Привод на коляску урал своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Братва.Мотоцикл надо РЕГУЛИРОВАТЬ а не леогурировати лигулировать легулировать клопона итд

Ну не японские а скорее всего китайские по японской технологии.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Новый комплект с урала ( два редуктора,карданный вал, рама от люльки с приводом) на авита попадается тыс. за 50-70.А за бу в разной комплектации начинают просить от 10т р. Но это просто набор деталей, деньги отдал а ехать нельзя.Но попробывать стоит. У меня пока не получается.

Начнем с терминов.

Дифференциал (дифференциальный механизм) — механизм, который заставляет два колеса вращаться таким образом, что угловые скорости вращения обоих колес могут отличаться друг от друга и их взаимосвязь может быть нестабильной. Пояснительное видео:

2. Простой дифференциал.
Устанавливается на мотоциклы МВ-750М, МВ-650, Днепр-12, Днер-16.
Мотоцикл с этим GPU имеет привод на два колеса. Привод задних колес и колес коляски осуществляется через постоянно включенный дифференциал.
Плюсы: большая проходимость на рыхлом грунте, песках и снеге. Хорошая управляемость (даже в дорожном движении). Объехать правые повороты проще, потому что коляска не надувается, как в вариантах 1 и 4.
Минусы: Главный недостаток — в дифференциальном механизме, больший крутящий момент передается на колесо, которое легче поворачивается (см. Видео). Следовательно, если одно колесо начинает проскальзывать или застревать в воздухе, весь момент перейдет к нему, а второе колесо остановится. Кроме того, наличие направляющей для инвалидной коляски увеличивает вес, сложность конструкции и расход топлива.

Осталось вспомнить, что есть и другие варианты полного привода инвалидной коляски. Самоделки из автомобильных мостов, дифференциалов Ирбитского завода, механизмов автоматической блокировки дифференциалов с помощью муфт свободного хода или вязкостной муфты, гидроприводов и т.д. Но это уже экзотика, потому что они редки, а их польза часто сомнительна.

В полноприводных мотоциклах нет ничего нового или необычного. Они были созданы очень давно на подобных машинах, в основном для участия в мотогонках раллийного типа. В первую очередь, это связано с тем, что такие модели намного лучше справляются с прохождением скоростных поворотов.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Однако, в отличие от полноприводных автомобилей, у полноприводного мотоцикла нет полноприводного переднего колеса. На наиболее распространенных моделях этого типа марок Yamaha и KTM только 20% мощности передается на переднее колесо. Компании Кристини удалось создать велосипед, который передает 50 процентов мощности на переднее колесо, но это значительно увеличило вес автомобиля. Что всему этому могут противопоставить отечественные модели? Мы сейчас поговорим обо всех достоинствах и недостатках полноприводного мотоцикла Урал.

Когда появился первый полноприводный мопед

Впервые модель была продемонстрирована в 1924 году в Великобритании. Долгие годы он был единственным. И только спустя почти 3 десятилетия был создан знаменитый байк Rokon. Принцип его действия основан на передаче крутящего момента на переднее колесо через две цепи.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Несмотря на отсутствие подвески, байк отлично себя чувствовал на пересеченной местности. Вес такой машины не доходил даже до 100 кг. Этот мотоцикл очень популярен в наше время.

Видеообзор мотоцикла Урал с коляской:

Отечественные модели

Впервые наши инженеры начали работу над такими машинами еще во время Второй мировой войны.

Тогда же был изобретен мотоцикл с коляской. Такие велосипеды в нашей стране очень популярны среди сельских жителей, которые используют автотранспорт для перевозки различных грузов.

А что же насчет полноприводного Урала?

В принципе, официально такая машина никогда не выпускалась. Поэтому приобрести серийную модель не получится. Однако русскому мастеру удалось самостоятельно создать Урал с коляской-экскурсоводом, который хорошо справляется со сложными участками дороги. На такое транспортное средство монтируется радиатор с ВАЗ 2106, а также два дополнительных электровентилятора. Вам также понадобится батарея на 63 А и самодельная сдача.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Стоит сказать, что этот вариант агрегата для коляски Урал является наиболее универсальным и позволяет добиться отличных возможностей и надежности днища. В результате многие стали наследовать и копировать подобное творение, поэтому сейчас можно увидеть довольно большое количество таких автомобилей.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

К сожалению, производители не всегда прислушиваются к пожеланиям покупателей, поэтому мотоцикл Урал с коляской еще не поступил в серийное производство. Что ж, возможно, через несколько лет его начнут выпускать массово, а пока стоит довольствоваться самодельными моделями.

Преимущества и недостатки транспортного средства

Среди основных причин, по которым Урал с выдающейся коляской пользуется большой популярностью, можно выделить:

  • отличная фоновая способность (вероятность где-то застрять практически нулевая);
  • хорошая грузоподъемность;
  • лучшее управление;
  • более плавная и мягкая динамика.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Но у полноприводного мотоцикла Урал есть и недостатки. Во-первых, это более сложная компоновка каркаса. Также нет возможности отсоединить коляску. В то же время преимуществ явно больше. Специально для тех, кто любит ездить на сложных участках дорог.

Еще одна отечественная модель

Днепр-16 — еще один советский байк с коляской. Модель выделяется прорезиненными пружинами коляски и грузоподъемностью 200 кг. Такой автомобиль станет отличным вариантом для отдыха и работы.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Небольшой итог

Поэтому полноприводные мотоциклы незаменимы для тех, кому приходится часто передвигаться по сложным участкам дорог. Они отличаются повышенной проходимостью и надежностью. Среди наших моделей здесь выделяется Урал с полным приводом.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Такое транспортное средство способно легко обогнать практически любой участок дороги. Однако в массовое производство байк не пошел, поэтому стоит либо покупать его на вторичном рынке, либо самостоятельно модернизировать.

Фантастическое видео тест-драйв полноприводного мотоцикла Урал:

ГЛАВНАЯ ШЕСТЕРНЯ И ТРАНСМИССИОННЫЙ МЕХАНИЗМ МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЯСКИ УРАЛ, БЫСТРОПРОХОДНЫЙ ДНЕПР

Главная передача с несимметричным цилиндрическим дифференциалом сконструирована на основе главной передачи, которая используется без дифференциала. Карданная передача (рис. 4.38),

шестерня, ее подшипники и картер взяты от базовой модели велосипеда. Манжета и капюшон такие же. Паз на левой ступице такой же, как у базовой модели. Все размеры присоединения главной передачи к колесу остались неизменными.

К картеру прикреплены дифференциал и коробка передач, которые образуют главную передачу мотоцикла повышенной проходимости. Вал карданный поперечный с двумя жесткими шарнирами, главная передача соединена с редуктором кресла-коляски. Дифференциал состоит из следующих основных частей: ведомой шестерни 8 и чашки 25, образующих корпус дифференциала, двух ступиц 13 и 28 с коронной шестерней, двух широких сателлитов 7 и двух узких 24 и их 4 осей 5. Чашка дифференциала он соединен с коническими зубчатыми колесами с помощью двух болтов, фиксируемых гнутыми шайбами, и двумя штифтами, вдавленными в выступы чашки и свободно входящими в отверстие шестерни. Эти штифты центрируют положение двух частей. Детали дифференциала 6 расположены в картере двигателя 9 (рис. 4.38). Правая ступица 28 заканчивается шлицевым кольцом, на котором размещена ведущая шестерня 29 редуктора, закрепленная стопорным кольцом 1. Ведущая шестерня соединена с ведомой шестерней 27, шток которой соединен с помощью шарнир кардана с поперечным карданным валом, идущим на шестерню редуктора коляски. Части корпуса главной передачи соединены картонными прокладками. Техническое обслуживание главной передачи и коробки передач заключается в проверке уровня масла и его своевременной замене. Уровень масла контролируется двухлинейными щупами, которые показывают максимальный и минимальный уровни. Тип масла и интервалы замены масла такие же, как у базовой модели.

Подшипники кардана смазываются шприцем через масленки, ввинченные в поперечины. Для смазки подшипников открутите крышки спицевым ключом.

Следует помнить, что колпачок со стороны главной передачи имеет левую резьбу, а со стороны шестерни — правую. Подвижный шлицевый шарнир поперечного приводного вала с вилкой кардана со стороны главной передачи также смазывается.

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Рис. 4.38. Главная передача мотоцикла с боковым приводом коляски: 1 — стопорное кольцо; 2 — крышка шестерни; 3, 14 — втулки; 4 — крышка; 5 — ось сателлита; 6 — корпус дифференциала; 7 — широкий сателлит; 8 — коническая шестерня; 9 — роликовый подшипник; 10 — игольчатый подшипник; 11 — втулка картера; 12 — блок-картер; 13 — ступица левая; 15 — подшипник; 16 конических шестерен; 17 — орех грецкий; 18 — болт клиновой; 19 — карданный вал; 20 — эластичная муфта; 21, 31 — защитные колпачки; 22 — манжета; 23, 26, 30 — шариковые подшипники; 24 — узкий сателлит; 25 — чашка дифференциала; 27 — малая ведомая шестерня; 28 — ступица правая; 29 — ведущая шестерня

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Рис. 4.40. Кожухи картера и дифференциала мотоциклов «Днепр-11/16″:
1.15 — винты; 2 — крышка; 3 — прокладка; 4 — дифференциальное покрытие; 5 — прокладка; 6 — прокладка; 7 — пробка; 8 — корпус дифференциала; 9 — прокладка; 10 — орех грецкий; 11.21 — шайбы, 12 — шпилька; 13 — масляный бак; 14 — кулачковая втулка; 16 — пробка вентиляционная; 17 — зонд; 18 — блок-картер; 19 — втулка; 20 — скоба; 22 — болт; 23 — сальник пружины; 24 — хомут сальника; 25 — крышка сальника

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

Рис. 4.41. Редуктор кресла-коляски: 1 — рычаг подвески кресла-коляски; 2 — ведомая шестерня; 3,12,14- шариковые подшипники; 4, 8, 15 — манжеты; 5 — втулка; 6 — колесная ось коляски; 7 — крышка манжеты; 10 — крышка правая; 11 — ведущая шестерня; 13 — картер коробки передач; 16 — болт клиновой; 17 — защитный колпак; 18 — карданный вал; 19 — орех грецкий; 20 — крышка левая; 21 — прокладка

Привод на коляску мотоцикла урал своими руками

  • как сделать привод на коляску урал своими руками

привод каляски урал своими руками 4

Начнем с преимуществ преимущество такие что если взять привод днепра по там стоит дифференциал и стоит еще здесь .

Привод коляски Урал своими руками

привод коляски Урал своими руками3

Так как коляску мне готовиться к покраске есть возможность рассказать и показать как можно изготовить раму из обычной .









Может кто что знает про этот привод. Стоял на рале

2↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 19:46:18

А это заводской ? Очень похож на самоделку Какая то инфа о нем есть? К примеру родное ТО и ИЭ

3↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 19:53:04


Внешняя ссылка вот сдесь немного написано про этот привод. Хотелось бы по больше.

Привод я купил в 200 км от своего города. Продавец разобрал урала и продавал по зопчостям. Мне достался только привод, и пару колес

4↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 20:15:21

Привод был разобран или ты его разобрал? Т е ты купил маятник с полумесяцем раму коляски редуктор и кардан? Да я тоже хотел бы заводскую инструкцию посмотреть Шлицы и зубья не Ураловские

5↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:26:33

сам мост я разобрал у меня мысль что диферинциал не работает. я держусь за кордан коляски рукой, кручу основной от двигателя этот не крутится. вот хочу разобраться как он работает. может у кого есть инструкция на него

6↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:30:25

Знаете товирисЧИ мне он смутно напоминает по принципу действия корзину сцепления (те что в маслянных ванных )..так к нему трос не какой не шёл..или рычажок

7↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:33:12

Нет ничего не подходило. после выходных еще фотки скину. в собраном виде

8↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:34:38

Да скинь фото более подробное.

9↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 20:42:19

Не материаловед он не как сцепление обычный планетарный шестеренчастый дифер как на коробках автоматах Ну а Евген как дифер работает? Одно колесо загружено (не крутится) другое крутится со скоростью меньше но с большим усилием и наоборот т е затормози кардан коляски крути кардан от движка должна крутится ступица колеса теперь наоборот затормози ступицу колеса должен крутится кардан коляски

10↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:45:42

Спасибо еще так попробую. Но еще какая нибудь инфа не помешала, особенно из книжек

11↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:50:47

то что планетарка понятно. просто на первом фото мне так показалось что там на внешнем зубчатом кольце что то вроде наборных дисков как от сцепления..либо это просто так посад. плоскость блестит..

12↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 21:02:59

Да вот в том и дело что ничего по таким нету У меня инфа только по блокировкам там естественно другая конструкция Я думал може у тебя чего есть

13↑ Ответ от Evgen2033 29-07-2012 18:54:01


Вот новые фотки

можно ли на старый урал поставить мост с приводом на коляску

хочусделать свой урал попроходимее,можно ли поставить мост с приводом на коляску

Ранее в этой же рубрике:
  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
К записи оставлено 15 коммент.

а если поменять его на нужный,коляску там не надо ничего переделывать

коляска тоже специальная (рама коляски) там сделано так чтобы кардан который на коляску на кочках свободно вниз-вверх ходил при срабатывании амортизаторов…и редуктор отдельный на колесо коляски стоит…

бля…а где всё это взять можно?я тоже всегда хотел так сделать?

Искать МВ-750, МВ-650, Днепр 16, Днепр 12. На них есть.

лучше старый если не ошибаюсь MB-650 там вроде блокировка должна быть…другая проблема что их мало осталось и они скорее всего ушатанные вхлам…

согласен с постом выше.и от этого очень грустно становится(((а есть варианты переделать ИМЗ 8.103 на полный привод?

Варианта три:
Надо много денег (искать Днепр 16, их много.)
Надо еще больше денег (покупать ИМЗ-вские запчасти, сейчас делают Уралы с приводом, или как вариант — новый Урал с приводом)
Надо быть везучим (найти подешевке МВ-шник)

движок лучше для этого аппарата от урала он с низов лучше берёт…
если нормальный днепр-16 он у нас по крайней мере где-то не меньше 20 т.р. обойдётся…

Всю днепровскую т.миссию и люлю на м63? Возможно?

Без переделок Днепрячья коробка в раму М63 не влезет, надо раму мал-мал переваривать… Мост — отверстия крепления надо слегка рассверлить.
Коляска от МТ цепляется без проблем, даже регулировать крепления не пришлось.

но знаешь привод это не блокируемый и смысла от него не больно много…..если делать на проходимость ищи блокируемый. иначе чтоб понять если не знаешь че это такое. то колесо которомы будет проще провернуться например одно в грузи другое на земле то тому что в грязи крутиться будет легче и весь момент уйдет на колесо что в грязи а то колесо что хорошо в зацепе будет стоять на месте и ты никуда неуедешь.
еще проще. если ты поднимешь люльку и включишь скорость люлька крутиться будет(колесо) а вот мот то будет стоять.
а заблокированный диф там пофигу.
какое где бы нибыло они все равно оба колеса будут вращаться.
думаю доступно обьяснил

доступно.а реально ли это где нибудь купить сейчас в Москве?выпускается щас где нибудь блокируемые?и вообще мосты, редукторы,приводы и прочие приблуды

Да,в Москве возьмешь в районе 10т.р. все вместе привода,люльку вместе с рамой,и маятник(серп). но это комплект днепра и неб локированный.
а ваще смешно и очень глупо как дорого но тяжело выполняется. комплект для урала заводской он стоит 80т.р с завода с блокировкой дифа и очень надежный. а найти его у кого то с рук…..очень тяжело е один год по всей России будешь искать.

ну вот…я так и знал…короче писецмоей мечте сделать полноприводный урал с блокировкой:(((

Мотоцикл Урал с коляской, привод на коляску Урал

Мотоциклы с колясками всегда привлекали внимание общественности, потому что благодаря этому транспорту можно было с легкостью транспортировать небольшие грузы, а это для жителей нашей страны немаловажный фактор. Мотоциклы Урал в этом направлении особенно отличились, ведь они способны не просто перевозить грузы, а еще и стать незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Например, если необходимо привезти что-нибудь не особо тяжелое и не особо большое в габаритах.

Нанимать для этих целей грузовой автомобиль вовсе нерентабельно, да и проблематично, а вот мотоцикл Урал для этих целей подойдет как нельзя лучше.

Именно эта особенность сделала эту марку мотоциклов популярной среди мотоциклистов. К тому же боковой прицеп в нужный момент может отсоединяться и тяжелый и на первый взгляд неповоротливый мотоцикл превращался в скоростной агрегат.

Коляска отсоединяется абсолютно без проблем, поэтому в целях экономии топлива ее можно без надобности не эксплуатировать.

Характеристики мотоцикла

Итак, мотоцикл Урал с коляской независимо от модели имеет четырех ступенчатую коробку для движения вперед и одну передачу для движения назад. Эта особенность коробки переменных передач очень полезна в том случае, когда мотоцикл загружен различными грузами, а вручную сдать назад практически невозможно (ну или очень тяжело). 750-ти кубовый двигатель способен перевозить даже запредельно высокие нагрузки – главное, чтобы выдержала подвеска. Хотя опытный мотоциклист никогда не будет допускать перегрузок мотоцикла, ведь это чревато серьезными ремонтами. Разумеется, скорость мотоцикла Урал с коляской немного меньше, чем скорость мотоцикла без коляски.

Модификация ИМЗ-8.107 немного отличается от своих предшественников, потому что в основе ее трансмиссии имеются значительные изменения. О чем именно идет речь? Все очень легко – коляска в этой модели наделена привод из коробки передач. То есть колесо бокового прицепа также вращается, как и заднее колесо мотоцикла.

Естественно, это существенно влияет на проходимость мотоцикла и с такой техникой можно не переживать о том, что вы где-нибудь застрянете в сельской местности или на бездорожье. Хотя у данной модели есть небольшой недостаток – увеличивается расход топлива и износ колеса бокового прицепа. Также необходимо обладать определенными навыками вождения на таком мотоцикле, чтобы не совершить дорожно-транспортное происшествие.

Что лучше – привод или без привода?

Многие задаются вопросом, так, а что же лучше выбирать? Ведь привод на колесо коляски может принести и определенные проблемы. Например, повышенный расход топлива для некоторых может оказаться существенным, да и сама покрышка колеса проходит намного меньше.

Самодельный привод на коляску мото урал

Приводы производства ИМЗ:

1. Жестко подключаемый бездифференциальный привод. Обычный режим движения — 1wd, на коротких труднопроходимых участках дороги — 2wd без дифференциала. Мотоцикл — Ural Gear-Up, Patrol (Спортсмен)

2. Дифференциальный привод без блокировки. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода.

Приводы производства КМЗ:

4. Дифференциальный привод с блокируемым дифференциалом. Обычный режим движения — 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги — включение блокировки дифференциала. Мотоциклы — МВ-750

5. Дифференциальный привод без блокировки дифференциала. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода. Мотоцикл — МВ-650, Днепр-12, Днепр-16.

Я и не собирался морочить . Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг?

Я и не собирался морочить . Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг?

с какого перепоя она там
от герапа нарисовалась,это обычная грамотно зашаманеная люлька,привод без блокировки стоишь колесом люльки в луже и буксуешь.еще раз говорю это обычный урал с приводом на люльку,зашаманеный.



Отдельно отмечу, что мотоцикл в 2019 году прошел через полную разборку, покраску, собран с установкой инжектора (так называемого белорусского), а также привода коляски — GearUp.
Эту историю я ещё изучаю во всех подробностях, собирая информацию и фотоматериалы 2019 года из нескольких источников.

С удивлением для себя обнаружил, что мотоциклисты лишены подобной информационной площадки, как мы — Drive2, где можно было бы вести БЖ, советоваться и делиться впечатлениями. Или я ошибаюсь.

Благодарю вас за проявленный интерес к материалам блога!
Желаю всем здоровья, благополучия и оптимизма!

Самодельный привод на коляску мото урал

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Найти все это вряд ли по частям, проще найти донора. Запчастей на это все добро не встречал. Как то так.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

ПОДГОНКА. Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь — все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать. Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра — чтобы не мешала валу в поворотах налево.

На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом — 10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

Привод люльки уралоднепр

Кто сейчас на конференции

Уральский привод на коляску с блокировкой

Да дифференциал и блокировка от К-750МВ, а остальное от Урала и Нивы.

Когда испытания?
Интересует езда по асфальту на скорости 100+

Поправка: Блокировка от МВ-750.

Приятное видео,спасибо добрый человек.

фОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С нами Бог и вольный ветер.

Потому что это не фото, а видео 🙂

И как его открыть. С нами Бог и вольный ветер.

Всем привет вчера и сегодня ездил на своем (цундапе) после всех переделок . Хочу сказать , что переделка себя оправдала.Мотоцикл с тем -же двигателем стал гораздо резвее , подъемы где раньше включал третью идет хорошо на 4 вернулась тяговитость нижнеклапанного двигателя то-есть езда внатяг. Со старыми редукторами на подъемых он быстро выдыхался, а сейчас он просто тянет и тянет. Вернулся прекрасный накат, как без привода на коляску. В грязь пока не пробовал на улице холодно. Но и появилась проблема, опять вернулась проблема пятой передачи то-есть высвободилась мощность. Шрусы греются правда рука терпит, но на грани, может притираются.При подъеме коляски над дорогой колесо коляски раскручивается мгновенно , желательно его не отрывать от дороги. Да и еще поперечный кардан вращается непревычно очень медленно. В общем мотоцикл стал совершенно другим.

А где найти схему, чертеж и все такое? Что там за магия в редукторе? Я что то ничего лкового не нашел? Просто на планетарку крепится ось, которая из редуктора потом торчит и коляску крутит?
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!

Я вроде-бы на видеороликах все показал. Вытачиать надо только одну часть которая крепится к серпу, а все остальное от Днепра и Урала. Два дня ездил в лес . Мотоцикл ведет себя совершенно по другому. Двигатель разгрузился идет по бездорожью очень легко как-буд-то без привода на коляску ни в какое сравнение со старым не идет. Рекомендую всем приводникам не пожалеете.

Рассказываю два случая из собственной практики:

-перед поездкой в горы решил сменить приводной редуктор на обычный 8.103. Сменил. Установил обычный редуктор на серп через проставки. Выставил. Всё норм.
Разницы практически не почувствовал. При разгоне тянет вправо. С места резко трогается гораздо хуже. Мотор был 650.

-потом так получилось что хилый 650 мотор я меняю на подготовленный 770 волчий. Решил на время обкатки привод не ставить. Обкатывал на безприводе(по сути обычный 8.103 с обвесом). Обкатал.
Ощущения после обкатки — буксует падла на первых трех передачах на грунте и дико тянет вправо на разгоне. На торможении двигателем соответственно влево.
Потом установил привод. Стал гораздо предсказуемее ехать. Буксует коляской при резком старте. Едетна твердой поверхности по ощущения ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и на безприводе по динамическим показателям. Есть такое мизерное ощущение что 60-90 кмч чуууть легче на безприводе было. Возможно самовнушение.
Зато на безприводе гораздо веселее жечь резину


Самый сильный эффект без редукторов ощущается именно на бездорожье вращать колеса двигателю намного легче , при том-же двигателе в грязь он идет намного легче без усилий , особенно когда начинаешь буксовать в глине. А по асфальту все понятно для этого я и оставил дифференциал, два колеса всегда будут тянуть лучше т.к. коэффициент сцепления с дорогой больше и отсутствует реактивный момент особенно при трогании с места, представь , что у автомобиля оставить одно колесо ведущее , оно сотрется в момент тянуть такую массу.

А что такое РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ при трогании?

Значит по асфальту не легче а в глине легче да?

Идея то хорошая. Я сам давно думал о подобном. Но если и буду делать то изящнее.

Читайте также: