Можно ли залить ту метановую, что выложена на 1й странице темы? Манипуляции при программировании аналогичные тем, что для М11? Или есть какие-либо особенности?

Да ,можно там в папке под названием "ГБО" две прошивки ,отличие то серийной только в углах зажигания (в метановой чуть выше чем в бутановой) В остальном там полностью серийные калибровки прошивки 061. Единственный момент : в блоке VS-8 изначально версия бутлодера 2.03 и что бы его переписать надо будет использовать 43 ногу блока (разбирать блок нет необходимости ) Каким загрузчиком собираетесь его перешивать ?

Тут вот какое дело : при попытке записи через "диагностику " с блоком VS-8 ничего не получится (там в прошивке старая версия бутлодера и она не поддерживает такой способ записи ) Надо будет первый раз переписать этот блок через режим "замыкания 104 ноги " ,но учитывая что этот блок оснащён теми дополнительными элементами ,то в разборке блока нет необходимости ,более того в эти допаянные элементы выведены на 43 ногу ЭБУ. Подача питания на эту ногу (43)эквивалентна хамыканию 104 ножки процессора на массу. Переписав этот блок прошивкой 061 этот блок уже можно будет называть уже по другому "Микас 11" Прошивки от М11 имеют уже другой будтодер (верс 2.04 ) и они спокойно прошиваются через К-линию или как этот способ называют "через диагностику "

Блок НЕ разбирать (соответственно ничего в нём не перемыкать . ) Для разрешения программирования на 43 ПОДАВАТЬ ПИТАНИЕ на две три секунды одновременно с подачей питания на ЭБУ.. Так этот блок перейдёт в режим программирования.

Читайте также: