Прошивка бмв е46 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 16.09.2024

Прошивка MS43 через OBD K-line появившиеся небольшой отчёт и появившиеся вопросы!

Вообщем имея опыт работы с блоками других автомобилей небольшой отчет по прошивке с помощью WinKFP BMW E46 325 АКПП.

1.Устанавливаем комплект софта INPA с Winkfp.

2.Устанавливаем SP_DATEN под данный кузов, точнее по сути делаем заливку через WINKFP.

3. Запускаем WINKFP нажимаем Choose ZUSB и смотрим появились ли прошивки под данный блок.

4. Заходим в ЕТК пользовались разными к примеру есть BMWFANS.INFO

5. Выбираем кузов и двигатель заходим DME Programmed и смотрим последние семь цифр запчасти, учитывая необходимые опции по КПП и евро классу,

тут стоит оговорится что блоки под евро 0, 2 с МКПП, СМКП, АКПП тоже самое и с евро 3-4, бывает что в одном софте, но для разных стран указаны и евро 0,2,3,4 МКПП,СМКП,АКПП. Вообщем софт подобрали.

6.В нашем случае мы использовали Combiloader и режим BSL для чтения FULL FLASH с автомобиля, т.к. WInKFP для нас не изучен, а кирпич получить не никакого желания делаем считывания всей прошивки которая стоит. Тут конечно на Ваше усмотрение. Данный способ не решит проблему с EWS, но позволит в случае чего вернуть тем же Combiloader все обратно и произвести синхронизацию с помощью INPA.

7.Далее подключаемся к автомобилю запускаем INPA проверяем работы адаптера, сбрасываем ошибки в памяти, смотрим необходимую информацию.

8. Запускаем WinKFP тут можно нажать F3 и обновить софт автомобиля до последнего, но мы таким путем не пошли вбили в ChooseZUSB номер прошивки, потом ввели в VIN, нажали DONE.

Проверили индентификацию и информацию в ЭБУ и нажали Program, через 10 секунд появился вопрос с указанием 11 timing что означало количество доступных возможностей по прошивке памяти блока нажимаем ОК и ждём. (В нашем случае с первой попытки на 12% WINKFP остановил прошивку указав на отсутствие информации для АКПП и соответственно мы получили потертую прошивку авто, пробывать заводить не стали попытались залить снова эту версию не получилось, выбрали другую которая была под евро 3-4 и она успешно стала сократив. Количество попыток при этом не сократилось. Выбрали снова через ЕТК другую уже от Компакта успешно залили количество попыток осталось 9 т.к. последний раз писал 10. Получается что не удачи не в счет)

9.После окончания будет надпись об успешном программировании автомобиля. Выходим из Winkfp. Пробуем заводить, у нас машина завелась оба раза. Подключаемся INPA смотрим версию софта и сбрасываем ошибки. Думаю что нужно сбросить адаптации. В случае если машина не завелась заходим в INPA и делаем синхронизацию с EWS.

Теперь вопросы.Мы залили 7564460 версию софта в итоге получили как тут уже писали в соседней ветке, ошибки по нагревателям задних лямбд и отключенный Check. У нас был переход с евро 3 или 4 на евро 2-0. Как решить данную проблему с окончательным переходом на евро 2, автомобиль март 2001 года т.е. дорестайл? Одна из возможностей насколько понимаю кодировать, но процедура для данного авто связана с записью EWS в панель шифра информации о комплектации, что пока делать не готовы.

xHP

АКПП, как и двигатель, можно прошить. Существует несколько видов прошивки коробки: опция 2TB (поговорим про нее позднее) и полноценная прошивка xHP. По-настоящему прошивается АКПП с помощью xHP, так как 2TB — всего лишь опция, как и опция для курильщика (прикуриватель), и существенных изменений в работе АКПП вы не добьетесь.


Пример использования ENET + OTG для Android

Показательный пример прошивки на E92 335i:

Проверка поддержки вашего авто


Если нашли часть VIN-кода в списке — АКПП можно прошить. Так же есть ещё несколько способов проверки с описанием доступных возможностей. Для этого скачайте приложение (ссылки внизу страницы) и зарегистрируйтесь в нём. В меню выберите пункт Support Check, и будет доступно 3 варианта:



Нажимаем CONTINUE:


Вводим часть VIN-номера (в нашем случае FU71):


Если вы увидите описание и карты (Stage), то это означает, что ваша машина поддерживается xHP. Выбрав нужный Stage, вы можете прочитать подробное описание



Виды лицензий xHP

Flasher


Как и в ситуации с MHD Tuning, для начала прошивки нужно купить сначала саму программу, а после купить то, чем вы будете прошивать.

Map Pack


Представляет собой пакет карт Stage 1/2/3 (в сборе, а не отдельно, как в MHD).

Stage 1

  • Отключает лимиты момента на 3 и 6 передаче
  • Включает отображение номера передачи в режиме D

Stage 2

  • Возможности Stage 1
  • Возможность изменения оборотов для переключения передач
  • Увеличение скорости переключения передач
  • Перегазовки в режимах М и Sport
  • В режимах DTC и DSC OFF более быстрые переключения
  • Отключено автоматическое переключение передачи вверх в M/Sport и M/Sport+

Stage 3

  • Возможности Stage 2
  • Более быстрые и жесткие переключения в сравнении со Stage 2
  • Более быстрые переключения вниз на несколько передач
  • Можно изменить дополнительные опции

Опции Stage 3

На Stage 3 можно дополнительно изменять параметры лаунч-контроля, передвинуть точки переключения передач, настроить лимиты момента на каждую передачу. Список опций постоянно пополняется, да и для каждой АКПП он может отличаться, поэтому нужно смотреть в самом приложении.


Надежность

Итоги

Если хотите углубиться в понимании принципов работы xHP, то видео ниже для вас.

Купи китайскую галету и залей.

Купи китайскую галету и залей.

Затрет родной дамп с епромом некорректным софтом, потом заплатит больше за поднятие блока.

Такой вариант подходит только в том случае если человеку эта тематика интересна не на один раз.

Затрет родной дамп с епромом некорректным софтом, потом заплатит больше за поднятие блока.
Такой вариант подходит только в том случае если человеку эта тематика интересна не на один раз.

по этому я и спросил проверить прошивку и помочь залить

Тогда вы обратились не по адресу. На этом форуме вам врятли станут помогать. Есть профильные по типу carmaster, ecuedit,ecuconnection, mhhauto и т.д. Там как правило есть ветки rate my tune и т.п, где любители скидывают свои прошивки с просьбой оценить их. Чем слить и залить прошивку ищите в интернете, с этим проблем возникнуть не должно. Удачи.

Нужна прошивка блока BMW 520 MS40.1 Siemens 5wk9 003 может у кого завалялась.
Приехала BMW диагностика кажет ошибка ЕPROM , розобрал действительно тюнинговая , машинка 2.0 литра едет как 2.5 литра
а хавает как 3.0 л. 17 на сто. коснулся мерить зонд там сименс стоит
тоже либерда какаято отдуда валит , выкрутил черный , поставил
другой сименс новый не рабоет и бйот ошибку , я думаю ктото на тюнинговал надо вернуть епром в исходное состояние.

Нужна прошивка блока BMW 520 MS40.1

Нужна прошивка блока BMW 520 MS40.1

Нужна прошивка блока BMW 520 MS40.1

так ведь это же калибровки - расширение BIN, а как же коллега EEPROM будет менять? Или все как на ВАЗах - записать заводскую пршивку (BIN) и очистить память EEPROM (либо перписать заводской *.eep вместе с BIN)

mbd, так надо?
А вопрос можно? а с ЭБУ BMW работают через K-линию не снимая ЭБУ с машины?, выпаиванием микрухи и записи инфы через программатор? или есть какой либо адаптер то шо на ВАЗ используют?

MCU: 90921
RCA
8327 R

BMW 318T E36 прошивка

Говори людям какой софт тебе нужен:
1267357948
1267357982
1267358592
это я знаю о существовании такого.

Хотя быстрее всего дело у тебя не в чипе. Вода - это очень плохо.

BMW 318T E36 прошивка

Почему бы не попробывать, пробоев и утечек нет, на процессоре генерация есть и вода попала на два транзистора из четырех управления катушками и умер блок через час езды с троением.

[ADDED=Сергей Гуково]1125225761[/ADDED]
Чип 1 267 358 592
0 261 203 277

BMW 318T E36 прошивка

У меня нет.
Даю 0261203277 1267357982 только чтобы понять умер блок или нет.

Как правило разный софт с одного блока можно завести.
Хотя большой практики у нормальных людей в этом быть не может.

BMW 318T E36 прошивка

Пока не пошло. К стати родная прошивка слетела совсем, осталось пару инициалов я такого еще не видел. Да привозили другие блоки с другими номерами насос включался искра была только на одном цилиндре по идее с датчиками на коленвале распредвале все в порядке.

BMW 318T E36 прошивка

Сергей Гуково
[q]К стати родная прошивка слетела совсем, осталось пару инициалов [/q]
Это как, ПЗУ или читается или нет

BMW 318T E36 прошивка

Я не думаю что в 1995г сделали защиту от чтения, другую ПЗУ ставлю от BMW и не одну все читаются. Не уверен может процессор стереть данные во время глюка, если да то возможно ему пиндык. Все равно хотелось бы попробывать с прошивкой что бы успакоится. Поделитесь!

BMW 318T E36 прошивка

Сергей Гуково
Rao, дал тебе прошивку, что бы проверить твою версию у меня нет к сожелению требуемой для тебя прошивки.
[q]Да привозили другие блоки с другими номерами насос включался искра была только на одном цилиндре[/q]
Это что, было на других ECU или с твоим такой бардак на катушках

BMW 318T E36 прошивка

На моем вообще глухо. Как только ко мне прикатили все 4 форсунки были открыты после включения зажигания крутишь стартером или нет. искры нет. акум. скинул все умерло, напруга везде где положено сидит. По этому и подкидывали блоки с цифрами не теми.Простое не совпадение.

BMW 318T E36 прошивка

Сергей Гуково
[q]Простое не совпадение[/q]
Схема системы управления у тебя есть хотя бы для того, что бы мог по контрольным точкам прозвонить.

BMW 318T E36 прошивка

Нет, искал в нете именно такого нет. Пока звонить то нечего, прошивка в чипе отсутствует процессору опираться не на что, ту что Rao скинул поставил, поевилось опорное на микросхеме форсунок. Но опять же смешно без схемы юзать да еще без 100% исправной прошивке. По опыту знаю если ставишь чужой чип, даже если пару цифр не сходится тоже не заведешь.

BMW 318T E36 прошивка

BMW 318T E36 прошивка

BMW 850

На машине два одинаковых блока.
У кавонибудь есть чипованная прошивка для этого болида.

Автомат. Машина начинает разгонятся после 100 км/ч.
От 0 до 100 8,6 сек

Если кому интересно попробовать чипонуть, то оригинал прилагаю.

BMW 850

Ответ: BMW 850

Ребята такие авто я уважаю! но на машине 12 горшков, 2 мотора стоит просто с одним коленвалом а все остальное Х2. Даже на автомате при скорости 150км. нажать на педаль просто влипаеш в сидение. У меня бы мысл никогда непришла етого зверя чиповать, А еще на старых моторах обьем 5,0 а на новых 5,4.

BMW 850

"На машине два одинаковых блока.
У кавонибудь есть чипованная прошивка для этого болида."

Блоки-то может быть и одинаковые, а прошивки должны немного отличаться
(по памяти точно не скажу - типа левая и правая). Так что если хочешь чтоб кому нибудь стало интересно чипонуть - лучше, от греха подальше, выложить оба дампа.

Готовой прошивки нет.

"У меня бы мысл никогда непришла етого зверя чиповать"
- этот зверь далеко не везде/всегда идеален, до 3000-4000 особенно (а это - маневр), дальше обычно - мама не горюй.

BMW 850

Блоки меняешь местами ничево не происходит. Как работала так и работает.
Крышки у блоков одинаковые (все номера один в один).

Так что если хочешь чтоб кому нибудь стало интересно чипонуть - лучше, от греха подальше, выложить оба дампа.

Ответ: BMW 850

Rao прав ложи оба дампа сравним и скажем одинаковые или нет этот дам с какого блока был левая сторона блока или правая?

BMW 850

И о чудо она работает. Разгон уже изменился на 7.8
с 4000 подхват ощутился сильнее.
Надо додумать низ.

с 0 до 60 ощущение что она 816TD (правдо стало лучше)
на 140 при кикдауне колеса буксуют.

Надо еще немного погонять, посмотреть на стабильность
показаний, и расход бензина.

Все работает и содной прошивкой для двух блоков.
Если есть идеи, как заставить ее ехать на низах.
Подскажите, буду признателен.

Если способ АКПП работать быстрее. Ощущение что она
ОЧЕНЬ давит разгон (тахометр идет легко, машина набирает елееле)

Ответ: BMW 850

Цитата:куда попало не совать это софт 1267356566

Вырожаю солидарность.
Когда накопиться дампов немного больше, чем можешь взять в руки и ноги, начнешь искать способ с ними управляться.
НОМЕРА БЛОКА МАЛО! Все равно ВСЕ будут сортировать дампы и по этому реквизиту (sw). Так что чтоб потом не убивать время и не переделывать базу лучше "куда попало не совать. " и поместить его в поддерикторию 1267356566.

Ответ: BMW 850

извиняюсь за то что немного не в тему, как покажется!
Puzzle
что сказала монашка когда на свечку что то одевала.

Ответ: BMW 850

извиняюсь за то что немного не в тему, как покажется!
Puzzle
что сказала монашка когда на свечку что то одевала.

Все в тему. Спасидо за помощь.
Посмотрев в научных трудах, и посоветовавшись со знающими
людьми, изнасиловав своё воображение, я понял что она сказала.

Ответ: BMW 850

И о чудо она работает. Разгон уже изменился на 7.8
с 4000 подхват ощутился сильнее.
Надо додумать низ.

с 0 до 60 ощущение что она 816TD (правдо стало лучше)
на 140 при кикдауне колеса буксуют.

Надо еще немного погонять, посмотреть на стабильность
показаний, и расход бензина.

Все работает и содной прошивкой для двух блоков.
Если есть идеи, как заставить ее ехать на низах.
Подскажите, буду признателен.

Если способ АКПП работать быстрее. Ощущение что она
ОЧЕНЬ давит разгон (тахометр идет легко, машина набирает елееле)

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46
HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46

+38 (063) 826-10-62 (Одесса) +38 (097) 40-200-40 (Харьков)

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46
HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг BMW 3 Series E46

Профессиональный чип тюнинг, компьютерная диагностика, и другие уникальные работы с автомобильной электроникой.

REFLASHING BMW E/F/G VIA OBD
Появилась возможность перепрограммирование всего модельного ряда BMW, в том числе и серии G через.

/Content/OurWorks/MB_W212_E220_2.jpg

Информация о том, как чип тюнинг BMW 3 Series E46 повлияет на ваше авто представлена ниже в таблице. Графа мощность и крутящий момент содержит цифры в формате до/после. Вторая цифра означает момент и мощность после чип тюнинга первая - заводскую мощность и момент.

Таблица содержит данные, которые представлены исключительно в целях ознакомления. Если вдруг вы не обнаружили свой автомобиль, это не означает что мы не можем произвести его перепрошивку.
Уточняйте возможность у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62.

Данные представленные выше не до конца описывают эффект от перепрошивки BMW 3 Series E46. Тюнинговая прошивка устраняет провалы в разгоне влияет на эластичность двигателя, динамику разгона чувствительность педали акселлератора. Возможно Также снижение расхода топлива.

Читайте также: