Насос подкачки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Самодельный насос для откачки воды: подборка из 7-ми лучших вариантов

После приобретения земельного участка дачник начинает решать наиболее важные проблемы: нужно же с чего-то начинать, чтобы обжиться. Самое главное – это обеспечить себя водой. Действительно, с тех пор, как жизнь зародилась в воде, без неё всё живое долго не может существовать. Привозить воду откуда-то можно, но только для личных нужд. Проблему полива таким методом не решить. Хорошо, если вода есть хотя бы поблизости от участка. Устроит любой, даже небольшой, водоём: речка или хотя бы ручеек. Идеальным вариантом является родник, но так везёт редко. Осталось обзавестись насосом. Кстати, на первых порах подойдет самодельный насос для воды. Его использование снимет остроту проблемы.

Такая модель насоса, для работы которого не нужно электричество, может быть использована умельцами, которым повезло приобрести участок на берегу небольшой, но очень бурной речушки.

Бочка со шлангом

Шланг в бочку укладывается ровными витками без заломов и перегибов. И всё сооружение в целом выглядит довольно незатейливо, но вода с его помощью исправно поставляется на берег

Для создания насоса понадобится:

  • бочка диаметром в 52см, длиной в 85см и весом примерно в 17 кг;
  • шланг, накрученный в бочке, с диаметром в 12мм;
  • выпускной (подающий) шланг 16мм в диаметре;

Есть ограничения и для среды погружения: рабочая глубина потока не должна быть менее 30см, скорость перемещения воды (течения) – 1,5 м/сек. Такой насос обеспечивает подъём воды на высоту не более 25 метров по вертикали.

Бочка в разрезе и в деле

Составляющие элементы: 1- выпускной шланг, 2- втулочная муфта, 3-лопасти, 4 –пенополистероловые поплавки, 5 – спиральная намотка шланга, 6 – входное отверстие, 7- дно конструкции. Бочка отлично держится на плаву

Подробности использования этого насоса можно рассмотреть на видео.

В работе этого насоса тоже используются преимущества, которые обеспечивает находящаяся поблизости от участка река. В водоёме без течения такой насос вряд ли будет эффективен. Чтобы его изготовить, потребуются:

Волновой насос

Как вы понимаете, насос представлен в упрощенном варианте. Его можно усовершенствовать, если исключить для бревна нежелательный крутящий момент. Для этого зафиксируем его в горизонтальной плоскости, установив на подъёмнике при помощи болта кольцевой ограничитель. Теперь насос прослужит дольше. Ещё один вариант улучшений: впаянные наконечники на концах трубы. Втулки на них можно просто навинчивать.

Особое внимание следует уделить и предварительной подготовке бревна. Не забываем, что оно будет помещено в воду. Готовим смесь из натуральной олифы и керосина из расчета один к одному. Само бревно пропитываем смесью 3-4 раза, а запилы и торцы, как наиболее гигроскопичные, шесть раз. Смесь в процессе работы может начать застывать. При прогревании на водяной бане она вернет текучесть без потери остальных свойств.

Для такого насоса необходимо:

  • стальная бочка на 200 литров;
  • примус или паяльная лампа;
  • патрубок с краном;
  • сетчатая насадка для шланга;
  • шланг резиновый;
  • дрель.

Патрубок с краном нужно врезать в нижнюю часть бочки. Сверху бочку закрыть резьбовой пробкой. В этой пробке предварительно просверливают отверстие и вставляют в него шланг из резины. Сетчатая насадка нужна для того, чтобы закрыть второй конец шланга перед тем, как него опускают в водоём.

Печь-насос

В бочку наливают примерно два литра воды. Под бочку ставят нагревательный элемент (примус или паяльную лампу). Можно просто развести под днищем костер. Воздух в бочке нагревается и выходит по шлангу в водоём. Это будет заметно по бульканью. Огонь гасят, бочка начинает остывать, а из-за низкого внутреннего давления в неё нагнетается вода из водоёма.

Чтобы наполнить бочку, в среднем, нужно не менее часа. Это при условии диаметра отверстия в шланге в 14 мм и расстояния в 6 метров от места, откуда предстоит поднять воду.

Вот уж для этого изделия потребуются специальные приспособления. Откуда, например, у вас возьмется черная решетка, в полых трубках которой содержится сжиженный пропан-бутан? Впрочем, если эта часть задачи будет решена, остальное не вызывает особых затруднений. Итак, решетка есть, и она соединена с резиновой грушей (баллоном), которая помещена в бидон. В крышке этого бидона имеются два клапана. Один клапан впускает воздух внутрь ёмкости, а через другой воздух с давлением в 1атм выходит в воздуховод.

Насос с решеткой

Решетку действительно лучше делать черного цвета, потому что черные изделия всегда активнее нагреваются под ярким летним солнцем

Работает система так. Поливаем в солнечный день решетку холодной водой. Пропан-бутан охлаждается, а давление газовых паров понижается. Баллон из резины сжимается, а в бидон поступает воздух. После того, как солнце высушит решетку, пары снова раздуют грушу, а воздух под давлением начнет поступать через клапан прямо в трубу. Воздушная пробка становится своеобразным поршнем, который выгоняет воду чрез душевую головку на решетку, после чего цикл повторяется.

Конечно, нас интересует не сам процесс поливания решетки, а та вода, которая собирается под ней. Специалисты утверждают, что насос прекрасно функционирует даже в зимнее время. Только на этот раз в качестве охладителя используется морозный воздух, а нагревает решетку вода, извлекаемая из-под земли.

Если вода находится в бочке или другой ёмкости, то использовать в этом случае шланг для полива представляется проблематичным. На самом деле всё не так уж сложно. Можно буквально из подручных материалов сконструировать самодельный насос для откачки воды, который будет работать по принципу компенсации уровня жидкости в сообщающихся сосудах.

Нагнетание воды происходит в результате нескольких поступательных движений. Клапан, который размещается под крышкой, не позволяет воде вернуться в бочку, что вынуждает при увеличении её объёма, вытекать наружу. Несерьёзное, на первый взгляд, сооружение является основательным подспорьем в дачной работе.

Для ручного насоса необходимо:

  • пластиковая бутылка, в крышке которой обязательно должна быть прокладка-мембрана из пластика;
  • шланг, подходящий по длине;
  • стандартная трубка, диаметр которой соответствует размеру горлышка бутылки.

Как именно можно собрать такой насос и как он будет функционировать, смотрите на видео, где всё подробно разъяснено.

Привычка покупать новые вещи, когда есть старые аналоги, очень разорительна. Соглашусь, что старая стиральная машинка уже не способна конкурировать с новыми моделями, но её насос ещё может послужить вам на славу. Например, с его помощью можно откачать воду из дренажного колодца.

Насос от стиральной машинки

Стиральная машинка давно отслужила своё. Её попросту вытеснили новые модели с новыми возможностями. Но её сердце – насос ещё способен послужить владельцу

Для двигателя такого насоса нужна сеть в 220В. Но лучше для его питания применить разделительный трансформатор с надежной изоляцией входной и выходной обмотки. Не забываем и про качественное заземление сердечника или металлического корпуса самого трансформатора. Соизмеряем мощность трансформатора и двигателя.

Мы используем центробежный тип насоса, поэтому ставим клапан на конце шланга, опущенного в воду, а систему заполняем водой. Обратный клапан, который в разобранном виде представлен на фото, тоже можно снять со стиральной машинки. А голубая притертая пробочка просто идеально подошла, чтобы лишнее отверстие тоже оказалось закрытым. Наверняка в ваших запасах найдется нечто подобное.

Элементы насоса и насос в действии

Буквально из мусора, как оказалось, можно собрать вполне функциональную вещь, которая не просто работает, а делает свою работу хорошо и быстро

Получившийся самодельный насос очень хорошо работает, откачивая с глубины примерно в 2 метра воду с приличной скоростью. Важно его вовремя отключать, чтобы воздух не попал в систему, и не пришлось её опять заполнять водой.

Все прекрасно помнят историю про винт, изобретенный Архимедом. С его помощью осуществлялось водоснабжение ещё в древних Сиракузах, не знавших электричества. Очень остроумный вариант применения Архимедова винта придумали в Африке. Насос-карусель служит одновременно и развлечением для местной детворы, и вполне функциональным сооружением, обеспечивающим водой небольшое поселение. Если у вас есть дети, а у них – друзья, которые любят кататься на карусели, возьмите этот опыт себе на вооружение.

Карусель-насос

1– детская карусель, 2- насос, 3- пласт водоносный, 4- резервуар с водой, 5-колонка с водой, 6- возвращающая воду труба на случай переполнения резервуара

Как видите, возможностей для водоснабжения великое множество. И электричество в этом вопросе может вообще не участвовать. Оказалось, некоторые насосы для воды своими руками может сделать даже школьник. Важно, чтобы было желание, светлая голова и умелые руки. А идеи мы вам подкинем.

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Параметра блока питания

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Шильдик

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Выбор проводов

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Манипуляции с проводами

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Штекер автонасоса

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Провода прикуривателя

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

Схема конструкции

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

Влагоотделитель

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

Изготовление прокладок

Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Обвязка компрессора

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

Схема зиловского компрессора

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

Отверстия в шатуне

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Вкладыши

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

Огнетушитель для ресивера

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Переходник

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Аварийный клапан

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Рама из металлического уголка

Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Аппарат из дрели

Агрегат из дрели

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

Компрессор из холодильника

Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

Двухступенчатая компрессорная головка АК-150.

Компрессор из двухступенчатой компрессорной головке

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см 2 .

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Собранная конструкция

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.


Всем здрасти!Когда ездил в Кировскую область. То увидел у Sanek757 на обоих Тарзанах стоит помпа новая.Спросил что по цене и удивился, цена помпы всего 1000р. Огромное спасибо Sanek757 , за то что скинул ссылку на сайт где брал .Помпа пришла, с доставкой вышло где то 1350р.Но я ещё заказал прокладку клапанной крышки(это вошло в общую стоимость).Но всё не могло идти так гладко, и оказалась что датчик уровня воды в солярке тупо пустышка.(принцип прост как на поплавках уровней жидкостей ВАЗ).Тупо залили два провода эпоксидкой.Как я догадался до этого: Во первых не было магнита в полавке, во вторых на магнит геркон не реагировал, следовательно его там нет.И это подтвердило высверливание залитой часть.Ожидал услышать и увидеть осколки стекла от геркона, но нет тупо эпоксидка.Но мы не пальцам деланы!Должно быть и работать, значит будет!










Берем поплавок уровня ВАЗ(любой).Разбираем(могут быть залитые эпоксидкой.), берем от туда геркон, и магнитик с поплавка(круглое колечко).



Берем геркон, вставляем в отверстие и регулируем чтобы при поднятом поплавке геркон замыкался.Далее заливаем герметиком.Ждём когда высохнет.Собираем и ставим.



Слева стаял фильтр с покупки авто(который тёк как сука), с права фильтр от МТЗ + подкачка от хз чего(за подгон спасибо Колюне).Но я захотел сток.))))

Претензий к магазину не имею, по такой цене датчика, другого и не ожидал(честно думал будет рабочий)))).Далее буду заказывать и дальше в этом магазине.На этом пока что всё!Далее фото для интриги))))
Всем сапсибо, палец вверх пока!

Любая дача предполагает наличие источника воды. Она нужна как для бытовых нужд, так и для ухода за садом и огородом. Для подъёма воды из колодца, скважины или водоёма и необходим насос. Как его можно сделать своими руками – расскажем в этой статье.


Самая простая модель

  • Возьмите толстостенную пластиковую бутылку и в её крышечке просверлите отверстие. Его диаметр должен соответствовать размеру шланга.
  • Сбоку в бутылке тоже организуйте отверстие. Оно требуется для выкачивания воздуха и вытекания воды.
  • Аккуратно вставьте шланг в крышку и зафиксируйте его при помощи клея.
  • Прикрутите получившуюся конструкцию к бутылке.
  • Поместите свободный кончик шланга в ёмкость с водой.
  • Движением одной руки сожмите бутылку, выдавив из неё воздух, а другой закройте отверстие на ней.
  • Перестаньте давить на пластиковую тару – она начнёт возвращать первоначальный объём, всасывая воду. При размещении бутылки ниже ёмкости с водой она польётся самотёком.


Устройство для перелива жидкостей

Такой насос имеет два основных преимущества – простота конструкции и дешевизна. С его изготовлением справится любой человек. Никаких особых навыков здесь не требуется.


  • две бутылки (материал – пластик);
  • одна крышка;
  • отрезок пластмассовой трубы;
  • кусок шланга.


  • Изготовить клапан лепесткового типа. Для чего вытащить из крышки прокладку, обрезать её так, чтобы диаметр получился меньше бутылочного горлышка. Не забыть оставить без изменений сектор в 20 градусов.
  • Проделать в крышке отверстие в 8 мм. Вернуть прокладку и накрутить на обрезанное загодя горлышко.
  • Вставить в клапан кусок трубы. Взять вторую ёмкость и отрезать верх. Получившуюся воронку закрепить поверх трубы.
  • На свободный конец трубы одеть шланг. Работа над конструкцией насоса завершена.

Читайте здесь - Зимний курятник своими руками: устройство, планировка, утепление, обогрев. 80 фото теплых курятников


При резком перемещении руки в вертикальной плоскости вода начнёт подниматься по трубе до изливного шланга, а далее потечёт самотёком.








Насос с прямым изливом

  • высокая скорость создания;
  • низкая себестоимость.


  • ПВХ трубу с муфтой и двумя заглушками диаметром 5 см;
  • ППР трубу с отводом диаметром 2,4 см;
  • кусок резины 5*5*0,4 см;
  • обратный клапан диаметром 1,5 см;
  • тару от силикона объёмом 0,33 л;
  • хомут;
  • крепления.



Собираем обратный клапан, используя в качестве исходного материала заглушку на 5 см. С этой целью по её периметру проделываем дырки соответствующего размера. В центральной части высверливаем отверстие под заклёпку.


Внутрь выкладываем резиновый кружок размером 5 см. Стягиваем заготовку заклёпкой.

Посмотрите еще здесь!


Готовим гильзу. В ПВХ трубу с одной стороны вставляем сделанный ранее клапан и закрепляем саморезами, с другой – заглушку с высверленным отверстием на 2,5 см.








Собираем поршень. Срезаем носик у ёмкости из-под силикона. Саму тару нагреваем и вставляем в подготовленную гильзу. Излишки обрезаем. Крепим на гайку.


Вставляем шток в гильзу, монтируем заглушку. Устанавливаем на конце штока отвод на 2,4 см. Подсоединяем шланг. Насос готов!


Электронасос

Как сделать насос для воды своими руками, чтобы он работал от сети? Необходимо подготовить двигатель на 12В (можно от омывателя автомобильных стёкол);


  • Снять с мотора крышку и отсоединить парочку контактов.
  • При помощи пайки присоединить к ним провода и вывести их наружу через крышку.
  • Надеть крышку на мотор. Для надёжности промазать герметиком.
  • Излишки аккуратно уберите с корпуса и крышки насоса.
  • На патрубок прикрепите трубку из силикона. Подключите помпу к блоку питания. Можно начинать испытания.


Посмотрите еще здесь!

В заключение отметим, что модификаций насосов существует масса. Какую бы вы не выбрали для сборки своими руками, будьте терпеливы и аккуратны.


Не спешите. Постарайтесь всё тщательно продумать. Это даст вам уверенность, что собранный вами агрегат прослужит вам долгие годы.







Фото насосов своими руками








Посмотрите еще здесь!






































Читайте также: