Посох сарумана своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Группа могущественных существ, отправленных в Средиземье, чтобы противостоять Саурону. Орден Магов первоначально состоял из Пяти Магов: Сарумана Белого, Гэндальфа Серого, Радагаста Бурого и Синих Магов Алатара и Палландо. Но также в Орден могло входить неизвестное число других Магов, отправленных ещё куда-нибудь в Средиземье. Первоначально главой Ордена Магов был Саруман, но позже его место занял Гэндальф.

Все Маги были Майар – духами, помогавшими и служившими Валар. Валар избрали их как своих представителей в Средиземье, потому что сила Саурона возрастала. Согласно одному рассказу, Сарумана выбрал Вала Аулэ, Гэндальфа – Манвэ и Варда, Радагаста предложила Йаванна, а Алатра с Палландо – Оромэ.

Они приняли облик старцев, чтобы общаться с жителями Средземья. Они медленно старились и жили в Средиземье почти две тысячи лет. Дух Мага был бессмертным, но его тело было обычным и могло испытывать голод, усталость, боль и даже смерть. И Гэндальф, и Саруман были убиты, но Гэндальфа возвратили к жизни.

Маги носили одеяния определённых цветов. Белый предназначался для главы Ордена Магов: сперва для Сарумана, потом – для Гэндальфа. Цветом Гэндальфа сначала был серый, одеяния Радагаста были бурыми, а Алатар и Палландо носили синие как море одеяния, и их называли Синими Магами.

Маги обладали великими знаниями и силой, хотя всё это несколько уменьшалось, когда они принимали новый облик, и им приходилось заново узнавать многие вещи. Им было запрещено открывать свою истинную природу или использовать свою силу для подчинения других. Их цель – помогать и давать советы народам Средиземья, чтобы они объединились против Саурона.

Саурон снова начал набирать силу после поражения в Войне Последнего Союза в конце Вторая Эпоха (Second Age)|Второй Эпохи. В Зеленолесье он построил крепость Дол Гулдур. Около 1500 года Третьей Эпохи тень пала на лес, и его стали называть Темнолесьем. Примерно в это же время Маги отправились в Средиземье. Однако, они не знали, что зло, обитающее в Дол Гулдуре, – это Саурон, и считали, что это Назгул.

Когда Пять Магов прибыли в Серые Гавани, их встретил Кирдан. Говорят, что Саруман прибыл первым, а Гэндальф – последним. Кирдан понял, что Гэндальф был сильнейшим и мудрейшим из Магов, и передал ему Нарью, одно из Трёх Эльфийских Колец. Первоначально лишь один Кирдан знал истинную природу Магов, а позже он раскрыл её Эльронду и Галадриэль.

Хотя все они принадлежали к одному Ордену Магов, они не действовали совместно как единая сила. У каждого Мага была своя сила и свои интересы, к тому же, они могли свободно действовать по своему усмотрению, чтобы достичь своей общей цели.

Два Синих Мага отправились на восток в Рун и не вернулись. Их целью было освобождение Людей Руна от владычества Саурона. Они не справились с этой задачей, и их судьба неизвестна. Распространение тайных культов и магических практик могло быть результатом их влияния.

Радагаст поселился в Росгобеле на восточной окраине Темнолесья. Более всего он заботился о птицах и зверях. Он мало интересовался делами Эльфов и Людей, и хотя он сыграл небольшую роль в Войне за Кольцо, он пренебрегал своей целью – помогать народам Средиземья.

Саруман сперва отправился на восток вместе с Синими Магами, но позже вернулся на запад Средиземья. В 2759 году он объявил Айзенгард своей крепостью. Он изучал Кольца Власти и особенно интересовался обстоятельствами исчезновения Единого Кольца. У Сарумана был красивый голос и вкрадчивая речь, что помогало ему убеждать слушателей.

Гэндальф много путешествовал по северо-западу Средиземья и нигде подолгу не задерживался. Он хорошо узнал Эльфов и Людей в этой области, особенно Эльронда и Эльфов Ривенделла, а также Дунэдайн Севера. Особое отношение у Гэндальфа было к Хоббитам Шира.

Примерно в 2060 году Маги и Эльфы стали догадываться, что зло, обитавшее в Дол Гулдуре, - это Саурон. В 2063 году Гэндальф отправился в Дол Гулдур, чтобы разузнать правду, но Саурон скрылся на востоке и провёл там несколько веков до 2460 года. Это был период, называемый Бдительным Миром.

Саурон вернулся в Дол Гулдур в 2460 году, и сила его возросла. Тремя годами позже, в 2463 году, был собран Белый Совет, куда вошли Саруман, Гэндальф, Эльронд, Галадриэль, Кирдан, а также неизвестное число других членов. Маловероятно, что Синие Маги входили в Белый Совет, также неизвестно, входил ли в него Радагаст. Галадриэль хотела, чтобы Гэндальф возглавил Белый Совет, но он отказался, потому что не желал отвлекаться от своей главной задачи в Средиземье. Вместо него главой Совета стал Саруман.

В 2850 году Гэндальф убедился, что Дол Гулдур захватил именно Саурон, и в 2851 году он призывал Белый Совет начать действовать, но Саруман отверг его предложение. Саруман надеялся, что присутствие Саурона в Дол Гулдуре приведёт к тому, что Единое Кольцо, которое было утрачено рядом, в Ирисной Низине, проявит себя. Саруман соблазнился желанием завладеть Кольцом и считал, что сумеет использовать его для установления порядка (с его точки зрения) и правления Людьми.

В 2941 году Кольцо нашёл Бильбо Бэггинс, которого Гэндальф выбрал для участия в походе к Одинокой Горе, захваченной драконом Смаугом. В этом же году Белый Совет атаковал Дол Гулдур. Саруман согласился на это, потому что узнал, что Саурон также ищет Кольцо. Но Саурон был готов к нападению, он покинул свою крепость и вернулся в свои владения в Мордоре, где начал приготовления к войне против свободных народов Средиземья.

Во время Войны за Кольцо Саруман старался сам заполучить власть, тогда как Гэндальф помогал тем, кто противостоит Саурону. Саруман объявил себя Саруманом Многоцветным и попытался захватить Единое Кольцо. Гэндальф же сопровождал Фродо Бэггинса в походе к Роковой Горе, где Кольцо было уничтожено.

В Мориа Гэндальф вступил в схватку с Балрогом, чтобы Хранитель Кольца и его спутники могли бежать. В Битве на Пике Гэндальф победил Балрога, но сам погиб. Однако из-за того, что Гэндальф пожертвовал собой, и это деяние отдало его судьбу в руки высших сил, Эру отправил его назад в Средиземье, чтобы он мог закончить свою миссию. Он стал Гэндальфом Белым, ещё более мудрым и могучим.

Силы Сарумана были разбиты в Битве за Хельмову Падь, а сам он был захвачен Древобородом и Энтами Фангорна в Айзенгарде. Гэндальф изгнал Сарумана из Ордена Магов и сломал его посох.

Дух Сарумана не вернулся в Бессмертные Земли, так же, как Синие Маги и Радагаст, чья судьба неизвестна. Гэндальф был единственным из Пяти Магов, кто не уклонился от исполнения своей задачи, и лишь ему было позволено вернуться туда, откуда он пришёл. 29 сентября 3021 года, в конце Третьей Эпохи, Гэндальф отплыл в Бессмертные Земли.

Этимология и узус терминов

Хе́рен Иста́рион (Heren Istarion):

Основная группа магов называлась Пять Магов.

Описание - Посох Гендальфа Серого:
В любой кузнице, раздел "Разное", вы можете создать посох Гендальфа Серого.

Установка:
- Содержимое Data закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать мод.


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)




ModGames © 2010 - 2022. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.

С давних времён посох символизировал власть, наделял владельца магическими силами, был верным спутником в дальних странствиях. Как известно, первым инструментом, которым пользовались древние люди, были палка и камень. Позднее палка трансформировалась в посох, трость.

Как изготовить посох?

Посох — универсальная вещь, он непременно присутствовал как у простого пастуха, странника, так и у многочисленных богов. Позднее посох, или жезл, стал обязательным атрибутом правителей, священнослужителей, магов.

Изготавливали посохи из дерева, кости, железа, серебра, меди и прочих материалов, но чаще — из дерева.

Считается, что особую силу имеет посох, побывавший в контакте со змеёй. Так, посох греческого бога медицины и врачевания Асклепия изображается как необработанная длинная палка с сучьями, обвитая змеями, что символизирует связь с землёй, означает долгие странствования.

Древнегреческий бог Гермес в качестве посоха, который назывался кадуцей, имел оливковую ветвь с двумя побегами, украшенными гирляндами, позднее вместо гирлянд стали изображать двух змей. С помощью кадуцея Гермес мог примирять врагов, ведь недаром олива считается символом мира. Кроме того Гермес был покровителем пастухов, путников, магов, астрологов.

Посох способствует концентрации внутренней энергии человека и передаче её другим, также помогает устанавливать связи с высшими силами. Например, с помощью посоха дождя, или флейты дождя, шаманы могли управлять погодой.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, посох архиерея символизирует власть Духа

Если посох мага похож на ветку или крючковатую палку, то маг вероятнее всего связан с силами земли, растений. Если же посох изготовлен из железа, окрашен в красный цвет, то его владелец знается с силами огня. Простая палка, используемая в качестве посоха, выдаёт нищего — о странствующем бедняке в народе говорят, что у него лишь посох да сума. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Посох архиерея символизирует власть Духа
Фото: Источник

Поскольку посох помогает сосредоточиться, абстрагироваться от окружающего мира, сконцентрировать свои мысли, передать внутреннюю энергию и помыслы людям, то, думается, посох будет полезен любому творческому, деятельному человеку.

Часто человек изготавливает себе посох сам. Странник берёт удобную для ходьбы палку, обычно с сучком, чтобы повесить на него котомку. Кельтские жрецы, друиды, подходят к изготовлению посоха более тщательно: долго бродят по лесам, выбирая подходящее дерево, просят у него позволения спилить ветку, дают имя посоху. Друиды считают, что ветки дерева, в которое попала молния, наиболее пригодны для посоха — они получили высшую силу.

Некоторые мастера по изготовлению посохов советуют использовать именно такие заготовки, что исключает травмирование живого дерева. Они советуют идти в лес после грозы, бури. Среди бурелома искать ветку, которая будет сама проситься в руки. Может быть, придётся не один раз посетить лес после грозы, пока найдётся нужная заготовка, но ведь и посох-то нам надо волшебный, а не просто трость для ходьбы.

Далее необходимо ножом снять кору, зачистить, высушить заготовку. По мере просушки надо снимать появляющуюся сухую кожицу. И, как это ни странно звучит, желательно общаться с будущим помощником — ведь в ветке заложена энергия, информация, которая пришла к нам из Вселенной в момент попадания в дерево молнии.

По желанию на верхушке посоха укрепите какой-либо камень или кристалл, имеющий для вас сакральное значение. Также можно вырезать или выжечь на посохе определённые символы, узоры.

Посох готов. Он поможет вам идти по жизни, раскрывать и реализовывать свои скрытые возможности, передавать людям свои мысли и чаяния.

Anonim

И каждый из них несет штат сотрудников.


Сломанные или потерянные посохи кажутся воссозданными, но в то же время потеря одного кажется значительным для Волшебника, который его теряет:


Какова функция посоха на одном из Истари? Что он позволяет им делать, что иначе они не смогли бы сделать? Является ли это способом реализации их способностей уровня Майи, когда в остальном они ограничены своей смертной формой? Или это устройство, созданное после прибытия Истари, вроде Колец, для расширения и усиления их естественной магии?

Что мы знаем о посохах волшебников?

Заметка: Я прочитал этот вопрос, который фокусируется на относительной силе Гэндальфа с посохом и без него. Этот вопрос более общий, чем этот: чем вообще занимается персонал и откуда они?

Откуда они пришли?

Мы знаем, что по крайней мере Гэндальф прибыл в Средиземье со своим посохом; Незаконченные сказки говорит нам об этом (выделено мной):

Номер этого Ордена неизвестен; но из тех, кто пришел на север Средиземья, где была наибольшая надежда (из-за остатков дунэдайн и эльдар, которые там жили), вождей было пятеро. Первым пришел один с благородным видом и осанкой, с волосами цвета воронова крыла и красивым голосом, он был одет в белое; Он обладал большим мастерством в ручных работах, и почти все, даже эльдары, считали его главой Ордена. Были и другие: двое, одетые в цвета морской волны, и один в земляно-коричневый; и последним подошел тот, кто казался наименее высоким, менее высоким, чем другие, и выглядел более пожилым, седым и седым, опирающимся на посох..

Незаконченные сказки: "Истари"

Мы знаем, что они мочь будут созданы позже, когда Гэндальф получит свой новый Белый посох в Лотлориэне:

Саруман также получает еще один посох после того, как покидает Ортханк:

Неясно, влияет ли это на его силу; и Гэндальф, и позже Фродо предполагают, что у Сарумана практически не осталось сил (подробнее об этом чуть позже), но мы никогда его не видим пытаться использовать любую силу, кроме его гипнотического голоса

Что они делать?

Это очень неясно и несколько противоречиво, хотя баланс свидетельств предполагает немного связь между силой волшебника и его посохом.

В ответе на связанный с этим вопрос ДВК резюмирует некоторые несоответствия. По сути, почти каждый раз, когда мы видим волшебника, выполняющего магию, он использует посох. С другой стороны, Саруман не возьмите посох Гэндальфа, когда он заточит Гэндальфа в Ортханке, что кажется критической оплошностью, если посох является критически важен для магии.

Примечательно, что Саруман очень отключен после того, как Гэндальф сломал свой посох. Сам Гэндальф говорит, что единственная сила, которая осталась у Сарумана, - это его голос:

Для Гэндальфа не имеет большого смысла каким-то образом блокировать Сарумана от его власти. Физически воплощенный или нет, Саруман все еще остается майаром; он не делать магия, он является волшебный. Наиболее разумное объяснение заключается в том, что сила волшебника связана с его посохом. как-то, хотя точная природа этих отношений неясна.

Ни в одном из произведений Толкина нет ничего, что касалось бы точной функции посоха волшебника..

Из двух основных возможностей: (1) посох используется в качестве источника силы, предоставляя или просто усиливая силу волшебника, по сравнению с (2), что посох является символическим знаком должности, свидетельства в текстах говорят в пользу второй.

Единственная критическая точка, от которой это зависит: Гэндальф смог победить Балрога без своего посоха (от Мост Хазад-дум, курсив мой):

В этот момент Гэндальф поднял свой посох и с громким криком ударил по мосту перед собой. Посох разорвался и выпал из его руки. Вспыхнула ослепляющая пленка белого пламени. Мост треснул. Прямо у ног Балрога он сломался, и камень, на котором он стоял, рухнул в залив, в то время как остальные остались, балансируя, дрожа, как скальный язык, выброшенный в пустоту.

В то время как другие волшебники может есть посохи, единственное, о чем у нас действительно есть доказательства, это Саруман: нет ни одного упоминания о Радагасте, имеющем посох, во время рассказа Гэндальфа о его встрече с ним. Исходя из этого, мы можем с уверенностью сказать, что популярное изображение каждого волшебника, имеющего посох, является более поздним вымыслом и не основано ни на чем в собственных трудах Толкина..

В конце концов, нет однозначного вывода. Безусловно, посох не является основным или даже главным источником силы волшебника, иначе Гэндальф не смог бы победить Балрога без него. Неизвестно, есть ли у кого-нибудь из волшебников, кроме Гэндальфа и Сарумана, даже посох. Гэндальф действительно использует свой посох в определенных магических подвигах, но это может быть лишь частью его маскировки среди эльфов и людей.

Читайте также: