Прокачка тормозов tektro auriga своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Повреждена гидролиния, или пропали тормоза ? Не беда! В видеоролике подробно показан ремонт гидролинии своими .

Древнейшее видео найденное при очистке компа, по хорошему эти тормоза надо заменить хотя бы на MT200, но видео .

Всем привет в этом видео я покажу и расскажу как прокачать тормоза и полностью заменить тормозную жидкость. Надеюсь .

Гидравлические тормоза на велосипеде GT Aggressor (Shimano Tektro Auriga) прокачка в домашних условиях.

00:00 - краткие сведения 00:58 - что нужно для прокачки гидравлических трмозов 02:05 - как прокачать Tektro HD-M285 .

Как прокачать тормоза Shimano дома без оборудования. Как убрать воздух из тормозов. Что делать если проваливается .

Если пропал тормоз и нигде нет потеков масла, то скорее всего тебе нужно просто сделать так как показано в этом видео .

В видео показано как прокачивать гидравлические тормоза тайваньского производства NUTT. Тормозом NUTT Y-2 .

В этом выпуске мы сравним тормоза легендарной фирмы SHIMANO с популярными тормозами другой компании - TEKTRO.

У нас самые свежие обзоры велосипедов и аксессуаров! Мы поможем настроить велосипед, подготовиться к зиме, .

У нас представлен большой ассортимент электротранспорта: электросамокаты, велогибриды, электромотоциклы, .

На многие байке в стоковой навеске устанавливаются такие тормоза. После двух сезонов появилась необходимость прокачать задний тормоз. Приведу ниже алгоритм данной процедуры.
Масло купил в Адреналине- минеральное от Shimano, на розлив. Мне хватило 25мл, но может понадобиться и больше. Лучше брать 50мл. Понадобится: капельница, шланчик от советского насоса, ключ-звездочка(у меня был в большом наборе инструментов), рожковый ключ на 7. Я прокачивал тормоз "снизу". Колодки не снимал.
Сооружаем систему из 20кубового шприца, капельницы, резинового черного переходника( вырезан кусок шланчика от насоса). Заполняем маслом, выгоняем воздух из системы постукиванием. Одеваем на штуцер несколько салфеток для защиты колодок и диска от масла на всякий случай. Рожкового ключа на 7 у меня не оказалось, поэтому я стронул штуцер на калипере торцевым. При этом "болт-звездочка" на главном цилиндре(на рукоятке тормоза) завернут. Далее подсоединяем систему к штуцеру на калипере. Выравниваем тормозную ручку так чтобы главный тормозной цилиндр был строго горизонтально. Откручиваем "болт-звездочку" и вкручиваем в данное отверстие шланчик от насоса( по резьбе идеально подходит) с привязанным к нему пакетиком для сбора масла. Далее откручиваем штуцер на калипере на несколько оборотов(1-2). Я использовал для этого советский семейный ключ. Ну и собственно вводим масло, при этом постукивая по гидролинии пластиковой монтажкой, чтобы выходили пузырьки воздуха. Останавливаемся, когда останется чуть-чуть масла в шприце. Выкручиваем шланчик, закручиваем "болт-звездочку". Закручиваем штуцер на калипере. Отсоединяем систему с маслом. Может быть понадобится повторить процедуру. Я прокачал с первого раза.

Часовой пояс: UTC + 5 часов

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 16 Queries | GZIP : Off ]

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

Проблема с прокачкой гидравлики Tektro Auriga Pro

Всем привет!Недавно купили гидравлику Tektro Auriga Pro и у нас возникли проблемы с прокачкой.Нам сказали,что там может быть воздух(а как проверить?).Дело в том,что наш вел-тандем(двухместный) и может проблема-то и не в воздухе,поскольку вел нестандартный и гидролиния длиной 3 метра?Ещё одна проблема-не откручивается крышка бочка на ручке тормозов,болт прокручивается.Народ,если кто что знает,подскажите.Плиззз!!Заранее спасибо.

Сhip, 0 25 сентября 2009

Прокручивается не болт, а гаечный ключ

zloychelovek, 0 25 сентября 2009

какой еще гаечный ключ?
там шестигранник. надо смотреть. скорее всего резьба сорвалась. но тогда это дело можно просто вынуть.а может это заклепка .. гм.. можешь зафотать качественно?
еслие сть воздух — тормозная ручка утапливается до грипсы и притом тормоз не тормозит или делает это слабо. у вас так?

Сhip, 0 25 сентября 2009

Шестигранник!сам болт вкручен наверное намертво,тормозная ручка утапливается полностью до грипсы и тормозит очень слабо, почти не ощутимо.

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 25 сентября 2009

обратись в соколя к Николай Николаечу

Сhip, 0 26 сентября 2009

Чтоб в сокольники ехать мне это все говорят, т.к. сами ничего не знают. Не буду же я постоянно в сокольники ездить… тем более мне там уже прокачивали и сделали получается плохо…, а 500р. отдавать каждый раз как то не охота.

zloychelovek, 0 26 сентября 2009

так тебе полюбому придется ехать к кому-то пи прокачивать.
попробуй к нептуну обратиться для разнообразия.

шестигранник — так это ты резьбу сорвал. теперь разве что высверливать. точно едь туда в соколя, где это делали и дай им по шапке

32.50, 0 26 сентября 2009

=) прокачивать можно и дома)))) качается все легко )))

metz, 0 28 сентября 2009

ну нельзя сказать что легко, если без опыта, но за полдня справится можно надо только выгнать всех из дома, чтобы не мешали и не кричали, когда тормозуха фонтанами и струями будет бить из вела
по мере приобретения опыта конечно легко.

INOD, 0 29 сентября 2009

Чтобы выкрутить шестигранник с сорванными шлицами:
Возми у кого не жалко набор торксов ( возми сверло диаметром чуть меньше самого тонкого торкса, высверли на ~ 5мм. внутрь шестигранника, загони туда молотком торкс и откручивай.
Чтобы прокачать тормоза:
Заготовить масла (трансмиссионка, веретенка или что ты собираешься вливать), баночку в которую избыток масла будет течь, и трубку диаметром с сопло штуцера и длинной от супорта до банки
Технология такая:

Сhip, 0 30 сентября 2009

Спасибо! и еще вопрос, какие колодки взять на задний тормоз, т.к. масса большая тормозит плавно, а нужно чтоб было резко.

INOD, 0 30 сентября 2009

От тут сорре, не советчик я.
Моя личная практика показывает, что задние колодки один х быстрее снашиваются и задний тормоз работает как ты говоришь "плавнее", а резко он тормозит только на новых колодках… как то так. Но я в этом вопросе не знаток. Из производителей тока ВВВ юзал… на медной подложке. Из теории: при торможении/трении температура трущихся частей резко поднимается, а чем выше температура, тем больше износ и хуже торможение медь — обладает высокой теплопроводностью, соответственно износ колодок дожен уменьшится, а качество торможения должно улчшится.
НО! при скоростях/площадях приложения/тормозных усилиях применимых к велосипеду — сколь-нибудь значительной пользы ждать не приходится.
Впрочем, теория имеет и обратный ход, на спортивных автомобилях применяются тормоза лучше работающие как раз в высоких температурных режимах.
Будет время — пошарюсь в форумах мошт нарою чо по велоколодкам.
30.09.2009 11:39
Чота я там со знаками препинания напутал… сами разберетесь =)
30.09.2009 11:49
Воблин… а у тя тормоза то V-brake… а я про дисковые тут…
30.09.2009 12:18
Общая тема срачей на форумах (по которым я по бырому пролез) сводится к обсуждению не марок, а материалов, "металлизированные" и "резиновые".

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов с абс

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Прокачка тормозов без абс

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов, порядок

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

Прокачка тормозов с абс

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Порядок прокачки тормозов

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

Прокачка тормозов с абс

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Левый руль

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

Правый руль

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Читайте также: