Промыть форсунки своими руками дискавери 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Топливная форсунка - снятие и установка Land Rover Defender 110

Снятие

  • В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
  • Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
  • Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.


  • 1. Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок (2 шт.).
  • 2. Отпустите два зажима.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

  • Снимите 2 зажима.
  • Снимите и выбросите 2 уплотнительных кольца.


7. Снимите крышку зажима топливной форсунки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте расположение зажимного штифта форсунки.

Снимите зажим топливной форсунки. Выверните и отбракуйте болт.


  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
  • Убедитесь, что топливные форсунки демонтированы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.


10. Снимите и отбракуйте уплотнительные шайбы с обеих топливных форсунок.


Установка


2. Установите новые уплотнительные шайбы на обе форсунки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите топливные форсунки.
4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что зажим топливной форсунки установлен правильно. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

  • Стадия 1: Затяните новый болт усилием 6 Нм.
  • Стадия 2: Затяните еще на 180 градусов.


5. Установите крышку зажима топливной форсунки.
6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Установите зажимы.
  • 1. Состыкуйте штекерные разъемы топливных форсунок.
  • 2. Закрепите хомутами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

  • Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
  • Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).


9. Установите на место крышку двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
10. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
11. Проверьте топливную систему на отсутствие утечек с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
12. Выполните процедуру калибровка топливных форсунок с использованием диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Видео про "Топливная форсунка - снятие и установка" для Land Rover Defender 110

Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г видео Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI Td-5 Land Rover Discovery регулировка насос-форсунок

Дизельные двигатели Дискавери 3 и 4 отличаются улучшенной тягой и пониженным расходом топлива. Для бесперебойной работы ДВС важен правильный впрыск, осуществляемый через форсунки. В случае ее засорения или падения давления работа силовой установки Discovery ухудшится. При наблюдении детонации в моторе, повышенному расходу топлива или черному дыму из выхлопной трубы стоит незамедлительно обращаться в сервис LR в Москве, где будет произведена диагностика. Часто виновницей оказывается одна из шести форсунок, замена которой восстанавливает правильную работу дизельного мотора Land Rover. Но поскольку водитель может не заметить сразу первые признаки проблемы, то пройти диагностику не помешает и при стандартном техническом обслуживании Ленд Ровер.


Как работает форсунка

Дизельный двигатель TDV6 2.7L на британских автомобилях оснащен шестью цилиндрами, в каждом из которых располагается форсунка. Она связана трубками с топливным насосом высокого давления, качающим горючее. Давление в системе создается плунжерными парами, приводящимися в движение от вращения вала внутри ТНВД. Топливо по трубкам попадает в форсунки Дискавери, где распылитель впрыскивает его в цилиндры в виде мелкодисперсного облака.

У каждой форсунки Ленд Ровер есть связь с блоком управления, по которой она получает команду в какой момент требуется совершать впрыск. Параллельно с этим поршни приводятся в движение коленвалом и сжимают воздух и горючее в цилиндре, образуя идеальную среду для подачи искры и воспламенения. Тепловая энергия преобразуется в механическую, толкая коленвал и создавая крутящий момент.



К чему приводит неисправность форсунки

Замена форсунки может понадобиться в Дискавери, если она сильно износилась. Это приводит к тому, что форсунка льет солярку вместо разбрызгивания мелкими частицами. Такое может происходить еще и в неподходящий цикл, что усугубляет работу ДВС. Когда топливо выходит из форсунки в виде струи, то образуется его избыток, приводящий к повышению температуры в цилиндре. Вместо выработки механической энергии, продолжает увеличиваться тепловая, оплавляющая поршни Discovery.

Оплавленные части поршневой группы Дискавери 4 постепенно разрушаются, а фрагмент распавшегося клапана способен попасть в картер. Прогоревший поршень полностью убивает возможность создания компрессии. Мотор теряет мощность и автомобиль Discovery не способен передвигаться на высокой скорости. Это сопровождается не сгоранием топлива, хлопками в выхлопной трубе и черным дымом. Дефектовка узла показывает, что понадобится капитальный ремонт силовой установки Discovery, что подразумевает в случае этой модели покупку шортблока.

Замена форсунки в Дискавери 3 и 4

Замена неработающей форсунки в британских автомобилях Ленд Ровер Discovery проводится в условиях сервисного центра LR в такой последовательности:

  1. Отсоединяется кабель массы от аккумулятора.
  2. Демонтируется крышка со стороны двигателя Ленд Ровер, где диагностика указала проблему со впрыском.
  3. Отсоединяются трубки низкого давления горючего, а на открытые разъемы устанавливаются заглушки.
  4. Далее потребуется отсоединить два шланга от охлаждающей системы Discovery, чтобы они не мешали процессу.
  5. Справа налево расстыковываются электрические разъемы ДВС.
  6. Затем для замены снимается шумоизоляция форсунок и отключаются их разъемы.
  7. Теперь выкручивается топливопровод высокого давления.

Форсунка в Дискавери крепится на двух болтах, которые мастер выкручивает. После удаления дистанционной втулки зажима можно извлекать плохо работающий распылитель и устанавливать шпильки инструмента для монтажа новой запчасти. Замена форсунки Discovery осуществляется вместе с уплотнителем. Она вставляется в гнездо и затягивается двумя болтами с усилием 10 Нм. После этого двигатель Ленд Ровер заводится, и проверяется работа топливной системы по показаниям на диагностическом оборудовании.

Розничные магазины Легион-Автодата

Честно сказать, эти авто у нас постоянно в ремонте, но с таким не сталкивались. Давление в рампе при запуске какое?
Неужели вообще ни каких ошибок не пишет?

В том то и непонятность данной проблемы. VCM выводит все показатели в реальном времени , кроме баланса форсунок.

Хорошо.
Давай может тогда сначала начнем.
Причина какая была капиталки?
Что еще менялось в ближайшее время? Может насос в баке или ТНВД, фильтр топливный?
Заводится при снятии разъема с любой форсунки или с определенных?
И да, ту форсу которая баланс кажет 1500 в мусорку.
Баланс там не всегда отражает реальное состояние форсунок, форсунка может уже издохла, но баланс может быть в пределах нормы.
Попробуйте посмотреть все на предмет слива в обратку.

Поинтересовался еще у своего босса (все же опыта у него больше), сказал что такая фигня может быть при замыкании одной из форс. Ошибку при этом по ней не факт что будет показывать.
Разъёмы блока чистые? Солярка, масло, антифриз не проглядывались?
Кстати моторник сами меняли? Ключи просто лежат не в моторном блоке, а в бодике. Моторный мы меняли не так давно. В нем меняется епром вроде, и переливается флеш из родного.

Мы тоже склоняемся к тому, что форсунка виновата в данной проблеме , но как узнать какая из них? Когда прошивали блок, то мастер забирал еще и панель приборов. Тут один добрый человек подскажет как своими силами проверить на короткое форсунку.(там хитрая схема) Я тогда отпишусь. Да вы правы это очень редкая печалька, что посетила нас, мало того это первый LR что мне довелось ремонтить)))) А почему туда полезли, стали менять свечи, пришлось снимать головы и понеслась душа в рай)))) нарезали замки на вкладыши коленвала, заменили кольца, хон поправили, насос ,помпа все как всегда. Хуже всего что разбирал его не я, а мне досталась куча железа в углу моторного цеха.Хорошо мануал нашелся)))) Пришлось даже изготовить 303-1130)))) вобщем веселуха)))

Я понял. По результатам отпишитесь, очень любопытная неисправность, я с такой на этих машинах не сталкивался. Такой был X5 в 70 кузове, с замкнутой форсункой.
А вообще роверы очень "сладкие" машины. С ними голодным не останешься :) И к слову сказать, не такие уж они и сложные, просто к ним нужно немного привыкнуть :)
По ним если вопросы возникать будут, не стесняйтесь пишите. Чем смогу помогу, поделюсь.
Успехов в этом нелегком деле :)

.Купили новую форсунку и заменили самую на наш взгляд плохую. На 6 форсунках мотор начал подхватывать, но создалась впечатление, что не хватает топлива. На 5 форсунках он запустился на много быстрее чем раньше. Есть подозрение,что какято форсунка просаживает напряжение . Нам добрые люди пообещали дать на проверку рабочую форсунку.Будем по одной отключать и выявлять дефектную.

Да , заменили самую льющую. Сегодня купили еще одну новую. Заменяли ею старые, подключая . Без изменений. Берете в расчет, что мотор проработал без нареканий на холостых оборотах часа четыре, после мы на нем ехали, в моторе за стучало и пропала тяга. Купили вторую новую форсунку,подключаем ее поочередно вместо старых,без изменений. Ищем нормальный осциллограф,нужно снять показания по напряжению с каждой форсунки во время прокрутки стартером.Еще мы частично осмотрели моторный жгут,если там чего и разворошили, то может осцилка поможет это выявить.

Я не думаю что в проводке косяк или умер моторный блок. Если все делали аккуратно, то может начать с простого.
Компрессию не мерили по цилиндрам после того как появился стук? Про прикрученные массы думаю нет смысла спрашивать, ибо давно вы с ним воюете.
Застучать в принципе он мог или по причине льющей форсы, или гидроудар, или лопнувшее колено. Моторы страдают этими вещами. Гидроудары из-за льющих масло турбин, колено- больное место этих моторов. Кто занимается давно моторы 2,7 с такими поломками не берут в ремонт. Меняют шорт блок.

застучала отключившаяся форсунка.При работе на 5 форсунках нет лишних звуков, работает мягко и почти не тррусится. Не можем найти куда девается напряжение по дороге к форсунке))))

- из истории на предыдущем СТО "диагносты" основываясь на балансе форсунок приговорили к замене 3 шт. ( средняя стоимость 22000р. )
В кодах неисправности - нарушение балансировки практически по всем цилиндрам , достигнут предел корректировки
Смотрим баланс цилиндров:
- форсунка 1 = 643
- форсунка 2 = 1300
- форсунка 3 = 680
- форсунка 4 = 1340
- форсунка 5 = 671
- форсунка 6 = 1250

DSCN0042

при том что форсунки 1,3,5 по советам "диагностов" были заменены на новые , а результата нет
Производим замер компрессии:
1,2,3 - 23 .
4,5 - 10
Ситуация произошла в январе месяце . По закону подлости отказали все 6 свечек накала , а за бортом -35
прокрутка двигателем в течении 10 минут и "высадка" двух аккумуляторных батарей привела к перебросу цепи между распредвалами.
В принципе все стандартно , но везде могут быть подводные камни - например такие как намертво закисшая форсунка №6 ,без демонтажа которой невозможно открыть клапанную крышку .
. пришлось снимать мотор

Закисла на столько что даже сломался специнструмент (гнулась пластина а форсунка ни с места ) , пришлось применить грубую силу :)

DSCN0046

А вот собственно и сам дефект виновник торжества -

Читайте также: