Прошивка эбу ауди а6 с5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Тюнингованная автомобильная прошивка audi a6 2.0TDI 0281014258 1037389201 03G906016ME EDC16U31 tun no dpf no egr Дизель
удален сажевый фильтр
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Alfa Romeo

Bentley

Citroen

Dacia

Great Wall

Honda

Hyundai

Infinity

Land Rover

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Smart

SsangYong

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса подачи вторичного воздуха. У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Audi A6. В нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Audi A6

Версии прошивки ЭБУ

Есть два блока ЭБУ А6 с4 2.5 тди АЕL № 4АО 907 401 Р. Один 94г.в., Второй 97г.в. В первом ЭБУ стоят чипы № 2 537 355 245 и № 2 537 355 246, Во втором ЭБУ стоят чипы № 1 037 355 054 и № 1 037 355 055.
Вопрос чем они отличаются и отличаются ли вообще, в смысле сказываются ли как нибудь на работе ДВС.

Дело в том что первое ЭБУ стоит у меня на А100 С3 с АЕLом, и прёт она гораздо веселее чем А6 С4 с таким же АЕLом со вторым ЭБУ. По работе ДВС А6 С4 ошибок нету.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Версии прошивки ЭБУ


Правды, наверное, никто не знает
А если ЭБУ с одной машины перекинуть на другую - тенденция сохранится? Т.е. С4 будет лучше переть, чем с родным ЭБУ?

Версии прошивки ЭБУ

Юра 80 писал(а): Источник цитаты А если ЭБУ с одной машины перекинуть на другую - тенденция сохранится? Т.е. С4 будет лучше переть, чем с родным ЭБУ?


Уже думал об этом, - иммобилайзер не даст перекинуть ЭБУ, если только сами микросхемы. Но прежде чем разбирать ЭБУ и перекидывать микросхемы вот решил спросить здесь, вдруг кто то что то знает

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Версии прошивки ЭБУ

томи , попробуйте связаться с Leon A6 - он про ЭБУ и прошивки знает почти все. Думаю сможет соориентировать.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Версии прошивки ЭБУ

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Версии прошивки ЭБУ

Что может не работать если у меня на автомате стоит эбу 4A0 907 401 P вместо положенного 4A0 907 401 AD.
P.S.что-то не нравится мне расход,12л в городе на щадящем режиме
AlekseyAudi

Версии прошивки ЭБУ

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а): Источник цитаты Что может не работать если у меня на автомате стоит эбу 4A0 907 401 P вместо положенного 4A0 907 401 AD.


Как минимум круиз наверно не будет пахать. А по хорошему нужно купить соответствующее ЭБУ и не гадать, не такая и дорогая вещь.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Версии прошивки ЭБУ

нужна помощь. поменял двигатель с аат на аел, эбу надо менять или нет?, если да то какие вытекают изэтого проблемы.

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Racelogic: Замер динамики авто. Мы готовы сделать замер разгона автомобиля посредством высокоточного GPS прибора, максимально приближенного к профессиональной телеметрии. Скорость разгона 0-60 км/ч, 0-100 км/ч, 100-200 км/ч, а так же время прохождения 1/4 мили (402 метра) и 1/2 мили - это лишь то немногое, что можно им измерить. Замер на секундомер, по видео и т.п. никогда не даст реальных показателей в отличии от RACELOGIC. Услуга бесплатна и доступна для любого автомобиля.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Читайте также: