Потерял ключ от скутера как сделать ключ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если потерял ключи от скутера или мотоцикла

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.

В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:

1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.

2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.

Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.

Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.
Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.


Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой
содержится информация о ключах зажигания.


Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.


Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.


В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Думаю через это проходили все молодые, но самое интересное, не встречал информации о том, как быть в такой ситуации. Решил поделиться опытом.
Все, сказанное ниже справедливо для Хонда Дио, но думаю, что в других скутерах система такова же или очень похожа.

Хонда Дио: Как завести скутер без ключа

Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная. Если есть запасной ключ, то можно, конечно, изготовить дубликат, но этот вариант приемлем, если вы на все сто процентов уверены в том, что утерянный вами ключ не попадет в руки злоумышленников, которые смогут посягнуть на вашего двухколесного друга. С точки же зрения безопасности желательно, все-таки заменить старый замок зажигания на новый с полным комплектом ключей. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался.


Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная, но частая

Однако в ряде случаев бывает так, что теряется или ломается единственный ключ, слесарь не берется сделать новый по замку (а если и берется, то заламывает цену, сопоставимую с ценой нового комплект ключей с замком), вы потеряли ключ от замка зажигания своего скутера, находясь в лесу или в чистом поле, на охоте или на рыбалке… Да мало ли житейских ситуаций может приключиться, когда ключа нет, а завести скутер нужно. Мы расскажем вам как завести скутер без ключа зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни в коем случае не используйте это руководство для осуществления противоправного посягательства на чужое движимое имущество, поскольку такие деяния попадают как минимум под действие статей 154 и 166 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Видеоурок поможет завести скутер без ключа


Китайский скутер с четырехконтактным замком зажигания завести без ключа, как правило, не составляет вообще никакого труда

Некоторые китайские скутеры, оборудованные системами сигнализации, заводятся еще проще. Для их запуска не нужны никакие перемычки на разъемах проводов. Часто достаточно иметь обычную (чаще всего — крестообразную) отвертку. Нет, забивать её в замок зажигания не требуется. Нужно всего лишь снять панель, прикрывающую то пространство скутера, в котором установлен блок сигнализации и отсоединить от него провод, по которому подается питание.


В скутере Stels Skif 50 блок сигнализации установлен под ногами водителя

В скутере Stels Skif 50, например, этот блок установлен под ногами водителя (необходимо открутить один винт, удерживающий крышку в полу). В других скутерах этот блок может находиться в пространстве рулевой колонки. Обрывать проводку при этом не стоит — как правило, провода, по которым к блоку сигнализации подается питание, подсоединены через коммутирующие разъемы. Разъединив их, запускаем двигатель кикстартером, садимся и едем. Для того чтобы заглушить двигатель, не обязательно опять начинать ковыряться в проводах — достаточно нажать на красную кнопку остановки двигателя.

В скутере Хонда Дио 18, имеющем вертикальный мотор, также не нужно устанавливать никакие перемычки на контактах, ведущих к замку зажигания. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета. Отсоединив этот провод, можно спокойно завести двигатель с помощью кикстартера.

При попытках завести скутер Хонда Дио 18 нужно придерживать правил ТБ

ВАЖНО! Во время работы двигателя скутера Хонда Дио 18, заведенного подобным образом, ни в коем случае не прикасайтесь к оголенному черно-белому проводу — он находится под высоким напряжением.

Действуем по выше изложенной процедуре, т.е. замыкаем перемычкой или обычным куском медной проволоки контакты, к которым подведены красный и красно-черный провода (вырывать их из разъема и скручивать между собой не стоит), после чего заводим кнопкой стартера или с помощью ножки. Вроде бы всё так… Но не тут-то было. Да, электрическая цепь будет замкнута, будут работать фары, стоп-сигнал, поворотники. Даже на катушку зажигания будет подаваться питание. Но завести скутер не удастся.

Особенностью данного скутера является то, что для его запуска на розовый провод должно подаваться питание. Но подаваться не просто так, а через стабилитрон на 3,9 В. Именно такой стабилитрон в замке зажигания Honda Dio 34 соединяет розовый провод с красным проводом, по которому идёт питание от аккумулятора. В этом случае коммутатор срабатывает при определенной разнице напряжений, но не срабатывает при прямом замыкании.


Японский скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34 имеет трехконтактный замок

В силу вышеизложенного, для того, чтобы запустить двигатель скутера Хонда Дио 34 без ключа зажигания помимо установки прямой перемычки между красным и красно-черным проводами потребуется и установка перемычки, функцию которой будет выполнять стабилитрон на 3,9 В, между розовым и красно-черным проводами. Кстати, именно по этой причине не стоит вырывать из разъема и скручивать между собой красный и красно-черный провода — сделать аналогичную скрутку красно-черного провода с розовым проводом через стабилитрон вряд ли удастся.

Помимо скутера Хонда Дио 34-й серии аналогичным образом проблема запуска двигателя без ключа зажигания решается и на скутерах Honda Dio 35, Honda Tact (Хонта Такт) AF-51 и ряде других.

Потерял ключи от мотоцикла

Смотреть ВИДЕО о восстановлении потерянного ключа мотоцикла по ссылке ==>>

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.
Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.
Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.
Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.
Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.
В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла , всегда можно воспользоваться запасным.

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Потерял ключи от скутера, Хелп

Поэтому 2 вопроса:

1. Можно ли как-то открыть багажник (сиденье) без ключа?
2. Можно ли эксплуатировать скутер без ключа? Например, как-то поменять у него замок на новый ключ. Или где-то по серийному номеру сделать новый комплект ключей.
3. Где в Ярославле можно сделать новый ключ под замок зажигания скутера?

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.
Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.
Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.
Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.
Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.
В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла , всегда можно воспользоваться запасным.

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.

В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:

1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.

2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.

Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.

Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.
Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой
содержится информация о ключах зажигания.

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.

Потерял ключи от мотоцикла что делать

В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

В этом году я столкнулся с казалось бы глупой проблемой, но как выяснилось достаточно распространенной, поэтому решил написать этот пост. Итак, у меня получилось потерять единственный ключ от мотоцикла!

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Если у вас нет HISSа, то можете выдыхнуть. Вам повезло. Просто снимите замок зажигания (понадобятся головки звездочки с отверстием внутри по центру), и в любом металлоремонте, где делают ключи изготовьте по личинке ключ. Мне это сделали за 1000руб. Есть конечно специализированные на авто-мото ключах мастерские в интернете, но у них прайс 2000—4000руб. Если не хочется самому крутить гайки, то можно вызвать спеца как-раз из упомянутых контор в интернете.

Но будьте внимательны. На форумах я встречал информацию, что иногда ключ изготовленный по личинке замка зажигания не подходит для бензобака, т.к. дубликаты иногда бывают чуть толще оригинального ключа. Видимо личинка бензобака чуть более тонкая чем личинка замка зажигания. Хотя у меня такой проблемы не было.

Так же обратите внимание на шероховатость поверхности ключа после изготовления. На нем не должно быть заусенцев, канавок и борозд от режущего инструмента, иначе со временем замок можно будет открыть отверткой.

Выше описанная процедура изготовления ключей показывает насколько уязвим мотоцикл от взлома, поэтому не оставляете его без присмотра и средств защиты от угона.

На мотоцикле ключ вообще - от честных людей У него две функции - первая - это механически закрывать вилку в повернутом положении + сидушку + бензобак, и вторая - это электрически включать зажигание и включать парковочные огни в случае кратковременной парковке в неспокойном в плане проезжающих машин месте.

Все это можно модифицировать довольно простыми методами, а от ключа зажигания вообще отказаться. Для этого нужно установить охранную систему. Тогда можно включать зажигание какой-нибудь красивой кнопкой, при снятой с охраны сигнализации. Замок сидушки по любому лучше дорабатывать - слесарная работа там несложная, ну а вилку закрывать - невелика потеря - ломается то этот "запорчик" на раз-два-взяли - как это произошло у моего знакомого, неудачно запарковавшегося - падение мотоцикла (SV650) привело к поломке запорной части замка.

Остается еще пробка бензобака - тут я, признаться, не нашел пока простого решения. А то бы сам уже давно реализовал этот "план барбаросса" - чем меньше ключей в кармане - тем больше "ветра в голове" :-). Может быть, коллективный разум поможет..

Ахтунг! По личинке тебе конечно сделают, но внимание: использовать для этого замок багажника или бензобака не получится. Эти замки используют меньшее кол-во рисок на ключе, поэтому ключ, идеально открывающий багажник, к замку зажигания с вероятностью 99% не подойдет. Еще одна засада - на многих моцах замок зажигания неразборный, ну или по крайней мере ОЧЕНЬ тяжело разборный. Да и снять замок зажигания - проблема немеряная (мне на Р6 полмотоцикла пришлось разобрать)
Я, раздолбай, уже 2 раза на 2-ух мотоциклах терял ключи. Идеальный вариант имхо - отвезти в сервис (я в 2002 делал в мистермото) и сказать "сделайте". Они сами и разберут и подберут. В 2002 в ММ мне это стоило 50 баксов.

Только лучше притащить в мастерскую личинку замка зажигания, а не крышки бака или там спинки, т.к. только в замок зажигания ключ входит до конца, а в остальные замки на мотоцикле - частично.

Очень интересно. А я уж думала придется полностью менять замки. спасибо за ответ. попробуем вытащить замок. Получится или нет напишу позже.

да очень легко,у меня мот был старый,замок изношен был очень и ключ вынимался в любом положении,вот один раз он и вылетел на ходу из замка.
вскрытие замков помогло,вызвали медвежатников,и они за пару часов на заправке ночью сделали новый ключ

ванька писал(а): да очень легко,у меня мот был старый,замок изношен был очень и ключ вынимался в любом положении,вот один раз он и вылетел на ходу из замка.

У меня кстати тоже ключ вынимается в любом положении, продавец посоветовал его на ленту к рулю привязывать, что я и делаю
А также сделал копию ключа

Ну и можно просто после включения зажигания вынимать ключ и класть в карман


Приехала с дальней дороги, загнала мот в гараж, выключила зажигания. ключ оставила в замке. Всё нет ключа. Подозреваю, мог ребенок маленький вытащить.


Заводить я могу с пульта, а вот бензин как заливать? И мотоцикл продается. Пришел чел мот смотреть, а ключа нет. Завели ему с сигналки. Дак ключ то придется делать.

Странно. Не думаю, что ключники Ашоты и Петровичи в Москве какие-то более рукастые, чем в Костроме, что-то подсказывает, что они везде одинаковые. У нас тоже не в каждой мастерской по замку берутся делать, но где-то делают.
Надо искать.

2 недели назад потерял дома ключи от байка! Это опаснее чем просто на улице! Мне сделали по замку за 40 минут и 3000 денег.Ключ без чипа и подошел ко всем замкам на мотике

Рояль не должен стремиться стать скрипкой, он должен гордиться тем, что он рояль! -Бьорк Гвюдмюндсдоуттир

Что делать, если потерял ключи от скутера или мотоцикла

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.Далее речь пойдет о втором варианте - восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.

Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.


Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой

содержится информация о ключах зажигания.


Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.


Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.


В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

- Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

- Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

- Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Потерял ключи от мотоцикла

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка - замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.

Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.

Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке - ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.

В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла, всегда можно воспользоваться запасным.

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Потерял ключ кавасаки: восстановление

Проблема: владелец потерял ключ кавасаки (Kawasaki), мотоцикл теперь не заводится. Но беда в том, что в ключе кавасаки был чип.

Решение: если бы был потерян ключ от мотоцикла кавасаки, но был бы запасной, то получилось бы отделаться легким испугом - просто поехать и сделать дубликат. Это совсем не проблема, не смотря на то, что ключи зажигания мотоциклов в настоящее время в большинстве своем чипованные. Изготовить запасной чип-ключ, как автомобильный, так и от мотоцикла можно во многих мастерских, в том числе и в нашей.

Тут уже просто скопировать не получится. Да и даже если изготовить простой ключ, то завести им не получится.Одним из самых дорогих способов будет покупка нового блока управления двигателем и нового комплекта замков с ключами. Потом все это установить на мотоцикл и запрограммировать ключи. Не буду здесь писать сколько это будет стоить, каждый сам может позвонить дилеру или магазин запчастей и узнать цену. Настоятельно рекомендую перед этим присесть на стул, чтобы не упасть от шока :)

Есть другой вариант как можно поступить, если потеряны все ключи kawasaki - восстановить!

К примеру можно снять замок зажигания и какой-нибудь второй замок. В этом случае можно изготовить полноценный ключ, который будет подходить ко всем замкам, в том числе и для крышки топливного бака.На фото замок зажигания кавасаки, замок бардачка и ключ:

Ключ на фото является заготовкой ключа Kawasaki. То есть ещё предстоит работа по его нарезке и изготовлению.

Хочется поделиться некоторыми секретами и намекнуть, что в нашей мастерской есть возможность нарезать и изготовить ключ на станке с чпу. В своей работе мы используем легальные базы авто и мото ключей. Опираясь на которые, зачастую изготовить ключ от байка можно без полного разбора замков! Такой высокотехнологичный способ конечно обходится нам очень не дешево, так как в работе используются импортные (не китайские) станки с программным управлением, а так же легальные, а не взломанные базы замочных систем автомобилей и мото техники.

Клиенты получают максимально возможную скорость: иногда ключ от мотоцикла восстанавливается вообще за 4 минуты - это рекорд. А качество таких работ недостижимо другими способами - итальянские станки обеспечивают невероятную точность изготовления и нарезки ключа до одной сотой миллиметра! Это вам не в тисках пилить ключ напильником. Время сапожников и ручного труда в области мото и авто ключей уже давно должно завершиться. Современный мотоцикл с его электроникой и слесарь с тисками и напильником не должны встретиться! :)Итак, ключ был сделан, он поворачивается в замке, но этого недостаточно - мотоцикл не заведется. Теперь нужно запрограммировать или прописать, прошить (кому как привычнее говорить) ключ в иммобилайзер мотоцикла.В кавасаки иммобилайзер интегрирован в блок управления двигателем.Фото блока управления двигателем Kawasaki:

Ключ был запрограммирован в блок и теперь он является своим, то есть иммобилайзер распознает ключ. Чужим ключом завести мотоцикл невозможно, а своим - без проблем.Остается только установить все на место, повернуть ключ в замке зажигания в положение ON, и завести мотор. И наконец кавасаки ожил, двигатель зарычал и байк готов снова выехать на дорогу.В этом месте хотелось бы немного отвлечь от наслаждения хэппи эндом. Да, работа закончена, ключ зажигания кавасаки восстановлен, но вы уже успели забыть чем грозит утеря единственного ключа? Да-да, теперь срочно нужно изготовить запасной ключ и положить его дома, надеясь, что он никогда не пригодится. Но если основной ключ kawasaki будет потерян или сломан, то лежащему в надежном месте запасному ключу не будет цены!

Читайте также: