Презентация раздевалки в детском саду своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Детское дошкольное образовательное воспитательное учреждение, а проще говоря — детский сад — играет в жизни детей дошкольного возраста огромное значение. Малыши проводят в его стенах большую часть своего времени, получая необходимые знания, играя и развиваясь. Поэтому главной задачей администрации детского сада является обеспечение максимально комфортных условий пребывания ребенка в стенах учреждения.

Большую часть времени дети проводят в групповой комнате , в которой они играют и занимаются с воспитателем. Поэтому групповое помещение должно иметь соответствующее оформление учебными, дидактическими материалами ( плакатами, панно и другими обучающими образцами), а также интересными декоративными деталями, способными создать у малышей хорошее настроение.

раздевалка в детсаду

Особенности устройства раздевалки в детском саду.

Немаловажную роль играет также приемная — комната, которая предшествует групповой. Именно в ней воспитатель осуществляет утренний прием детей и общается с родителями. Как правило, раздевалка находится в приемной.

В раздевалке стоят шкафчики для хранения детской одежды, и именно это помещение, кроме своего прямого назначения, выполняет еще одну очень важную функцию: раздевалка служит визитной карточкой каждой группы.

Родителям не разрешают заходить в другие комнаты группового помещения — в соответствии с требованиями санитарно — гигиенических норм содержания дошкольного учреждения. Но в раздевалке родители бывают практически ежедневно, причем, дважды в день. Поэтому приемная комната и раздевалка должны иметь очень уютное и гармоничное оформление, чтобы соответствовать представлениям родителей о респектабельности дошкольного образовательного учреждения.

раздевалка в детсаду

Функции раздевалки.

Приемная комната в групповом помещении выполняет несколько важных функций:

  • В раздевалке расположены шкафчики для хранения детской одежды. В этой комнате дети переодеваются и переобуваются, приходя с улицы.
  • На стенах раздевалки расположены информационные стенды для родителей, с помощью которых они могут получить интересующие их сведения о состоянии здоровья своего ребенка или его успехах в образовательной деятельности.
  • Если раздевалка находится в одной комнате с приемной, то в ней должен размещаться специально оборудованный стенд для демонстрации рисунков или полочки для выставки поделок малышей.

Несколько десятилетий тому назад, в советскую эпоху, раздевалки всех детских дошкольных воспитательно — образовательных учреждений имели стандертное, однотипное оформление, выполненное по утвержденному государственному образцу.

Однако на сегодняшний день с оформлением интерьера раздевалки детского сада можно фантазировать сколько угодно, и воплощать в жизнь самые яркие дизайнерские идеи.

раздевалка в детсаду

Интерьер раздевалки в детском саду.

Санитарные норму в оформлении помещения раздевалки рекомендуют отделку стен гипоаллергенными и экологически чистыми материалами спокойных, светлых и чистых тонов. Для оклейки стен используют обои однотонных пастельных тонов с гладкой или рельефной поверхностью.

Возможен выбор обоев с ненавязчивым цветочным рисунком или мелким геометрическим узором. Еще одним вариантом отделки стен является окраска водоэмульсионной краской. Слишком яркие и темные цвета в отделке стен не допускаются.

В качестве напольного покрытия чаще всего используют линолеум. но на нем обязательно должен быть постелен ковер , чтобы дошкольникам было максимально комфортно.

раздевалка в детсаду

Мебель в раздевалке.

Правильный подбор мебели для раздевалки группового помещения детского сада имеет очень важное значение. Шкафчики для одежды малышей могут быть выполнены в самой яркой цветовой гамме. На сегодняшний день существует огромный выбор детской мебели самых сочных и выразительных оттенков.

раздевалка в детсаду

Если же шкафчики имеют светлую расцветку пастельных тонов, то каждый шкаф должен быть украшен яркой, запоминающейся картинкой, которая поможет малышу поскорее найти свой шкафчик.

Кроме непосредственно шкафчиков для хранения детской одежды, раздевалка также должна быть оборудована удобными низкими лавочками, маленькими стульчиками, мягкими диванчиками с обивкой из искусственной кожи или устойчивыми скамеечками. На них ребята могут присесть, чтобы переобуться, когда приходят с улицы. Лавочки или диванчики могут быть выполнены в одной цветовой гамме со шкафчиками или иметь контрастную расцветку.

раздевалка в детсаду

Шторы на окнах.

Выбор занавесей для декорирования окон в раздевалке тоже имеет важное значение. Лучше всего использовать легкие занавески из тюля, доходящие в длину до подоконника. Такие невесомые шторы позволяют проникать в комнату максимальному количеству солнечного света.

К тому же, стирка тюля не представляет особой сложности, и занавески можно регулярно очищать от пыли и других видов загрязнений. А вот от использования длинных штор из плотного и тяжелого материала следует отказаться. Подобные занавеси способны накапливать слишком много пыли, и при этом их нелегко стирать и сложно сушить.

раздевалка в детсаду

Информационные уголки и стенды.

Немаловажной по своему значению деталью в оформлении интерьера раздевалки детского сада являются информационные стенды и родительские уголки различной тематики. Оформлением подобных стендов чаще всего занимаются воспитатели и активные представители родительского комитета.

раздевалка в детсаду

На подобных стендах размещают сведения об успехах дошкольников в групповых занятиях, информацию о результатах антропометрических измерений малышей ( рост, вес), а также объявления администрации дошкольного учреждения и ежедневное меню.

По желанию можно оформить отдельный стенд групповыми фотографиями, на которых будут изображены различные моменты из жизни детей: прогулка, уроки физкультуры, занятия по рисованию и лепке, проведение праздничных мероприятий и другие интересные для родителей эпизоды. Отдельный уголок можно выделить для демонстрации детских поделок и рисунков.

Когда мы пришли в эту группу детского сада, на стенах раздевалки царил хаос. Меня попросили как-нибудь замаскировать рваные обои, украсить стены и создать информационный стенд. Задача была не из лёгких, пришлось подумать, поискать. Подсказку нашла в Интернете, обычным поиском – это был паровозик на всю стену, с кармашками под формат А4. Сейчас случайно наткнулась на эту картинку на сайте

"Паровозик из Ромашково" очень нравится сыну, ему – то и предстояло везти состав. Нарисовала детали на газете, вырезала и перенесла на плотную цветную матовую бумагу формата А2.


Глазки нарисовала на компьютере и распечатала на глянцевой бумаге, с помощью цветного принтера.

Глазки нарисовала на компьютере и распечатала на глянцевой бумаге, с помощью цветного принтера. (фото 3)

Никогда раньше не задумывалась, что количество дней недели и цветов радуги совпадает!

Никогда раньше не задумывалась, что количество дней недели и цветов радуги совпадает! (фото 4)

Решила использовать это с образовательной целью.

Решила использовать это с образовательной целью. (фото 5)

Вот такие помощники помогают усвоить материал.

Вот такие помощники помогают усвоить материал. (фото 6)

Информационные окошки оформила в виде окон вагончиков.

Информационные окошки оформила в виде окон вагончиков. (фото 7)

Пластик подрезала по форме занавесок, которые тоже нарисовала на компьютере.

Пластик подрезала по форме занавесок, которые тоже нарисовала на компьютере. (фото 8)

За окном создала городской пейзаж, обработав картинку из Интернета фильтром акварели и размытием в движении.

За окном создала городской пейзаж, обработав картинку из Интернета фильтром акварели и размытием в движении. (фото 9)

Цвет букв, так же подобрала на компьютере (под цвет вагончиков) и распечатала на глянцевой бумаге. Теперь вагон нарядный, даже если информационные окошки пустые.

Цвет букв, так же подобрала на компьютере (под цвет вагончиков) и распечатала на глянцевой бумаге. Теперь вагон нарядный, даже если информационные окошки пустые. (фото 10)

Помощники крепятся к составу с помощью магнитов.

Помощники крепятся к составу с помощью магнитов. (фото 11)

Сделаны они из гофрокартона и глянцевой распечатки.

Сделаны они из гофрокартона и глянцевой распечатки. (фото 12)

С магнитиками (оказались слабые, пришлось добавить их количество).

С магнитиками (оказались слабые, пришлось добавить их количество). (фото 13)

И из пенопласта (для лёгкости), картинка из Интернета.

И из пенопласта (для лёгкости), картинка из Интернета. (фото 14)

Одного мебельного магнита вполне достаточно.

Одного мебельного магнита вполне достаточно. (фото 15)

Колёса – металлизированный картон.

Колёса – металлизированный картон. (фото 16)

С другой стеной оказалось сложнее. Здесь были две 50 см. потолочные плитки, приклеенные ромбом.

 С другой стеной оказалось сложнее. Здесь были две 50 см. потолочные плитки, приклеенные ромбом. (фото 17)

Чтобы замаскировать их следы, пришлось придумать подарки и два поздравительных окошка.

Чтобы замаскировать их следы, пришлось придумать подарки и два поздравительных окошка. (фото 18)

Праздничные коробочки сделаны, как и паровозик (по тому же принципу, из той же бумаги).

Праздничные коробочки сделаны, как и паровозик (по тому же принципу, из той же бумаги). (фото 19)

Детали намеренно приклеены не вплотную.

Детали намеренно приклеены не вплотную. (фото 20)

Бантики распечатала на глянцевой бумаге.

Бантики распечатала на глянцевой бумаге. (фото 21)

Сверху обвела блестящими гелиевыми ручками.

Сверху обвела блестящими гелиевыми ручками. (фото 22)

Второй ромб помогла скрыть книжная полка.

Второй ромб помогла скрыть книжная полка. (фото 23)

Корешки книг тоже украшены гелиевыми ручками.

Корешки книг тоже украшены гелиевыми ручками. (фото 24)

Небольшие подрывы обоев спрятала под орнаментом (нашла в Интернете).

Небольшие подрывы обоев спрятала под орнаментом (нашла в Интернете). (фото 25)

Думала ещё его менять в соответствии со временем года – осенью вместо цветов листья, вместо зелени - охра, зимой – снежинки и белая гамма, а летом добавить бабочек, но на это меня уже не хватило (эмблемки на шкафчиках тоже моя работа).

Думала ещё его менять в соответствии со временем года – осенью вместо цветов листья, вместо зелени - охра, зимой – снежинки и белая гамма, а летом добавить бабочек, но на это меня уже не хватило (эмблемки на шкафчиках тоже моя работа). (фото 26)

В нашей группе дети давно запомнили дни недели и цвета
радуги – с радостью делюсь опытом!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сада. Представлена для внимания родителей, коллег и т.п.

«Капельки мудрости, знаний, терпенья.

Сольются в добро, мастерство и уменье,

Из капелек – море радостных дней!

Наш детский сад - Дом счастливый для ребят. Хотим об этом рассказать И всё наглядно показать! Это мы – счастливые дети!

Наш детский сад - Дом счастливый для ребят. Хотим об этом рассказать И всё наглядно показать!

Это мы – счастливые дети!

 Если вы войдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в сказочной стране детства. Где встречают доброй улыбкой и лаской, где в каждой группе царит мир детской фантазии.

Если вы войдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в сказочной стране детства.

Где встречают доброй улыбкой и лаской, где в каждой группе царит мир детской фантазии.

Общая характеристика учреждения

по адресу: 307370 г. Рыльск, Курская область, ул. Куйбышева, дом 23.

Адрес электронной почты: [email protected]

Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная

серия 46 Л 01 № 0000256 Регистрационный №2099 от 12.02.2016г. выдана комитетом образования и науки Курской области.

Лицензия на медицинскую деятельность бессрочная № ЛО-46-01-00-1544 от 03.03.2016 г.

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АЗ № 116955 от 20.06.2011г. (на двухэтажное здание) Кадастровый номер: 46-46-21/002/2011-288

Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АП № 037826 от 15.11.2013г. (на одноэтажное здание)

Инвентарный номер: 38:234:002:000009840:0100:20000

Кадастровый номер: 46:20:270210:830

 Сведения о контингенте воспитанников: ДОУ обеспечивает воспитание и обучение, присмотр и уход за детьми от 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 групп. Из них: 2 группы компенсирующей направленности (с нарушением речи), 6 групп направленности общеразвивающей. Форма обучения – очная. Проектная наполняемость 160 человек. Списочный состав - 164 воспитанника. Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет - 27 воспитанников Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 22 воспитанников Две группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 46 воспитанников Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 19 воспитанников Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 25 воспитанников Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет - 12 воспитанников Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет - 13 воспитанников

Сведения о контингенте воспитанников:

ДОУ обеспечивает воспитание и обучение, присмотр и уход за детьми от 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 групп.

Из них: 2 группы компенсирующей направленности (с нарушением речи), 6 групп направленности общеразвивающей. Форма обучения – очная.

Проектная наполняемость 160 человек.

Списочный состав - 164 воспитанника.

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет - 27 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 22 воспитанников

Две группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 46 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 19 воспитанников

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 25 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет - 12 воспитанников

Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет - 13 воспитанников

В группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи). 3 воспитанника занимаются по инклюзивному образованию.

В группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи).

3 воспитанника занимаются по инклюзивному образованию.

 Наш детский сад - это милый добрый дом, где учат вежливости и дружбе, здесь каждый ребенок учится общаться, играть, считать, читать и сочинять свои необыкновенные истории. И живется нам от этого радостно и весело, дружно и азартно, с энтузиазмом и всегда с заботой!

Наш детский сад - это милый добрый дом, где учат вежливости и дружбе, здесь каждый ребенок учится общаться, играть, считать, читать и сочинять свои необыкновенные истории.

И живется нам от этого радостно и весело, дружно и азартно, с энтузиазмом и всегда с заботой!

 Физкультурно-оздоровительное направление является приоритетным в деятельности нашего детского сада, где через проявление заботы о здоровье ребенка ведется работа над творческим, морально-нравственным развитием личности и формированием здорового образа в жизни.

Физкультурно-оздоровительное направление является приоритетным в деятельности нашего детского сада, где через проявление заботы о здоровье ребенка ведется работа над творческим, морально-нравственным развитием личности и формированием здорового образа в жизни.

Большое внимание в ДОУ уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности дошкольников: хоровое пение, фольклор, народные танцы, сочинение песен, театральные постановки - становятся содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества воспитанников.

Большое внимание в ДОУ уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности дошкольников: хоровое пение, фольклор, народные танцы, сочинение песен, театральные постановки - становятся содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества воспитанников.

В детском саду проходят самые интересные праздники и мероприятия: День Победы, Сороки, Масленица, 8 Марта, 23 февраля, Новый год и т.д.

В детском саду проходят самые интересные праздники и мероприятия: День Победы, Сороки, Масленица, 8 Марта, 23 февраля, Новый год и т.д.

Сегодня через разнообразные формы взаимодействия наши педагоги постоянно поддерживают родителей в их воспитательной практике. В свою очередь родители помогают педагогам лучше узнать своих детей, чтобы вместе выстроить индивидуальный маршрут развития каждого ребенка.

Сегодня через разнообразные формы взаимодействия наши педагоги постоянно поддерживают родителей в их воспитательной практике. В свою очередь родители помогают педагогам лучше узнать своих детей, чтобы вместе выстроить индивидуальный маршрут развития каждого ребенка.

Наш детский сад – это атмосфера добра, участия, радости, благополучия, комфорта для каждого ребенка. Вот они какие – наши детки! Расцветают, как цветочки, живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, который зажигает огонек пытливости и любознательности.

Наш детский сад – это атмосфера добра, участия, радости, благополучия, комфорта для каждого ребенка.

Вот они какие – наши детки!

Расцветают, как цветочки, живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, который зажигает огонек пытливости и любознательности.

ДОУ оснащено игровыми комнатами, раздевалками, спальнями, имеет отдельный музыкальный зал, кабинет старшего воспитателя, два кабинета учителей-логопедов, медицинский блок, пищеблок, прачечная. Учреждение имеет выход в Интернет, оргтехнику, электронную почту, мультимедийный проектор, экран для мультимедиа.

ДОУ оснащено игровыми комнатами, раздевалками, спальнями, имеет отдельный музыкальный зал, кабинет старшего воспитателя, два кабинета учителей-логопедов, медицинский блок, пищеблок, прачечная. Учреждение имеет выход в Интернет, оргтехнику, электронную почту, мультимедийный проектор, экран для мультимедиа.

На протяжении всей своей жизнедеятельности являемся участниками областных, районных, городских мероприятий и конкурсов. За что многократно награждались дипломами, почетными грамотами, благодарственными письмами.

На протяжении всей своей жизнедеятельности являемся участниками областных, районных, городских мероприятий и конкурсов. За что многократно награждались дипломами, почетными грамотами, благодарственными письмами.



Знают наших малышей и в саду, и дома, А из газетных публикаций мы и вам знакомы!

Знают наших малышей и в саду, и дома,

А из газетных публикаций мы и вам знакомы!

С 2016 года в ДОУ функционирует кабинет раннего вмешательства с целью выявления детей раннего возраста с нарушением развития, а также детей, входящих в группы социального риска; консультирование родителей. В кабинете раннего вмешательства реализуется образовательная программа дошкольного образования адаптированная для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Программу реализуют: старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед.

С 2016 года в ДОУ функционирует кабинет раннего вмешательства с целью выявления детей раннего возраста с нарушением развития, а также детей, входящих в группы социального риска; консультирование родителей. В кабинете раннего вмешательства реализуется образовательная программа дошкольного образования адаптированная для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Программу реализуют: старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед.

Ценность любой организации – это люди, которые в ней работают. Это наши замечательные педагоги!

Ценность любой организации – это люди, которые в ней работают. Это наши замечательные педагоги!

Педагоги нашего ДОУ принимают активное участие в профессиональных конкурсах:

 В нашем коллективе замечательные, талантливые, жизнерадостные педагоги Всё они могут, всё им под силу, Людям с широкою, доброй душой. Зло никакое их не осилит! Они – Педагоги с буквы большой!

В нашем коллективе замечательные, талантливые, жизнерадостные педагоги Всё они могут, всё им под силу, Людям с широкою, доброй душой. Зло никакое их не осилит! Они – Педагоги с буквы большой!


Нам есть чем гордиться! Благодаря слаженной работе коллектива ДОУ за последние три года имеет высокие показатели результатов мониторинга достижения детьми освоения программы и развития интегративных качеств – составили 100 %. В процентном соотношении это наглядно видно на диаграммах.

Нам есть чем гордиться!

Благодаря слаженной работе коллектива ДОУ за последние три года имеет высокие показатели результатов мониторинга достижения детьми освоения программы и развития интегративных качеств – составили 100 %. В процентном соотношении это наглядно видно на диаграммах.

Вот так живем и работаем мы в детском саду, идя в ногу со временем. Развиваем дошкольников и готовим их к дальнейшей жизни. Мы верим, что в их прекрасном будущем будет маленькая частичка нашего труда.

Вот так живем и работаем мы в детском саду, идя в ногу со временем.

Развиваем дошкольников и готовим

их к дальнейшей жизни.

Мы верим, что в их прекрасном будущем будет маленькая частичка нашего труда.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 1

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 2

Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 3

Задачи Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельный видах деятельности.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 4

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию. Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным;

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 5

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 6

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 7

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 8

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 9

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 10

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 11

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 12

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 13

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 14

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 15

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 16

Развитие органов дыхания

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 17

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 18

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 19

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 20

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 21

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 22

Использование тренажёров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, суставах, тканях. Массажёры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, во время гимнастики после сна, тренажёры – во время физкультурных мероприятий и свободной деятельности детей, как в группе, так и на прогулке.

Читайте также: