Прокачка стоек сс20 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Вторая часть видео про прокачку амортизаторов. Самая полная и подробная версия. Смотреть обязательно! Первая часть .

Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать. Мехника детально все .

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, .

Прокачка амортизатора обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить .

А вы знаете, для чего нужна прокачка современным амортизаторам? Представьте, в каком положении чаще всего .

Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и .

Ребята, в данном видеоролике вещаю вам, как же все таки правильно нужно перед установкой на ваш автомобиль, .

На автомобиле Кия, при движении по дороге происходит раскачивание передней оси, при визуальном осмотре на .

Наглядное представление качества продукции СС20. Что же бужет с этими стойками через год. Все видно из видео.

Проверяю количество масла в стойке ваз, меняю масло в неразборных амортизаторах, прокачиваю амортизатор.

С некоторых пор автомобилистам стала предлагаться такая услуга , как восстановление или ремонт без вскрытия стойки( .

Всем привет. В этом ролике скажу свое мнение, нужно ли прокачивать амортизатор перед его установкой на машину, .

Tехнология прокачки газомасляных стоек на иномарках всех типов автомобилей у себя в автосервисе . Реальный способ .

Прокачивание новых стоек перед установкой очень важная часть,т.к. это поможет продлить жизнь стойкам. Наш сайт .

Задние амортизаторы SS20 гранта. Обзор распаковка. Замена задних стоек ваз не такая простая задача как кажется на .

Перед установкой на автомобиль, рекомендуют прокачать амортизатор. Зачем это делать и как провести эту трудоёмкую .

Особой жесткости не заметил, просто машина стала как-то собранней, более четкой в управлении. Но тут надо отметить, что в Воронеже всё-таки очень неплохие дороги, практически по любым можно ездить 100-120 км/ч без боязни повредить подвеску, правда на этих дорогах из-за пробок редко когда больше 30 км/ч разгонишься.
правильно они и не должны быть жесткими это же комфорты - для спокойной городской езды а не для жестоких гонок и дрифта

Если дороги полностью убиты, то стойки скорее всего будут жестковаты - удары на кузов передаются сильнее заводских.
поверь нет, езжу на комфортах не один год по разным дорогам, ямы конечно объезжаю но не жестко, как по мне то почти тойота - ездил на короле хотя бы? - вот это мягкая подвеска действительно.
так что приработаются еще

Пролистал все 8 страниц. Тем про стойки стабилизатора не увидел. А так как интересуют меня SS-20, то спрошу здесь.
Как-то у офф. диллера SS-20 сказали мне что их стойки мол не налезут на наш стаб. Хотя на их же сайте, ВАЗ 1118 присутствует в списке совместимости. Ставил кто? Налазят, не?

Пролистал все 8 страниц. Тем про стойки стабилизатора не увидел. А так как интересуют меня SS-20, то спрошу здесь.
Как-то у офф. диллера SS-20 сказали мне что их стойки мол не налезут на наш стаб. Хотя на их же сайте, ВАЗ 1118 присутствует в списке совместимости. Ставил кто? Налазят, не?

Vidoccq,стойки сс хорошие, сам на них езжу на комфортах уже на втором комплекте и доволен
перед установкой качнул, но главное их потом не класть а ставить вертикально, но можно и не качать
там никакой особой инструкции и не надо: переворачиваешь аморт штоком вниз и ждешь несколько секунд, потом медлено сжимаешь до упора и опять ждешь, затем удерживаешь в сжатом состоянии и переворачиваешь в рабочее положение, еще ждешь. После этого даешь выйти штоку слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, вытягиваешь рукой), повторяешь раз 5-6 до полного исчезновения характерного провала при работе аморта на отбой.

В свое время писал по электронке в сс-20 насчет прокачки стоек - сказали перед установкой надо просто несколько раз медленно втянуть-вытянуть шток, манипуляции с переворачиванием - это вроде на газо-маслянных

Vidoccq,стойки сс хорошие, сам на них езжу на комфортах уже на втором комплекте и доволен
перед установкой качнул, но главное их потом не класть а ставить вертикально, но можно и не качать
там никакой особой инструкции и не надо: переворачиваешь аморт штоком вниз и ждешь несколько секунд, потом медлено сжимаешь до упора и опять ждешь, затем удерживаешь в сжатом состоянии и переворачиваешь в рабочее положение, еще ждешь. После этого даешь выйти штоку слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, вытягиваешь рукой), повторяешь раз 5-6 до полного исчезновения характерного провала при работе аморта на отбой.

как качать знаю))) просто тут многие не довольны стойками а именно ресурсом, на сколько я знаю ss20 не поставляет инструкции по прокачке вместе со стойками, хотелось бы услышать от тех кто ставил сс 20 и у кого они мало пробегали прокачивали вы стойку перед установкой? если не прокачать и в стойке есть воздух то ее ресурс в 3-5 раз становитца короче!

тоже хочу себе прикупить комфорт по кругу, и уже прикупил опоры ss20 голд серии посмотрим что получится

не только на газ мас)) при траспортировке стойки незнай в каком положении лежали и в полне возможно глотнули не мало воздуха, и чтоб его от туда вывести надо проделывать все эти манипуляции иначе стойки долго не проживут!

Vidoccq
если не прокачать и в стойке есть воздух то ее ресурс в 3-5 раз становитца короче! По этой логике, надо прокачать перед установкой раз пятьдесят и ресурс повысится в раз десять?!
не только на газ мас)) при траспортировке стойки незнай в каком положении лежали и в полне возможно глотнули не мало воздуха, и чтоб его от туда вывести надо проделывать все эти манипуляции иначе стойки долго не проживут! Стойки герметично закрытый сосуд откуда же они могут глотнуть воздуха?!И если нетрудно, покажите в каком месте внутри стойки собирается этот воздух - никак не пойму

Не приводите текста прокачки стоек- не надо

Vidoccq
По этой логике, надо прокачать перед установкой раз пятьдесят и ресурс повысится в раз десять?!
Стойки герметично закрытый сосуд откуда же они могут глотнуть воздуха?!И если нетрудно, покажите в каком месте внутри стойки собирается этот воздух - никак не пойму

Не приводите текста прокачки стоек- не надо

прочтите статью еще раз! а если из статьи вы не нашли ответа на ваши воппросы, то ничем помочь не могу,ищите в интернете ответы! не собираюсь писать тут статьи не по теме, а что такое воздух и от куда он берется должны со школы знать!

не надо тебе ставить сс20, просто поверь на слово. я так устал от них, стук не исчезает уже на 3м комплекте, и пробеге все 40000 км, сил бороться уже нет, буду ставить на место саазы. друзья смеются надо мною, развальщик уже убегает от меня, на предыдущем авто стояли саазы, проехал 100000 км, заменил только одну заднюю стойку, черт меня повел на рекламу сс20, никогда эту продукцию больше не куплю, никогда. сейчас друг ездит на 12ке, инет не читает, проехал уже 195000 км, родные аммо сдохли на 150000 км, он даже не заморачивался, купил опять сааз и ездит до сих пор, я за 55000 км пробега сменил 4 пары передних аммо, а стук не ушел. друг на ниве 1998 года уже на родных аммо проехал 135000 км и им хоть бы хны, а я придурок повеля в свое время и заработал геммор!! ездил на предыдущем авто 21124 инет не читал, и горя не знал, сейчас блин повелся на отзывы и советы, так от проблем избавится не могу.

прочтите статью еще раз! а если из статьи вы не нашли ответа на ваши воппросы, то ничем помочь не могу,ищите в интернете ответы! не собираюсь писать тут статьи не по теме, а что такое воздух и от куда он берется должны со школы знать!
Ну,ну, то есть не знаете:pilot:

Еще один грамотей со ссылками с сайта каябы :bulgy-eyes:

Салют.Родные стойки застучали на 7 тыс км. на мелких неровностях бубнили.Решил затюниться.Купил опорыСС20 со смещённым центром прокладку под пружиныСС20 ну и сами стойки серии комфорт.Первые впечатления были нормальные.Машина устойчивее нормально входит в повороты на отбой работают прекрасно.Но через те же 7 тыс км опять забубнили.отослал письменный запрос в СИСТЕМУ ТЕХНОЛОГИЙ и получил ответ что это работа клапанов.Но зачем мне такая работа стоек за такие деньги.Буду искать что то другое.Хочу пробовать КАЯБУ или БЕЛЬШТАИН.

Всем привет! Сегодня купил стойки сс20 комфорт, и решил поставить.Мной был поставлен рекорд по самой короткой эксплуатации стоек, правая стойка умерла через 3(три) метра(выехал из гаража). Для скептиков:стойки прокачивал,работаю автослесарем,порог в гараже 5см,стойки покупал у официального представителя. Теперь никогда не буду брать продукцию сс20!

Прокачка новых стоек перед установкой

блин.. даже не знаю что сказать.. я сам менял (и по-моему тоже KYB овские) ни фига ничего не ПРОКАЧИВАЛ. ну для себя для души качнул туда-сюда, и все. поставил и вот уже3 года с лишним тьфу-тьфу-тьфу

Когда я брал себе стойки монро в фирменом центре меня спросили кто будет ставить стойки. Я сказал, что сам. И мне дали целую питицию по прокачке и правильной установке стоек.
И главное после прокачки стойки до установки держим вертикально, что-бы опять прокачивать не пришлось.

Не разу о таком не слышал! Каябы на зад ставлю на трёх машинах и на всех всё было хорошо. Хотя время покажет кто марковку под землёй красит! (Шахтёрская народная мудрость))))

Со мной много переписываются еще по электронной почте с разных сайтов по примасикам и некоторые проблемы стараюсь выкладывать.

А там еще есть линки и втулки стабилизатора. От них грохот веселый. Еще часто встречается полохо закрепленный домкрат в нише справа.
З.Ы. Профиль не забываем заполнить. Читаем внимательно правила.

В выходные добрался до замены передних стоек.
Надеялся на "малую кровь".
потратил часов 7 только на одну сойку, 6 из них ушло на попытку снятие линка с поездкой по магазинам в поисках нужного инструмента. Снять его так и не удалось, а ведь поставил оригинал всего около года назад.
Спилил нахрен болгаркой ;(
Коллеги, вопрос по гайкам крепления линка:
Они с каким то умыслом такие, или просто в японском автопроме все унифицировано для удобства.
Я купил новые гайки (старые после болгарки уже всё. ), они чуть крупней, под ключ на 17, и с второпластовой вставкой, и практически закрывают всю резьбовую часть крепления линка.
Ничем не грозит такая замена гаек?

Последний раз редактировалось vadim_perm; 23.05.2010 в 19:39 . Причина: поправил формулировку по-красивей

здравствуйте, нужна ваша помощь, совет, мнение. а/м приора
спереди стояли стойки демфи спорт -50. все устраивало, но они потекли. в гараже лежали стойки ss-20 комфорт с пружинами технорессор -50 и опорами ss20 с пробегом 15000, покачал их, очень достойные и живые. решено было поставить. хранились они только вертикально. поехал на СТО, поставили стойки, сделали развал/схождение, все отлично. выехал из сто и со стороны левой стойки услышал небольшой стук на кочках. первым делом проверил шток. все ок. затянуто. на следующий день вернулся на сто. тряханули подвеску. все отлично. через день стало бить очень сильно. поехал на другое сто, сняли левую стойку, разобрали. опора отличная, пружина, отбойник, пыльник тоже в отличном состоянии, тут дело дошло до стойки. начали качать, а она мертвая. решено было купить новые стойки сс20 комфорт. поехал в магазин, купил. поставили на сто, сделали развал. выехал и тишина. 5 км до дома. доехал, поставил машину и пошел спать. сегодня утром поехал на работу и та же самая история, только стучит с двух сторон. температура на улице минус 20. так вот вопрос, неужели стойки умерли новые? за день, за 5 км? что не так? собирали при мне, все отлично, стойки качали. в чем причина, кстати, первым делом подумал, что стойки замерзли и все, но когда сняли левую стойку на СТО, она отогрелась и не было не каких результатов. подскажите, что может быть?

Inferno91

Завсегдатай

Ataman4eG

Старожил

maksimikys

Абориген

alexey55

Пользователь

ну не могли же они сразу умереть за день. с начала поездки. если вчера все было более чем отлично

Как прокачать амортизаторы перед установкой своими руками: видео инструкция


Всем привет! Когда амортизаторы длительное время эксплуатируются на авто, они постепенно изнашиваются и нуждаются в замене. При этом смена узла включает в себя некоторые важные нюансы. Если вы решили взяться за работу своими руками, обязательно нужно знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и сделать это правильно.

Прежде чем мы приступим, советую ознакомиться с нашей недавней статьей, где были рассмотрены передние стойки амортизаторов. Ссылку я оставлю здесь . Проходите, читайте, получайте новую полезную информацию.

Именно прокачка считается ключевым условием для правильной установки и дальнейшей эффективной работы узла. Если не сделать это, деталь выйдет из строя. Причем под условия гарантийного случая подобная неисправность не подпадает. Все придется исправлять за свой счет.


Зачем делается прокачка

Не все понимают, зачем делается прокачка и вообще нужно ли ее проводить. На этот счет следует внести некоторую ясность, чтобы окончательно понять смысл прокачки и острую необходимость в проведении подобной процедуры.

Рабочие механизмы амортизаторов включают в состав своей конструкции специальные гильзы. Если внутрь них проникнет воздух, тогда вернуться в первоначальное положение устройство не сможет. Причем перед монтажом воздух обязательно удаляется из новых и старых деталей, если вы вдруг купили подержанные амортизаторы, поскольку цена их оказалась ниже. Нельзя исключать, что в процессе ремонта подвески или при дефектовке внутрь механизма проник воздух.

В процессе хранения и транспортировки масло, входящее в состав амортизатора, проникает в наружный цилиндр конструкции, из-за чего газ в итоге оказывается внутри системы. Подобное явление приводит к тому, что после установки даже новой детали слышен стук.


За счет выполнения специальных действий из цилиндра удаляется лишний воздух. Делается это непосредственно перед установкой.

И все равно актуально спросить, зачем это делается. Все предельно просто. Для обеспечения правильной, эффективной и длительной работы новых устанавливаемых амортизаторов в состав зависимой или независимой подвески.

Важные нюансы правильной прокачки

В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:

  • Каяба;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Демфи;
  • Bosch;
  • Sachs;
  • SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
  • Febi;
  • Boge;
  • ASM;
  • Delphi;
  • RTS и пр.

В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также принимать во внимание тип детали. Для каждой разновидности существует своя специальная инструкция. Многое вы с легкостью подчеркнете из видео руководство по прокачке.


Зачастую даже специальный инструмент не потребуется. Главное иметь в распоряжении рукавицы, чтобы исключить повреждение рук, а также защититься от загрязнений.

Что же касается общих правил, то они примерно следующие:

  • После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует сохранять строго в вертикальном положении;
  • Если перевернуть элемент, внутрь снова проникнет воздух;
  • На некоторых амортизаторах требуется сливать масло;
  • Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
  • Слить масло можно за счет провала поршня в нижнюю часть конструкции, не дожимая около 30 мм;
  • Альтернативным вариантом считается использование специальной канавки, предусмотренной производителем.

Помимо общих рекомендаций, обязательно отталкивайтесь от инструкции, актуальной для конкретного типа автомобильного амортизатора.


Прокачиваемые виды амортизаторов

Наверняка вы знаете, что амортизаторы делятся на масляные, газовые и газомасляные. Все они довольно активно используются в конструкции транспортных средств.

При этом прокачка требуется для всех категорий узлов подвески:

  • передних амортизаторов;
  • задних;
  • новых деталей;
  • подержанных;
  • оригинальных;
  • аналоговых;
  • однотрубных;
  • двухтрубных;
  • разборных;
  • неразборных.

Как видите, не имеет значения, о каких именно амортах идет речь. Все они подлежат предварительной прокачке перед установкой. Пусть у вас в распоряжении обычная старенькая Газель или новенькая Ауди. Хотя владельцы дорогих авто зачастую предпочитают обслуживаться в автосервисах. Но сейчас не об этом.


Хотя не принципиально важно, будут ли амортизаторы задние и новые, либо передние и подержанные, особое внимание стоит обратить на конкретный тип элемента. Для газовых, масляных и газомасляных амортов есть свои инструкции. Опираясь на них, вы сможете своими руками прокачать деталь, и стойка будет работать долго, качественно и эффективно.

Газовые амортизаторы

Начнем с прокачки именно этих амортов. В качестве газа чаще всего здесь используется азот. Прокачать их не сложно. Нужно лишь придерживаться определенной последовательности действий:


  • Переверните узел так, чтобы шток был направлен вниз, в сторону пола;
  • Теперь плавно начинайте сжимать амортизатор;
  • После сжатия зафиксируйте его в таком положении на несколько секунд;
  • Затем переверните запчасть наоборот;
  • Подержите шток зажатым 4-5 секунд;
  • До упора выдвините шток обратно;
  • Переверните амортизатор;
  • Оставляйте элемент в горизонтальном положении и устанавливайте на авто.

На этом прокачка считается завершенной. Как я и говорил, ничего сложного. Не спешите, но и старайтесь не передерживать амортизаторы газового типа в сжатом состоянии дольше 6 секунд.


Масляные амортизаторы

В случае с такими автомобильными амортами процедура несколько отличается. Тут крайне важно строго следовать заданному алгоритму. Чем точнее вы будете соблюдать инструкцию, тем выше вероятность все сделать максимально правильно.

  • Разместите аморт штоком вниз, как и в случае с газовыми элементами;
  • Плавно сжимайте до упора амортизатор;
  • Завершив сжатие, не отпускайте деталь и удерживайте 2-3 секунды;
  • Не отпуская шток, переверните аморт;
  • Подержите в сжатом состоянии до 6 секунд;
  • В это время воздух должен выйти;
  • Затем до упора вытащите шток;
  • Переверните аморт штоком вниз;
  • Подождите около 3 секунд, и еще проведите аналогичные манипуляции минимум 3 раза.

Хотя считается, что оптимальное число подобных подходов для масляных автомобильных амортизаторов составляет 6.


Когда дойдете до третьей по счету прокачки, обязательно выполните так называемое контрольное действие. Заключается оно в следующем:

  • поверните аморт так, чтобы шток был направлен вверх;
  • сделайте несколько коротких, но резких сжатий штока.

При этом ход в правильно прокаченном амортизаторе обязан быть максимально плавным, никаких провалов и рывков. Если подобное наблюдается, нужно повторить процедуру прокачки.

Газомасляные

Если у вас не возникало никаких проблем с проверкой амортизаторов на работоспособность , то и с этой задачей вы легко справитесь своими руками.

Газомасляные элементы обязательно прокачиваются непосредственно перед установкой. Делать такую процедуру заранее фактически не имеет смысла.


  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр был направлен вверх;
  • Сожмите аморт и удерживайте его в сжатом положении 3-4 секунды;
  • Переверните элемент, не разжимая деталь;
  • Медленно и постепенно начните вытягивать цилиндр до его начального положения;
  • Повторите аналогичную процедуру минимум 3-4 раза;
  • Между подходами делается перерыв буквально в несколько секунд;
  • Не переворачивайте аморт после завершения прокачки.

Если вы случайно уроните или перевернете уже прокаченный газомасляный амортизатор, монтировать его на автомобиль нельзя. Сначала обязательно повторите проведенную ранее профилактику и подготовку.


Когда по каким-то причинам у вас не получается прокачать аморты, вы не уверены в собственных силах или чувствуете посторонние звуки, исходящие от работы подвески после замены деталей, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. А также делитесь личным опытом по самостоятельной прокачке амортизаторов. Возможно, дадите какие-нибудь дельные советы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приглашайте к нам своих друзей и знакомых!

(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Без прокачки нет отдачи – о газовых амортизаторах

Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.


Методика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.

Как работает газовый гаситель колебаний

Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.

Нужна ли прокачка

Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес. Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.


Развенчаем миф

Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.

Прокачка пошагово

В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!

  1. Взять амортизатор и установить его вверх ногами от его будущего положения в машине. Шток обычно располагается внизу.
  2. Плавно сжимать амортизатор на протяжении трех минут. Не допускаются излишняя сила и резкие движения. Амортизатор – не боксерская груша или старый сервиз, на котором вымещают злобу, а критичная деталь автомобиля.
  3. Сохраняя положение рук, медленно переводим его в штатное положение уже штоком вверх. Удерживайте его на протяжении 6 секунд, не более.
  4. Отпустить шток в самостоятельное выпрямление.
  5. Повторить пункты 1-4 до 8 раз. Количество выпрямлений не должно быть ниже 5.

Выводы

В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.

Читайте также: