Преобразователь линейного выхода для сабвуфера своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Кто нибудь использовал Линейный преобразователь?
Коробочка для создания линейных выходов для саба от штатного ГУ.
Если кто использовал,напишите стоит ли ставить такую вещицу или не стоит.
Заранее спасибо

супру я бы точно не купил, даже в сервисных центрах все говорят больше это никогда не покупать)) я не про преобразователь а фирму в целом
ах да, регистратор у меня был их, не долго проработал))

Может будет полезно, у меня линейный преобразователь встроен в саб Kicx ICQ-300BA, сигнал брали с задних колонок + сигнал на отключения усилителя, что бы не жрал энергию аккумулятора.

13Haker
У Вас усел. с низкоуровневыми входами. Автору лучше точно такой же поискать, но качество звука от этих входов страдает.

У Вас усел. с низкоуровневыми входами. Автору лучше точно такой же поискать, но качество звука от этих входов страдает.

наоборот. входы на усе в которые подключаются напрямую провода от динамиков называется высокоуровневым входом. )))

Она у многих стоит. У практически любого конвертера уровня есть гальваническая развязка+регулировка уровней поканально. Многие усилители к штатным бошкам лучше через них подключать - звук в любом случае будет хуже, чем по линейникам в чистом виде, но кто из вас всех РНСку пойдёт распаивать?

Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Кто нибудь использовал Линейный преобразователь?
Коробочка для создания линейных выходов для саба от штатного ГУ.
Если кто использовал,напишите стоит ли ставить такую вещицу или не стоит.
Заранее спасибо

На альке штатная голова (кларион) была без линейных выходов. При подключения 4-х канального уся на фронт и тыл, а также активного саба использовал Kicx HL 330. Качество звука пострадало не сильно + при включении небыло щелчков (как например при использовании преобразователей мистери, супра и т.п.)

на саб думаю вполне приемлемо
использовал такую на двух машинах со штатными головами при подключении саба
пробовал кстати более дорогую коробочку (Алпайн за 4тыс почти) оказалось не лучше, плюс на алпайне за эти деньги не было регулировки и саб просто надрывался уже на минимуме

я бы кстати назвние темы посоветовал сменить на более понятное

стоит такая штука, только mystery. подключил сабвуфер. Звук нормальный.+1, только провода поменял, убрал пластмассовые китайские "тюльпаны" и припаял "монстерсаунд" "::)

а кто что думает о hertz hcp 4d?
маленький цифровой усилитель, есть высокоуровневые входы, включается по наличию сигнала, легко влезет под водительское сидение.
сам его не видел и не слышал, но думаю о системе rns - hcp 4d и фронт на hertz в поканалке., но вот совсем не знаю какой звук дает hertz. дома слушаю onkyo и dali lektor 6.

дома слушаю onkyo и dali lektor 6. - теперь поставь МР3 в 128 кбит/с на свою систему и послушай. Вот примерно и получишь на Герцах.

ну, я смотрел на HV165XL + HT 25, но теперь смотрю в сторону Morel.

поcмотреть в сторону morel? какой модели? есть у них неплохие варианты ( но ценник). Я б глянул на focal , eton ( нравится своим сбалансированным звуком, без перекоса на бас или верх). Из недорогого focal ставили ps165, неплохо так звучат (за свои деньги). DLS никогда не нравились ( как и не нравились своими монтажными размерами)

Morel только Maximo пойдут в дверь. Остальные по-хорошему ящика требуют
Focal слишком на любителя, хотя если задранная верхняя середина на Лекторах нравится - могут прокатить

Всем доброго здравия.:hi:
Есть желание подключить саб к штатной башке, тк он остался с предыдущего авто и сейчас просто стоит в углу мертвым грузом.
но запариваться с выводом линееек, нет возможности и желания. Прочитал здесь инфу про такую штуку как линейный преобразователь, заинтересовала. тк очень может упростить решение моей задачи по подключению саба, но не смыслю в этом ничего.
Может кто подскажет, что к чему. даст совет с чего начать. куда чего подключать!?
или в СПб уделит минутку внимания по мере свободного времени, есесвенно за стаканчик бургунского!!;)

Всем доброго здравия.:hi:
Есть желание подключить саб к штатной башке, тк он остался с предыдущего авто и сейчас просто стоит в углу мертвым грузом.
но запариваться с выводом линееек, нет возможности и желания. Прочитал здесь инфу про такую штуку как линейный преобразователь, заинтересовала. тк очень может упростить решение моей задачи по подключению саба, но не смыслю в этом ничего.
Может кто подскажет, что к чему. даст совет с чего начать. куда чего подключать!?
или в СПб уделит минутку внимания по мере свободного времени, есесвенно за стаканчик бургунского!!;)

Да какой тут совет, все своим опытом. Кому-то качества этих коробочек хватает, кому-то нет. Учитываю цену - рублей 500, купи да попробуй - подключение простое. Пару лет назад вешал саб к штатной голове через mystery - меня устраивало.


Хотел бы поделиться подключением сабвуфера к штатной магнитоле. Идея пришла после того, как понял, что штатных басов не хватает…
Сложного ничего нет, главное аккуратно снять рамку магнитолы и правильно распаять провода.

1. Что нам понадобится?
Ответ прост, это сам преобразователь, комплект проводов, саб, усилитель к нему и прямые руки.

(Я выбрал преобразователь Supra SAD HL и провода Supra SAK 2.40)



2. Сам процесс подключения не вызвал ни каких трудностей, почти…))

Для начала отключаем аккумулятор. Далее прокладываем провод от "+" клеммы аккумулятора в салон. Я прокладывал через левое переднее крыло.



Дело в том, что там идет в салон основной жгут проводов от блока предохранителей. Единственное с чем пришлось сталкнуться при прокладке, это уплотнительная резинка в которой находится жгут. Уж очень плотно он сидит в той самой резинке. Мучался часа 3, но все же протянул.

Далее снимаем рамку магнитолы, откручиваем саму магнитолу и вынимаем фишки с проводами.

3. Распаиваем провода согласно схеме.


4. Прокладка проводов.

Прокладываем RCA провод (подключив его к преобразователю. На самом преобразователе есть 2 регулятора, их я выставил на "max", что бы туда больше не лазить) и управляющий провод через парприз и рулевую колонку (стяжкой затянув провода к ней), далее через левый порог вместе с проводом из капота и через заднее сидение в багажник.


"-" я взял из правого крепления заднего сидения.


Получилось отлично, проводов в салоне не видно. В общем я доволен как слоняра. Баса теперь хватает, даже с избытком)))
Цена вопроса:
1. Преобразователь — 299р.
2. Комплект проводов — 1660р.
3. Потраченое время 4-5 часов.

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения. Это обеспечит качественный звук и исключит возможность короткого замыкания.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилитель мощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.

Преобразователь балансного сигнала высокого уровня SPEAKER в линейный RCA.

Изменится ли качество звука саба в лучшую сторону от обычного соединения от задних динамиков (мостовое подключение). Кто такую штуку ставил на родные магнитолы без линейного выхода.
Хочу купить в Камертоне Alpine 4311 но не знаю будет ли смысл всётаки 1500 стоит.

Лушче конечно выпаять линейники, звук с преобразователем не очень. Хотя для саба (если ты не привередливый) без разницы. Опять же выпаивать, а есть ли что выпаивать для саба?

я тоже считаю что надо выпаить линейку,советовался со многими - говорят одно и тоже,только выпайка!
я вот щас тоже хочу на своем опеле выпаит,тока вот не знаю где найти инфу по этому поводу,тк сам хочу выпаить!!вроде руки из правильного места растут!Мож кто подскажет?

А кто-нибудь реально пробоваль через такую вещь со штатной головы на усилок сигнал пустить? Какие впечатления?

пробовали. У нас в салоне опель двое уже сделали,звук лучше и чище чем от колонок задних!!хотя у меня щас подключено от задних колонок!!но сам хочу выпаить линейку

boris84 , у друга пробовали выпаять линейники на опеле со штатной головы . ничего хорошего не вышло . сигнал получился слишком маловольтажным и поэтому на усилке приходилось выкручивать громкость, что приводило к искажениям . вообщем плюнули и воткнули левую башку (пионер) . сделали подиум для него.
Поэтому считаю такой преобразователь некой альтернативой цене/качеству .

- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

le-xxx72rus , чего то я не нашел на этом сайте про выпайку линейки

XSTAN , я уже много видал,но нигде не могу найти подробно как выпаить

Hendrix , ну даже ине знаю что тебе и сказать по этому поводу!!у моих друзей все ок играет!!

Hendrix писал(а): boris84 , у друга пробовали выпаять линейники на опеле со штатной головы . ничего хорошего не вышло . сигнал получился слишком маловольтажным и поэтому на усилке приходилось выкручивать громкость, что приводило к искажениям . вообщем плюнули и воткнули левую башку (пионер) . сделали подиум для него.
Поэтому считаю такой преобразователь некой альтернативой цене/качеству .

надо было сделать пред усилитель всего то .
ну а по качеству штатных голов без доработки они плохо играют так как заточены под штатную акустику, и просто выпаивание линейных толку мало нужна еще доработка.

Ну вы ща ноговорите. звук лучше/искажений меньше? Блин ребят вы чего на SQ гоняите каждый день, тогда давайте говорить что искажение в 0,07% это много и все дружно будем паять ламповые усилители!
Конечно если вы используете преобразователи пассивые типа мЫстерей пролижней и пр. бюджетных брендов, то вполне может быть, специально для таких целей создаются такие активыне приблуды Alpine PIT NoR и пр. и уверен что тто с выпайкой вы ничего не услышите, я сам "на гарантии" и в голову не лезу на машине. и многие в такой же ситуации

Присмотритесь к Alpine APL-4311 трудно найтить но результат не расстроит (сейчас юзаю)
На крайняк если уже надо то к PIT HL 50 сам сначала Юзал по сравнению с Пролежни и мистеру реально ЧИЩЕ

ASShabanov писал(а): Преобразователь балансного сигнала высокого уровня SPEAKER в линейный RCA.


Сори за ламерский вопрос. не очень в теме современного караудио. откуда в авто взялся балансный сигнал высокого уровня? Да и низкого тоже?

А я еще в прошлом году купил преобразователь Alpine 4311, вот прошел ТО и хочу сам поставить усилок и саб. Тока я не пойму у этого девайса что с двух каналов берется сигнал (левого и правого)? Там 4 провода. Или достаточно с одной двери взять. Может кто подскажет как правильно все подсоединить?

ух ты, тема какая всплыла.

-Да, ты прав, с 2х каналов R и L (F/P) как подключишь
-4 провода соответственно + и- с каждого из каналов
-Достаточно, но результат будет не АЛЁ, т.к. есть треки с разделение на L и R (F/P) и в местах где будет играть один канал, у тебя будет "провал", лучше задействовать оба канала.

Predator Тогда вот еще скажи, с задних динамиков или с передних сигнал брать? А еще там черный провод (GND) -это масса. И питание подписано (POWER ANT) - Где его искать. За ранее благодарю.

Дык в том и дело, что канал тебе выбирать,
думаешь где проще:

с передних динов (т.к. система впереди и тянуть до усей "быстрее")
с задник динов ( т.к. система в багажнике и тянуть до усей "быстрее" )

Вдруг, ты ваще манЯг и решил взять допустим правый передний и задний левый что бы иметь 3dсаунд, тот тут думаю понятно
Черненький, да это "земля", не заморачивайся если не знаешь чего туда сунуть и зачем, просто забей. Ну и соответственно питание нужно ему +12v? иначе нафига было ваще покупать "активный" девайс

Читайте также: