Прибор для проверки пьезофорсунок своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 13.09.2024

Некоторые владельцы дизельных автомобилей , на которых установлены пьезофорсунки BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO хорошо знакомы с проблемой выхода из строя таких форсунки. Это проявляется в виде внезапной остановки мотора, либо мотор начинает троить.

На разных системах пьезофорсунок BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO это происходит по-разному, например:

- система commonrail SIEMENS VDO начинает троить как это часто бывает на пъезофорсунках siemens vdo на FORD FUSION 1.4, дизельный мотор начинает неравномерно работать, при этом выдается ошибка по форсунке.

- с истема бош коммонрайл, пъезо дает сбой при коротком замыкании форсунки.



Компьютер при этом может выдать ошибки:

P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля

P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля

P2146 — ошибка конденсатора;

Либо например для пъезофорсунки BOSCH 0445115007 бывают ошибки:

DF052, DF891 — ошибки питания форсунок.

Симптомы повреждения пъезофорсунок для разных автомобилей выглядят по-разному. Например при износе пъезофорсунок бош, появляется сильный слив топлива через обратк у . При выходе из строя пъезоэлемента на пъезофорсунки BOSCH в блоке управления двигателем появляются ошибки. Если автомобиль с пъезофорсункой бош заводится все хуже и хуже, то скорее всего происходит износ клапана мультипликатора. Это обычно проверяется в сервисе с помощью набора YDT278.

Зачастую владельцы BMW X5, X3 сталкиваются с проблемой дымления на холостых режимах при прогреве, это признаки износа распылителя и клапана мультипликатора пъезофорсунки BOSCH.

Причиной неисправности может послужить абразив, вода и грязь, которые накапливаются в топливном баке вследствии использования неоригинальных фильтров, а также наличие конденсата в топливе. Причин ой выхода из строя пъезофорсунки BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO может являться не только наличие в топливе коденсата из бака, взвешенных примесей и низких смазывающих свойства топлива, но и стружка из тнвд BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO.

Ниже коды, для их правильного чтения нужен дилерский прибор. Коды неисправностей стандарта OBD-2:

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки /переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки - цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки - цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки - цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки - цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки - цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки - цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки - цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика


Для работы пьезо-форсунки BOSCH необходимо давление в обратке 4кг/см2, и простым методом не проверишь гидроплотность — необходимо одевать специальные штуцеры с клапанами. В противном случае форсунка просто перестанет работать (пока не подадите давление в обратку).


Проверка обраток пьезо-форсунок на Mercedes-Benz R-Class (251) 3.0d

Если дизель с системой common-rail начал плохо запускатся, сразу проверяйте форсунки на гидроплотность, замеряя у них производительность через обратку.


Что бывает, если не менять шайбочки под форсунками Mercedes Sprinter OM646 2.1d


Проверка пьезоэлементов форсунок Bosch

Ошибка на первую форсунку. Подсоединяем мегоомметр к массе и форсунке и запускаем его. Сопротивление рабочей форсунки стремится к бесконечности, а замкнутой - к нулю. В нашем случае форсунка неисправна. Также проверяем пьезотестером и получаем тот же результат.


Проверка закороченных на массу пьезофорсунок


Последствия использования биотоплива на пьезофорсунках Bosch


Обязательно герметизируем форсунки силиконом, Opel Vivaro 2.0d, M9R


Почему не всегда правильно проверять обратки форсунок на холостом ходу, Mercedes M-Class 4.0d OM629

В нагрузке выбивает ошибку на недостаточное давление в рейле. Гайка, прижимающая анкер оказалась не зажата.


Реальность дешевой польской реставрации форсунок CDI


Прожгло обратку из-за пробоя шайбы под форсункой на Opel Vivaro 2.0d, engine M9R


Перебои в работе двигателя по вине форсунок, Toyota Yaris III 1.4d, 1NDTV

Ещё одна неисправность в копилку знаний: пьезо-форсунки Бош, на холодную троит — на горячую работает ровно. Сняли, перебрали форсунки, подобрали коды IMA. На холодную начала работать нормально.


Что происходит с пьезофорсунками на Opel Vivaro 2.0D, когда панель дворников негерметична

При каждом дожде вода заливает форсунки, что приводит к их закисанию, а также закорачиванию пьезоэлементов форсунок на массу.


Проверка обраток на пьезофорсунках Opel Vivaro 2.0 CDTi

На пьезофорсунках уже не проверишь простым способом гидравлическую плотность. В форсунках установлены гидрокомпенсаторы-усилители, которые подпитываются давлением в обратке, и через которые пьезоэлемент управляет впрыском. При отсутствии противодавления компенсатор перестанет передавать управляющие импульсы и топливоподача форсункой отключится. В магистрали обратки всех форсунок установлен обратный клапан, удерживающий давление 10кг/см2, для того чтоб определить конкретно герметичность каждой форсунки в отдельности, мы устанавливаем на каждую форсунку обратный клапан.


Тестер от Open System для проверки пьезоэлементов форсунок, Opel Vivaro A 2.0d M9R780


Чтобы не закисали форсунки Opel Vivaro используйте этот метод. Opel Vivaro A 2.0d M9R780


Что происходит с пьезофорсунками на Opel Vivaro 2.0D, когда панель дворников негерметична

При каждом дожде вода заливает форсунки, что приводит к их закисанию, а также закорачиванию пьезоэлементов форсунок на массу.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

добрий день. У мене Рено трафік 2.0 2007р. За два місяця уже три разні форсунки замикають в пєзоелементі, що може бути проблеми у самих форсунках чи у проводці що підходять до форсунок? Дякую.

Добрый день, прокомментируйте пожалуйста результаты теста. Спасибо.


Двигатель, при температуре ниже +5 градусов, запускается дольше и выхлоп сизый в течении 3-5 секунд. Давление в топливной рампе, после остановки двигателя, падает ниже 10 кг в течении 2х минут. Трубка обратки форсунок с обратным клапаном стоит новая, есть подозрение что у форсунки или форсунок не герметичны распылители. Каким образом, возможно, подтвердить не геметичность форсунки по распылителю без демонтажа? Спасибо.

пожалуйста выберите указанные симптомы и воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. возможно, дело не в форсунках

Добрый день, у меня стоят форсунки фирмы бош, 3 штуки 0445110 044 и одна заканчивается на 076, ко каталогу они все идентичны на этот двигатель 2.0 hdi rhz DW10ated 109л.с. все форсунки про проверке на стенде в отличных параметрах после ремонта, но наблюдается более долгая прокрутка стертером и громки треск форсунок при нагрузке на двигатель. говорят.

Здравствуйте . Хотим купить оправку которая держит пин при шлифовке. Какая цена?

Есть в продаже оправка для пина форсунки пезо Денсо?

это номер б\у форсунок с Peugeot 406 2.2d 2003г я поставил эти форсунки себе на 607 на них коррекция две +5 и две -5 хотя на 406м они работали нормально, одни говорят что их нужно прописать в эбу, другие говорят что они не прописываются

Свернуть " data-limitedtext redactor-invisible-space"> это номер б\у форсунок с Peugeot 406 2.2d 2003г я поставил эти форсунки себе на 607 на них коррекция две +5 и две -5 хотя на 406м они работали нормально, одни говорят что их нужно прописать в эбу, другие говорят что они не прописываются

Peugeot 607 2.2d 2003г
№0445110036 - 9653344880 это номер форсунок которые стояли
№0445110036 - 9637277980 это номер б\у форсунок с Peugeot 406 2.2d 2003г я поставил эти форсунки себе на 607 на них коррекция две +5 и две -5 хотя на 406м они работали нормально, одни говорят что их нужно прописать в эбу, другие говорят что они не прописываются

Делаете ли вы обслуживание и восстановление форсунок на мое авто

Добрый день! Если у Вас на Jeep Grand Cherokee 3,0 установлен двигатель маркировки EXL, то тогда эти форсунки Вам подойдут!

Скільки ця процедура у вас коштує?

І скільки часу займає?

Добрый день, такие форсунки мы ремонтируем, ниже ссылка на статью по ремонту форсунок, но в данный момент в связи с уходом в отпуск через 2 недели, в работу ничего не берем и сможем отремонтировать форсунки только после отпуска после 1 августа.

Здраствуйте. У меня такой вопрос, Хонда аккорд 2,2 i-ctdi, две фарсунки отремонтированы, так как они заливали, тперь появился стук при разгоне, от 2000-2500 оборотов, поднимали машину, проводили теже монипуляции как при разгоне, но данного звука не было, только на дороге, могут ли это быть форсунки?

АВТО ПЕЖО ЕКСПЕРТ 2008Г. 2.0 ДИЗЕЛЬ. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИМЕНС. ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ГОРЯЧУЮ.КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ВОЗМОЖНО ЗАВЕСТИ.ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ И ВСЕ ЗАВОДИТСЯ. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЖЕСТКОВАТА.ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА - КЛУБ ЧЕРНОГО ДЫМА,ПОТОМ ПРОХОДИТ.ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧО ДАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Читать далее

Для более подробной информации по ремонту и ценам перейдите по ссылке.

Свернуть " data-limitedtext fullCommentBtn">Читать далее ">

Добрый день! Если форсунки льют в обратку - то запуск двигателя может быть затруднен, но это не единственный фактор который может на это влиять, также необходимо проверить ТНВД, и клапана управления высоким давлением и клапан наполнения плунжерных пар - сделать комплексную диагностику. А по ремонту форсунок информация следующая, такие форсунки мы. Читать далее

Mersedes Vito 639 109 2008г
Здравствуйте! меня мучает моя одна и таже проблема с заводкой машины утром в мороз! возвращаюсь к ней очень много раз!(завожу ее только при помощи ефира) летом проблем не было! свечи заменил, по компьютеру все дачики в норме! на чем я остановился это форсунки как мне объяснили обрату на форсунки надо проверить, а потом снять все форсунки и отдать на стенд! что вы посоветуете мне? и сколько это стоит.

Утром подключите компьютер, и смотрите как набивает давление в рейле, если давление есть а двигатель не запускается, проверяйте компрессию, и свечи накаливания. У нас недавно был такой автомобиль, у него не было компрессии, смотрите на диаграмму , давление набило за 1.5секунды, а запуск произошел через 4-ре секунды..

Диаграмма давления в рейле при запуске

Диаграмма давления в рейле при запуске

http://2.0" target="_blank">2.0 сдти 2008 года. Проблема такая- работает ровно,заводится нормольно, на 1 ,2,3 передаче набирает обороты хорошо, с четвертой передачи при резком нажатии на педаль акселератора начинает поддергивать,чуть попускаешь педаль- проходит, на диагностике показало ошибка P0045-1 сказали что-то с первой форсункой но что не сказали. Как долго можно так ездить? Мне нужна каждый день машина. Большое спасибо. Свернуть " data-limitedtext ">http://2.0" target="_blank">2.0 сдти 2008 года. Проблема такая- работает ровно,заводится нормольно, на 1 ,2,3 передаче набирает обороты хорошо, с четвертой передачи при резком нажатии на педаль акселератора начинает поддергивать,чуть попускаешь педаль- проходит, на диагностике показало ошибка. Читать далее ">

Добрый вечер! Помогите пожалуйста! У меня опель вивароhttp://2.0" target="_blank">2.0 сдти 2008 года. Проблема такая- работает ровно,заводится нормольно, на 1 ,2,3 передаче набирает обороты хорошо, с четвертой передачи при резком нажатии на педаль акселератора начинает поддергивать,чуть попускаешь педаль- проходит, на диагностике показало ошибка. Читать далее

Это не реально.
Посколько все те действия происходят при движении авто,а вот при стоянии как раз все хорошо работает.Мало того, при розгоне на 1,2,3,4,5,6 передаче есть динамика розгона,но пропадает при 2,5-3 тис\об,
СПОСИБО.

Добрый вечер! Помогите и мне пожалуста у меня опель виаро 2 л 2007 г проблема такаяже как у Бедьо Юрий Василевич правда на холодную резвее а когда хорошо прогреется наченает тупить.резвости вобще нету, обездил около-15 СТО выкинул порядка 10000 грн ошибок нет все клево,был у официалов на набережной в Киеве там вобще ноль,говорят мастеров нету! на. Читать далее

Необходимо проверить такие параметры как давление наддува, и номинальную порцию топлива, на холодную и горячую, и сравнить. от этой же информации и отталкиваться.

Добрый день.Помогите пожалуйста разобратся.Рено трафик 2,0 не розвивает обороты,точнее между 2500 и 3000 об/мин,машина не реагирует на педаль газа,как будто отсекает,начинается торможение двигателем,и тряска.После выжима сцепления и спаду оборотов вновь едет,до тех же 3000.
По диагростике никаких ошибок нет.
Буду весьма благодарен.

Таого случая ещё не было.. нужно снять на видео, панель приборов, работу самого двигателя. и выхлопную трубу, и выложить в комментарий.

1.9"="" target="_blank">http://1.9" target="_blank">1.9 2006г.при заводке на горячую и когда жарко педаль газа не газует пару секунд,бывало и побольше не газует,а потом всё нормально,едит хорошо.пробег 223000км.что может быть?Спасибо за ответ. Свернуть " data-limitedtext ">1.9"="" target="_blank">http://1.9" target="_blank">1.9 2006г.при заводке на горячую и когда жарко педаль газа не газует пару секунд,бывало и побольше не газует,а потом всё нормально,едит хорошо.пробег 223000км.что может быть?Спасибо за ответ.">

Добрый день,на виваро1.9"="" target="_blank">http://1.9" target="_blank">1.9 2006г.при заводке на горячую и когда жарко педаль газа не газует пару секунд,бывало и побольше не газует,а потом всё нормально,едит хорошо.пробег 223000км.что может быть?Спасибо за ответ.

1.7 CDTI (Z17DTH). И почти сразу столкнулся с негативными отзывами про этот двигатель от работников СТО. До этого слышал много хороших отзывов от пользователей.
Напугали меня очень дорогостоящим обслуживанием и неремонтопригодностью форсунок. Если коротко, то сказали: "нафиг ты его брал! Продавай быстренько и бери1.3, проблем знать не будешь!"
Собственно и вопрос: правильный совет дали или не торопиться пока?
Свернуть " data-limitedtext ">1.7 CDTI (Z17DTH). И почти сразу столкнулся с негативными отзывами про этот двигатель от работников СТО. До этого слышал много хороших отзывов от пользователей.
Напугали меня очень дорогостоящим обслуживанием и неремонтопригодностью форсунок. Если коротко, то сказали: "нафиг. Читать далее ">

Здравствуйте! Приобрёл чудо техники под названием Опель Комбо с двигателем1.7 CDTI (Z17DTH). И почти сразу столкнулся с негативными отзывами про этот двигатель от работников СТО. До этого слышал много хороших отзывов от пользователей.
Напугали меня очень дорогостоящим обслуживанием и неремонтопригодностью форсунок. Если коротко, то сказали: "нафиг. Читать далее

Рекомендую не торопится, проверить состояние форсунок (по обраткам), сделать компьютерную диагностику. на Z 17 DTH установлена топливная аппаратура Денсо, довольно таки надёжная, самой слабой стороной является клапан регулировки давления, стоящий на ТНВД. его можно почистить или заменить. Стандартный топливный фильтр не эффективный, поэтому устанавливаем. Читать далее

В остальном машина устраивает, динамика, ХХ, по трассе до 150 разгонял, вроде нормально. Подскажиите в чём может быть дело? Свернуть " data-limitedtext="Обратку проверял, сказали 2-я и 4-я форсунки переливают, 1-я на "троечку", а 3-я нормальная. Регулятор давления уже поменял, ЕГР почистил. Сейчас беспокоит течь масла из-под верхних крышек форсунок. Началось с 3-й, через неделю 4-я начала брызгать. При этом был высокий уровень масла, слил 1 литр, вроде стало меньше максимума, когда день поездил - на. Читать далее ">

Обратку проверял, сказали 2-я и 4-я форсунки переливают, 1-я на "троечку", а 3-я нормальная. Регулятор давления уже поменял, ЕГР почистил. Сейчас беспокоит течь масла из-под верхних крышек форсунок. Началось с 3-й, через неделю 4-я начала брызгать. При этом был высокий уровень масла, слил 1 литр, вроде стало меньше максимума, когда день поездил - на. Читать далее

Если попадает топливо в масло, проверьте наличие сажевого фильтра (возможно включается регенерация), или остайтся проверять форсунки на герметичность (что менее вероятно)..

1.3 у всех, вроде, есть.
Что может означать металический стук на ХХ? Такой не громкий, как ножом по другому ножу похоже.
Каков срок службы форсунок Денсо? Ремонтируете ли вы такие? Свернуть " data-limitedtext ">1.3 у всех, вроде, есть.
Что может означать металический стук на ХХ? Такой не громкий, как ножом по другому ножу похоже.
Каков срок службы форсунок Денсо? Ремонтируете ли вы такие?">

Спасибо за совет! Каждый день новые вопросыпоявляются, и голова кругом идёт от незнания и непонимания(((.
Сколько читал про этот двигатель, то никто про сажевик не говорил. На1.3 у всех, вроде, есть.
Что может означать металический стук на ХХ? Такой не громкий, как ножом по другому ножу похоже.
Каков срок службы форсунок Денсо? Ремонтируете ли вы такие?

Стук описать не смогу, покаместь не услышу (выложите видео в комментариях), форсунки ремонтируем, но в случае если не изношенны сильно мультипликаторы..

Жизнь дана на добрые дела.

distr

Устройство Mega Tester представляет собой программно-аппаратный комплекс позволяющий производить: измерение ёмкости пьезоэлемента, измерение сопротивления пьезоэлемента под напряжением, измерение сопротивления изоляции под повышенным напряжением, а так же формировать напряжение управления форсункой для измерения хода пьезоэлемента и проверки корректности сборки форсунки. Функционал прибора позволяет оценить степень износа пьезоэлемента, и призван облегчить диагностику и дефектовку пьезофорсунок.

Cтремительное развитие технологий открывает дорогу более практичным и экологически чистым изобретений. Более эффективной оказалась система впрыска, где за один рабочий этап форсунки, топливо разделяется на максимально возможное количество микропорций. Для этого производителям необходимо увеличить скорость срабатывания управляющих и исполнительных механизмов форсунки. С этой целью и была сконструирована пьезокерамическая форсунка, которая работает в четыре раза быстрее традиционной электромагнитной.

1 – сливная магистраль; 2 – электрический разъем; 3 – пьезоэлемент; 4 – канал высокого давления; 5 – гидравлический цилиндр; 6 – сопряженные поршни; 7 – переключающий клапан (мультипликатор); 8 – дроссельная пластина; 9 – игла распылителя; 10 – надигольная камера; 11 – выпускной дроссе ль.




  • машина плохо заводится (вообще не заводится);
  • в нагрузке глохнет;
  • троит;
  • глохнет на холостом ходу;
  • при нагрузке теряется тяга; появление сизого дыма на холостом и черного в нагрузке.

Причины таких дефектов в работе автомобиля могут быть разнообразными, но довольно часто первопричину мы наблюдаем в форсунках. Поэтому при обнаружении таких симптомов на своем дизеле первым делом пройдите компьютерную диагностику. Это недорого, и поможет сэкономить хорошую сумму денег.

Если диагностика определит потерю (превышение) давления в системе, замыкание цепи на форсунках или существенный дисбаланс в работе цилиндров, то сначала обратите внимание на форсунки. Зачастую именно в них и кроется причина этих проблем.

Поломки пьезофорсунок и влияние на работу двигателя

1) Пьезофорсунка не держит давление – повреждена прецизионная часть переключающего клапана. В результате машина плохо заводится. Также может глохнуть в режиме нагрузки.



1. Промытый клапан 2. Новый клапан

2) Замыкание форсунки на массу или замыкание пьезопакета между собой – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. В таком случае машина не заводится вообще, или заводится и через короткий промежуток времени глохнет прямо на холостом ходу. Иногда при такой поломке машина глохнет только в нагрузке. В таком случае форсунка не подлежит ремонту.


Проверка емкости пьезопакета, проверка на замыкание между собой и на корпус. Производится прибором CRistina-Piezo

3) Выход из строя распылителя . Тут в принципе два варианта: либо распылитель "льет", либо клинит в закрытом положении. В первом случае слабо льющий распылитель дает светлый дым на холостом ходу, который при нагрузке пропадает. Проявляется он на нерабочих распылителях после удаления сажевого фильтра. Болеть таким светлым дымом любят автомобили группы Mercedes, реже Audi, Crafter.

Если распылитель сильно льет (открытый клин), то при этом дыма будет больше. Также появляется черный дым в нагрузке, который сопровождается стуком. Но такой дефект проявляется редко.

При закрытом клине распылителя автомобиль троит на холостом ходу (клин больше ощущается при небольшом давлении в системе).

4) Разгерметизация сливной магистрали – механические повреждения элементов сливной магистрали, выход из строя обратного клапана этой магистрали. Машина при такой поломке заводится, работает, но при небольшой нагрузке глохнет.

5) Недостаточная емкость пьезоэлемента (или слабое сопротивление) – вышел из строя пьезокерамический элемент. Если это произошло на одной форсунке, то машина троит. Если пьезоэлемент теряет емкость на нескольких форсунках, то в таком случае автомобиль может потерять тягу.

Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.

клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;

  • шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.

Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.

Читайте также: