Посылка из простоквашино своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Прекрасный сторожевой бык из него получался. И вот однажды, когда каждый из них свое дело делал, к ним почтальон Печкин пришел.

— Здесь кот Матроскин живет?

— Я Матроскин, — говорит кот.

— Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.

Дядя Федор спрашивает:

— Зачем же вы ее принесли?

— Потому что так положено. Раз посылка пришла, я должен ее принести. А раз документов нету, я не должен ее отдавать.

— Какие у вас документы? — говорит почтальон.

— Лапы, хвост и усы! Вот мои документы.

Но Печкина не переспоришь.

— На документах всегда печать бывает и номер. Есть у вас номер на хвосте? А усы и подделать можно. Придется мне посылку обратно относить.

— А как же быть? — спрашивает дядя Федор.

— Не знаю как. Только я к вам теперь каждый день приходить буду. Принесу посылку, спрошу документы и обратно унесу. Так две недели. А потом посылка в город уедет. Раз ее не получил никто.

— И это правильно? — спрашивает мальчик.

— Это по правилам, — отвечает Печкин. — Я, может, вас очень люблю. Я, может, плакать буду. А только правила нарушать нельзя.

— Не будет он плакать, — говорит Шарик.

— Это уж мое дело, — отвечает Печкин. — Хочу — плачу, хочу — нет. Я человек свободный. — И он ушел.

Матроскин от сердитости хотел на него Гаврюшу натравить, но дядя Федор не позволил. Он сказал:

— Я вот что придумал. Мы найдем ящик, такой, как у Печкина, и все на нем напишем. И наш адрес, и обратный. И печати сделаем, и веревками перевяжем. Печкин придет, мы его за чай посадим, а ящики возьмем и переменим. Посылка у нас останется, а пустой ящик к ученым отправится.

— Зачем же пустой? — говорит Матроскин. — Мы в него грибов положим или орехов. Пусть ученые подарок получат.

— Ура! — кричит Шарик. И Гаврюшу позвал от радости: — Гаврюша, ко мне! Дай лапу.

Гаврюша ногу протянул и хвостиком виляет, совсем как собака.

Так они и сделали. Достали ящик посылочный, положили в него грибы и орехи. И письмо положили:

«Дядя Федор — мальчик.

Шарик — охотничий пес.

Потом они адрес написали, все как надо сделали и стали Печкина ждать. Они даже ночью заснуть не могли. Все думали: получится у них или не получится.

Утром кот пирогов напек. Дядя Федор чаю заварил. А Шарик с Гаврюшей все на дорогу бегали смотреть, идет Печкин или не идет. И вот Шарик примчался:

Печкин подошел и в дверь постучал.

Хватайка со шкафа спрашивает:

— Это я, почтальон Печкин. Принес посылку. Только я вам ее не отдам. Потому что у вас документов нету.

Матроскин на крыльцо вышел и спокойно так говорит:

— А нам и не надо. Мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам гуталин?

— Какой такой гуталин? — удивился Печкин.

— Обыкновенный. Которым ботинки чистят, — объясняет кот. — В этой посылке наверняка гуталин.

Печкин даже глаза вытаращил:

— Это кто же вам столько гуталина прислал?

— Это мой дядя, — объясняет кот. — Он у сторожа живет на гуталинном заводе. У него гуталина завались! Не знает, куда его девать. Вот и шлет кому попало!

Печкин даже растерялся. А тут Шарик посылку понюхал и говорит:

— Нет, там совсем не гуталин.

— Вот видите! Не гуталин.

— Там мыло! — говорит Шарик.

— Какое еще мыло?! — кричит Печкин. — Совсем вы мне голову заморочили! Зачем вам столько мыла прислали? Что у вас, баня открывается?

— Если там мыло, — говорит дядя Федор, — значит, его моя тетя прислала, Зоя Васильевна. Она на мыльной фабрике испытателем работает. Мыло испытывает. Ей еще в автобус садиться нельзя. Особенно в дождик.

— Это еще почему? — спрашивает Печкин.

— В дождик она вся мыльной пеной покрывается. Людей в автобусе много, как они надавят, так она и выскальзывает каждый раз. А однажды она по лестнице ехала с шестого этажа до первого.

Тут же Шарик спросил:

— Потому что пол мыли. Лестница мокрая была. А она-то ведь скользкая, намыленная.

Печкин послушал и говорит:

— Мыло там или не мыло, а я вам посылку не дам! Потому что у вас документов нету. И вообще напрасно вы мне голову морочите. Я вам не дурачок! — И сам себя по голове постучал.

А галчонок услышал стук и спрашивает:

— Это я, почтальон Печкин. Принес для вас посылку. То есть не принес, а уношу. А ты, говорилка, помалкивай себе на шкафу!

Кот ему говорит:

— Ладно вам сердиться. Идите лучше чай пить. У меня пироги на столе.

Печкин сразу согласился:

— Я очень люблю пироги. И вообще мне у вас нравится.

Они его к столу повели. Только Печкин хитрый. Он с посылкой не расстается. Даже сел на нее вместо стула.

Тогда дядя Федор стал конфеты на другой конец стола ставить. Чтобы Печкин за ними потянулся и с посылки привстал. Но Печкина не проведешь. Он с посылки не встает, а просит:

— Подайте мне вон те конфеты. Очень они замечательные!

Того и гляди, конфеты съест. Но тут всех Хватайка выручил. Печкин две конфеты себе в нагрудный карман положил, чтобы домой взять. А галчонок сел к нему на плечо и конфеты вытащил. Почтальон кричит:

— Отдавай! Это мои конфеты!

И за галчонком побежал. Хватайка — на кухню.

Печкин — за ним. Тут Матроскин посылку и подменил. Прибежал Печкин с конфетами и снова на посылку сел. А посылка уже не та.

Наконец они весь чай выпили и пироги съели. А Печкин все сидит. Он думает, ему еще что-нибудь дадут. Шарик намекает:

— Не пора ли вам на почту идти? А то скоро она закроется.

— И пускай закрывается. У меня свой ключ есть.

Матроскин тоже говорит:

— Мне кажется, у вас дома плитка не выключена. Очень может быть, что пожар будет.

— А у меня плитки нет, — отвечает Печкин.

Шарик тихонько спрашивает у дяди Федора:

— Можно, я его просто укушу? Чего он не уходит?

А у Печкина слух хороший был. Он и услышал.

— Ах вот как! — говорит. — Я к вам со всей душой, а вы меня кусать собираетесь?! Ну и пожалуйста! Больше я посылку носить не буду. Я ее завтра же назад пошлю.

А им только этого и надо было. И как только он ушел, они дверь заперли и стали посылку распечатывать.

Документ по занятиям на тему

НОД для воспитателей в помочишь может у вас такова ещё нет а может есть желаю чтобы пригодился вы-же знаете как сейчас легко найти сценарий но пригодиться он вам в работе это большой вопрос, желаю чтобы пригодился,так чтобы было интересно вашим воспитанникам

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС

Предварительная работа: знакомство с пословицами, поговорками, пальчиковые игры, рассматривание опорных картинок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь, как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души.

Ребята! Поможем Матроскину и Шарику?

Воспитатель: Ребята, все ваши ответы и рассказы, запишем на листок и отправим по почте Дяде Федору.

Ребята, Кот Матроскин и Шарик живут в деревне, в своем доме. Они очень дружно живут и вместе трудятся.

Ребята, какие пословицы и поговорки вы знаете о труде и дружбе?

Воспитатель: У Матроскина и у Шарика очень много верных друзей. Они за ними ухаживают, да и друзья в долгу не остаются. Хотите услышать, кто это?

1 ребенок: Я услышал, корова мычит. Поросенок хрюкает.

2 ребенок: А я услышал, как лошадь ржет. Овца блеет.

Воспитатель: Скажите, как называется дом для животных в деревне?

Молодцы ребята! Все отгадали загадки. А теперь расскажем Дяде Федору, какие животные живут в деревне.

Картинки с домашними животными крепятся на магнитную доску.

Ребята, кто желает описать картинку?

Дети по очереди подходят к магнитной доске, берут картинку, рассматривают ее, показывают всем детям и рассказывают о том, кто изображен на картинке.

Она большая, рыжая, с черными пятнами, умная, дойная, рогатая.

Маленькая, коричневая, умная, пушистая, добрая.

(коза - маленькая, белая, рогатая, бородатая, бодливая; кошка -маленькая, пушистая, ласковая, усатая, полосатая)

Один ребенок описывает, остальные добавляют.

Рассмотрите картинки. Как можно этих животных назвать, одним словом? Какие они для людей?

Ребенок: На картинке изображены - домашние животные.

Они очень нужные, полезные, добрые.

Воспитатель: Ребята, вы хотите со мной поиграть? Я знаю весѐлую игру с пальчиками.

Повторяйте за мной, делайте, как я.

1-2-3-4-5- Вышла свинка погулять.

Землю рыла пятачком,

Поднимала хвост крючком.

1-2-3-4-5- Пошла свинка отдыхать.

Воспитатель: А еще ребята, у Матроскина и у Шарика есть большой огород. Что же растет в огороде?

Дети: В огороде растут овощи.

Воспитатель: Матроскин и Шарик нам прислали угощения. Овощи со своего огорода.

(воспитатель показывает корзину с овощами – муляжи)

Давайте назовем их.

1 ребенок достает овощи из корзинки – дети называют. Огурец, баклажан, капуста, лук, чеснок, помидор,

Капуста, кабачок, картофель.

Лук, чеснок, кабачок.

Из фруктов сварят…

Дети: Компот, варенье

Из овощей сделают …

Дети: Салат, икру

Из муки испекут…

Дети: Пирог, торт, печенье

Составление описательного рассказа по картине.

Кот Матроскин и Шарик очень любят слушать интересные рассказы, истории, сказки, былины. И, они хотели бы услышать их от вас, ребята. Ребята, может, кто желает придумать свой интересный рассказ.

Воспитатель показывает картину и предлагает ее рассмотреть.

1. Как можно назвать картину?

2. Придумайте ему имя.

3. Какого цвета щенок?

4. Какая у него шерстка?

5. С чем он любит играть?

6. Какое у него настроение?

7. Почему он грустный?

Ответы ребенка на вопросы:

Его зовут Барбос Черный, с белой грудкой Мягкая.

С маленьким мячиком.

Он проголодался и желает, чтобы ему налили молочка. Его мячик закатился в будку. Ему скучно одному. Его кто-то обидел.

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы щенок стал радостный, веселый?

Ответ ребенка: Надо помочь ему достать мячик. Поиграть с ним. Позвать к нему другого щенка или его маму. Угостить его вкусным молочком.

Воспитатель: Чтобы составить описательный рассказ, мы будем использовать опорные картинки. (Воспитатель расставляет картинки в определенной последовательности). Кто желает?

1 ребенок: – У Дяди Федора живет щенок. Его зовут Барбос. Он черный, с белой грудкой. Шерстка у него мягкая. Он любит играть в саду с маленьким резиновым мячиком и спать на солнышке. Его мячик закатился в будку и щенок загрустил. Надо достать ему мячик, угостить его молочком и он опять станет веселым и радостным. (выслушать 2-3 ребенка) .

Воспитатель: Я записала все ваши рассказы, ответы, каждое ваше слово. Каждый из вас может рассказать про щенка дома, тому, кого вы хотите порадовать. А мы пошлем письмо с рассказами в деревню, пусть все жители Простоквашино порадуются вместе с нами. А Дяде Федору отдельно напишем письмо, о жизни кота Матроскина и Шарика.

Вы, ребята, сегодня все были молодцы. Что вам больше всего понравилось? Кому мы сегодня помогли? Что бы вы хотели пожелать жителям Простоквашино и Дяде Федору?

Похожие записи:

План коррекционной работы на год (в речевую карту)

Версия для печати


Алла Велиева. Блог +29 ↑

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с учетом

Автор: Алла Велиева

Участник конкурса

Тематические разделы:

Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.

• Конспекты занятий  Занятия по развитию речи  042014

Всего комментариев: 30. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь .

Сайты детских садов Как создать сайт ДОУ.

Конкурсы на сайте

Детские творческие конкурсы, конкурсы для педагогов, голосование.

Сертификаты и свидетельства для педагогов и воспитателей

• С Днѐм Знаний, Маам!

• "Гирлянда дружбы" продолжается

Осень на МААМ.ру

• конспекты занятий на осеннюю тему

• сценарии осенних праздников

• фотоотчеты из детских садов

• конкурс осенних поделок и рисунков

Лучшее из нового

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо - де.

Споѐм частушки модные, частушки огородные!

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной.

9 сентября 2014 в 16:58

Праздник урожая. Сценарий для детей 4 – 5 лет.

9 сентября 2014 в 16:55

Путешествие в школу

9 сентября 2014 в 16:53

Игровая обучающая ситуация «Путешествие по экологической.

9 сентября 2014 в 16:46

Игровая обучающая ситуация «Путешествие на необитаемый.

9 сентября 2014 в 16:43

«Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста.

9 сентября 2014 в 16:42

9 сентября 2014 в 16:42 Все работы за сегодня >>>

Осень посетила беловский детский сад

В таганрогском детском саду дети полюбили кашу

Целая группа воронежского детского сада оказалась в медкабинете

Любовь к соленому тесту воспитатель из Сарова передала своим дошкольникам

В практической работе описывается порядок построения вычислительной таблицы для оформления и решения следующей задачи: Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик летом жили в Простоквашино, а мама с папой отправляли им письма, посылки, телеграммы и бандероли, которые доставлял почтальон Печкин. Каждое письмо весило в среднем 100 г, каждая посылка - 5 кг, каждая телеграмма - 50 г, каждая бандероль - 500 г. Дядя Федор получил 10 писем, 2 посылки, 10 телеграмм и 1 бандероль. Кот Матроскин получил 4 письма, 1 посылку, 2 телеграммы и 1 бандероль. Пес Шарик не получил ни одного письма, ни одной телеграммы, зато получил 4 посылки и 2 бандероли.

1. Так как нам придется рассчитывать количество почтовых отправлений и их вес для каждого простоквашинца, разумно будет расположить их имена в отдельных ячейках В2, С2, D2 (в строку), а наименования почтовых отправлений в ячейках А3, А4, А5, А6 (в столбец). Например, так:

Рис.1

2. Каждое почтовое отправление имеет постоянное значение - вес. Разместим вес рядом с наименованием почтовых отправлений. Для этого потребуется вставить дополнительный столбец между столбцами А и В. Воспользуемся контекстным меню, вызвав его щелчком по заголовку столбца В (перед которым нужно вставить дополнительный столбец). Выберем команду "Вставить". Внесем в новый пустой столбец В вес почтовых отправлений в килограммах (то есть 100 г - это 0,1 кг). Получится примерно так:

Рис.2

3. Каждое почтовое отправление будет характеризоваться двумя свойствами: количеством, для каждого простоквашинца различным (известная величина - исходные данные в задаче), и весом, который надо будет вычислить по формуле. Поэтому добавим дополнительно пустую строку перед строкой 3 и пустые столбцы перед столбцами D, E и F для размещения соответствующих заголовков столбцов. Впишем заголовки примерно таким образом:

Рис.3

4. В столбец "Количество" внесем данные из задачи для каждого из наших действующих героев. А вот для расчета общего веса построим формулы отдельно для каждой ячейки. Например, в ячейке D4 вес будет рассчитываться как произведение содержимого ячейки В4 (вес почтового отправления) на содержимое ячейки С4 (количество), то есть формула будет выглядеть так "=В4*С4". Аналогично постройте формулы в остальных ячейках для определения общего веса почтовых отправлений каждого.

Рис.4

5. В вашем случае вместо формул отразятся вычисленные по этим формулам числовые значения. Проверить правильность введенных вами формул можно с помощью Строки формул, предварительно выбрав нужную ячейку. Заполните все столбцы "Общий вес".

6. Чтобы посчитать количество почтовых отправлений для каждого простоквашинца нужно просуммировать данные в столбцах "Количество" для каждого. Результат разместим в ячейку под соответствующим столбцом. например, для Дяди Федора в ячейку С8 нужно будет внести формулу "=С4+С5+С6+С7". Аналогично рассчитайте общий вес всех почтовых отправлений для каждого простоквашинца. Сравните свои результаты с рисунком:

Рис.5

7. Вычислим сколько весила доставленная Печкиным почта одного вида. Для этого сложим Общий вес для каждого почтового отправления и разместим формулу для вычислений в столбец I. Для писем в ячейке i4 должна разместиться формула "=D4+F4+H4". Аналогично постройте формулы для вычисления общего веса посылок, телеграмм и бандеролей.

8. Общий груз, который перенес Печкин, посчитаем в ячейке I8 ("=I4+I5+I6+I7"). В ячейку I3 добавим заголовок "Вес всего".

9. Оформим получившуюся таблицу красиво. Для этого выполним объединение ячеек С2 и D2, E2 и F2, G2 и H2, A2 и A3, B2 и B3. Выделим жирным шрифтом заголовки строк и столбцов. Выровняем по центру все числовые значения и заголовки столбцов.

10. Для окончательного оформления выделим весь диапазон ячеек, в котором содержатся данные таблицы и очертим "все границы". Результат должен получиться примерно таким:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие связной речи.

Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха.

Воспитание любви к домашним животным.

Предварительная работа: знакомство с пословицами, пальчиковые игры, рассматривание опорных картинок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, какой хороший сегодня день! Улыбнитесь, как кот на солнышко а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души!

Воспитатель: Ребята, сегодня рано утром нам в группу принесли посылку из Простоквашино.

Кот Матроскин и Шарик прислали нам и письмо. Послушайте, что они пишут:

Ребята! Поможем Матроскину и Шарику?

Ребята, Кот Матроскин и Шарик живут в деревне, в своем доме. Они очень дружно живут и вместе трудятся.

Ребята, а какие пословицы о труде вы знаете ?

Воспитатель: У Матроскина и у Шарика очень много верных друзей. Они за ними ухаживают, да и друзья в долгу не остаются. Хотите услышать, кто это?

Внимательно послушайте и угадайте, кто в нем живет:

Воспитатель: Ребята, вы запомнили как называется дом для животных в деревне?

(Дети по очереди подходят к магнитной доске, берут картинку, показывают ее всем детям и рассказывают о том, кто изображен на картинке)

Она большая, рыжая, с черными пятнами, рогатая.

Маленькая, коричневая, умная, пушистая, добрая.

(коза - маленькая, белая, рогатая, бородатая, бодливая;

кошка -маленькая, пушистая, усатая, полосатая…)

(Один ребенок описывает, остальные добавляют)

Ребята, как можно назвать этих животных, одним словом?

Какие они для людей?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята ,а сейчас мы немного поиграем?

Я знаю весёлую пальчиковую игру.

Повторяйте за мной

1-2-3-4-5- Вышла свинка погулять.

Землю рыла пятачком,

Поднимала хвост крючком.

1-2-3-4-5- Пошла свинка отдыхать.

Воспитатель: А еще ребята, у Матроскина и у Шарика есть большой огород.

А что растет в огороде?

Дети: В огороде растут овощи.

Воспитатель: Матроскин и Шари прислали нам угощения- овощи со своего огорода.

(воспитатель показывает корзину с овощами – муляжи)

Давайте назовем их.

1 ребенок достает овощи из корзинки – дети называют. Огурец, баклажан, капуста, лук, чеснок, помидор…

(Капуста, кабачок, картофель)

(Лук, чеснок, кабачок)

Воспитатель: Ребята, Кот Матроскин, умеет делать все.

Он очень гостеприимный.

Матроскин и Шарик хотят пригласить нас в гости и приготовить нам угощения. А вот какое угощение я предлагаю вам угадать:

Из фруктов варят…

Из овощей делают …

Из муки испекут…

( пирог, торт, печенье,…)

Составление описательного рассказа по картине

Кот Матроскин и Шарик очень любят слушать интересные рассказы, истории, сказки. И они хотели бы услышать их от вас, ребята. Кто желает придумать свой интересный рассказ вот по этой картинке?

Воспитатель показывает картину и предлагает ее рассмотреть

1. Как можно назвать картину?

2. Как можно назвать щенка?

3. Какого он цвета ?

4. Какая у него шерстка?

5. С чем он любит играть?

6. Какое у него настроение?

7. Почему он грустный?

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы щенок стал радостный, веселый?

( Надо помочь ему достать мячик. Поиграть с ним. Позвать к нему другого щенка или его маму. Угостить его вкусным молочком, косточкой )

Воспитатель: Чтобы составить описательный рассказ, мы будем использовать опорные картинки.

(Воспитатель вместе с детьми расставляет картинки в определенной последовательности)

У Дяди Федора живет щенок.

Его зовут Барбос.

Он черный, с белой грудкой.

Шерстка у него мягкая.

Он любит играть в саду с маленьким резиновым мячиком и спать на солнышке.

Его мячик закатился в будку и щенок загрустил.

Надо достать ему мячик, угостить его молочком и он опять станет веселым и радостным.

(выслушать 2-3 ребенка)

Воспитатель: Я записала все ваши рассказы, ответы и мы пошлем письмо дяде Федору о жизни кота Матроскина и Шарика.

Читайте также: