Прицеп для багги своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Многие знают, что я тружусь над созданием маленького кроссового автомобильчика - мини багги - для детей от 5 и до 12 лет. Так вот эту тему хотелось бы посветить его постройке и обсуждению.

Начать хочу с того, что у меня имелось на момент задумки:
- компьтер с программой Компас 3D 13 версии в которой я проектировал машинку
- труба бесшовная холоднотянутая наружний диаметр 28 мм стенка 2 мм (требование регламента на такие багушки)
- трубогиб
- сварочный полуавтомат
- огромный интерес в постройке авто, тем более, что таким я никогда не занимался.

Четыре месяца я изобретал свой авто и вот результат моей работы

Мини Багги своими руками - Проект Багги.jpg

Продолжение (фоток будет много)

Затем был приобретен токарный станок и постройка багги началась.
Сначала я сварил стол-стапель из трубы квадратного сечения 50х50 мм, столешницу сделал из цельного листа фанеры толщиной 20 мм. Расчертил сетку на поверхности ячейкой 10х10 мм и приступил к сборке рамы, т.е. кокпита.

Мини Багги своими руками - Фото0152.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0153.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0173.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0174.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0175.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0176.jpg

задняя дуга цельная по регламенту

задняя дуга цельная по регламенту

Мини Багги своими руками - Фото0182.jpg

и передняя дуга тоже целная

и передняя дуга тоже целная

Мини Багги своими руками - Фото0187.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0188.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0192.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0193.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0194.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0196.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0200.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0201.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0202.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0203.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0204.jpg

Далее приобрел поворотные кулаки от ВАЗ копейки, убрал с них все лишнее и проточил под подшипники ступицы

Мини Багги своими руками - Фото0162.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0163.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0164.jpg

Поворотный кулак в сборе с сошкой и ступицей

Поворотный кулак в сборе с сошкой и ступицей

Багги: изготовление своими руками


Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Установка рычагов передней подвески.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Сделана облицовка кузова.

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Багги: изготовление своими руками

Результат работы автора.

Багги: изготовление своими руками

Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

image

image

image

image

image

Поделки из шин для дачи, сада и огорода своими руками

Поделки из шин для дачи, сада и огорода своими руками..

Делаем арбалет. Чертежи

Делаем арбалет. Чертежи..

Минитрактор своими руками c ломающейся рамой

Минитрактор своими руками c ломающейся рамой..

Квадроцикл своими руками из мотоцикла Урал

Квадроцикл своими руками из мотоцикла Урал..

Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками..

Самодельный минитрактор

Самодельный минитрактор..

serggam-фото

Однополупериодный выпрямитель на одном диоде здесь возможно применить, ради экономии кабеля? То- есть, не надо будет две вторичных обмотки. Не сгорит ли генератор от плохо выпрямленного тока?

serggam-фото

В качестве смазки производители рекомендуют использовать смесь керосина с машинным маслом в пропорции 1 к 1, но как показывает опыт вполне можно обойтись и очищенным "авиационным" керосином, который продается в хозяйственных магазинах.

serggam-фото

serggam-фото

По информации всемирной организации здравоохранения жир, который попадает с мяса на угли, является причиной возникновения канцерогенного вещества бензипрен – то есть вещества, которое может вызвать такое заболевание как рак. При этом канцерогены не остаются на углях, а с дымом подымается вверх, попадает на еду и в воздух.

Московский завод специализированных автомобилей ( МЗСА) — крупное многопрофильное предприятие и ведущий российский производитель легковых прицепов.

Вы можете купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, прицепы МЗСА б/у, автоприцеп МЗСА и многое другое.

Небольшой прицеп для перевозки стройматериалов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Размер кузова (2,7×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817712.012 с прямым тентом 155 см

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для ATV.

  • Размер кузова (3,12×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817711.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для перевозки стройматериалов.

  • Размер кузова (3,12×1,37 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817712.012

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для ATV.

  • Размер кузова (3,12×1,51 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817711.012 с тентом 60 см

Летом 2017 года прицеп МЗСА 817711.001-05 сменил наименование на 817711.012

На МЗСА 817711.012 стоит обратить внимание тем , кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.

  • Размер кузова (3,12×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817717.012 с прямым тентом 155 см

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817711.015 с аэродинамическим тентом 155 см

МЗСА 817711.015 Off-Road-оптимальный выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки мототехники и других видов груза в условиях бездорожья.

  • Размер кузова (3,12×1,37 м)/ось на 1300кг
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817711.015 Off-Road с тентом 60 см

МЗСА 817711.015 Off-Road-оптимальный выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки груза в условиях бездорожья.

  • Размер кузова (3,12×1,37 м)/ось на 1300кг
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817712.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для ATV.

  • Размер кузова (3,12×1,51 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817702.012 с тентом 60 см

МЗСА 817702.012 с тентом 60 см используется для перевозки различных грузов.

  • Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817715.012

Автомобильный прицеп для перевозки крупной мототехники ( квадроциклов ( АТV), снегоходов) и других грузов.

  • Размер кузова (3,45×1,37 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817717.032 с алюминиевыми бортами

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
  • Борта из алюминиевого сплава, которым не страшны коррозия, реагенты и нерегулярная мойка
  • Герметичные диодные фонари, современные бортовые замки и замки опрокидывания платформы

МЗСА 817717.012

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817717.015 Off-Road

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки снегоходов и пр.мототехники в условиях бездорожья.

  • Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817703.012 с тентом 60 см

МЗСА 817703.012 с тентом 60 см используется для перевозки различных грузов, в том числе строительных материалов.

  • Вместительный кузов (2,7×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817704.014 с высоким бортом и пластиковой крышкой 67 см

Компактный прицеп с высоким бортом для перевозки грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=67 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817704.014 с высоким бортом и пластиковой крышкой 167 см

Компактный прицеп для перевозки квадроцикла и грузов с высоким бортом. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=167 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817719.012

Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,81 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817717.015 с прямым тентом 155 см

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки снегоходов и пр.мототехники в условиях бездорожья.

  • Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.

  • Размер кузова (3,45×1,95 м)/ось 1300кг
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817704.014 с высоким бортом и аэродинамическим тентом 173 см

Компактный прицеп с высоким бортом для перевозки грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=173 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817718.012 с прямым тентом 180 см

Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,95 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817719.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Прицеп для крупногабаритных грузов, багги или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,81 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

МЗСА 817718.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,95 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Прицепы Сталкер
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
  • Туристические прицепы
  • Жилые туристические модули для бортовых прицепов
  • Изотермические прицепы-фургоны
  • Прицепы-кемперы (прицепы-дачи)
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде. Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником. Конечно, из габаритов Москвича я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Электровелосипед

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

Итак, что-же строить?

Багги своими руками

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Багги своими руками. Веломобиль

Или соорудить четырехколесный веломобиль, установив туда моторчик типа советских Д6

Багги своими руками. Cyclecar

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Багги своими руками. Трайк

Или –же это будет трайк с обтекаемым кузовом из алюминия мощным электромотором и кучей литиевых аккумуляторов?

Думал я долго. У всех вариантов были свои плюсы и минусы:

  • Находить Оку и с помощью болгарки и кувалды раскручивать прикипевшие болты, а затем постоянно возиться с мотором не очень хотелось.
  • Веломобиль оказался бы хлипок для проселочных дорог, на цайклкаре не было подвески и коробки передач.
  • Электротрайк оказался слишком дорогим и привязанным к розетке.

Но надо было с чего-то начинать. Нужно заранее знать, для чего будет предназначаться будущая самоделка. Это или прогулочный вариант для поездок по окрестностям, или помощник по хозяйству – минитрактор, а может багги, собранная своими руками будет использоваться как спортивный снаряд – гонять по пересеченке.
Не смотря на наличие огорода и недвусмысленные намеки жены и тещи, мне все-таки была нужна прогулочная машинка, которая не спасовала бы перед лесными дорожками, грязью и лужами. Само собой багги должна быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор. Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака и большим сроком службы.

Багги своими руками. Мопедный движок.

Багги своими руками. Стационарный мотор от мотоблока

Стационарный мотор от мотоблока

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками

С колесами тоже были муки выбора. Мопедные не подходили, потому-что плохо держали боковые нагрузки, автомобильные колеса не брал из-за стоимости и веса, колеса от тачек не выдерживали нагрузок. В результате купил колеса от мотоблока.

Ну и еще кучу разной мелочевки. Цепи, звездочки, регулятор напряжения для генератора, амортизаторы, подшипники, болты и гайки, труба из нержавейки для задней оси, тормозной диск от скутера и машинка от него же.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Сварочный аппарат

Багги своими руками

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал.

Устройство моего багги

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени.

Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.

Багги своими руками. Задняя ось.

Задняя ось. Процесс подгонки и примерки. Один из корпусных подшипников еще не установлен.

Багги своими руками. Передняя часть багги.

Передняя часть багги. Впоследствии будет переделана.

Багги своими руками.

В процессе создания.

Багги своими руками.Коробка передач и двигатель.

Коробка передач и двигатель. Цепь не натянута. Натяжение регулируется подкладыванием металлических шайб под крепление моторамы.

Вид со стороны моторной передачи. Впоследствии установил центробежное сцепление. Полости в трубах заполнил монтажной пеной.

Багги своими руками

Общий вид самохода во время одной из испытательных поездок. Вместо сидения лист ОСБ.

Читайте также: