Ремонт ветрового стекла мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Народ!
Ветровик несколько зацарапался, такой сеткой мелких царапин, днем ничего, а вечером и ночью начинает несколько смазывать видимость, в принципе можно ездить, но хотелось бы улучшить видимость.
Кто-нибудь знает технологию полировки, как, чем и в каких-так сказать пропорциях?

Полируют машинкой, также, как и фары на машинах. 3М-вские полирольки. Лучше не самому, а то мона вскипятить пластик и он пузырями пойдет.

Правда, не скажу какая прозрачность будет. Если у мастера рученки не оч заточены, то могут вместо паутинок остаться разводы. Для фар еще ничего, а вот для стекла, через которое ты смотреть будешь - небезопасненько.

Полировальная. Которой абразивную восстановительную полировку ЛКП делают для машин. Боль-мень наманая машинка стоит от 11 000 ублей. + полироли.

Как бывший работник автомоечной сферы, этот способ знаю, как единственный. 2-й - замена детали на новую. Какие тебе еще способы подсказали - даже не представляю. Посвяти хоть - аж интересно стало.

А чем этот не устраивает? Суть элементарная - отполируют стекло несколькими абразивными пастами с более мелким абразивом в каждой. Доводят это все до абсолютного глянца. Тут тока одна проблема - чтобы мастер умел финиш сделать правильно. Стоить это будет не так дорого, думаю. За фары берут по 500-1000 р. за штуку. Зависит, скорее, от жадности. Где-то от качества.

Разных полировалок в продаже много. Нужно пробовать, а для этого нужно иметь - на чем пробовать. В противном случае сходу портишь. Весь фокус в том, что на стекле обычно не затертости, которые устраняются полировкой, а царапины которые нужно убирать перешлифовкой с последующей полировкой. Это очень непростое занятие.

Пробовать мона на любой детали, которая нафиг не нужна. А сразу самому творить чудо - не стоит. С ЛКП можно сжечь лак по неумению и будет пятно или протереть до грунта. С пластиком - вскипятить его и внутри пойдут пузырики, а эт уже усе. Изменить геометрию пластика и расплавить в конец - это уже, скорее, совсем по непониманию ЧТО творишь.

устраивает, вот только не хотелось бы перед выездом, чтобы какой-нить "специалист" стекло мне попортил, это я к тому, что если знаешь, где могут достаточно оперативно и качественно сделать, то я бы с удовольствие избавил себя от этой затеи.

Гришеньka писал(а): Весь фокус в том, что на стекле обычно не затертости, которые устраняются полировкой

у меня скорее затертости, т.е. это такая мелкая сетка микро царапин, днем не видно, а ночью свет рассеивает только в путь.

Спасибо за ссылки, но с ибея времени нет сейчас ждать, к сожалению. В автомагах бывают такие полироли?

ВНИМАНИЕ! Статья носит ознакомительный характер. НЕ изготавливаем, НЕ устанавливаем. ТОЛЬКО ПРОДАЖА ПЛАСТИКА.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.


Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл - вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого - приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.



Наиболее ответственная операция - это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после - наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом - следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал - не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.


Совет: с поликарбонатом лучше работать на холодную и как следует прогревать место изгиба. Материал достаточно крепкий и гнется трудно, не лопаясь, если его даже согнуть в трубку, а чтобы не было сколов и царапин - можно обтянуть стекло защитной силиконовой пленкой.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.


Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно - вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.


Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

▻ Ремонт авто моими руками . У кого есть лишние деньги . WebMoney R648881472739 , Z848840494827 Мой ИНСТАГРАМ .

Привет келли гараж заморочился я поиском ветрового стекла на эту мотоцикл ценники совсем не гуманные и слова .

Приспособление для гибки: плексиглаза, акрила, пвх пластика, пэт пластика своими руками из подручных материалов.

. как то вот так вот он сейчас выглядит но мотоцикл чуть позже установлю в общем в домашних условиях сделать можно и .

Показал как делал корпус для переключателя на стружко-опилкосос "циклон" и настольный лобзик. Можно склеивать .

В этом видео я расскажу какие бывают стёкла для мотоциклов, в чём их основные отличия и также привеу примеры .

В видео показываю подробно как сделать прозрачный цилиндр своими руками. Как отлить прозрачный цилиндр из .


Всем привет! Купил я себе Интрудер LC, а в подарок к нему хозяин отдал куски стекла( его благополучно раздолбали при перевозке,кинули в сарай и забыли). На радостях мне конечно же было не до него. Да и было чем заняться: свечи,масло, карбы и т. п. Ну и конечно же я не мог не ездить на нем. А далеко ехать холодно,сдувает меня после 100! В промежутках меж уколами рыл интернет в поисках стеклышка,именно такого же стекла(и такого же производителя) без креплений. Результат - 180 бакинских рублей в штатах без доставки! ЖЕСТЬ! Денег таких нет,да и жалко. Но необходимость же есть?! Значит надо пробовать сделать самому.



Интернет ничего конкретного не выдал. Вроде как и можно,над плитой или над кипятком согнуть оргстекло. Но никакой конкретики. Слепил я стаое стекло вместе скотчем и из старого коврика в багажник вырезал шаблонНашел шаражку торгующую оргстеклом,там вполне адекватный дядька вырезал по моему шаблону две заготовки. (две на всякий случай
) Вышло 1400 рублей за обе,причем в одной он даже насверлил мне нужных отверстий. Осталось согнуть,но как? Попробовал строительным феном,но он собака не прогревает деталь равномерно. Помогли газовые инфракрасные горелки отапливающие мой гараж.

Ветровые стёкла из поликарбоната




Главное не перегревать стекло. Желательно на любом другом куске прочувствовать момент когда стекло уже гнется,но еще не плавится. Работать надо в хороших перчатках, температура еще та! Прогревал,гнул,давал остыть,мерял если надо повторял. Минут через тридцать стекло приняло желаемую форму(когда почуствовал нужную температуру нагрева становится легче). Дальше снятие защитной пленки, и сборка. Все! Замена стекла обошлась в 770 рэ. (из второго куска буду делать стекло на кумову Шадовку. Крепления и каркас тоже самодельные из нержавейки. ) Как самому сделать ветровое стекло? 1) Достаем кусок оргстекла.

На Каширском дворике кусок 1. 5х1. 05 стоит 720р. - новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых стекол - далее ВС). 2) Берем старое ВС и делаем по нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку. 3) Такую же загогулину рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15. 4) Берем таз воды и кипятим. Хорошо, если таз здоровый, а то стекло не влезет, и придется туго, как в моем случае. 5) Когда закипит - окунаем ВС, удерживая за бок. Ждем минуту и делаем прогиб (насколько позволяет материал).

Держим так секунд 30 - и готово - та часть ВС, которая была в воде, сохранила изогнутую форму. 6) Повторяем П5, поочередно окуная различные части ВС в кипяток (бурлящий! ) 7) Когда уже почти готово, можно стянуть ВС веревками (чтобы не держать) и положить повариться минут на 5. Таз лучше закрыть крышкой. 8) Вынуть и дать остыть. Недостатки метода (их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5). 9) Не удалось сделать яйцевидный прогиб. В профиль ВС прямое (ну ничего - будет туристический тюнинг). Вероятно, ухудшилась аэродинамика. 10) На ВС остались микротрещинки - недостаточная температура.

У меня электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко страшны (родная толщина 2 мм) 11) ВС почему-то получилось больше, чем надо (вероятно из-за П1). Придется подпилить. Достоинства 1) Сэкономил 140$ (именно столько просили в Мр Мото) 2) Затратил 4 часа (за 4 часа я столько не зарабатываю) 3) Произвел туристический тюнинг 12) Обзавелся свежим стеклом без царапин 5) Стекло в 4 мм так просто не сломаешь (резиночка кстати налезла) 6) Сделал все своими руками (приятно то как! )

Kawasaki Ninja 250R .ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.


Читайте также: