Прокладка на иглу карбюратора своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Фокусировалась снимаем сверху она получать снизу будь краю самого резинка это она прямо подходит по размерам и .

В этом видео я покажу вам, чем можно заменить резинку игольчатого клапана на карбюраторах к-60 ли к-60в. p.s. Сорян .

у всех карбюраторов, кроме 68 го, серии К есть огромный недостаток. рано или поздно у них начинает пропускать игла .

Описание проблемы текущих бензином карбюраторов типа к62, к63 ,к65. Данная проблема характерна для мотоциклов .

Восстановление запорной иглы, рассматривайте в широком смысле. Таким методом, можно и восстанавливать иглы с .

Часто случается что в мототехники текут запорной иглы они большинство у всех одинаковые чтобы китай что у японцев .

В этом видео показана не сложная, но эффективная диагностика бензопильного карбюратора, которая под силу каждому.

Запатентовали то следующий производитель после него должен был пойти своим путем если запатентовали иглу такую .

Фокусировалась снимаем сверху она получать снизу будь краю самого резинка это она прямо подходит по размерам и .

В этом видео я покажу вам, чем можно заменить резинку игольчатого клапана на карбюраторах к-60 ли к-60в. p.s. Сорян .

у всех карбюраторов, кроме 68 го, серии К есть огромный недостаток. рано или поздно у них начинает пропускать игла .

Восстановление запорной иглы, рассматривайте в широком смысле. Таким методом, можно и восстанавливать иглы с .

Описание проблемы текущих бензином карбюраторов типа к62, к63 ,к65. Данная проблема характерна для мотоциклов .

Часто случается что в мототехники текут запорной иглы они большинство у всех одинаковые чтобы китай что у японцев .

Запатентовали то следующий производитель после него должен был пойти своим путем если запатентовали иглу такую .

В видео показано как можно в домашних условиях сделать уплотнительное кольцо на винт обогащения смеси.

В карбюратор К 68 У заместо штатной запорной иглы устанавливается более надежная игла от карбюраторов Ваз.

Фокусировалась снимаем сверху она получать снизу будь краю самого резинка это она прямо подходит по размерам и .

В этом видео я покажу вам, чем можно заменить резинку игольчатого клапана на карбюраторах к-60 ли к-60в. p.s. Сорян .

у всех карбюраторов, кроме 68 го, серии К есть огромный недостаток. рано или поздно у них начинает пропускать игла .

Описание проблемы текущих бензином карбюраторов типа к62, к63 ,к65. Данная проблема характерна для мотоциклов .

Восстановление запорной иглы, рассматривайте в широком смысле. Таким методом, можно и восстанавливать иглы с .

Часто случается что в мототехники текут запорной иглы они большинство у всех одинаковые чтобы китай что у японцев .

В этом видео показана не сложная, но эффективная диагностика бензопильного карбюратора, которая под силу каждому.

Запатентовали то следующий производитель после него должен был пойти своим путем если запатентовали иглу такую .

В видео показано как можно в домашних условиях сделать уплотнительное кольцо на винт обогащения смеси.

Карбюратор — достаточно сложный механизм, внутри к

Видео

Видео

Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками


Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика.

Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку.

В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить.

Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема.

Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче.

Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Какие прокладки используются в карбюраторе

Перед тем, как обсуждать паронит прокладки, и как их правильно вырезать с помощью просечки, попробуем разобраться, какие уплотнители используются в карбюраторе. Условия эксплуатации напрямую влияют на свойства материала, из которого изготавливается деталь. Таких разновидностей пять:

● уплотнитель между впускным коллектором и карбюратором;

● деталь в нижней части крепления устройства;

● верхний элемент перед патрубком воздушного фильтра;

● герметичный элемент крышки изделия.

В некоторых случаях, когда температура среды не сильно высокая, удобно использовать картон. Он дешево стоит, его легко достать и просто заменить при необходимости. Прокладки из паронита нужны там, где присутствует высокое давление, под действием которого материал становится текучим и способным обеспечить 100%-ную герметичность. Толщина детали должна быть такой, чтобы соединяемые элементы надежно фиксировались, а сам уплотнитель легко выдерживал испытываемые нагрузки.


Монтаж и крепление

Перед установкой новую прокладку обрабатывают масл

Перед установкой новую прокладку обрабатывают маслом и графитом. Это предотвращает прилипание к поверхности фланца. Края изделия должны касаться болтов, внутренний диаметр совпадает с диаметром трубы. Наружный размер соответствует параметрам болтов. Порядок установки:

  1. Основной и ответный фланец подбирают одного типа и выравнивают.
  2. Крепеж не должен превышать требуемой нагрузки.
  3. Дополнительную затяжку болтов выполняют после воздействия повышенной температуры.
  4. На крепеже не должно быть коррозии, это ослабляет способность выдерживать нагрузку.
  5. Марка прокладки соответствует спецификации соединения.
  6. Шайбы и гайки выбирают из одного материала.
  7. При необходимости на резьбу наносят смазку.
  8. Детали используют допустимой толщины.

Прокладки паронитовые строго соответствуют стандартам ГОСТ. Равномерная толщина гарантирует надежность и прочность соединений.

Необходимые материалы


Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

Читайте также: