Промыть форсунки своими руками тойота прадо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Форсунки Denso и common-rail Телефон/WhatsApp, только по вопросам отправки и ремонта топливной аппаратуры: .

Привет всем нашим зрителям. Prado 150, 1KD-FTV, приехал к нам с проблемой - вибрация, неровные обороты, потеря .

Привет сегодняшнее видео будет освещаться наш промывки дизельных форсунок и топливного насоса системой win ce nu .

Так ребят доброе утро уже проверяем сначала форсунки перед поездкой сервис. Так сейчас все показатели по нулям в .

Видео снято по просьбе друга что бы наглядно посмотреть как промыть самостоятельно форсунки на дизельном .

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

В кругах любителей дизельных автомобилей бытует мнение, будто форсунки марки Denso невозможно починить из-за .

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Toyota Prado 3.0 D-4D, Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D, Toyota .

Так в общем заменили форсунку четвертую вот она у нас теперь дает в плюс так как 2 уходит в минус она начинает я .

Всем привет у нас на стенде установлен бендерская форсунка. Бендерская форсунка по конструкции своей похоже более .

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Самостоятельная чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Задача: почистить форсунки двигателя на Toyota Caldina.

Ход работ по чистке форсунок двигателя для Toyota Caldina

Для начала нужно до них добраться. Снимаем катушки, откручиваем клапанную крышку, откручиваем от фильтра шланг, снимаем вакуумный шланг с обратки, и саму обратку. Топливная рейка держится на трех болтах, их тоже откручиваем, аккуратно снимаем фишки форсунок, и вытаскиваем топливную рейку с форсунками. Для чистки нам нужно будет:

1. Уплотнительные резинки 90301-07001 23291-41010 2. Карбклинер 3. Шприц 10куб. 4. Мультиметр 5. Провода

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

1:1473
в таком виде были уплотнительные резинки

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


в таком виде были уплотнительные резинки Форсунки двигателя Toyota Caldina до промывки Прежде всего, отмываем рейку, и форсунки от грязи. Потом берем форсунку, одеваем в шприц, просовываем трубочку карбклинера в шприц, подключаем провода к форсунке, минус к аккумулятору, а плюсом будем кратковременно прикасаться к плюсу аккумулятора, и нажимаем на карбклинер. Всю процедуру проводим на четырех форсунок, смотрим как распыляет форсунка, по началу у меня форсунка плохо распыляла, потом начала хорошо распылять, значит форсунка чистая. После чистки форсунок, берм мультиметр и проверяем сопротивление оно должно составлять 13.5Ом-14.2Ом. в моем случи все три форсунки выдали 13.5Ом одна выдала 13.3Ом будем иметь ввиду, это не критично. Одеваем все уплотнительные резинки на форсунки, имейте ввиду когда будете всовывать в топливную рейку форсунку (смажьте немного литолом капельку), нужно покручивать влево вправо для того чтоб уплотнительное кольцо не слезло с форсунки.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


Чистые форсунки, и топливная рейка Форсунки одеваются с топливной рейкой! Когда все одели, покрутите влево вправо форсунку, если крутиться свободно значит все хорошо, если нет значит криво одели. После того мне пришлось немного помучиться, всовывать рейку с форсунками обратно. Всю операцию проводим в обратном порядке, затягиваем. Когда все затянули, проверим ещё раз, включаем зажигание, ждем минутку чтоб в рейке создалось давление, и пробуем заводить. У меня с первого раза завелась машина.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


все на месте.

И еще о промывке форсунок двигателя на Toyota Caldina

Итак, для того, чтобы добраться до топливной рейки, мне понадобилось снять распорку, интеркулер и дроссель, после чего я сразу заменил топливный фильтр — в этот раз это был Vic FC-155 — весьма отличное японское изделие, в комплекте имеет новые медные шайбы как для верхного топливного шланга, так и для нижней топливной трубки. Перед откручиванием топливного шланга нельзя забывать открыть пробку бака.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


9:1337

Клапанную крышку я не снимал — достаточно просто аккуратно подвязать хомутами все, что может помешать снятию топливного коллектора — провода и разъемы КХХ, ДЗ, катушек и форсунок.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


10:2176

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


11:723

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


12:1412

На саму рейку и форсунки ушел баллон карбклинера — очень много дерьма отлетело. Далее замерил сопротивление каждой форсунки.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


13:2151

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


14:504

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


15:1009

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


16:1514

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


17:2019

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


18:1622

Распыл у двух из четырех форсунок немного отличался поначалу — возможно, это и есть объяснение белесому налету на двух свечах.

Потом аккуратно вставляем форсунки в рейку, немного смазав пальцев резиновые колечки силиконовой смазкой — буквально чуть-чуть для удобства установки — и покручивая по кругу. Правильно установленные форсунки должны легко вращаться.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


19:504

Перечень использованных запчастей для промывки форсунок двигателя Toyota Caldina:

1. Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее — 90301-07001 (4 шт.)

2. Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее — 23291-41010 (4 шт.)

3. Очиститель карбюратора (лучше ABRO)

4. Фильтр топливный тонкой очистки Vic FC-155

Результат: работы по чистке форсунок двигателя Toyota Caldina выполнены.

19:89 следующая статья:

Замена свечей зажигания Toyota Caldina

Добрался до свечей зажигания на моей Toyota Caldina. Просто заменить свечи — это не комплексный подход. Посему новые

Рейтинг 3.50 [1 Голос]
29695

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

процесс замены дизельных форсунок на тойота 150

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда

🤷🏼‍♂

Это судоку или где?
Ничего не понятно автор, давай пояснения!

Игорь Савин

Игорь, это значения коррекции предвпрыска. Отрицательные значения - значит ЭБУ пытается уменьшить подачу. То есть - форсунка льет. Первая - особенно сильно. Столбцы таблицы - это давление топлива. Первый - примерно 32 МПа (малые нагрузки), последний 140 МПа
(полная нагрузка)

Игорь Савин

Для новой форсунки сразу после прописывания кода в идеале должно быть все по нулям. Так как двигатель уже с пробегом, то коррекция должна быть в плюс, что мы и видим на новой третьей форсунке. Любое число с минусом - это уже признак того, что параметры форсунки выходят из нормы

Игорь Савин

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Игорю

Игорь, а вы не думали что форсунка подстраивается под режим работы двс и делает коррекцию как в плюс так и в минус?. Данная таблица не несет смысловой нагрузки. Правильность работы оценивается по другим параметрам (в даталисте). Ибо по параметрам этой таблицы, нет проверочных данных.

Игорь Савин

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Борису

Борис, никогда не сталкивался с форсунками и с их параметрами. Поэтому уточняю у топикстартера, что это такое.
Автор уверен и даже делает вывод из этой таблицы, что форсам пришел конец.
Вы же пишете, что данные результаты - полное ничего. Где будем искать правду?

Kostya Kovalevsky

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Борису

Игорь, ага, в техстриме, либо в лаунче или еще каком - нибудь более менее сканере. Ничего нового, просто вы не ремонтируете машины ;)

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Борису

Борис, все верно, не мой это хлеб
Надо будет на ближайшем ТО задать вопрос, а что там у меня за 120к
Или уже не расстраиваться наверняка и ездить дальше

Иван Савельев

Игорь Савин

Иван Савельев

Михаил Евгеньев

Игорь Савин

Этот дефект, к сожалению, не ремонтируется, так как связан с износом самого корпуса. Завышенные подачи или завышенный слив по обратке - ремонтируются, соответственно, заменой распылителя или клапана.

Игорь Савин

Глеб Шишкин

Илья Рудов


Илья Рудов ответил Игорю

Глеб Шишкин

Игорь Савин

Дмитрий, признаков было много и они появлялись постепенно. Первое - выхлоп приобретает неприятный запах, потом начинает возрастать шумность двигателя, потом появляются провалы. Когда форсунка уже сильно льет (третья, которая уже заменена) - сильный стук на некоторых режимах.

Михаил Ростовцев

Игорь Савин

Михаил, не очень. Дело в том, что проливка на стенде показала, что подача на средних нагрузках в норме, а на больших завышена совсем чуть-чуть. А вот малые подачи завышены почти на 70% (предвпрыск и движение с малыми скоростями). Скорее всего это не распылители износились, а шток-мультипликатор потерял подвижность.

Михаил Ростовцев

Игорь, понял, пробег 270, форсы ещё родные стоят, надо тож как то добраться до сканера, а то под нагрузкой (в горку или при резком обгоне) черным подплевывать стала

Игорь Савин

Михаил Ростовцев

Игорь, ну больше пока в принципе ничего не волнует, заводится без проблем и во всех режимах, дальше посмотрим

Игорь Савин

Михаил, изношенный распылитель тоже таит в себе опасность: из за плохого распыла и завышенной подачи можно и поршни прожечь

Антон Яговитин

Игорь Савин

Alexandr Kulalaev

А отзывных компаний не было по форсункам по машинам этих годов? Или это считается нормальным ресурсом по мнению производителя?

Игорь Савин

😒

Alexandr, были, но старый владелец об этом не знал

Alexandr Kulalaev

Игорь, там срок какой то даётся? По-моему это с гарантией никак не связано, и отзывные компании можно проходить уже и после гарантии. Поправьте меня если ошибаюсь

Игорь Савин

Alexandr, я узнавал, кампания закончилась как раз в 2016 году, незадолго до того, как я эту машину приобрел.

Что то не то. Вот фото моё, где по сканер у мне сказали, что показания нормальные, пока не начнёт за плюс/минус 2.5 заваливать. Кому верить?

Заур Зассеев

Заур Зассеев

Рома Лисенков

Игорь Савин

Эти показания еще не показатель. Если форсунки льют примерно одинаково, пусть и много, разбаланса по цилиндрам не будет и коррекции будут около нуля. То есть эта коррекция относительная. Сравнивает форсунку с форсункой. А вот при обучении предвпрыску коррекция абсолютная. Покажет отклонение на режиме малого впрыска от эталонной характеристики (которая записана кодом на форсунке).

Игорь, обучение предвпрыска происходит один раз и то при замене форсунок насколько знаю. Если форсы не менялись о каком о обучении вы говорите?

Игорь Савин

Макс, вообще-то форсунки деградируют непрерывно и их характеристики уходят от эталонных. Поэтому обучение нужно периодически проводить

Евгений Алексеев


Евгений Алексеев ответил Максу

Заур Зассеев

Ели что есть 3 форсунки в отличном состоянии в допуске +- 0.3 по факту отдам 4 одна стучала на холодную. Писать в личку ! Отдам все за 30 000р эта цена просто подарок . пробег 100 000

Николай Ильин

Заур, примерно так и есть.
Но форсы бу мало кто возьмёт.
Даже проверенные и с картой.
А новые стоят практически 23-27р 1шт

Заур Зассеев

Николай, может быть. это если менять одну, но если менять пару то это уже ударит по бюджету! Торг тоже не кто не отмееял)))

Николай Ильин

Заур, да Заур согласен.
У меня на чемпионат мира по футбику в 2018г улетили все форсы.
Уговорили откапиталить. Зря.
Надо было новые за 100тр брать и ставить.
А так в пол цены сотворили.
Вот жду обещали еще 100к пробежать.

Николай Ильин

Глеб Шишкин

Вячеслав Кузнецов



Активный пользователь

Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывке форсунки из строя не выходят. В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:

.
Промывка инжекторов

…..не совсем верно сравнивать гаражную промывку карбклинером с нормальной чисткой ультразвуком или жижей на стенде. От карбклинера вреда больше - дерьмо на сетки собьете и делов. Распыления нормального не получится .
По мне, так лучший вариант на стенде мыть, сразу видно что было и что стало, да плюс с разборкой и чисткой сеток.

Какая нужна промывка зависит от конкретной ситуации. Нельзя всем рекомендовать ультразвук (на автомобилях от 2005 г.в. это вообще недопустимо), так же как и от промывки сольвентом чудес ждать не стоит. Самое грамотное - диагностика с контролем топливных коррекций, газоанализ, а уже потом выводы о том, что надо делать и надо ли вообще. А из практики реально когда нужен ультразвук - это лишь 1% случаев. Гораздо больше процент случаев, когда "благодаря" ультразвуку начались проблемы. Просто ультразвуковая чистка - более прибыльная
для СТО операция и за нее будут с пеной у рта спорить "сторонники".

Вот только хотел это же сказать.
Ультразвуком старые форсунки убьёшь с вероятностью в 80 процентов.. Так как с нашим бензином и зимами они в основном на отложениях и держатся. почистишь ультразвуком будут пропускать аки решето. На новых можно, но в общем то и не нужно. Поэтому самое лучшее это стендовая промывка жидкостью с замером производительности, либо за неимением лучшего просто карбклианером на 3-4 раза с замачиванием.

Нет. Именно MotorVac CarbonClean MV3. Это сольвент. Концентрат для профессионального применения. Wynn's уже разбавленный в банках неизвестным по октановому числу бензином и зачастую с истекшим сроком годности. CarbonClean хорош для смолянистых отложений, а Wynn's для углеродистых. Из практики более ощутимый результат от промывки сольвентом в Омске дает CarbonClean. А идеально сочетание промывки впускной системы Wynn's-ом (это отдельный аппарат, работает через воздушную систему) и промывка форсунок CarbonClean-ом (через топливную систему).

Во-первых, мытье ультразвуком может убить форсунку (даже знакомый на СТО по-секрету это сказал). Ультразвук может оторвать пайку внутри форсунки. не стоит делать этого на старых машинах. Во-вторых, мойка без снятия потребует замены масла и свечей. Проверено и не стоит сомневаться.

Пред история:
почти год назад после промывки инжектора без снятия в моём двигле начала "писаться" одна форсунка, то есть не закрывалась полностью. Перестановкой на другой цилиндр и повышением оборотов холостого хода до 900 удалось добиться того, что двигатель не троил с полудохлой форсункой, замену оставил "на попозже", ибо не было времени.
Также снятие форсунок показало, что промывка без снятия результат даёт только в критических случаях - когда форсунка не работает вообще. То есть если промыть весь инжектор жидкостью для промывки, а потом снять форсунки и начать промывать их отдельно под давлением - из них вытекает куча грязи, и только тогда факел распыления приобретает нормальный вид.
"Попозже" наступило сегодня, когда удалось купить целых три свежих форсунки. Сначала планировал заменить одну нерабочую форсунку, но сравнение показало, что все старые форсунки отвратительно держат давление и подтекают в разной степени, факел гораздо хуже. В итоге при помощи VASа воткнули все три свежих и теперь жалею, что не получилось заменить вообще все. Планируем собрать нормальный стенд для промывки и проверки форсунок, промывать в полу-ручном режиме надоело.
Да, обороты ХХ после замены удалось выкрутить чуть ли не до пятисот (по паспорту 750), двигатель не троит и не глохнет на таких низких.
Выводы:
1. Форсунки от времени и нашего топлива сильно изнашиваются и нуждаются в проверке и замене. Изношенные форсунки сильно ухудщают работу на ХХ и плохо влияют на динамику автомобиля.
2. Промывка инжектора без последующего снятия форсунок малоэффективна (не буду наговаривать, что не эффективна вообще, ибо немного помогает). После такой промывки форсунки просто необходимо снять и промыть вручную. Заодно проверить качество распыления и плотность закрытия. Плохо закрывающиеся или плохо распыляющие форсунки приводят к неровной работе двигателя, плюс заливают в него лишнее топливо (соответственно увеличивается расход).

Подтверждаю: форсунки первые две-четыре секунды после открытия при подаче под давлением карбоклинера давали тоненькие неубедительные струйки, как из шприца, факелом там не пахло вообще (должно быть распыление, как из хорошего дезодоранта). Двух-четырёх секунд хватает, чтобы промыть грязь полностью и ещё около пяти секунд надо пощёлкать замком форсунки - чтобы его промыть. "Восстановить" удалось все форсунки. Как я понял, авто начало разгоняться чуть ли не вдвое быстрее после чистки

ОБЫЧНО, к прочистке приурочивают смену топливных фильтров, промывку сеток и стенок т.бака, иногда и свечей.

Читайте также: