Пожиратель как сделать квест

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Прохождение Дом пожирателя мира скайрим

Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.

В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим, начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.

Полет к порталу:

Квест дом пожирателя мира скайрим

Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.

В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.

Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.

Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.

Переход к порталу:

Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.

  1. После перелета вы окажетесь на широкой дороге, которая ведет к огромному храму. Следуя по дороге, вам придется сразиться с двумя простыми драконами и несколькими драуграми-военачальниками.
  2. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж храма, там на вас нападет большое количество драугров, для убийства, которых потребуется немало усилий. Поэтому перед тем как совершить полет на драконе запаситесь зельями лечения и восстановления сил.

На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн, открыв который вы окажетесь внутри самого храма.

Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.

В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел, змея, орел. После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.

Далее вы пройдете через коридоры увешанные паутиной и кишащие морозными пауками. Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:

После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.

Пожиратель миров в Террарии

Пожиратель миров в террарии – это босс из мира Террарии, при уничтожении которого каждый сегмент роняет Демонитовую руду или же теневую чешуйку. На более высоких уровнях появиться хардмодная альтернатива – Механический пожиратель миров. После того, как здоровье у последнего сегмента закончится, выпадет много пузырьков лечебных зелий. Теневые чешуйки получить другим способом невозможно. Босс Пожиратель миров и его плеть в terraria вызывается только в скалах. Огромного червя призывают двумя способами. Для этого необходимо сделать призывалку Пожирателя миров.

Как призвать Пожирателя миров


Каждому игроку доступны два способа:

  1. Первый. Этот способ более удобный для эксперта в террарии. Нужно сделать приманку. Потребуется пятнадцать единиц гниющей плоти и тридцать мешков гнусных грибов, которые необходимо превратить в гнусную пыль. Далее эти компоненты применяются на алтаре демона.
  2. Второй. Уничтожение трех теневых сфер. Это темно-фиолетовые шары, которые излучают тусклый, но всё равно заметный свет. Эти шары возможно разбить динамитом, гранатами и остальным подобным оружием для взрыва, которое продается у шахтера, или же молотком. Персонажу следует сразу приготовиться — после уничтожения третьей сферы Пожиратель террарии появится незамедлительно. Игроку нужно быстро добраться до арены для начала битвы. В вики можно найти с десяток способов, но эти более эффективны.

Поведение босса


Пожиратель богов в террарии – это габаритный червь, который состоит из пятидесяти шести прочных сегментов. Главная часть – голова, которой червь и наносит урон игроку. После нанесенного удара червь по инерции разворачивается. Это может быть как короткий процесс, когда Пожиратель разворачивается вокруг игрока, так и длинный — босс полностью исчезает с экрана. Сначала будет трудно привыкнуть к системе его действий, но со временем станет понятно, что к чему.

Совет! Понаблюдайте за разрушителем, когда тот будет максимально короткой длины, чтобы детально изучить порядок движений босса и поведение самостоятельно.

Интересный факт! Кость Пожирателя богов после смерти тела призывает Детёныша. Он будет следовать за игроком на протяжении игры. Вероятность такого действия 3.33%!

Важно знать, сколько хп у пожирателя миров террарии. С каждым уровнем значения меняются:

  1. Голова (150 единиц здоровья);
  2. Тело (65 единиц здоровья);
  3. Хвост (220 единиц здоровья).

Тактика

Сперва персонаж выводится на самую верхушку арены, и дожидается появления самого босса. Как правило, он появляется из-под земли горизонтально вверх. Главное вовремя поймать момент, и нанести первый удар.

Важно! Ни в коем случае не попадайте под удар хвоста этого противника. Это — участок с самой крепкой бронировкой тела, поэтому его вовсе не стоит трогать.

Лучше всего наносить урон по уязвимому корпусу, пока червь летит вверх. Также можно ударять оружием по голове, так как это самый уязвимый участок, но, когда происходит соприкосновение персонажа с основным сегментом, он получает значительно больше урона, чем от корпуса.

Чем больше укорачивается тело врага, тем больше шансов победить Пожирателя миров в террарии. Сразу после того, как первый сегмент потеряет свое здоровье, Пожиратель поделится на несколько частей. Если количество единиц жизни у него уменьшилось до половины, можно расслабиться и просто блокировать удары, ведь большую угрозу они уже не несут. Как уже говорилось выше, каждая мертвая часть червя начнет выбрасывать демонитовую руду и теневые чешуйки. Благодаря этим компонентам в скором времени можно будет создать экипировку высокого уровня.

Подготовка арены

Чтобы скрафтить соответствующую арену, очень важно выбрать правильное место. Нужно выстроить один этаж на высоте десять блоков над землей. На самом плацдарме выставляется пять или шесть костров. Пожирателя миров возможно вызвать только при условии, что игрок пребывает в биоме Порчи. Если в конце боя персонаж уходит из этой биомы, то разрушительный червь исчезает. Если же никак не удается найти подходящее место, можно сделать крафт биомы Порчи искусственным путем. Для этого потребуются либо семена порчи, либо черные камни. Для постройки необходимо всего 300 камней.


В течение боя червь пребывает в земле. Правильно построенная арена для Пожирателя миров террария поможет игроку лишить его этой возможности.

Совет! Желательно строить высокую и удобную арену, чтобы легко одержать победу.

Рекомендуется использовать деревянные платформы. Таким образом, враг окажется уязвимым, и можно будет атаковать отдельно любой участок его тела. Предпочтительно наносить удары в голову, но избегать прикосновений, иначе игрок потеряет Hp. Хвост не рекомендуется атаковать вовсе, так как степень бронировки конечности червя составляет 220 Hp.

Экипировка для битвы

Чтобы легко и быстро убить Пожирателя миров, персонажа следует подготовить к битве. Игроку стоит держать при себе кобальтовый щит или кошку, чтобы защититься от сильных ударов. Также стоит использовать железный или свинцовый сет. Жизнь будет восполняться за счет сердечек, которые будут выпадать из тела босса, впоследствии после нанесения ударов.

Также важно использовать аксессуары для битвы. К примеру, облако в бутылке и ботинки Гермеса. Особого внимания требует выбор оружия, которое вы будете использовать во время битвы. Для победы над Пожирателем можно использовать клинок травы. Его главным свойством считается способность отравлять и самый большой уровень размаха. Но наиболее идеальным вариантом считается Боевой топор ночи. В основном секира наносит удары на ближней дистанции.

Совет! Если в процессе боя вам пришлось спрыгнуть с арены, воспользуйтесь крюком-кошкой.


Содержание:

  • 1. История Мехагона
  • 2. Что ожидает нас в Мехагоне?
  • 3. Как попасть в Мехагон?
  • 4. Посетители, чертежи и перфокарты Мехагона
  • 5. Операция "Мехагон" - новое подземелье
  • 6. Ржавоболтское сопротивление - новая фракция
  • 7. Редкие мобы и сокровища в Мехагоне
  • 8. Боевые питомцы Мехагона
  • 9. Достижения в Мехагоне
  • 10. Коллекция "Мини-Азерот": Мехагон
  • 11. PvP

1. История Мехагона

В патче 8.2.5 экскаваторам Кул-Тираса удалось обнаружить ранее скрытое хранилище, построенное гномами на южном склоне Тираградского поморья. Внутри был найден передатчик, посылавший сигнал к новой земле – Мехагону. И теперь у всех игроков появилась возможность найти источник сигнала, и исследовать эту, тщательно спрятанную от посторонних глаз местность.

После того, как игроки подготовят плацдарм в Назжатаре и усилят Сердце Азерот, становится доступным следующий этап. Вскоре мы получим письмо от самого известного инженера вашей фракции с предложением посетить недавно найденное хранилище и обещанием найти невиданные прежде технологии и координаты легендарного острова.

По прибытии мы обнаружим новую землю, заваленную мертвыми роботами, кучами механического мусора, в лужах масла и грязи. Выясняется, что сигнал передается гномским обществом, известными как мехагномы. Эти ребята, как оказалось, настолько углубились в познание робототехники и машиностроения, что активно поддерживают тенденцию заменять части своих тел механическими элементами. В обществе мехагномов и статус определяется количеством роботизированных частей, чем больше – тем лучше.

Сигнал и ведет нас прямо к городку Ржавый Болт, где и начинается цепочка квестов. Героям предстоит подготовить нападение на короля Мехагона и помочь сопротивлению Эразмина вернуть их дом.

2. Что ожидает нас в Мехагоне?

  • Новая сюжетная линия с мехагномами;
  • Новое подземелье, мини-рейд для пяти человек эпохальной сложности: Операция "Мехагон"
  • Новая фракция: Ржавоболтское сопротивление;
  • Новая экипировка, улучшаемая с помощью перфокарт;
  • Новые особенности геймплея: инженерные проекты и ежедневные квесты;
  • Восемь новых маунтов, включая Кустарный механопаук, Лазерная указка для механокота and Ржавые ключи от "Свалочного скитальца"
  • 23 новых достижения;
  • 30 новых боевых питомцев;
  • и несколько новых игрушек, таких как Коллекция "Мини-Азерот": Мехагон

3. Как попасть в Мехагон?

Чтобы разблокировать контент Мехагона, сначала нужно выполнить вводную цепочку квестов патча 8.2.5.

Первый квест Волк выходит на охоту/ Приказ вождя берется автоматически в Гавани Боралуса / Даза'алоре. Единственный критерий ваш персонаж должен быть не менее 120 уровня. После того, как вы пройдете начальный сценарий, и откроете Назжатар, игрокам будет предложено открыть новую Систему Сущности Сердца Азерота . После того, как вы выполните квесты в Силитусе и Крутогорье, сюжетная линия вернет вашего персонажа в Назжатар. Далее игроку предстоит разблокировать новых союзников вашей фракции и наконец получить начальный квест для открытия новой локации Мехагон Гномская слава / Мехагонские сплетни - или вы можете взять следующий квест, запускающий ту же цепочку Легенда о Мехагоне / Легенда о Мехагоне сразу в Боралусе/ Даза'Алоре от самого инженера вашей фракции, находящегося рядом с мастером полета: Мехмастер Замыкалец / Газлоу . Теоретически, ваши персонажи могут путешествовать на новый остров и без прохождения этой вводной квестовой цепочки, но в таком случае, дальнейшее развитие сюжета будет недоступно, и даже Мастера Полетов на карте тоже не будет. И, кстати, прохождение начальной сюжетной ветки не распространяется на весь аккаунт и для каждого их своих персонажей вам придется проходить линейку квестов заново.

Основные и побочные квесты

Основная сюжетная линия Мехагона отражена в прохождении сюжета: Угроза со стороны Мехагона (A) / Угроза со стороны Мехагона (H). Вместо общих квестов для обеих фракций, Мехагон возвращается к системе ежедневных квестов. Кроме того, нет никакого специального квеста для открытия эмиссара новой фракции Ржавоболтского сопротивления, но зато есть эмиссар Парагона. Основная история новой локации довольно короткая, но выполняя ежедневные и побочные квесты, можно узнать много интересного о Мехагоне.

Доступ к Мехагону часть 1

Условие : уровень персонажа 120

Награды:

  • 225 репутации с Клинки Волн / Освобожденные /Темные волны : уровень предмета 370 7-й легион / Оружие чести / Путь домой : 7-й легион / Почетная азеритовая броня

Доступ к Мехагону часть 2

Необходимое условие : Доступ к Мехагону часть 1

Награды:

  • 2000 очков репутации с Защитники Азерот
  • 175 очков репутации с Клинки Волн
  • 150 очков репутации с Освобожденные
  • 3700 Силы Сердца Азерот
  • 8: Кузня Сердца
  • 9: Окаменевшая черная чешуйка + Кузня Сердца
  • 11: Кузня Сердца Механизм + 20x Радужная манажемчужина + 1-я глава для Утонувшие надежды / Неизведанные глубины 14: Локальные задания / Локальные задания

Угроза со стороны Мехагона

Необходимое условие : Доступ к Мехагон часть 2.

Награды

  • 1875 очков репутации с Ржавоболтское сопротивление

Ежедневные Квесты

Эти квесты появляются случайным образом, 3-4 из них доступны каждый день.

4. Посетители, чертежи и перфокарты Мехагона

Тайное общество гномов острова Мехагон постоянно нуждается в различных типах инженерных материалов для разработки инноваций в робототехнике и машиностроении. Запасные части наверное самые используемые из них. Запасные части также можно использовать в качестве валюты, однако они занимают неприлично много места в инвентаре, впрочем, их также можно упаковать в Ящик "ЗПЧСТ", и не тратить место в сумке. Запасные части падают почти со всех мобов на острове, также их можно найти в сундуках с сокровищами или получить в качестве награды за ежедневные квесты. Также есть и другие важные материалы, такие как Аккумулятор , Цепь зажигания и Гальванический осциллятор в основном они используются для обмена на разные вещи. Эти материалы также дропаются с местных существ и выпадают из сундуков, но с гораздо меньшей вероятностью, и их также можно получить в награду за выполнение квестов. Наличие профессии Инженерное дело добавляет незначительный плюс к шансу выпадения материалов.

Система крафта

Самым важным вендором на острове Мехагон является Паскаль-К0Р0Л6 . Этот парень может создавать различные вещи в обмен на коллекционные материалы, перечисленные выше. Робот не будет доступен, пока вы не освободите его из Терминала Хламватт с помощью квеста Ремонт буровой установки,который выполняется в самом начале квестовой линейки для открытия локации Мехагон. После своего спасения K1N6 будет ждать вас в Ржавом Болте, и вы сможете загружать чертежи в робота. Чертежи можно получить из разных источников: награды за квесты, выпадение из мобов/ сундуков, награды за достижение уровня репутации или локальные события. Загрузка чертежей роботу сохраняет за вами право изготовить данную вещь в любой момент, повторно изучать данный рецепт не потребуется. Это, пусть и не очень уникальная и все же новая система крафта в мире игры, с помощью нее можно получить такие предметы как Лазерная указка для механокота, Боевой сундук, Голографизирующий камень возвращения , Многофункциональная механоклешня, Микробот хД и многое другое.

Полный список доступных чертежей можно посмотреть в достижении Кустарь-коллекционер.

Пока что там известны следующие:

Инженерные проекты

Мехагномы пытаются реализовывать сразу несколько инженерных проектов. Однако ресурсов недостаточно для одновременной поддержки всех этих проектов, и им приходится каждый день концентрироваться на чем-то одном. В связи с этим, определенный контент будет доступен только тогда, когда конкретный инженерный проект активен - это означает, что ежедневный контент Мехагон сильно зависит от того, какие строительные проекты выполняются в данный момент. Например, проект Буровые установки открывает разрушенные пещеры вокруг острова, и игроки могут получить доступ к редким монстрам внутри. Но соответственно, не будет возможности подобраться к этим мобам в дни, когда проект недоступен.

Чтобы воспользоваться этими бонусами, игроку придется выложить свои с трудом заработанные материалы Запасные части и Аккумулятор , чтобы заставить их работать. Другие игроки также могут помочь и внести свою долю, примерно как это происходило на фронте, поэтому необходимое количество материалов будет разделено между игроками.


Список инженерных проектов:

  • Буровые установки : могут взрывать обвалы вокруг острова, давая доступ к специальным редким мобам.
  • Оружейная палата Ржавого Болта : сайты оружия, где вы можете получить доступ ко всему оружию, которое вы помогли разработать в локации, плюс Антигравитационный ранец .
  • Пламенные Башни : простые стационарные пушки, которые помогут вам на поле.
  • Утилизация : Групповое событие для защиты буровой установки от волн атакующих.
  • Зарядная станция : Вы можете перезарядить весь свой Разряженный аккумулятор здесь.

Большая часть игроков будет заинтересована в инженерном проекте Буровые установки, поскольку он показывает редких существ, к которым доступ в остальное время будет ограничен и соответственно шанса выбить редкие награды не будет. Когда проект буровой установки завершен, и бурение начато, появляется объявление по всей зоне, которое содержит фактический номер проекта участка бурения. Через 1 минуту после объявления "Бурение завершено", внутри локации появляется редкий моб. Хотя эти объявленные номера проектов не имеют большого значения для большинства игроков, и у вас будет ограниченное время, чтобы добраться туда и убить редкого монстра, эта карта может помочь вам определить основные точки их появления:


  • DR-TR28 : Ol' Big Tusk
  • DR-TR35 : Earthbreaker Gulroc
  • DR-CC61 : Gorged Gear-Cruncher
  • DR-CC73 : Caustic Mechaslime
  • DR-CC88 : The Kleptoboss
  • DR-JD41 : Boilburn
  • DR-JD99 : Gemicide

Перфокарты

В первый раз, когда вы убьете редкого моба в Мехагоне (правда необходимо иметь нейтральную репутацию с Ржавоболтским сопротивлением ), вы получаете Чертеж: экспериментальное улучшение для искателей приключений . Далее необходимо загрузить чертеж в Паскаль-К0Р0Л6 что позволит вам создавать Карманное вычислительное устройство , подобие брелока со специальными гнездами. Брелок имеет 3 уровня. Вместо обычных драгоценных камней в него можно вставить новые перфокарты, которые можно найти по всему Мехагону и в подземелье, которое станет доступно в финальной части сценария. Путей получения перфокарт достаточно много - некоторые можно купить прямо у интенданта, некоторые можно изготовить , открыв чертежи, но большую часть карточек можно выбить только из редких мобов и боссов подземелий.

Логично, что гораздо выгоднее иметь как минимум парочку перфокарт, чтобы иметь возможность переключаться в любое время в соответствии с вашей текущей ролью и билдом. Например, во время фарма будет весьма приятным бонусом иметь при себеМеталлодетектор всего дня, пока вы находитесь в самой локации Мехагон, но когда вам вдруг понадобится Взломщик цепи удаленного действия, вы сможете быстро переключиться на другую и обратно, не заменяя (и, следовательно, не уничтожая) перфокарту коллектора запасных частей.

5. Операция "Мехагон" - новое подземелье

6. Ржавоболтское сопротивление - новая фракция

Гайд по прокачке репутации с Ржавоболтским Сопротивлением - ссылка.

Ржавоболтское Сопротивление представляет собой группу механогномов , которые отказались поддерживать нарастающее безумие своего правителя короля Мехагона. Теперь они обитают на поверхности, после побега из подземной крепости. Во главе с Принц Эразмин они собирают силы, чтобы разрушить злые планы Король Мехагон . Местом обитания отступников стал городок Ржавый Болт , созданный из разбросанных повсюду механических частей мертвых роботов. Достижение, почитаемое мехагномами, является критерием для разблокировки возможности полета в Битве за Азерот: Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2.

Награды за репутацию

Прокачка репутации

Очки репутации можно получить в основном за ежедневные и мировые квесты в локации. Но вы также можете получить очки, убивая редких мобов вокруг острова.

Получение Контракт с Ржавоболтским сопротивлением значительно упрощает прокачку репутации, этот предмет можно найти на Аукционе или создать его самому Знак различия Ржавоболтского сопротивления - это еще один предмет, который стоит рассмотреть, его можно создать с помощью Blueprint, которые с определенным шансом выпадают из различных редких мобов вокруг острова.

Конечно не стоит забывать про такие уже привычные способы ускорить прокачку репутации ,к примеру с помощью карусели Ярмарка Новолуния и использовать их для ВУХУУУ!.

7. Редкие мобы и сокровища в Мехагоне

Список редких мобов Мехагона

Из всех редких мобов как правило дропается Запасные части но вместе с тем, гораздо меньше шанс выпадения других материалов и реагинтов, таких как Аккумулятор, Цепь зажигания или Гальванический осциллятор. Кроме того, среди добычи попадаются редкие вещи, такие как черт ежи, игрушки, питомцы и маунты. Но шанс их выпадения достаточно низок. Так что не стоит ожидать, что вы с легкостью добудете редкие чертежи и прочие предметы с первых же попыток.

Название

Особый лут

Важная информация

Сундуки с сокровищами в Мехагоне

Механизированный сундук - обычный тип сундука с сокровищами в Мехагоне. Из них можно получить Запасные части и другие материалы данной локации. В редких случаях вы также можете найти флаконы с краской для раскраски вашего механоката, и, как только вы откроете их, вы можете добывать фигурки Азерота, такие как Мини-Азерот: Газлоу , Мини-Азерот: Изира Верносталька и другие.

8. Боевые питомцы Мехагона

В Мехагоне есть ряд коллекционных боевых питомцев. 10 из них можно выбить с редких мобов и получить из ежедневных квестовых наград, и также вы можете собрать 12 диких питомцев по всей территории Мехагона. Кроме того, в дополнении доступны 6 дополнительных питомцев, которых можно получить при прохождении подземелья Операция "Мехагон" .

Дикие питомцыДроп / квесты / прочееПодземелье
Темнозубый рыланЭкспериментальный тараканБыстробот-арахноидБронированный сейфоботАлюминиевая крыса
Проворная лягушкаСвалочный тараканКостекусПотерянный робохватЛязгающий сортировщик
Неисправный микроботМехагонский сурокМикробот хДПлеснешкурый рыланМедный жаббер
Моторизованная квакшаРжавоболтская клуша"КПХ-35/МГ"Снежный погрызунЗолотистый фырч
Ржавошерстный нюхачМусороройкаПоливайбот 8ДМногофункциональная механоклешняPRОТ3-ZZ
Образец 97Желтая поскакуньяДелящийся слизнюченыш*Расплавленный облученный кольчужный жилет *Микробот х3

Питомцы, отмеченные *, еще не обнаружены.

В Мехагоне в любое время доступны 8 легендарных питомцев:


9. Достижения в Мехагоне

В рамках патча 8.2.5 появится огромное количество новых достижений, связанных с Мехагоном. Вот краткий список того, чего игроки могут достичь в новой зоне.

10. Коллекция "Мини-Азерот": Мехагон

Посетитель Джепетто Таратор представляет героям новую линейку коллекционных игрушечных фигурок. Выполнив его ежедневный квестИгрушки, похожие на нас он дает нам стартовый пакет для тематического Азерота Мини в Мехагоне. Вы сможете собирать и размещать фигурки Мехагона на пьедестале, и эти мини версии даже будут сражаться друг с другом. Джепетто Таратор - посетитель в Ржавом Болте, поэтому он не будет доступен каждый день, но как только вы получите свою Коллекция "Мини-Азерот": Мехагон из стартового пакета, вы сможете начать собирать свои мини VIP фигурки независимо от его присутствия в локации. Эти фигурки добываются в основном из сундуков, таких какМеханизированный сундук расположенных вокруг Мехагона, но также есть шанс выбить некоторых из них из редких монстров и боссов подземелья. В настоящее время в игре доступно 16 мини-фигурок, но для соответствующего достижения Ты рать собрал необходимо найти только 14 из них.

11. PvP

Кровавый Грот

Игроки будут оставаться в режиме PvP на всей территории острова Мехагон, поэтому здесь нет вообще зоны убежища. Кроме того, на острове Мехагон есть выделенная PvP-арена с открытым миром под названием Кровавый Грот , которую возглавляет Буки Дальнострел. Арена расположена за водопадом в Вырубаемом лесу. Пещера открыта только тогда, когда гость PvP Грумбол Мрачномолот является одним из ежедневных посетителей города Ржавый Болт. В пещере находится небольшая арена, где любой игрок может сразиться за сундук с сокровищами, который появляется каждый час. За одного персонажа вы можете получить награду из сундука лишь один раз, и таймер будет сброшен в 9 утра, вместе с ежедневными заданиями. Сундук обычно содержит материалы и ресурсы Мехагона, такие как Аккумулятор и прочие полезные вещи, которые могут быть сделаны с помощью чертежей, таких как Банда раздражаторов или Перенаправлятор протоколов .

Рободром

Также в новом патче 8.2.5 появилась новая арена Рободром - предназначенная для игроков 90-120 уровня. Арена также имеет круглую форму, оформленную в стиле инженерных зданий Мехагона. В центре есть 3 платформы, и в отличие от других подобных мест стычек, вы можете использовать их во время боя. Они были задуманы больше как колонны, и вы к примеру, можете спрятаться за ними.

Надеюсь что наш Гайд по Мехагону оказался полезным для Вас. Удачной игры!


Проклятый Пожиратель (англ. Maw of the Damned) – огромный топор, который в древние времена был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри была заключена проклятая душа создателя артефакта, которую с тех пор одолевает неутолимый голод. Владельцем топора стал мо'арг Гореликс Раздиратель Плоти, и благодаря ему он тысячи лет подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненные силу врагов Пылающего Легиона. Со временем топор наделил Гореликса невероятным могуществом. Но голод оружия оставался всё таким же неутолимым, и топор, не подпитываемый новыми жертвами, вполне мог выпить все соки прямо из своего хозяина.

Когда Легион начал вторжение через Расколотые острова, Рыцари Черного Клинка отправились на операцию по уничтожению Гореликса, представлявшего большую опасность для Азерота. Один из них, вскоре получивший титул Владыки смерти, завладел Проклятым Пожирателем, когда убил его прежнего владельца.

Получение

Правитель Плети рассказал, что отряд Рыцарей Черного Клинка уже получил приказ отыскать и уничтожить Гореликса, но от них не было никаких вестей. Король-лич считал, что они не справились с этой задачей, поэтому герою пора было взяться за неё. Рыцарь смерти верхов на ледяном змее полетел на Остров Темного Камня, расположенный у Расколотого берега. Здесь он нашёл второй отряд соратников, среди которых не хватало лишь барона Раздора. Ванесса Фейргрейвс рассказала, что Раздор отправился через портал в мир Легиона, не понимая, что там его ждёт верная гибель. Герой вошёл в портал и оказался в Круговерти Пустоты. В мире Пылающего Легиона, известном как Нискара.

Рыцарь смерти увидел перед собой дорогу из трупов демонов, которая привела его к Раздору, попавшему в плен к тюремщику. Демон обещал, что глупое смертное существо, сунувшееся на Нискару, будет испытывать вечные муки. Герой напал на тюремщика, прервав ритуал отделения души, и уничтожил его. Раздор, уже слышавший от Короля-лича, что ему поможет один из лучших рыцарей смерти, поблагодарил героя за спасение. Вдвоем они пошли на дороге, расправляясь с демонами. Когда они уткнулись в барьер Скверны, Раздор занялся его ликвидацией, пока герой защищал напарника от демонов.

Пройдя через врата, они услышали Гореликса, который прокричал, что глупые смертные снова пробрались в его мир, и пообещал уничтожить их. В одном из зданий они услышали какой-то звук и, войдя, обнаружили Минерву Воронью Скорбь – рыцаря смерти из первого отряда, охотившегося за Гореликсом. Она была закована в цепи из Скверны и подвешена в воздухе. Минерва рассказала, что оковы можно снять только ключом, которым владел мерзкий демон Залинор. После освобождения она обещала помощь в битве, и герой с бароном Раздором отправился на поиски указанного демона. Залинор оказался инквизитором, устроившимся неподалеку, и два рыцаря быстро прикончили его, после чего вернулись к Минерве с ключом.

Минерва поведала, что Маркграфа, возглавлявшего первый отряд, утащили в цитадель, откуда живыми выходили только демоны. Она хотела бы пробраться внутрь и вызволить его, но Раздора интересовало исключительно убийство демона, а не спасение неудачников. Минерва была поражена, что барон хочет бросить соратника здесь и обвинила его в черствости, но ему было наплевать. Минерва взяла топор, принадлежавший демонам, и пошла к цитадели вместе с двумя рыцарями смерти. Она неосторожно пробежала через пламя Скверны и обожглась, из-за чего барон посмеялся над ней и просто воспользовался антимагическим панцирем.

Они добрались до следующего барьера Скверны, снятием которого вновь занялся Раздор, пока герой и Минерва прикрывали его. Когда барьер был убран, они снова услышали Гореликса, спрашивавшего, не готовятся ли смертные стать его следующим обедом. Наконец они нашли Маркграфа Дикара, прикованного к земле. Тот успел только прокричать, что им нужно бежать, как Гореликс выпрыгнул со стороны цитадели и одним ударом своего топора прикончил его. Герой, Раздор и Минерва вступили в сражение с демоном и смогли уничтожить его. Топором Гореликса завладел герой, который сразу после этого отправился в Цитадель Ледяной Короны, чтобы получить благословение Короля-лича.

Читайте также: