Проклятые земли как сделать полный экран

Обновлено: 08.07.2024


http://www.nival.com/evilislands_ru/add/
---------------------
Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана. Фридрих Ницше "Злая мудрость"

А когда великие страдания выпадают на долю таких людей, как изгнанный за свое увлечение некромантией чародей Фирез, жди большой беды. Обретя громадные силы, он сумел поработить волю самого Великого Мага и принес много бед обитателям аллода Джигран.

Но этого оказалось мало. Снедаемый внутренними демонами, злой колдун обманом и обещаниями защиты превратил группу ученых-магов джунов с их семьями в своих вечных пленников. Удерживая детей в качестве заложников, Фирез заставил джунов работать над воплощением своей безумной мечты - отомстить всем живущим под небом.

Болезненный мальчик, больше всех страдавший от побоев и насмешек надсмотрщиков, приставленных к детям Фирезом, только в библиотеке находивший покой и спасительное одиночество, раньше всех повзрослел и сумел обратить свои недостатки в качества, которые помогли ему осуществить побег из рабства, длившегося всю его еще недолгую жизнь.

Испуганным зверем, забившись в щель громадного дерева от пронизывающего ветра и глядя на далекие огни замка Фиреза, юноша поклялся, что вернется сюда, отомстит Фирезу за обман и предательство, за весь их род, униженный и порабощенный. Ненависть порождает ненависть. Начался новый круг мести и кто знает, сумеет ли молодой беглец разомкнуть его?

У него выросла грудь ?

Шутка.. Ну и горила..

Безжалостный некромант стремится к власти над всем миром. Твои близкие в руках злодея, а ты сам — одинокий беглец. Так беги со всех ног! Или, если ты горд и отважен — борись за свою свободу и будущее!

Особенности игры
Четыре острова с присущими только им обитателями, строениями и климатом.
Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей.
Постоянно меняющееся окружение, сотни объектов и вещей, которые можно использовать.
120 миссий различных типов — нелинейные, секретные, одиночные, командные, случайные, ограниченные по времени.
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая.

Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 500 МГц;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: 3D-видеокарта с 32 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
DirectX 7.0.

------------------------
27.01.2006 | В продаже: "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале"

Всем привет, игра не хочет работать в полноэкранном режиме, перестает отвечать , либо моргает сильно. Вообщем отказывается нормально работать. В оконном режиме все ок норм на максималках идет. Драйвера обновил. Карта Nvidia 860M. Windows 8.1. Ктонить знает в чом проблема ?

Genus133

Genus133
запусти лаунчер, там в настройках убери галочку на оконном режиме и укажи размер своего монитора

Jino_man

Jino_man
Я знаю как включить полноэкранный режим, проблема не в этом. Проблема в том что игра глючит в этом режиме. Вылетает.

Genus133

Genus133
Игра вылетает или тупо сворачивается? У меня просто пару раз экран гас и приходилось сворачивать и возвращаться

puc7

puc7
Она вообще себя странно ведет. если просто включить, то просто черный экран и чот грузит. ПОтом ошибка что программа неотвечает и все. А если запустить и свернуть сразу, то она начнет грузится в свернутом режиме, а потом когда разворачиваешь игру, то начинает жутко моргать и тормозить.

Genus133

незнаю как по вам, но у меня не вылетело ниразу)

xXHASLXx

xXaLexX
В оконом режиме у меня тоже все ок. А вот в полном чот не хочет. Хотя лицензия.

Genus133

я решил проблему хотя и частично короче в лаунчере ставте режим окна без рамки ставите разрешение окна максимум какое есть затем меняете разрешение раб стола на то которое в лаунчере поставили и в итоге игра как бы в окон. режиме без рамки но на весь экран пока это единственное решение которое я нашел.

davian025

Genus133
так сразу и пиши, зачем одно писать а потом редактировать по другому

Если вы столкнулись с тем, что Проклятые земли тормозит, вылетает, Проклятые земли не запускается, Проклятые земли не устанавливается, в Проклятые земли не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Проклятые земли не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • Система: Windows 95/98/2000;
  • Процессор: Pentium II 233 МГц;
  • Память: 64 Мб;
  • Видео-карта: 3D карта c памятью 8 Мб (рекомендуется AGP);
  • Аудио-карта: Windows-совместимая;
  • DirectX 7.0

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Проклятые земли не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Проклятые земли тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Проклятые земли вылетает на рабочий стол

Если Проклятые земли у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Проклятые земли

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Проклятые земли не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Проклятые земли не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Проклятые земли не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Проклятые земли

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Проклятые Земли - Прохождение

Прохождение "Проклятых Земель" Часть 1

Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника — кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.

Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.

Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.

Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.

Вначале идите к знахарке.

Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков, возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями. Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена, перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Теперь отправляйтесь к знахарке.

Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с мастером. Теперь идите к знахарке.

Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придете к реке, чуть северо-восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по северной стенке, и вы войдете в рудники. Продолжайте двигаться по северной стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете зеленого кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно: также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причем стоит выйти в тот же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

Возвращайтесь к Знахарке.

Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — теперь самое время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней — их надо перебить. Так как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами. Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое время — несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники — противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а главное - там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас заметить — они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и он отойдет — заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее. Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север, и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд. Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников. Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Только после этого берите цветок. Задание выполнено.

Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной лук из крепкой кости. Задание выполнено.

Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к знахарке.

Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.

Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте коготь на обелиск — ловушка отключится; возможно, придется немного подождать. Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны, теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук — и камень упадет. Задание выполнено.

Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Возвращайтесь к Шай-Вару.

Вернитесь к Шай-Вару.

Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

Мы пишем лонгриды, чтобы поделиться эмоциями, далеко не всегда они будут позитивными, зато всегда максимально честными и понятными (ну хотя бы нам самим). В нашем авторском блоге стартует рубрика - “Вечное доброе”, где будем описывать старые игры, в которые мы играли в детстве. Стиль написания и эмоции, которые передают авторы, могут различаться, но все мы любим игры.

Как выбирали рубрику

В целом, понятно, чего ожидать.

Как все началось

На дворе был 1999 год, 10 дней до миллениума. Мои родители, купили домой наш первый компуктер, о котором я даже не подозревал, они его от меня прятали в гардероб до НГ, в тихушку играли без меня. На нем стоял редкий в то время Intel Pentium III 667Mhz и было что-то вроде 256 Мб оперативки, а какая была видеокарта - уже никто и не вспомнит.

На старте было всего 2 игры, в которые родители, как я написал выше, играли тайком от меня:

· Герои 3: Возрожение Эрафии - No comment.

· RTS - Thandor (игра с шагоходами, глайдерами и первой в моей жизни тактикой наступления через отстройку башен со своего респа, даблкекW).

И вот прошел НГ, мы закончили компанию в Героях, а затем весь год с родителями искали, во чтобы еще поиграть, к слову, в то время было достаточно тухло с играми. Наступил октябрь и родители купили диск с только что вышедшими Проклятыми Землями. Кто бы мог подумать, что они изменят нашу семью?

Мы устанавливаем игру, а ставилась она примерно минут 20, что тогда было обычным делом, смотрим на рекламу других игр во время установки - это был один из немногих способов рекламы, акромя журналов: Игромания, Страна Игр, Лучшие компьютерные игры, Навигатор игрового мира, PC Gamer. На них у меня практически никогда не было денег, ведь мне 10 лет, а стоили они по 120 рублей, к слову…

А ведь еще был, вот такой спец выпуск

Первый запуск – прыгающий логотип Nival Interactive, уже после только этой заставки разработчиков, я был в восторге, ведь до появления компа дома, у нас не было, например SEGA, а только старенький Dendi. Пошел загрузочный экран, все подгрузилось, мы попали в стартовое меню, а там…. Лес и стоит столб, как в сказках про русских богатырей, а на нем стартовое меню, вокруг гуляют волки, где-то стоит людоед, в общем КРАЙНЕ атмосферно. И красиво.

Сейчас вспоминая то время, понимаю, насколько торжественная стояла обстановка в нашей квартире.

Итак, приступим к введению в сюжет, мы попадаем на сказочный Остров Гипат (всего их в игре три: Гипат, Ингос и Суслангер), слушаем историю о том, как наш бравый главный герой Зак ни черта не помнит. В свою очередь, нам как раз и предстоит узнать, что же с ним произошло - такой себе старт, когда ты даже имя то свое помнишь с трудом, в руке у тебя разбитый бронзовый ножик и какие-то серо-белые тряпки вместо одежды.

Мы внимательно читаем обучающие всплывашки: как двигать камеру, как взаимодействовать с миром, что оказывается у нас есть 4 вида передвижения (бег, ходьба, присяд, ползком), а кроме того МАГИЯ!

Магия – это отдельная тема в нашей игре, тут она использует не ману, а наш запас сил (по факту физических), к этому было трудно привыкнуть, но к концу первого острова мы в целом освоились.

Хотя и тут есть свои но, магия в игре нескольких видов: Стихий, Астрала и Чувств. Конечно же, ты вообще не понимаешь что, а главное для чего качать!

На старте нам выдают 2 заклинания: Магия Лечения и Орлиный Взор (казалось, что это абсолютно бесполезный навык, о как же мы ошибались).

Окей, мы освоились с управлением и начали выполнять первый квест - добраться до деревни и разузнать у местных, кто мы и с чем нас едят.

По пути убиваем пачками лягушек и кабанов, а потом нас убивает волк, одним ударом в голову, так мы поняли, что надо бы начать сохраняться (ведь пришлось потратить минут 10, чтобы все пройти заново), а волшебный мир кругом не такой уж и доброжелательный к нам.

Мы замечаем первого людоеда, такого же как и на заставке при входе в игру, и тут нам рассказывают, что оказывается, мы умеем воровать, так же, докумекиваем, что у монстров есть поле обзора (ШОК!).

Так закончился мой первый игровой день, который занял часа 2,5 примерно, после чего меня погнали спать, а родители продолжили играть (это еще они потом меня называли игровым наркоманом, ага, как же).

Автор, ну хватит, слишком много букав

Ок, не буду описывать все приключения, которые произошли с нами за те 3 месяца, что мы проходили игру, напишу то, что запомнилось:

· Как был продуман сюжет

· Сколько раз нас обманывали и предавали

· Первая система крафта в нашем игровом опыте, которая реально влияла на процесс

· Любовная линия, куда же без нее.

· И полный провал с ласт-боссом, после которого пришлось перепроходить игру полностью!

Что мы с родителями получили

Бесценный опыт, сплотились семьей и привязанность к компьютерным играм на долгие годы.

Что было потом

Не знаю как завершить, ведь это моя первая проба пера, а посему я просто пожелаю всем добра, в надежде, что цель достигнута и вы зарядились положительными эмоциями. Поставьте нам плюс и можно идти спать :]

P.S. При подготовке материала родители не пострадали.

Ловите статью от гуру нашего любимого сайта:

Будем ждать в комментариях ваши истории о любимых играх детства. Из них мы выберем несколько игр для одной из следующих публикаций.

Подписывайтесь на наш ТГ, там атмосферно, мы пишем в разных стилях о том, что кажется нам интересным в мире игр.

Читайте также: