Промывка форсунок на киа сид своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024







54 31

Если ОД моет Винсом - значит, он сам и испаравит те косяки, которые могут возникнуть по его вине. Другое дело, если ты вымоешь Винсом в стороннем сервисе: тогда ОД может сказать, типа, "Эх, девушка! Нельзя же Винсом. ")))

Cобираюсь проверить это на днях.
Помыли мне заслонку, убили ДМРВ. (утопили)
Получил массу удовольствия от ТО-3.

54 31

552 795

@Роман Шугаев, только по показаниям: повышенный расход, нестабильные обороты, плохая тяга и т.п.
Обязательного интервала нет, большинство никогда такую процедуру не делают.

Привет одноклубники! На ТО-4 официалы рекомендуют прочистку инжектора. Машина едет без изменений. Стоит делать эту процедуру,или нет. Если делать, то ультразвук или жидкостную?

684 526

Нет такого в регламенте ТО. Вас разводят! Даже если процедура не вредная (не разу не делал, проблем никогда не было), не советую делать у них хотя бы потому, что Вас обманывают.

1721 101

ну тут ключевое слово- РЕКОМЕНДУЮТ

тут палка о двух концах: возможно дороже чем просто-сервисе, но хотя бы в случае чего предъявить можно

54 31

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.
На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.



Разный цвет отложений на изоляторах свечей зажигания со стороны камеры сгорания может служить дополнительным признаком неравномерности впрыска топлива

На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Если все-таки решили чистить форсунки, то почитайте вот это:

Способы и назначение чистки инжектора


Необходимость чистки инжектора — один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя. Кто прав в этом споре? Как узнать, что инжектор засорился и его пора чистить? Какие существуют способы его очистки? Наконец, есть ли гарантия, что подобная процедура вылечит автомобиль?


Никто из нас не сомневается в том, что чистку инжектора вполне можно произвести своими руками в домашних условиях.
Но, многих пугает: незнание технологии, отсутствие опыта, да и просто нежелание возиться с разборкой инжектора и его чисткой.
В этом случае, не может быть советов и рекомендаций, каждый из нас для себя выбирает: почистить форсунки инжектора в гараже с минимальными потерями для бюджета, либо провести чистку инжектора на специальном стенде на автосервисе.

Попробуем теперь сделать прочистку инжектора своими руками. Для начала поймем простую функцию инжектора – это нагнетание горючей смеси к поршням посредством клапанов форсунок. Засорение каналов или отверстия форсунок, как правило, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива, что, соответственно влияет на работу двигателя.
Пока вы будете раздумывать по поводу того, нужно ли чистить инжектор, следует напомнить, что неисправность инжектора ведет к большему расходу топлива (иногда в разы). Откладывание чистки форсунок инжектора в долгий ящик, может привести к перезагрянению инжектора, в конечном счете, возникнет необходимость в замене форсунок. Посоветуйтесь с семейным бюджетом и… решайте сами, что для вас выгодне.

Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками

Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться. Итак, приступим.

— Для начала при включенном двигателе достанем предохранитель, отвечающий за работу электробензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
— Далее отсоединяем клеммы от форсунок, нагнетающий и реверсивный бензопроводные шланги.
— После этого аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
— Далее аккуратно снимаем уплотняющие кольца форсунок.

Все готово, теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и наоборот.

Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление (пластиковая бутылка), соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от аккумулятора к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем вжатия без фиксатора).


Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан, пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки инжектора, по отзывам автолюбителей, если после 2-6 раз прочистки, форсунка не выдает требуемый распыл топлива (факел), то ее следует заменить.

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова. Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.


Ну, вот и вся информация в принципе, о том, как почистить инжектор в домашних условиях.


Слушать

Загрузил: Михаил Финагин

Длительность: 36 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Промыть Форсунки На Киа Сид Подробно размером 47.40 MB и длительностью 36 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Промывка Форсунок Hyundai Solaris И Kia Rio

Ремонт Корейских Авто

Некачаственное Масло Убило G4Fc Kia Ceed

Промывка Инжектора Промывка Форсунок Без Снятия Самодельная Промывочная Станция Лавр Мл101 Ml101

Снижаем Расход Топлива Своими Руками

Киа Сид Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Kia Ceed I Ed

Gaz34 Ru Промывка Теплообменника Газового Котла В Домашних Условиях

Как Проверить Датчик Положения Коленвала Или Распредвала

После Этого Бензиновые Форсунки Двигателя Будут Работать Идеально

Как Проверить Катализатор Просто О Сложном

Проверка Растяжения Цепи Хендэ Солярис И Киа Рио

Ремонт Корейских Авто

Замена Стоек Стабилизатора Легко Или Нет

Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Киа Сид 2014 Ремонт Дворников Не Работают Дворники

Промывка Форсунок Своими Руками Лавром Не Снимая С Двигателя Приора Ваз

Правильная Мойка В Уз Ванне И Тестирование Форсунок На Стенде

Промывка Форсунок Двигателя

Автоас Экспресс 2 Датчик Давления В Цилиндре Авторасстановка Меток Углов 50

Центр технической аттестации

Вот Так Делать Не Надо Плавают Обороты Исправляем

Замена Передних Амортизаторов Киа Сид

Kia Ceed I Не Греет Печка

Почти Идеальный Вскрываем Корейский Дизель 1 6 Crdi Hyundai Kia D4Fb

Слушают

Manim Ashkim Chok Guzel

Твоя Мать Старуха Меме

Задорнов Далекий Край 02 Глава

Yetim Haqida Maruza

Прошу Мой Ангел Меня Не Забывай

Белый Снег На Ладони Мои Упал Поет Девушка

Ed Sheeran Feduk Slava Marlow Shivers

Мое Сердце Струною Пела И Душа Звездой Горела

Эхо Любви Анна Герман Cover

Первый На Первом

Blame On Me Slowed

Lost And Lonely The Rasmus

Скачивают

Vlog Primeros Dias En Buenos Aires Cap 1 Parte Ii Soy Kenucho

Zx Spectrum 48 Эмулятор На Stm32F103 Zx Spectrum 48 Emulation On Stm32F103

Qosolka Barnaamijka Su Aalaha Iyo Suuqa Hargeysa

Kajian Kitab Fiqih Siroh Nabi Bersama Habib Muhammad Al Habsyi Pertemuan Ke 43

08 Введение В Ветхий И Новый Завет Ситковский Павел Николаевич

Upper Deck Marvel Avengers Endgame Hit Parade Graded Comic Box Break

Ages Of Blood Pagan Medieval Aristocracy Full Demo 2020

Барбоскины 1 Серия Со Скоростью 0 25X

Sad Nigga Hours Crying Video

Cynthia Erivo Loosing Ground

Как Промыть Форсунки На Киа Сид Подробно

Above Your Paygrade

Mv Don T Stop Me Now

8Класс Портреты Великих Исполнителей Елена Образцова По Программе Г П Сергеева Е Д Критская


Слушать

Загрузил: Михаил Финагин

Длительность: 36 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Промыть Форсунки На Киа Сид Подробно размером 47.40 MB и длительностью 36 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Промывка Форсунок Hyundai Solaris И Kia Rio

Ремонт Корейских Авто

Некачаственное Масло Убило G4Fc Kia Ceed

Промывка Инжектора Промывка Форсунок Без Снятия Самодельная Промывочная Станция Лавр Мл101 Ml101

Снижаем Расход Топлива Своими Руками

Киа Сид Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Kia Ceed I Ed

Gaz34 Ru Промывка Теплообменника Газового Котла В Домашних Условиях

Как Проверить Датчик Положения Коленвала Или Распредвала

После Этого Бензиновые Форсунки Двигателя Будут Работать Идеально

Как Проверить Катализатор Просто О Сложном

Проверка Растяжения Цепи Хендэ Солярис И Киа Рио

Ремонт Корейских Авто

Замена Стоек Стабилизатора Легко Или Нет

Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Киа Сид 2014 Ремонт Дворников Не Работают Дворники

Промывка Форсунок Своими Руками Лавром Не Снимая С Двигателя Приора Ваз

Правильная Мойка В Уз Ванне И Тестирование Форсунок На Стенде

Промывка Форсунок Двигателя

Автоас Экспресс 2 Датчик Давления В Цилиндре Авторасстановка Меток Углов 50

Центр технической аттестации

Вот Так Делать Не Надо Плавают Обороты Исправляем

Замена Передних Амортизаторов Киа Сид

Kia Ceed I Не Греет Печка

Почти Идеальный Вскрываем Корейский Дизель 1 6 Crdi Hyundai Kia D4Fb

Слушают

Андрей Картавцев Где Же Лето Премьера 2021

Break Us All Meme Afton Family

Man X Treme Truck And Bitrem Trailer Beta

Bappi Labiri Vijay Benedict Disco Dandia

Unusual Cosmic Process Unusual Marks

Dj Antoine Ma Charlie Plax Bootleg Bass Boosted

Сергей Завьялов Одинокий Волк

Rahmatjon Qurbonov Boq Boq

Manim Ashkim Chok Guzel

Твоя Мать Старуха Меме

Скачивают

Juragan Empang Voc Cicih Ppm Putra Pai Muda Live Ds Mekarwaru Blok Sukatani 2 September 2021

Among Us Drip Song When The Imposter Is Sus

Как Тихий Юрика Спасал Сталкер Prosectors Project V1 6 1 2

Phaseone Welcome To Mayhem Feat In Hearts Wake Dubstep

James Marley This Is The Life Www James Marley Com

Коты Воители Эго Клип

Bts Alabina Yallah Dancing To Arabic Music Fmv

Reply To Fawad Chohdry And Pmc Ali Series Nmdcat

Adrian Boomer Blaze Butch And Brick React To Bang Bang

An Audio Effect I Call Phased Effect 30 0

Chris Bowes Does House Of The Rising Sun

Дарья Ким Красная Нить На Запястье

Pra Killa Gramm Вделе

Lebron James Nag Mala Playing Coach Kanina At Davis Westbrook Umapoy Sa Puntos

Не всем известно, что основной причиной засорения и выхода из строя форсунок и инжектора является низкое качество российского бензина. Поэтому процедура очистки системы питания больше всего востребована именно в этой стране.

Когда чистка форсунок инжектора может быть бесполезной

Плановую промывку инжектора и форсунок без снятия своими руками или в сервисе следует проводить каждые 10-20 тысяч километров пробега. Если прочищать форсунки после более длительного расстояния, то есть риск того, что данная процедура будет уже бесполезной.

На фото – закоксованные форсунки инжекторного двигателя

Такое пренебрежение в конечном итоге может привести сильному повреждению не только этой детали, но и других взаимосвязанных узлов двигателя. Простой чисткой инжектора в таком случае уже не отделаться, двигатель будет нуждаться в ремонте.

Но лучший вариант – это не допустить появления проблемы, время от времени промывая форсунки без снятия, например, перед заменой моторного масла. Такая профилактика поможет уберечь свой автомобиль от ненужных неполадок с форсунками двигателя.

Признаки засорения форсунок инжектора

Если же проблемы избежать все же не удастся, есть несколько признаков, по которым можно определить, что очистить форсунки необходимо намного раньше:

  • Потеря мощности двигателя (в камеру сгорания подается малое количество топливно-воздушной смеси);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Периодические хлопки (детонация) во время работы мотора;
  • Выхлоп черного дыма из глушителя автомобиля;
  • Нестабильная работа мотора (скачут обороты двигателя).


Стоит отметить, что при появлении любых из вышеописанных признаков не стоит сразу пытаться чистить инжектор. Дело в том, что причиной неисправности могут быть и другие неполадки в системе, например, засорение сажевого фильтра или поломка другой детали. В любом случае для начала необходимо провести тщательную диагностику двигателя, и только потом, убедившись в засорении форсунок, приступать к промывке инжектора.

Способы промывки инжектора и форсунок без снятия своими руками

Почистить форсунки, не снимая их с двигателя, можно двумя методами:

  • Залив специальное очистительное средство в топливный бак;
  • Подключив самодельное устройство с очистительной смесью к топливной системе силового агрегата.

Первый способ самый простой и занимает у водителя совсем немного времени. Его используют для очищения форсунок после малого пробега (меньше 15 тысяч километров) и только для профилактики. При выраженных отклонениях в работе двигателя данный метод малоэффективен.

Второй способ чуть сложнее и требует больше времени от автолюбителя. Однако эффект от промывки форсунок таким методом будет более заметен, так как эффективность его на порядок выше. Применяют его в более запущенных случаях, при явных неполадках в работе инжектора или после 15-20 тысяч километров пробега. Ниже разберем каждый из данных методов промывки инжектора более детально.

Промывка форсунок через топливный бак

Для промывки данным методом используют специальное средство, присадки, которые предназначены для очистки всей системы подачи бензина. Как понятно по названию, заливается оно непосредственно в топливный бак. Купить его можно практически в любом магазине, специализированном по продаже комплектующих и расходных материалов для автомобиля.

На фото – заливка средства для чистки инжектора в топливный бак

Процедура очистки системы инжектора происходит в несколько этапов:

  • В первую очередь необходимо заменить топливный фильтр.
  • После этого в топливный бак заливается один флакон очищающего средства.
  • Далее необходимо проехать 250-300 километров.
  • Затем снова происходит замена топливного фильтра.


Следует строго соблюдать расчет пропорции бензина и очистителя, указанного производителем. В противном случае мотор может быть серьезно поврежден.

Необходимо более детально заострить ваше внимание над важностью первого этапа – заменой топливного фильтра. Дело в том, что грязь, отделившаяся от других деталей системы питания, поступает в фильтр и остается там.

Если его не поменять, то тяжелые частицы сажи дойдут до форсунок, и процедура промывки инжектора полностью потеряет смысл. Поэтому, прежде чем начать промывать форсунки таким способом, обязательно следует заменить топливный фильтр. Так как без этого эффективно очистить форсунки не получится.

Лучшими очистителями по признанию самих автолюбителей являются следующие марки:

  • Liqui Moly;
  • Injector Cleaner;
  • Kerry KR-315;
  • Hi Gear.

Промывка инжектора путем подключения к магистрали самодельного устройства

Для того чтобы очистить форсунки этим методом первым делом необходимо соорудить небольшой аппарат, который мы и будем присоединить к силовому агрегату. При этом другие детали топливной магистрали (регулятор давления, насос, фильтры) при промывке затронуты не будут. Для изготовления этого приспособления нам понадобится:

  • Один метр бензинового шланга;
  • Топливный фильтр, можно недорогой;
  • Двухлитровая бутылка из пластмассы с крышкой;
  • Насос электрический или ручной с манометром;
  • Два вентиля от бескамерной резины, один с золотником, другой — без него.

Первым делом на дне бутылки и ее крышки проделываются отверстия, диаметры подгоняется под размер вентиля. Вентиль без золотника вставляется в отверстие в крышке, а с золотником — присоединяется ко дну бутылки.

Затем берем шланг, разрезаем его пополам и вставляем между двумя кусками топливный фильтр. Далее с соблюдением направления потока топлива (от бутылки) один конец шланга вставляем в вентиль на крышке. Насос соответственно подключаем к донышку бутылки. Все это дело естественно скрепляем хомутами. Таким образом, аппарат для промывки форсунок готов.

На картинке – схема подключения устройства для промывки форсунок инжектора

Для удобного проведения операции бутылку лучше прикрепить к открытому капоту и только дном вверх. Но приступать к очистке все еще рано. Перед началом промывки форсунок необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры. Для этого вполне хватает 15 минут работы на холостых оборотах.

Далее необходимо в топливной рампе снизить давление и только затем подключить к ней самодельное приспособление. Для этого под технологический штуцер, встроенный в торец рампы, нужно подставить стаканчик и острым предметом нажать на клапан. Лишнее горючее стечет, тем самым снизив давление.

Этапы промывки форсунок

Промывка инжектора проходит в шесть основных этапов:

  1. Первым делом от топливной магистрали отключается рампа, к последней подключается самодельный аппарат.
  2. Далее необходимо отключить топливный насос и удалить его предохранитель. В противном случае под силовой агрегат подставляется канистра, куда и будет стекать бензин с топливного насоса.
  3. После этого в бутылку заливается очистительное средство с бензином в необходимой пропорции. Подключенным насосом в бутылке создается давление около 3 бар (больше нельзя!).
  4. Запускаем двигатель. Таким образом, мотор должен проработать на холостых оборотах на протяжении 15 минут.
  5. Далее следует заглушить двигатель и подождать еще 15 минут. За данный промежуток времени очистительная жидкость хорошенько размягчит отложения. После чего мотор необходимо снова завести.
  6. Процесс промывки прекратится тогда, когда закончится все средство. При этом необходимо следить за тем, чтобы давление в бутылке оставалось на уровне 3 бар.

На фото – устройство для промывки форсунок в работе

По окончанию промывки необходимо аккуратно демонтировать самодельный аппарат и подключить двигатель к штатной системе подачи топлива. После чего следует завести двигатель еще на 10 минут, за это время очистительное средство полностью выгорит из системы. Наряду с этим можно проверить герметичность штатной топливной системы. Если никаких проблем в работе двигателя замечено не было, то промывку форсунок можно считать успешной.

Подведем итоги

При выборе метода промывки инжектора и форсунок без снятия своими руками делаем ставку на тот вариант, который больше подходит именно вам. Выбор в пользу того или иного способа остается за самим автолюбителем. Каждый из них прекрасно справляется со своей задачей. Однако следует еще раз остановиться на нескольких важных моментах.

Заливать чистящее средство в топливный бак следует каждый раз при замене моторного масла, и только в мерах профилактики, чтобы избежать пагубных последствий, которые возникают при неисправностях системы питания бензиновых двигателей. При явных признаках неисправности этот вариант может даже навредить, усугубив проблему еще сильнее.

Второй же вариант более эффективен, но и он не всегда спасает водителя. Порой все ровно приходится тратить как время, так и деньги на демонтаж, чистку или замену форсунок. Поэтому, чтобы не доводить ситуацию до критической, соблюдайте соответствующие профилактические меры. Чтобы обеспечить вашему инжектору долгую и бесперебойную службу.

Читайте также: