Проект своими руками 5 класс обществознание фотовыставка мой любимый кружок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мой любимый кружок космонавтики

Мой любимый кружок космонавтики

«Клуб любителей космонавтики и астрономии им

Школа № 172 г.Нижний Новгород

Это мы

В Планетарии

Нижегородский планетарий-любимое место нашего кружка

Космический тренажер по стыковке космического корабля с МКС

Кружок посещают ученики разных классов и занимаются разными формами работы. Кому-то нравится ездить в Планетарий, нравится на единственном в России космическом тренажере осуществлять стыковку космической капсулы в реальном времени с МКС под руководством опытного инструктора

У входа в Планетарий

В большом цифровом зале планетария

Наши старшеклассники-Марина и Максим

В законодательном собрании

В этом году 2011г наша команда была приглашена на празднование 50-летнего юбилея со дня первого полета человека в космос, в Законодательное собрание с вручением призов и наград.

Медаль К.Э.Циолковского

Идея создать необычный кружок родилась у преподавателя физики и астрономии школы № 172 Людмилы Булычевой. Как она признается, мечта о космосе появилась еще в студенческие годы: - Я училась в Нижегородском педагогическом университете и посещала астрономические занятия. Я никогда не забуду, как увидела впервые через телескоп кольца Сатурна. Это незабываемое зрелище, когда далекая планета находится от тебя на расстоянии вытянутой руки. Тогда и появилась мечта у преподавателя открыть уже для своих учеников настоящий космический мир.

Кружок космонавтики и подготовка к ЕГЭ

Кроме этого кружок космонавтики это еще и отличное подспорье в подготовке к ЕГЭ по физике. - Сегодня в задания к ЕГЭ часто встречаются вопросы и по астрономии, а так как во многих школах города этот предмет убрали из программы, занятия нашего кружка - это хорошая помощь в подготовке старшеклассников к экзамену, - считает Людмила Булычева.

Однако, несмотря на то, что предмет астрономия достаточно сложный для понимания, с этого года ряды клуба пополнили пятиклашки. Несмотря на столь юный возраст, малыши уже как взрослые интересуются исследовательской деятельностью.

Кружковцам первым доверили состыковку с МКС

Сейчас занятия в кружке космонавтики проходят в различных формах. А сначала это были просмотры фильмов и беседы с ребятами, где Людмила Булычева рассказывала ученикам о строении планет и Солнечной системы. Спустя какое-то время в работу стали включаться и сами ребята – готовить доклады, искать интересную информацию о знаменитых космонавтах. В кружке ребята узнают не только много интересной информации, но еще и учатся сами работать с компьютерными программами, создавать презентации.

А на практических занятиях для юных исследователей стало доброй традицией посещать Нижегородский планетарий, где ребята могут воочию увидеть существующие небесные созвездия и познакомиться с настоящими профессионалами в области космонавтики. А они Нижний Новгород посещают часто. - На таких встречах мы всегда задаем ученым и космонавтам много вопросов, нам интересно узнать все, что связано с космосом, - поделилась ученица 5 класса Яна Гусева

В космическом тренажерном зале планетария

Работают с американским спутником

Несмотря на свой непродолжительный возраст, кружок уже заслужил уважение и почет в городе. Воспитанники клуба стараются не пропускать конкурсы, которые проводятся не только на территории Нижегородской области, но и в России. Недавно ребята получили задания к Всероссийскому дистанционному конкурсу по космонавтике и надеются занять призовые места, тем более опыт побед у юных исследователей уже имеется. Так, бывшая ученица школы Галя Комарова попала в шестерку лучших по Нижегородской области по итогам аэрокосмической олимпиады и была награждена поездкой в Москву в космический городок.

Работа с американским спутником ТЕРРА

Игра в ученых не пройдет даром

Игра в ученых не пройдет даром Несмотря на то, что в школе 172 существует и много других кружков по интересам, все-таки занятия по космонавтике самые популярные среди ребят. Об этом говорит и ежегодное анкетирование школьников. В конце прошлого года по результатам опроса самым любимым остается кружок Людмилы Булычевой. В школе считают, что такие занятия не только помогают детям расширить свой кругозор, но и поверить в мечту. - Ребята играют в ученых, и это игра дает им мечту и цель в жизни. И кто знает, может среди них в будущем вырастут ученые, или космонавты, - сказала педагог-психолог школы № 172 Лариса Львова. В школе уверены, что благодаря таким клубам космонавтики, которых, кстати, существует немного, у Нижнего Новгорода есть большой научный потенциал, тем более, что здесь всегда уделяли научным разработкам особое место.

Призеры районного конкурса

В Строительной академии на кафедре информатики и кадастра

Космические снимки Земли, полученные с американского спутника ТЕРРА 2010г

Кто-то с интересом занимается аэро-космическим мониторингом Земли на базе Строительной академии кафедры информатики и кадастра, получая космические снимки Земли с американского спутника TERRA, учится их обрабатывать, выполняет научные творческие работы, с которыми затем участвуют в Всероссийских научных Каплановских чтениях.

Экскурсия в обсерваторию педагогического университета

День космонавтики

В ежегодной акции по запуску воздушных шаров в Планетарии 12 апреля в 9ч 07мин в момент запуска первого космического корабля с человеком на борту- Ю.А.Гагариным, ребята всегда с удовольствием и интересом принимают участие.( 6а,6б)

Торжественный митинг в Планетарии, посвященный Дню космонавтики

А 1 июня 2010г мы участвовали в благотворительной акции 1 канала ОРТ в

ОРТ в гостях у Планетария

Встреча с космонавтом Джанибековым в Планетарии апрель 2010г

На «Устном журнале « для старшеклассников в Планетарии март 2010г

Терешковцы на выставке значков о космосе

Памятник Ю.А.Гагарину в холле Планетария 2010г

На научной конференции в лицее №40

Школьникам –о науке

Экскурсия в музей космонавтики

Нам всем очень понравилась экскурсия в Гагаринскую школу № 66 в музей космонавтики ( Ковалев Ж, М. 11б, 6а, 6б), рассказы директора музея о многочисленных поездках на родину Гагарина, в Звездный городок, в ЦУП, о флаге школы, который побывал в космосе на космическом корабле, о дереве, привезенном с места гибели Ю.А.Гагарина и посаженном во дворе школы. Понравилось участвовать в Космической декаде в апреле в составе команды, соревнующейся с другими командами по космонавтике.

50 лет со дня первого полета человека в космос

Гагаринский урок в 6б класе

До встречи в кружке космонавтики

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мои увлечения. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Мои увлечения Презентация ученицы 1 “Б” класса МБОУ “Гимназия №25” г.Курска Андреевой Ульяны, 8 лет классный руководитель Гащук Елена Александровна

У меня много увлечений, одно из самых любимых - это катание на горных лыжах. Это очень весело и экстремально. Кататься на лыжах меня научил мой папа. Первое время у меня не получалось. Но со временем я научилась хорошо кататься. Кроме положительных эмоций и прекрасного настроения, катание на горных лыжах оказывает большую пользу здоровью человека.

Еще я очень люблю лепить из соленого теста. Началось все с того, что мама привела меня в Дворец пионеров и школьников г.Курска. Там я увидела много красивых и необычных поделок из соленого теста, и мне захотелось научиться делать такие же. Свои готовые работы я дарю друзьям и родственникам. Не так давно я открыла для себя новый материал для творчества — глину. Лепка из соленого теста и глины стала любимым хобби и замечательным способом развития творческих способностей. Еще я очень люблю лепить из соленого теста. Началось все с того, что мама привела меня в Дворец пионеров и школьников г.Курска. Там я увидела много красивых и необычных поделок из соленого теста, и мне захотелось научиться делать такие же. Свои готовые работы я дарю друзьям и родственникам. Не так давно я открыла для себя новый материал для творчества — глину. Лепка из соленого теста и глины стала любимым хобби и замечательным способом развития творческих способностей.

У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Для меня таким увлечением является рисование. На занятиях в детском саду, в школе или в свободное время дома я с радостью беру в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое. Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Для меня таким увлечением является рисование. На занятиях в детском саду, в школе или в свободное время дома я с радостью беру в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое. Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ

Я всегда очень любила купаться в море, реке. Но плавала я только с помощью круга. Поэтому, когда папа записал меня в бассейн, я очень обрадовалась. Я хочу научиться плавать разными стилями. Лучше всего у меня получается плыть кролем на спине. Я всегда очень любила купаться в море, реке. Но плавала я только с помощью круга. Поэтому, когда папа записал меня в бассейн, я очень обрадовалась. Я хочу научиться плавать разными стилями. Лучше всего у меня получается плыть кролем на спине. Плавание по праву считается самым эффективным видом спорта. Особенно сильное положительное воздействие плавание оказывает на сердце, дыхание, различные мышцы. Плавание наиболее успешно исправляет нарушения осанки. Кроме того, плавание является одним из видов закаливания, оказывает положительное влияние на иммунную систему.

Шахматы являются великолепной интеллектуальной игрой с большой историей. Шахматы являются великолепной интеллектуальной игрой с большой историей. Шахматы – это наше семейное увлечение. В них играют мой дедушка Андреев В.В., мой папа Андреев И.В. и моя мама Андреева Ю.Ю. Они участвовали в соревнованиях и занимали призовые места. Дедушка также судит шахматные партии. Я часто видела как они играют и попросила научить меня. Честно говоря, научиться играть в шахматы было не очень-то просто, но с каждым днем я стараюсь оттачивать своё мастерство игры. Шахматы – это хороший тренажер для мозга, который увеличивает его интеллектуальные способности.

Так же, в свободное время, я люблю читать, играть с друзьями, кататься на велосипеде, а зимой на коньках, работать с бабушкой на огороде и ходить с дедушкой в поход.

Что дают мне увлечения: - РАДОСТЬ - СЧАСТЬЕ - САМОРАЗВИТИЕ - ПОВЫШАЮТ САМООЦЕНКУ - ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ - УДОВОЛЬСТВИЕ. Ведь любые увлечения – это счастье. Сидите ли вы с пяльцами, рисуете ли что-то – неважно, что именно делаете, но это всегда доставляет удовольствие. Это всегда раскрашивает однообразную и серно-белую жизнь всеми цветами радуги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день проблемы загрязнения окружающей среды – это глобальные проблемы. Плохое качество воздуха, воды и почвы актуально для больших городов, в которых проживает до 85% населения страны. Как следствие игнорирования этой проблемы, в стране наблюдается рост самых разнообразных заболеваний. Экология – это именно та сфера, которая затрагивает интересы каждого гражданина многомиллионного государства.

В России в 2018 году был запущен национальный проект "Экология". Забота о благоприятной экологической ситуации в стране теперь возложена на правительство России.

В целях развития экологического волонтерского и экологического просветительского движения в России; поддержки инициатив детей и молодежи, направленных на создание и реализацию социально значимых экологических проектов; воспитание активной гражданской позиции молодого поколения.

Организация выставки для ребят – это игра, сбор интересной информации, воплощение ее в образы, возможность проявить творческие способности.

Сбор информации

Выставка является средством идейно-воспитательного воздействия, массовой информации

и наглядной демонстрации работы. Выставка убедительно свидетельствует о многообразии тематики, видов и жанров работ, своеобразии детского художественного творчества, о любви детей к искусству, их умении видеть прекрасное в этой жизни, передавать его в своих творческих работах. На них дети могут увидеть уровень мастерства изобразительного творчества других учащихся, выделить интересные идеи в работах, оценить оригинальность каждого рисунка. Мы решили привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и необходимость всех объединиться вокруг проблемы будущего планеты, оформив выставку.

Программа действий

Подготовительный этап.

Основной, организационно-практический этап.

Подготовить необходимые материалы и инструменты для оформления выставки. Ее решили провести в рекреации школы.

Реализация проекта.

Мы взяли все необходимые для работы материалы и инструменты, провели коллективную работу по оформлению выставки. Затем подвели итоги проекта.

Реализация плана действий

Мы с ребятами участвовали в различных экологических конкурсах и решили, что нашей выставкой и решили, что наша выставка будет продолжением нашей работы в экологическом направлении. Позже мы приступили к рисованию работ на выставку, выбрать формат листа мы предоставили каждому ребенку лично. Сюжет для своих работ учащиеся придумали самостоятельно.

Затем мы отправились в рекреацию для оформления выставки, взяв работы, необходимые инструменты и материалы. Каждый из ребят выполнял свою работу: кто-то нарезал скотч, кто-то подавал работы, кто-то контролировал размещение работ и т.д.

Таким образом, разделив обязанности, дети научились работать в команде.

В ходе реализации проекта, ребята:

Повысили свой уровень изобразительного мастерства;

Учились работать в коллективе

Почувствовали и поняли важность и значимость данного проекта;

В наши планы входит участие в других конкурсах по защите экологической среды. Мы считаем, что эта тема очень важна для будущего планеты.

Творческий проект ученицы на тему "Я люблю рисовать", который учит нестандартным способам рисования, развивая интерес у других учеников.

Творческий проект.ученицы 2 А класса. Абидовой Алины. Руководитель: Рылькова О. В.

Цель моей работы: Развитие творческих способностей

Я поставила задачу: Изучить разную технику рисования

Выдвинула гипотезу:влияет ли рисование на развитие творческих способностей и выбор будущей профессии?

Я выбрала эту тему, так как с раннего детства люблю рисовать. Всё свободное время я провожу за рисованием. Мама с папой часто дарят мне мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски, альбомы. Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получается нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Моя мама любит рисовать с детства. Я всё время наблюдала за ней и наблюдаю за её рисованием.



Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка.

Ещё я пробую срисовывать разные предметы – ставлю их на стол и рисую. Пытаюсь с телевизора рисовать героев мультфильмов, запоминаю их движения.

Свои фантазии отражаю в рисунках.

Сейчас учусь работать красками и гуашью.

У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства? Изучив литературу, я узнала, что есть нетрадиционные методы рисования. Рисование комочком мятой бумаги

Кляксография


Набрызг


Рисование тычком.


Рисование ладошками

Рисование пальчиками.


Выводы: В процессе выполнения проекта я узнала много нового о рисовании. Познакомилась с различными видами и техниками рисования. В будущем хочу стать художником, так как рисование – моё любимое занятие.



Творческий проект.ученицы 2 А класса. Абидовой Алины. Руководитель: Рылькова О. В.



Цель моей работы: Развитие творческих способностей


Я поставила задачу: Изучить разную технику рисования


Выдвинула гипотезу:влияет ли рисование на развитие творческих способностей и выбор будущей профессии?


Я выбрала эту тему, так как с раннего детства люблю рисовать. Всё свободное время я провожу за рисованием. Мама с папой часто дарят мне мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски, альбомы. Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получается нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Моя мама любит рисовать с детства. Я всё время наблюдала за ней и наблюдаю за её рисованием.





Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка.


Ещё я пробую срисовывать разные предметы – ставлю их на стол и рисую. Пытаюсь с телевизора рисовать героев мультфильмов, запоминаю их движения.


Свои фантазии отражаю в рисунках.


Сейчас учусь работать красками и гуашью.


У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства? Изучив литературу, я узнала, что есть нетрадиционные методы рисования. Рисование комочком мятой бумаги

Читайте также: