Проект буква моего имени как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

1. На что похожа буква

2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)

3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква

4. Веселые стихи

5. Картинка - буква своими руками

Проект на тему "Моя любимая буква алфавита" можно оформить :

1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4

2. В форме презентации

3. Документ Word и распечатать на принтере

Как оформить титульный лист проекта можно узнать на соответствующей странице нашего сайта.

Стихи про букварь для 1 класса

Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют - БУКВАРЁМ.

Стихи про буквы

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд,
– Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Проект "Буква Н" для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект "Моя любимая буква". Приведем примерный образец работы про букву Н.

Проект про букву П - для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект про буквы.

Сделать проект можно в виде презентации, рисунка или в другой форме (живая азбука).

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П - ворота в поле

Букву П в спортивном зале

Ну-ка, милый не ленись –

Подойди, да подтянись.

Проект "На что похожа буква. "

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "На что похожа буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж - в жука, буква М - качели и т.д.

Проект про букву Д - образец для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект "Моя любимая буква". Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Проект "Живая Азбука" 1 класс с картинками

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "Живая азбука" или "Живая Буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается - в жука, буква М - качели и т.д.

Буквы алфавита своими руками

Проект "Буквы своими руками" могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и "украшают" её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему "Моя любимая буква". Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Проект про букву Е

На что похожа буква Е

На дворе - такая жалость!
- Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

Проект про букву М - 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект "Моя любимая буква". Приведем примерный образец работы про букву М.

Проект моя любимая буква А -1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.

Проект буквы своими руками - картинки и фото

Часто в начальной школе дети выполняют проекты , связанные с буквами алфавита. Мы предлагаем ряд картинок, выполненные детьми для использования на уроках чтения, письма и русского языка в 1 классе, а также для самостоятельной творческой работы первоклассников. Это может быть буква, выполненная в виде рисунка, поделки из пластилина, аппликации и т. п.

В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Они не всегда правильно слышат и дифференцируют звуки родного языка, а это приводит к появлению ошибок при чтении и при письме. Как известно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому необходимо вести целенаправленную работу по предупреждению ошибок чтения и письма в дошкольном возрасте.

Стратегия осуществления проекта.

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность: 4 месяца.

Цель.

Развитие речи детей, подготовка их к обучению грамоте, предупреждение дисграфии и дислексии.

Задачи:

— развивать мыслительную деятельность;

— дать детям знания о зрительных образах букв;

— научить соотносить звук с буквой;

— развивать речевой слух, познавательные способности и творческое воображение;

— воспитывать любовь и бережное отношение к книге;

— активизировать и обогащать словарный запас;

— способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.

Научно-методическое обеспечение проекта:

Материально-техническое обеспечение проекта:

бисер, бусы, камни, крупы, семена, нитки, дерево, проволока, мука, соль и т. д.

фонотека (песни о буквах и школе, аудиосказки и лит.произведения)

Методы проекта.

Словесные: беседа, рассказывание, заучивание, слушание литературных произведений, отгадывание и придумывание загадок.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, картинок, азбук.

Практические: изготовление поделок, рисование, лепка букв, аппликация.

Этапы проекта.

Проект осуществляется в четыре этапа.

Разработка перспективного плана работы

Обращение к родителям с просьбой помочь в оформлении мини-музея.

С 9.09.2013 по 15.09.2013

С 16.09.2013 по 20.09.2013

  1. Сбор экспонатов для музея.
  2. Проведение цикла занятий:

Представление экспонатов мини-музея детям других групп

С 1.12.2013 по 15.12.2013

Оформление проекта и его презентация

Ожидаемый результат.

— Разовьется познавательная активность детей, интерес к знаниям,любознательность.

— Сформируются фонематические процессы.

— Расширится словарный запас.

— Появится интерес и способность к чтению.

— Родители станут более заинтересованы в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми, повысится их интерес к работе ДОУ, к успехам своих детей.

План выполнения проекта:

Доклад к проекту

С буквы С начинается слово Стужа, которая велит всем одеваться теплее в стихотворении В. Данько.

Буква С является согласной и её нельзя петь.

А в рассказе Ф. Кривина про букву С сказано, что она Свистит.

В стихотворении С. Маршака с буквы С начинается слово Свинья, которая в этом стихотворении является большой спорщицей.

Также с этой буквы начинаются слова Сильный, Смелый, Самостоятельный.

Из прочитанного о букве можно сделать вывод о её характере.

Эта буква должна быть очень активной, всегда иметь своё мнение, быть самостоятельной и смелой.

С буквы С начинаются названия многих животных: свинья, сокол, соболь, скунс, сайгак.

Также буква С кажется мне Суровой, ведь с этой буквы начинаются такие слова, как Север и Стужа.

Но при этом этой букве не чужд Смех.

Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.

_______

Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

В небе полная Луна,
Словно буква О она.
Но прошла всего неделя
(Как же мы недоглядели!)
Вместо О на нас с небес
Ярко светит буква… (С)

Кусок от бублика я съел,
И получилась буква… (не Л, а С)

Буква С — сильная и смелая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почётного места в Музее букв.

Букву С мы можем встретить возле красивых Скульптур в нашем Музее.

Любит эта буква и Стихотворения, например Сонеты.

Буква С является согласной, и её, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь, зато она может весело свистеть.

На букву С начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Салат, Сельдь, Самостоятельность, Стрижка, Сила, Слон, Сера, Суббота.

Вот такая она — моя любимая буква С!

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа обучающегося 1 класса "Моя буква М".

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Каргатская средняя школа №3 им. И.А. Домбровского

Выполнил: Порсин Максим,

Руководитель: Асамбаева Е.Д.,

учитель начальных классов

I . Теоретическая часть

1.3. Поиск необходимой информации (стихи, загадки и т.д.)……. 5

II .Практическая часть

2.1. Изготовление поделки………………………………………. 10

2.3. Источники информации…………………………………………11

Цель проекта: найти интересную информацию о букве М и сделать объемную букву М.

1. Подбор материала на необходимую тему.

2. Выполнение творческой работы: изготовление поделки.

Объект проекта: моя буква.

Предмет проекта: информация о букве.

Сроки проведения работы: апрель 2017

Поисковый (поиск информации в интернете)

Наглядный, демонстрационный (выполнение поделки)

Реализация проекта

1. Подборка материала по своей любимой букве.

2. Выполнение творческой работы: изготовление поделки.

Подготовительный:

Подбор материала и изготовление поделки.

Заключительный:

Ожидаемые результаты:

1. Интерес к знаниям, любознательность.

2. Расширится словарный запас.


Я проект вам представляю,

Палка, палка, две косые,

В середине между ними.

И на удивленье всем

Получилась буква М!

Характеристика буквы

Звук [М] – согласный, твердый, звонкий

Произношение: губы смыкаются.

Кончик языка немного отходит от нижних зубов.

Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).




В семье ребенок я один

И зовут меня – Максим.

Знаю я и другие имена:

Митрофан, Матвей, Макар,

Михаил, Михей, Мирон.

И Мария, Маргарита, Марта,

Все они на букву М

Мой привет большой им всем!

Буквы Мишка — косолапый

Называет без проблем,

Он учил их вместе с папой,

С этой буквы слово Мишка

И любимый Мишин мед,

И малина, и мартышка,

Но последняя не в счет,

Муравей, масленок, мышка,

Слово мох и слово мех,

Слово Мама, знает Мишка:

Это слово – лучше всех!



С мамой вместе я гуляю,

Ей мыть посуду помогаю.

Мультики смотрю я дома,



НАЗВАНИЕ СТОЛИЦЫ РОССИИ

ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ М.

С буквы М начинается самое ценное слово на Земле – мир.


В мирной стране пусть дети растут,

Рядом пусть будут отцы их и мамы.

Мирное небо любуется пусть

Миром свободным без слез и обмана.

Хорошо известно всем:

Где метро, там буква М.

Даже март и май начинаются на М!

И корова на лугу промычала: МУ.

С буквы М начинается самое родное слово в мире мама.

Каждый в мире мог бы так сказать.

Главное для каждой мамы – дети,

Потому что любит, потому что мать.



Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (Медведь)



Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел)


В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка, кто же это?


Х оть на холоде лежат,

Но от стужи не дрожат,

Пусть ветра с водой свежи,

Скороговорки

Кот молоко лакал,

А Боря булку в молоко макал.

Мед в лесу медведь нашел,

Мало меду, много пчел.

Мороза моржи не боятся,

Моржи на морозе резвятся.

Чистоговорки

Ма-ма-ма — дома я сама.

Му-му-му — молоко кому?

Мо-мо-мо — едим эскимо.

Мы-мы-мы — прочитали мы.

Ми-ми-ми — поем ноту ми.

Несколько слов о себе

Есть у меня одна мечта

Кататься с папой на машине.

Из еды я обожаю

Макароны и морковь.

К мандаринам, мармеладкам

Есть особая любовь.

Столько много слов любимых

Перечислил я для вас.

И, надеюсь, вам понравилось!

2. Практическая часть

2.1. Последовательное изготовление поделки.

Моей бабушке пришла идея сделать объемную букву М. Из чего же ее делать, задумались мы. Мама предложила сделать букву из спичечных коробков. Мне идея понравилась. И мы начали работу.

1. Подготовили необходимый материал.

2. Сначала склеивали коробки по отдельности.

3. Затем с помощью клея приклеили на них спички.

4. Чтобы было красиво, раскрасили коробки со спичками гуашью.

5. Потом склеили все детали вместе, и получилась буква М.



2.2. Заключение


П ередо мной стояла цель: найти интересную информацию о букве М и сделать объемную букву М. С помощью мамы я смог сделать поделку и найти необходимый мне материал в Интернете. Цель достигнута. Продукт проекта получился. Мне было интересно узнать много нового.


2.3. Источники информации

Выполнил: Порсин Максим, ученик 1а класса Руководитель: Асамбаева Е.Д., Учитель начальных классов

Выполнил: Порсин Максим,

ученик 1а класса

Руководитель: Асамбаева Е.Д.,

Учитель начальных классов

Цель проекта: найти интересную информацию о букве М, сделать объемную букву М. Задачи: 1. Подбор материала на необходимую тему. 2. Выполнение творческой работы: изготовление поделки.

Цель проекта: найти интересную информацию о букве М, сделать объемную букву М.

1. Подбор материала на необходимую тему.

2. Выполнение творческой работы: изготовление поделки.

Объект проекта : моя буква.

Предмет проекта : информация о букве.

Сроки проведения работы: апрель 2017

  • Поисковый (поиск информации в интернете)
  • Наглядный, демонстрационный (выполнение поделки)

Я проект вам представляю,

Палка, палка, две косые,

В середине между ними.

И на удивленье всем

Получилась буква М!

Характеристика буквы Звук [М] – согласный, твердый, звонкий Произношение: губы смыкаются. Кончик языка немного отходит от нижних зубов. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

Характеристика буквы

Звук [М] – согласный, твердый, звонкий

Произношение: губы смыкаются.

Кончик языка немного отходит от нижних зубов.

Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

В семье ребенок я один И зовут меня – Максим. Знаю я и другие имена: Митрофан, Матвей, Макар, Михаил, Михей, Мирон. И Мария, Маргарита, Марта, Муза и Марина. Все они на букву М Мой привет большой им всем!

В семье ребенок я один

И зовут меня – Максим.

Знаю я и другие имена:

Митрофан, Матвей, Макар,

Михаил, Михей, Мирон.

И Мария, Маргарита, Марта,

Все они на букву М

Мой привет большой им всем!

Буквы Мишка — косолапый

Называет без проблем,

Он учил их вместе с папой,

С этой буквы слово Мишка

И любимый Мишкин мед,

И малина, и мартышка,

Но последняя не в счет,

Муравей, масленок, мышка,

Слово мох и слово мех,

Слово Мама, знает Мишка:

Это слово – лучше всех !

М О С К В А

Название столицы тоже начинается на букву М

Мои любимые мультфильмы

С буквы М начинается самое ценное слово на Земле – МИР. В мирной стране пусть дети растут, Рядом пусть будут отцы их и мамы. Мирное небо любуется пусть Миром свободным без слез и обмана. Хорошо известно всем: Где метро, там буква М. Даже март и май начинаются на М! И корова на лугу промычала: МУ.

С буквы М начинается самое ценное слово на Земле – МИР.

В мирной стране пусть дети растут,

Рядом пусть будут отцы их и мамы.

Мирное небо любуется пусть

Миром свободным без слез и обмана.

Хорошо известно всем:

Где метро, там буква М.

Даже март и май начинаются на М!

И корова на лугу промычала: МУ.

С буквы М начинается самое родное слово в мире МАМА.

Каждый в мире мог бы так сказать.

Главное для каждой мамы – дети,

Потому что любит, потому что мать.

Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Белый камешек растаял, На доске следы оставил.

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

В подполье, в каморке Живет она в норке, Серая малышка, кто же это ? Хоть на холоде лежат, Но от стужи не дрожат, Пусть ветра с водой свежи, Покрывают пляж …

В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка, кто же это ?

Хоть на холоде лежат,

Но от стужи не дрожат,

Пусть ветра с водой свежи,

Мед в лесу медведь нашел, Мало меду, много пчел! Мороза моржи не боятся, Моржи на морозе резвятся. Мама мыла Милу с мылом.

Мед в лесу медведь нашел,

Мало меду, много пчел!

Мороза моржи не боятся,

Моржи на морозе резвятся.

Мама мыла Милу с мылом.


Для работы нам понадобилось: 16 спичечных коробков Клей ПВА Ножницы Гуашь Картон для основы

Для работы нам понадобилось:

16 спичечных коробков

Картон для основы




-75%

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Имена, имена Имена, имена В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна, Так и имя – загадка и тайна. С. Я. Маршак

Я хочу узнать подходит ли мне моё имя. выяснить, почему меня назвали таким именем; узнать о происхождении и значении своего имени; определить черты своего характера; сделать вывод о том, подходит ли мне моё имя или нет. А также: выяснить, что означают имена моих друзей (одноклассников); выявить самые распространённые имена среди мальчиков и девочек в моей школе

Для этого я Узнаю у родителей историю выбора моего имени; Узнаю, кто из известных людей носил или носит моё имя; Изучу происхождение и значение моего имени; Узнаю о талисманах и покровителях моего имени; Понаблюдаю за своими поступками; Сравню свои личные качества с полученными значениями имени; Сделаю вывод; Расскажу одноклассникам о своей работе.

История выбора моего имени Моё имя мне выбирали мама и папа. Выбирали долго. Выбор был между Кристиной и Олесей. Остановились на имени Олеся, т.к. в семье еще не было такого имени.

Уменьшительно-ласкательные формы моего имени: Леся, Лесенок, Алесенок, Олесёнок, Лесич, Алеська, Олесько, Лесики, Лесёнка, Лесик, Лесенька, Лесёночка, Леська, Лёсик, Лес, Леса, Лесечка, Лесена, Лесюнчик, Лесёночек, Лесяндра, Лесюк.

Мои известные тёзки Олеся Зыкина (российская легкоатлетка, чемпионка мира, призёр Олимпийских игр.) Выступает в беговых дисциплинах на 200, 300 и 400 м.

Характеристика имени Олеся растет спортивной и независимой девочкой. Олеся обычно больше похожа на отца, а вот характер она наследует от матери. Обладательнице этого имени порой свойственны весьма эксцентричные поступки, вызывающие изумление и испуг у окружающих.

Характеристика имени В школе Олеся предпочитает общество девочек, не замечая мальчишек. Обычные подходящие девушке профессии Олесю мало интересуют. Скорее все она себе выберет профессию, в которой женщина – редкость. Возможно, она захочет стать геологом или капитаном дальнего плавания. Спорить с ее выбором не имеет смысла. Просто со временем она прислушается все же к советам близких людей и станет бухгалтером или инженером.

Именины Олеси Олеся празднует именины 22 марта, 2 апреля, 6 мая, 31 мая, 17 июля, 13 октября, 19 ноября, 23 декабря.

Талисманы и покровители моего имени Энергетика имени Олеся: Сила воли, самостоятельность, целеустремленность Планета-покровитель Олеси: Юпитер Цвет имени: Красный, серебристый Счастливые цвета Олеси: Зеленый, оранжевый

Святые покровители Олеси: Александра Амисийская (именины 2 апреля), Александра Римская (именины 6 мая)

Исследование имени в моей школе среди начальных классов У нас в школе обучается 220 учащихся, из них девочек - 117. А с именем Олеся -1. А мальчиков – 103. Самое распространённое имя среди девочек – Настя (7 человек) Самые распространённые имена среди мальчиков – Александр (9 человек), Данил и Дима (по 7 человека)

Результат моей работы Узнала у родителей, почему меня назвали Олесей; Узнала, кто из известных людей носил или носит моё имя; Изучила происхождение и значение моего имени; Узнала талисманы и покровителей моего имени; Понаблюдала за своими поступками и определила личные качества; Сравнила свои личные качества с полученными значениями своего имени; Сделала вывод; Рассказала одноклассникам о своей работе

Меня назвали Олесей при рождении, не зная, какой я стану. Меня назвали Олесей при рождении, не зная, какой я стану. Но сейчас я поняла, что моё имя мне очень подходит. Я буду относиться к своему имени с уважением!

В будущем я еще не знаю кем хочу стать. В будущем я еще не знаю кем хочу стать. В следующий раз я хотела бы исследовать, какая профессия подходит моему характеру.

Читайте также: