Призыв скелетов ваал как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Ваня Круглов

Алексей Казарин

Ваня Круглов

Алексей Казарин

Ваня Круглов

Алексей Казарин

Иван Подмарьков

Ваня, он херню какую то написал, сотворение скелетов ваал можно получить применив сферу ваал на камень сотворение скелетов,либо купить готовый камень у других игроков

Александр Осипов

Роман, И все таки на мой вопрос ты не ответил. Но я не поверю даже в то, что ты берешь 64 за 6 часов, не говоря о 70 или 75. Софткор или хардкор в данном случае не имеет никакого значения, при таком лимите времени некогда ни торговать, ни умирать.

Роман Рожков

Александр, выйти на т1 на 65 лвл это норма как бы,при первой прокачке с триалами 8 часов уходит,при второй уже не более 6ти,включая 2 лабы,я тебе косвенно ответил,что 65 беру за 6 часов при наличии левелинг шмота,естесственно с перекурами и это вполне норм и даже близко не рекорд.

Мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).

Как найти этих монстров в Контрактах?

Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:


Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?

Нашли нужный труп — юзаем на него скилл Сотворение Призрака, возвращаемся в Убежище, умением Осквернение штампуем трупы в Убежище, когда появляется Морозный авторазведчик — поднимаем его. Так до тех пор, пока не оживим доступное количество нам спектров.

Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.

Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.

В награду за первое задание получаем Зомбей, усиливаем их камнями поддержки на урон и здоровье приспешников, а также на физический урон. Как только получаем Призыв неистовых духов — убираем Огненный шар и начинаем спамить Неистовыми духами. Улучшаем их камнем поддержки Пылающий Легион, камнями поддержки на урон приспешников, скорость приспешников и на стихийный урон.

2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.

3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.

4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Бездумная агрессия.
  2. Второй лабиринт — Неестественная сила.
  3. Третий лабиринт — Костяная преграда.
  4. Четвертый лабиринт — Госпожа Жертвоприношений.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
  4. Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.

Амулет:

Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп и резистами.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на +1 к уровню всех камней призраков.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: одно редкое кольцо на базе Кольцо без камня, второе — любое редкое кольцо. В статах хп и резисты.

Оружие в первую руку:

Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.

Из обычных модификаторов на урон самый сильный — это +1 к уровню всех камней приспешников, в остальном любые модификаторы на урон или скорость приспешников.

Щит во вторую руку:

Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

2) Отвар Руми(Rumi’s Concoction) . Если доступа к Отвару Руми нет — берём обычный Гранитный флакон.

3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).

Кластерные Самоцветы:

Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.

Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:

1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .

2. Обновление(Renewal) .

Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:

1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .

2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .

Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:

1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .

Обычные самоцветы:

Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.

Хорошим и возможно дорогим самоцветом будет — Неутолимый голод(Unending Hunger) , он не обязателен но сильно ускоряет скорость зачистки. Их можно использовать два одновременно.


Вы можете получить это достижение, собрав билд некроманта.

Нужные камни умений:

Raise Zombies
Summon Raging Spirit + Increased Duration/Spell Echo (чтобы иметь возможность призвать 20 из них одновременно)
Vaal Summon Skeleton (нужно прокачать уровня до 5)

Еще можно добавить:
Raise Spectre/Summon Golem. Но верхних умений должно быть достаточно.

Дерево способностей : Прокачать все пассивки на +1 zombie/skeleton

Когда у вас есть все выше перечисленное вы получите:
8 зомби + 20 бушующих духов + как минимум 32 скелета от Vaal Summon Skeleton = 60 миньонов.

Можно сделать троф хоть на лучнике без всяких перков и прочего
Инты хотя бы 104
Сотворение скелетов ваал(обязательно юзать с обычным,он в комплекте)+ призыв неистового духа к нему эхо магии+призыв мехаботов+зомби+живое оружие(докачайте камни хотя бы до 14ур.лучше делать в эндгейме на 2 пушке) ,живое оружие как запаска,если видите что после скеле ов и прочего троф не выпал то зажимайте на скилле живое оружие кнопку и водите по экранк(максимум еще 20 слуг можно призвать)
Итого: неистовые духи 20шт + живое оружие 20 шт + зомби 5-6 штук + скелеты вместе с ваал около 30+ штук.В любом случае это больше 70 и даже мехаботы не нужны(в игре если что есть еще причпешники если вам мало)))

Модификация добавляет в Skyrim новое заклинание "Призыв орды скелетов", которое дает возможность вызывать до 15 скелетов-приспешников, появляющихся рядом с заклинателем. Вы сможете полностью контролировать своих прислужников в стиле Оверлорда.​

Summon_Skeletal_Horde.jpg

  • Три типа приспешников: воин, лучник, низший лич.
  • Воины и лучники могут экипировать щиты и оружие, а личи могут использовать посохи.
  • Можно изменять боевой режим приспешников между пассивным и агрессивным.
  • Можно приказать приспешникам сменить позицию, атаковать любых врагов и подбирать оружие, которое усилит их. Вы отсылаете приспешников одного за другим, удерживая заклинание.
  • Команда возвращения: приказывает приспешникам следовать за вами. Приспешники возвращаются один за другим, по мере того как вы удерживаете заклинание.
  • Ваши прислужники следуют за вами построением в форме полукруга.
  • Перк "Темные души" влияет на здоровье ваших скелетов-прислужников.

Максимальное количество скелетов (воины / лучники / личи / за призыв):​

Читайте также: