Промоушен как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как написать реально работающий промоушен? Есть ли правила и критерии эффективности промоушенов? Давайте разберемся, что представляет собой промоушен, каковы его цели и постараемся найти ответы на ряд других вопросов, касающихся этой темы.

Что такое промоушен в сетевом маркетинге?

Промоушен в сетевом бизнесе означает, что компания или спонсор дают конкретные задания (за подписание новых дистрибьюторов, за объем закупок и ряд других действий, не входящих в обычные требования маркетинг-плана сетевой компании). Партнерам, которые за указанный срок выполняют эти задания, вручается награда или приз со стороны самой компании или спонсора.

Объявляя промоушен, компания или спонсор осознают, что фактически указывают партнерам определенную цель, за достижение которой они могут получить вознаграждение. В случае, если цель поставлена недостаточно корректно, в конечном итоге можно получить вовсе не то, что ожидалось.

Случается так, что промоушены вовсе не мотивируют или мотивируют не всех дистрибьюторов. Это может быть связано с индивидуальными качествами самих дистрибьюторов. Ведь все люди разные, у каждого есть сложившаяся система личных ценностей, и не исключено, что некоторые партнеры компании полностью лишены таких качеств, как амбициозность, стремление к признанию, успеху, желание стать лучшим и удерживать позиции лидера. Все это в пределах нормы. Надо учитывать один важный момент: с етевой маркетинг – бизнес статистики. Стать лидером в сетевом бизнесе могут только люди с высоким уровнем амбиций. Как вы думаете, можно быть успешным руководителем без амбиций? Вопрос скорее риторический. Промоушены способствуют выявлению потенциальных лидеров среди дистрибьюторов-новичков, помогают им стать более уверенными, сделать начальные шаги на пути к успеху.

Правила эффективного промоушена

Для более легкого понимания, какими должны быть промоушены, используем технологию SMART . В переводе с английского слово означает "умный, ум, мозги". В данном случае SMART – это акроним.

Итак, промоушен должен быть:

КОНКРЕТНЫМ – Specific

ИЗМЕРИМЫМ – Measurable

ДОСТИЖИМЫМ – Achivable

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА Р Е ЗУЛЬТАТ – Result - oriented

СООТНОСИМЫМ С КОНКРЕТНЫМИ СРОКАМИ – Timed
Теперь давайте более детально рассмотрим по пунктам правила эффективного промоушена, или промоушена SMART .

S – Specific , или Конкретные промоушены

Прежде всего промоушен должен иметь четкую формулировку. У конкретного промоушена намного больше шансов быть успешно выполненным, чем у промоушена с расплывчатыми условиями. Формулируя промоушен, следует ответить на несколько конкретных вопросов:

Вопрос первый: КТО? Кто будет вовлечен в промоушен?

Вопрос второй: ЧТО? Что мы хотим получить от этого промоушена?

Вопрос третий: ГДЕ? Где именно будет проводиться вручение промоушена (определить места).

Вопр о с четвертый: КОГДА? Установить точные временные рамки.

Вопрос пятый: КАКИЕ УСЛОВИЯ НАДО ВЫПОЛНИТЬ? Определить четкие требования и ограничения.

Вопрос шестой: ПОЧЕМУ? Определить особые условия и объяснить, почему именно эти условия должны действовать для данного промоушена.

M – Measurable , или Измеримые промоушены

Необходимо четко установить конкретные критерии, позволяющие измерять степень прогресса. Представьте, что у промоушена нет определенных параметров измерения. В таком случае невозможно будет определить, удалось ли достичь результата или нет. Очень важно, чтобы во всех случаях была возможность контроля за выполнением промоушена. В обратном случае какой смысл в самом промоушене?

A – Achievable , или Достижимые промоушены

Определяя условия промоушена, следует быть полностью уверенными, что они достижимы. Нельзя предлагать такие условия, которые практически невозможно выполнить.

Можно ставить довольно сложные условия достижения промоушена, чтобы для этого требовалось прилагать определенные усилия. Однако никогда не забывайте о том, что в любом случае промоушен должен быть достижимым. Если попытаться сформулировать сказанное в одной фразе, то промоушен можно определить в виде следующего предложения: "Трудно, но вполне достижимо".

Непременно предварительно психологически подготовьте свою структуру, чтобы она к началу объявления промоушена была уже была готова согласиться с предлагаемыми условиями и с выполнимостью промоушена.

R – Result - oriented , или Промоушены, ориентированные на результат

Вне зависимости от конкретных условий, все промоушены непременно должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, а не на сами усилия. Именно это делает их эффективными.

Т – Timed Промоушены, или Соотносимые с конкретным сроком

Для промоушенов необходимо задать конкретные сроки. Практика показывает: как правило, отлично работают промоушены, рассчитанные на короткие сроки. В среднем до трех месяцев.

Это связано с особенностями человеческой психологии, в которой преобладает ориентированность на достижение наиболее близких целей. Если вы объявляется промоушен, который рассчитан на достаточно длительные сроки (к примеру, три года), то большая часть партнеров с течением времени потеряет из виду поставленную цель. Следует помнить, что в сфере сетевого маркетинга даже один год является довольно длительным сроком. Устанавливая период в три года, вы отодвигаете сам промоушен на задний план. Появляется множество других дел, которые необходимо выполнить или просто хочется выполнить именно в течение этого времени. Цель автоматически теряется. В итоге объявленный промоушен в действительности перестает мотивировать партнеров на повышение эффективности собственной работы в сетевой компании. На этом фоне часто начинает работать так называемый эффект лотереи. Мышление партнера идет с в следующем направлении: выполню условия (т.е. выиграю) – отлично, не смогу выполнить (т.е. не выиграю) – тоже ничего страшного.

Будет отлично, если вы визуализируете промоушен: напечатаете яркий буклет или хотя бы листовку. Такое оформление непременно произведет впечатление на ваших дистрибьюторов, вызовет больший интерес к самому промоушену и стимулирует стремление выполнить его.

А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила: Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте! 1. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Работа – от слова раб! 2. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег з

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

- Еще один из секретов бизнеса, - продолжал Учитель, - это промоушн. Однажды я разговаривал со своим дистрибьютором, который раньше работал в другой компании. "Я теперь понимаю, что промоушн - это колоссальная вещь. Это мини-секрет". И тогда дистрибьютор напомнил тренинг одного лидера, который говорил: "Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.

Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу". Он перечислял много пунктов: компания, продукт, маркетинговый план, лидер, квалификация, каникулы и т.д. Перечень этот очень длинный. Я как-то пропустил это мимо ушей. Но когда общался с другими лидерами, понял, что эти фразы были сказаны не зря.

И я стал говорить о каникулах, которые организует компания, делать промоушн по своей организации. Делал промоушн даже на банкеты. Очень долгое время после этих слов я проводил промоушн практически всему, о чем мог говорить. Например: промоушн авторучки лидера. И люди, естественно, покупали такую авторучку, меняли свой стиль, создавали свой имидж. До мелочей.

Надо уметь хвалить за все, надо уметь хвалить все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть. Промоушн - это восточная философия. На востоке, когда человек стоит на рынке, он хвалит свои яблоки, делает им промоушн. И люди покупают, несмотря на то, что яблоки гнилые или в них червяки. Покупают, потому что он великолепно о них говорит.

Никогда не упускай это слово из виду. Научись делать промоушн мастерски и ты увидишь, что произойдет в твоей дистрибьюторской сети. Делай промоушн даже тому дистрибьютору, который не преуспевает. Говори о нем так, как будто он завтра выполнит квалификацию, необходимую для тебя и твоей организации. Похвала, даже если ее высказать заранее, поднимает и мотивирует людей.

Промоушн в основном построен на добрых словах. Лидер, который однажды выступал по этой теме, сказал: "Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов "удивительный", "превосходный". Я тебе рекомендую: почитай сказки, как люди обращаются друг к другу. Например, человек приходит к султану и говорит: "О, мудрейший!". Это тоже своего рода промоушн.

ECO LIFE STYLE c Марией Кумпан

ECO LIFE STYLE c Марией Кумпан

ECO LIFE STYLE c Марией Кумпан запись закреплена

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Как и обещала, приводу список 7 промоушенов, которые помогут в развитии вашего бизнеса.

Каждый новичок, выбравший для себя сетевой бизнес, как способ заработка и развития, испытывает неуверенность в рекрутировании новых партнеров в основном из-за отсутствия мастерства коммуникаций.

Эти навыки нарабатываются со временем, осуществляя определенные действия:

✅

увеличение количества общения с людьми

✅

прохождение специальных тренингов по ораторскому мастерству

✅

чтение книг по улучшению коммуникативных навыков

✅

работа с действующими вашими убеждениями по низкой самооценке, работа со страхами. Если вы застенчивы, робки, стеснительны - все это страхи общения, которые убираются при работе с подсознанием.

Но зарабатывать хочется сейчас!

Поэтому учимся делать ПРОМОУШЕН на первом этапе работы по системе МЛМ:

❗

новому продукту
От этого зависит будет ли человек им пользоваться и как скоро. Делать промоушен можно через результаты и впечатления личные, своей семьи или бизнес партнеров.

❗

Наставнику
Очень ВАЖНО продюсировать своих наставников и выводить потенциальных ваших партнёров на них, если вы не уверены в своих силах. Сетевой бизнес - это самый справедливый бизнес , потому что в нем большая концентрация тех, кто искренне желает помочь как можно большему числу людей достичь их финансовых целей, иначе в этом бизнесе невозможно сделать богатым только себя)

❗

Своим партнерам
Промоушен партнеру необходимо сделать в первую очередь, когда знакомите его с наставником.

❗

Себе
Промоушен очень важен! От того как вы себя продадите, будет зависеть как к вам будут относиться ваши партнеры и потенциальные партнёры. Промоушен себе делаем перед регистрацией партнера.

❗

Мероприятиям
Топливо для вашего бизнеса и основа развития. Благодаря им ваш бизнес будет расти и развиваться. Посещать их нужно вам и посещать их нужно все. И делать это нужно со своей командой, тогда ты развиваешь свой бизнес, а не наставника.Заведите себе альбом мероприятий.
Приглашать на все возможные мероприятия (обучение, тренинги, семинары, конференции), проводимые компанией или региональной командой.

❗

Уровням квалификации
Промоушен карьерной лестнице маркетинг-плану.

Пока вы нарабатываете свою уверенность в общении ваши наставники на рандеву или лидеры компании на мероприятии, проведут работу по закрытию основных возражений ваших клиентов и ваша основная задача после этого рандеву или мероприятия провести консультацию по оставшимся вопросам и регистрации в Компанию и зарегистрировать клиента.

😉

Если вам была полезна моя статья, делитесь впечатлениями в комментариях, а также вашими фишками для новичков

Читайте также: