Ремонт робота пежо 207 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.


Поломка гидропривода

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.


Датчик положения выжимного подшипника


Датчик селектора РКПП


Датчик оборотов

Утечка гидравлической жидкости

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

Износ подшипников


Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

ДОбрый день, подскажите, пожалуйста, кто знает что мне делать?
купила в сентябре 207 двухдверку на роботе и вот уже несколько недель после пробок (а их невозможно избежать) перестала хорошо влючаться задняя скорость - то включается с огромным опозданием, то не включается вовсе - за неделю до этого, надо сказать, мне по гарантии поменяли уже одну деталь на авто. может машина неудачная?(((. Официалы (Мажор на Новой Риге) сказали не их проблема, сказали всегда включать нейтралку на светофоре, говорят, масло в коробке перегревается, вот и результат. Нашли временную ошибку (временные, якобы, не по гарантии), сказали, что устранили ее, взяли денег и в тот же вечер все продолжилось. В связи с этим пара вопросов е профессионалам:
1. правильно ли я считаю, что это заводской брак и этого в принципе быть не должно? Мне известно, что скорости на роботе переключаются с запозданием, но не с таким же + наверное они должны переключаться в итоге, а мне 3 раза уже пришлось отказаться от желания ехать назад - скорость вообще не включилась
2. надо ли на роботе постоянно переключать на нейтралку при остановке или на светофоре? (непонятен тогда смысл покупки робота-автомата, проще, получается, ездить на ручке. хотя переключаю всегда и включа. ручник, когда стоять больше пары минут, чтобы ногам было удобнее)
3. как бороться с официалами или как устранить проблему на машине? официалы говорят, что ошибка непостоянная, но, согласитесь, уже наличие это непостоянной ошибки свидетельствует об ошибке
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с чем-нибудь подобным
Спасибо большое

1. Старайтесь в пробке не подкатываться постоянно. То есть, при трогании не играйте постоянно педалью газа.
Поехали машины, чуть дали газа, уверенно подъехали, нажали тормоз, остановились.
Не надо катиться очень медленно постоянно играя газом.

2. Если стоите более 1 минуты лучше сбрасывать в нейтраль.

В 95% процентах случаев, использование такого стиля помогает.
Надо помнить, что робот - это все же не автомат. При постоянном игрании газом, на очень медленной скорости, срабатывает термическая защита привода сцепления. То есть, если бы это была механическая коробка, это было бы эквивалентно не сниманию ноги с педали сцепления совсем.


Для просмотра нужна авторизация!

Кто делал адаптацию робота? Знакомый попросил шлянуть машина начала поддтупливать. После нажатия на педальку долго думает перед тем как поехать. Опыта с такими авто нет.

Peugeot 207 2010г 1.4

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 3 пользователей ответили

Последние посетители



  • Мне сказали 577 раз
  • Я сказал 639 раз

понятно что не тот форум, а на 207 региться лень. может у кого был такой или кто то ездил на таком.

суть вот в чем - иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.

может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было

Костя переобучи его. сведи сцепление, в лексии все это есть. тупость пройдет, плавнее трогаться будет

Его вроде регулярно по мере стирания сцепы надо переобучать (устанавливается момент схватывания. У знакомого такое было, это беда всех однодисковых роботов.

mich67 я диагбоксом делал. там сначала сцепа щелкает потом 4 минуты коробас как я понял еще процедура по 10 сек 10 раз рычагом дергали все как написано было - это то?

кажется нет. приезжал второй раз он. мы повторили процедуру. первый раз была ошибка по сцепе. скинулась и больше она не появлялась. после второго раза я его еще не видел. увижу спрошу лучше или нет. человека все устраивает в машине, тока вот момент трогания с места оставляет негатив. у него супруга сказала что забрала ланцер на механике а пыжа то он брал ей

kostet
это нормально, там же мотор 75 л.с., ещё надо смотреть выключается ли робот на светофорах. И ошибку надо было смотреть.

кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

Есть там тоже такой режим, но я снимал так при замене сцепления, потом поставил по старым местам и все заработало. Снимать на нейтрали, а то бывает он и в выжатом положении зависает

Bendix я хочу снять почистить, вернее хозяин машины хочет что бы я почистил и помазал заново механизм внутри а как себя машина у тя вела перед заменой сцепы? на этой такое ощущение что запаздывает при трогании с места. на днях ошибку солью с нее. сказали что вставала по аварии. а так если с места дать под жопу то нормально прет.

Не моя машина была, выжимной свистел.
А вообще роботы у них такие, пока не газанешь не поедет и откатываются назад, это нормальное явление

kostet писал(а): кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

У меня был пежо 207 рест. 1.4 на роботе, я снимал лично его со знакомым, сняли мы его в выдвинутом положении, когда шток его давит на филку. Снимали потому, что машина не ехала, передачи не видела, все в нейтрали стояла. долго мучились, потом просто фишку питания подцепили к нему, включили зажигание, коробка начала перещелкивать передачи и шток сам задвинулся, в таком положении мы его поставили обратно и сам механизм исполнительный подвинули вплотную к вилке Если присмотреться там, где крепится исполнительное ботами есть регулировочный ход, можно отодвинуть исполнительный от вилки выжима или наоборот предвинуть мальца (при износе диска сцепления), последнее было у меня, исполнительный недожимал сцепление (подизносился диск), вследствии чего передачи машина не видела. Повинули его вплотную к вилке, ошибки коробки погасли (причм сами при вкл. зажигания) машина поехала как новая.
Вообщем как-то так

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость

Читайте также: