Прошивка эбу гольф 4 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

066 906 032 AK номер эбу . как произвести правильно замену эбу? старого не осталось. мотор ставился в голый кузов. пробовал ваг-к+кан командер 1.4фул , но он требует начальный адрес епром и размер дампа. у кого может есть этот дамп чтоб посмотреть адрес и размер? еще есть шнурок диагностика мастер кит 9213. может кто сливал-заливал епром попроще этим шнурком. ну и последнее мппс12, но им только калибровки я так понимаю сливаются-заливаются

а где его взять этот логин? и привяжется там приборка от туарега стоит с номером
VAG 7L6 920 871 H.

тогда как завести авто? мотор 2.3 вр5 от гольфа поставили в туарег чтоб тип мол меньший объем, значит экономичнее будет этот тяжёлый бигимот.

Для тс - Вам надо наверное проводку от того гольфа, где стоял мотор, перекинуть в туарег который Вы хотите завести, Далее в проводке находите иммо - из него читаете логин .

Для тс - Вам надо наверное проводку от того гольфа, где стоял мотор, перекинуть в туарег который Вы хотите завести, Далее в проводке находите иммо - из него читаете логин .

ну проводку негде не найти. я с вр6 3.6фси родного туареговского мотора косу перепиновываю на ме 7.1.1 мозги. меняю фишки неподходящие . были мозги ме 9.5 .

95040 вроде как пишут. как и чем ? командер не читает. начальный адрес и объем ему нужно знать. из шнурков только мастеркит 9213 который ваг ком 3.0 у меня как диагностика и мппс 12.

Тебе все равно блок надо вскрывать и еепром программатором читать. Этим что у тебя точно не прочитаешь. Есть отзывы, что мппс валит еепром, если ты пытался что-то в блок лить. Вскрой посмотри, если действительно 95040, можно попробовать считать программой МЕ7 EEPROM programmer, она есть на просторах инета.

BOSCH ME 7.1 eeprom 95040
BOSCH ME 7.1.1 eeprom 95160
BOSCH ME 7.1.1 eeprom 95P08
BOSCH ME 7.5 eeprom 95040
BOSCH ME 7.5.X all version eeprom 95040



Тебе все равно блок надо вскрывать и еепром программатором читать. Этим что у тебя точно не прочитаешь. Есть отзывы, что мппс валит еепром, если ты пытался что-то в блок лить. Вскрой посмотри, если действительно 95040, можно попробовать считать программой МЕ7 EEPROM programmer, она есть на просторах инета.

хорошо. вскрою завтра. а шнурок какой надо для ме 7 епром программер ? пока блок только командером подключался чтение. и ваг комом диагностикой смотрел работоспособность его

хорошо. вскрою завтра. а шнурок какой надо для ме 7 епром программер ? пока блок только командером подключался чтение. и ваг комом диагностикой смотрел работоспособность его

файл увидел. ну там инструкция и способ такой же единственный оставшийся которым все в инете на драйве и делают. на который я пока и рассчитываю. поэтому начну с него.
вот фото моего блока . там 950403 епром.

слил мастеркитом 9213 и утилитой 95040 управляемой через VisualME7Logger , так как лень в командной строке писать , ну и залил, не знаю что вышло, но мозги после колдования по диагностики ответили и показали ошибки и измерения, значит вроде не увалил же как?, вот фаил после логгера, там имы нет уже?я галку дизабелт поставил. кто разбирается. залился со второго раза только почему то.(( .
В бут переводил без резистора, он важен?

слил мастеркитом 9213 и утилитой 95040 управляемой через VisualME7Logger , так как лень в командной строке писать , ну и залил, не знаю что вышло, но мозги после колдования по диагностики ответили и показали ошибки и измерения, значит вроде не увалил же как?, вот фаил после логгера, там имы нет уже?я галку дизабелт поставил. кто разбирается. залился со второго раза только почему то.(( .
В бут переводил без резистора, он важен?

Ну если в плане увалить порт, то резак не обязательно для бут режима. У тебя показала логин 05566 и уже статус отключения там иммо. Кто то до тебя его отшибал наверное или ты отшиб?

Ну если в плане увалить порт, то резак не обязательно для бут режима. У тебя показала логин 05566 и уже статус отключения там иммо. Кто то до тебя его отшибал наверное или ты отшиб?

А пароль под архив где?

Ведь статус отключения иммо 02, а у тебя почему то 03? Ведь он не родную прошивку сюда выложил, а крякнутую уже.

Ведь статус отключения иммо 02, а у тебя почему то 03? Ведь он не родную прошивку сюда выложил, а крякнутую уже.

это уже после логгера файл, я нечаянно сохранил уже с галочкой иммо дизейбл. поэтому там 02. по адресам 12 и 22. пока у себя не смогу проверить, но на днях воткну мозг в пассат 2.3. . А зачем пароль на архив? в чем опасность? там все равно угону корч не подвержен и тем более франкенштейн с отдельными кнопками включения насосов и переключателя газа клапанов его фиг угнать не осведомленному . да и рулевое колесо блокируется чуть ли не целым роботом очень громко и намертво. а без родного ключа его не разблокировать .

это уже после логгера файл, я нечаянно сохранил уже с галочкой иммо дизейбл. поэтому там 02. по адресам 12 и 22. пока у себя не смогу проверить, но на днях воткну мозг в пассат 2.3. . А зачем пароль на архив? в чем опасность? там все равно угону корч не подвержен и тем более франкенштейн с отдельными кнопками включения насосов и переключателя газа клапанов его фиг угнать не осведомленному . да и рулевое колесо блокируется чуть ли не целым роботом очень громко и намертво. а без родного ключа его не разблокировать .

Если собираешься заниматься такими вещами, случайностей быть не должно, а то не сохранишь родную и зальёшь хрень и поднять блок не сможешь без родной прошивки и покатишь на разборку за другим блоком. Отпишись как получилось. А в архиве с паролью там ошибка в еепромине.

Максим Фарутин


Максим Фарутин

Послушаю так же))) а что будет от 0 прошивки? Просто я где не спрашивал, сказали акл не шьется. Только один человек сказал, что там мозги как на 1.4 и все прекрасно шьется.

Руслан Фасхутдинов

Евгений Шестаков

Евгений Шестаков

😊

Виктор, там нет ни того ни другого

Алексей Уланов

Евгений Шестаков

Алексей Уланов

Евгений Шестаков

Алексей Уланов

Евгений, полагаю экономию на замене лябды. Туда прекрасно универсальная Бош встаёт за разумные деньги, но экономия есть экономия.

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Алексею

Алексей Уланов

Юрий Осетров

🤣

Алексей, и трамблером

Алексей Уланов

Сергей Романов

Сергей Романов

Михаил, а ниче,что лямбда-это экология. и команду на дожигание она даёт для того,чтобы выхлоп был экологичнее. и без неё смесь будет нормально регулироваться

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Сергею

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Сергею

Сергей Романов

Михаил, ошибка будет)))и комп не будет понимать,че ему делать)))поэтому человек может и спросил,как её программно отключить,чтобы топливно-воздушная смесь готовилась без корректировок лямбда-зонда)

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Сергею

Сергей, ну будет ошибка и будет,заклеит лампу чека,а в ЭБУ прописаны заводские параметры подачи топлива без учёта работы лз.
Просто эти все обманьщики первых лямбд не понимают что они больше денег потратят на прошивку,обманку,и бензин в будующем,чем тупо найти новый лз

Сергей Романов

Михаил, так на akl она одна и есть))) я себе на aeh поставил от Лады бош,изумительно работает,и стоит 1800)

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Сергею

Сергей, я в курсе что она одна,поэтому и говорю про обманьщиков первых лямбд.
Там стоит примитивная узкополосная лз,я ещё лет 10 назад в г3 их от таза ставил.прост таких много кому день купить лз,за рубас но будут гонять с расходом в 12-13 литров и пытается что то обмануть или отшить)

Сергей Романов

Михаил, ну кому-то дано рассказывать анекдоты,а кому-то нет)))просто я считаю,прежде,чем задавать тупые вопросы,нужно для начала изучить,как это работает)))

Михаил Швецов


Михаил Швецов ответил Сергею

Сергей, подскажу даже древний лайфхак кне перепиновываешь лз и не менять фишки,покупаешь удленнитель лз от таза,пинуешь его в ЭБУ,Профит,сдохла лямбда,купил снова от таза,и без проблем ставишь,так как у тебя уже тазовская фишка)

Павел Шакуров

Владимир Беляев


Владимир Беляев

Никита Корчашкин


Никита Корчашкин

Владимир, нет таких прошивок и не будет в природе никогда, даже если тебе какой то умник электрик Вася в гаражах отключит ее програмно, то у тебя синусоида смеси будет всегда в одном положении и будет либо беднить, либо богатить смесь
Всмысле скиньтесь на датчик?
Нахуя вы берёте машины если не можете их содержать, а гольф очень простая в обслуживании машина
Присоединюсь к ребятам, возьми девятку на кульбураторе и гоняй

Доброго времени суток. Краткая предъистория моего Гольфа. Старому хозе на левом СТО при установке аккумулятора перепутали полярность клемм. Сканер напрочь отказался коннектиться с ЭБУ и с БУАБС. Вердикт официалов: замена ЭБУ и БУАБС. Загнули конский ценник: СТО тысяч рубасов! Хозяин эти деньги выбил через суд с горе-СТО, но восстанавливать машину не стал, показалось ему, что очень дорого. Заказал опять-же где-то как-то блок ЭБУ, пришёл блок с абсолютно одинаковыми неклейками(что на новом, что на сгоревшем). Он его воткнул и ключ на старт, но не тут-то было: не заводится. Вот и предложил мне этого Гольфика в таком состоянии и я взял. Звонил официалам, мнения разделились: одни говорят, что этот блок подобрать невозможно-толькопо VIN заказывать на заводе, другие говорят, что нужно только закодировать блок и ключи. Кому верить? До официалов 200 км тащить. У кого какие будут предположения?
P.S.:и ещё: не работают стеклоподъёмники( от брелка работают) освещение салона, регулировка зеркал, обогрев сидений. Какие мысли по этому поводу? Авто-VW GOLF 1,4 AXP МКПП, 2000г.в.

По идеи надо прошить блок,для совмещения со старым Иммобилайзером. чтоб он его видел. но это мое менние.

Да, это одна из версий официалов. Но. Насколько я понял, проштудировав форум, что значёк иммо- это символ машинки с ключиком. Так вот, включаю зажигание, значёк появляется, но спустя 3-5 секунд гаснет. И ещё: сегодня проверил икру и импульс на форсунках- всё в норме, следовательно иммо двиг не блокирует. Поправьте, пожалуйста меня,если я не прав.

segich83 писал(а): P.S.:и ещё: не работают стеклоподъёмники( от брелка работают) освещение салона, регулировка зеркал, обогрев сидений. Какие мысли по этому поводу? Авто-VW GOLF 1,4 AXP МКПП, 2000г.в.

всё это дело висит на блоке комфорта. Может, его тоже спалили?

По кодированию ЭБУ. Он должен быть закодирован так же, как старый. Но кодировку старого не посмотреть по причине его кончины.
Кстати, какая кодировка у нового блока, в vag-com смотрели?

Нет,кодировку не смотрел, заказал кабель, скоро придёт. Вчера снова был в гараже, пытался запустить webasto, установленный на машине, гудит, шуршит, но не греет. Начал разбираться- топливо не поступает. Оказывается, бензонасос тоже не включается при включенном зажигании. Померял фишку-нет питания бензонасоса. И ещё, подскажите, пожалйста, где установлен блок комфорта?


Здесь я бы проверил приходит ли на реле бензонасоса питане и если да, то поставил перемычку. если насос не заработает и на фишке возле бензобакане появится плюс, значит гдето стоит либо секретка, либо сигнализация, которая рвет эту цепь.

Нашёл блок комфорта, находился он рядом с переключателем света фар(поворотный). Померял тестером фишку- питание приходит, но не выходит с блока. Вскрыл его- перегорела одна дорожка и пробито два диода. Отдал блок телемастеру, попытается реанимировать, но ему нужна схема. Отсюда вопрос-просьба: может у кого-нибудь есть ELSA, а в ней распиновка и схема блока управления комфортом?

Наконец-то мне шнурок пришёл. Вот что мне VAG выдал:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 032 P
Компонент: ME7.5.10 3695
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 75761
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0103
Кодирование: 0011266
Код Сервиса: WSC 00046
5 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая
01542 - Датчик скорости поворота-G202
012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Электрическая Ошибка в Схеме

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04
Кодирование: 05111
Код Сервиса: WSC 50156
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2272233
2 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00046
Кодов не найдено.

По АБС ошибки понятны- там блок сгорел. А вот после сброса остальных ошибок выскакивала только вот эта:

Номер Контроллера: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3695
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 75761
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

Машинка по-прежнему не заводится (пытается подхватывать,дахе выхлопом из ДЗ пахнет и дымок идёт,но. ), значит правы всё-таки официалы, что после замены ЭБУ нужно его перекодировать, а это смогут сделать только они. Или я не прав? Есть здесь кто-нибудь из официалов?

последняя ошибка - аккумулятор разряжен (кстати, для корректной работы с иммо батарею лучше полностью зарядить).

что сейчас в vag-com в окне 17-Instruments выводится (скриншот)?

Блок ИММО не определяется VAGом. Но при включении зажигания значёк иммо высвечивается, потом гаснет. То есть он видит ключ и принимает его? Спасибо за ссылку, пытаюсь перевести на русский.

Спасибо за ответ про шланчик, а то я уже всё обползал под капотом. Сегодня протестил блок 17(см. скрин), ошибок нет. Вот что я думаю: раз заменили блок ЭБУ, а иммо остался старый, то их нужно подружить меж собой, т.к. по двигателю ошибок нет, а чек горит и иммо после включения зажигания через 5 секунд гаснет,ошибок по ключу тоже нет, а EPC горит. Поправьте меня, если я не прав.

Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 4-го поколения 1.4 (APE) 75 л.с. 126 Нм.

Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+8л.с. ~+15Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: