Прокладка из пробки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пиплы кто какие юзает. Поставил 2 года назд пробковую прокладку, подтягивал ее постепенно, но один момент мне сразу непонравился, она как то негерметично держит, в районе 4-г цилиндра постоянно потеет двигатель и видно что это из под прокладки вылазит. Вот думаю может купить какую другую и посадить ее на красный герметик. Есть какие мысли у кого, по этому поводу.

Все щя будут кричать что пробковая лучше. :)
Но все же резиновая. как мне больше нравится. сейчас стоит красного цвета. даже намека на течь нет.

у меня стояла пробковая и отлично. Я не мойму как вообще может масло идти из под этой прокладки-там же нет давления.

Может вентиляция из клапанной крышки забилась вот и гонит масло?

Поставил себе немецкую Herzog. Теперь ВСЁ сухо, даже с виду видно что сделана очень качественно!
Главное не нарваться на подделку этой фирмы. :)

Сними крышку и посмотри её привалочную плоскость. 100% в тех местах где болты она выгнута. Просто поправь молотком.

Ранее была резиновая прокладка - текла. Резиновая с герметиком - не текла, но до первой разборки. После, хоть с герметиком, хоть без - течет.
Поставил пробковую - не течет. Снимал крышку, ставил с герметиком - не течет долго, но потом, примерно через 3-4 месяца потекла. При очередной разборке прокладку порвал. Замены под рукой не было, а собирать и ехать надо. Пришлось "склеить" прокладку герметиком - держала.
Поставил новую при следующей "разборке" (как раз под новую крышку) - пробковую - не течет.

А в магазине чё угодно скажут. Я так себе так помпу угробил дурак - видел же, что не те ремни, но моторист сказал, что я сопляк и напялил их. а потом пришлось помпу запасную ставить. Это так к слову о магазинах.
У меня знакомый сам шайбы фигурные вытачивал. А ваще думаю можно в магазе найти - чувствую хорошо пойдут!

Непонял а что за шайбы? Там же канавка, там даже накидной ключ с трудом наденешь? Я вот тоже думаю, купить новую крышку, чтоб старую не чистить, и поставить на герметик с прокладкой, только вот какой прокладкой, будем думать. до тепла..

Непонял а что за шайбы
Зайди в жигулевский магазин и попроси, чтоб показали. А герметик в этом месте - плохой помощник

только вот какой прокладкой,
Где-то читал про эти прокладки такую информацию.
Пробковая прокладка считается более герметичной, чем резиновая.
Резиновую прокладку ставят после переборки двигателя для того, чтобы можно было для протяжки ГБЦ и регулировки клапанов снять крышку без "умерщвления" прокладки - пробковая обычно одноразовая, хотя бывают исключения. Пробковую ставят после окончательной регулировки зазоров клапанов.

Ну более менее определился. Теперь еще момент, когда я в прошлый раз положил пробковую и начал затягивать крышку прокладка начала, как бы сказать, расползаться чтоль, т.е. ее выдавливало неравномерными кусками, получается что крышку не нужно прикручивать с большим усилием?

Там же канавка, там даже накидной ключ с трудом наденешь?
Вообще-то, существуют т.н. трубчатые ключи. Пришлось перерезать резьбу в головке в местах крепления крышки, соответственно увеличилась и головка болта, вот тут и пригодились эти ключи. Кстати, и подтекало сзади, потому что задние болты не было возможности подтянуть.
резиновая прокладка со временем прогибается
А ещё она так иногда дубеет, что напоминает прямо какой-то эбонит.

Задумался я выборе прокладки для поддона: картон, пробка, резина, резино-пробка? Сколько людей столько и мнений, хотелось бы увидеть четкие и аргументированные ответы в пользу материалов из которых делают прокладки.

Еще вопрос, есть ли срок годности у прокладок, в данном случае пробковых? Нашел в гараже пр-ва Саморим, когда сделано не знаю.

четкие и аргументированные ответы в пользу материалов из которых делают прокладки.
евро-3. металл с резиной. позволяет контролировать момент затяжки, не плющится, не рвётся. специально для ищущих лёгкие пути- спереди и сзади предусмотрены замки, т.е. прокладку можно располовинить и поставить не снимая полностью поддон.

я поставил резинопропковую, а пропковые пропитывались маслом и сочилось оно, после установки резинопропковой все сухо

во.как раз буквально недавно пытался устранить течь сзади из под клапанной крышки.стояла резина.посоветовали не парить мозг ни себе ни людям(менял знакомый,который занимается ремонтом авто) и взять пробковую.поставил с герметиком.итог все сухо.герметик правда всегда беру тот который воняет уксусом.

Теперь еще момент, когда я в прошлый раз положил пробковую и начал затягивать крышку прокладка начала, как бы сказать, расползаться чтоль, т.е. ее выдавливало неравномерными кусками, получается что крышку не нужно прикручивать с большим усилием?
Немного наченает расходится и хватает тянуть,и крышку рехтовать потом не прейдется.
Пришлось перерезать резьбу в головке в местах крепления крышки, соответственно увеличилась и головка болта,
А лудше шпильки вместо болтов поставить, и резьбу в блоке не сорвеш и гайки гораздо быстрейпо падатьгайкой. А еще можно крепление тросика газа разрезать на крышке и можно вообще тросики не снимать с карба когда крышку снимаеш клапанов. А прокладка из резиновых лудше коричневая ( не разлазеется как черная);)

Под клапаную крышку лучше резиновую,а на крышку которая прикрывает стаканчики толкателей ставить из толстого картона,так как там привалочная плоскость некудышная

У меня была такая же проблема посадил на герметик для вклейки стекол теперь проблема будет со снятием крышки, но течи нет.

Пиплы кто какие юзает. Поставил 2 года назд пробковую прокладку, подтягивал ее постепенно, но один момент мне сразу непонравился, она как то негерметично держит, в районе 4-г цилиндра постоянно потеет двигатель и видно что это из под прокладки вылазит. Вот думаю может купить какую другую и посадить ее на красный герметик. Есть какие мысли у кого, по этому поводу.

Читайте также: