Портрет ребенка в лучах солнца в детский сад своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Интегрированное занятие, совместно с психологом, воспитателем является итоговым по работе с родителями. Все участники сотворчества вовлечены в процесс познания и управления самыми загадочными детскими проявлениями - эмоциями. Также целью данного занятия является развитие психомоторики, эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных способностей, работа над ритмической организацией.
Обращаем внимание педагогов: тогда, когда не рекомендуют произносить замечательное слово "Занятие", мы можем его обозначать, как "Занятие - это вид или форма непосредственной образовательной деятельности"

Оценить 759 0

Цель. Развитие психомоторики, эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных способностей, работа над ритмической организацией.

• Установить положительный эмоциональный настрой в группе;

• Способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы;

• Развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции - чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других;

• Развивать координацию движений, ориентировку в микро и макропространстве. Закреплять умение взаимодействовать в паре;

• Помогать детям осознавать и преодолевать страх, используя народные, современные авторские, классические музыкальные произведения;

• Закреплять знания цветов спектра.

Материалы и оборудование.

- музыкальный центр с дисками, записями, в том числе из интернета;

- усиливающее устройство (для голоса из-за занавеса)открытый портативный пояс усилитель спикер микрофон гарнитуры с MP3 USB слот FM U диск поддержка TF карта.

Предварительная работа.

- или ласковые слова

Вступительное слово для родителей перед началом занятия педагога-психолога и музыкального руководителя.

Педагог-психолог. Детские чувства – это загадочные явления. С одной стороны, они точно есть, поскольку дети – это существа, которые испытывают большой спектр чувств и, как правило, активно их проявляют. Если горюют, то сильно плачут, если смеются (веселятся), то весело хохочут. Но, дело в том, что взрослые часто не знают, как обходится с детскими чувствами. И многие из взрослых пытаются погасить чувства ребенка. Пытаются как-то отвлечь или прервать эти чувства, что, на самом деле вредит детской психике. Как ни странное, как правило, прерываются, практически все чувства.

Чувство сначала возникает, формируется, развивается, достигает максимума и постепенно угасает.

Будучи прерванными, чувства уходят вглубь и, на самом деле, остаются в ребенке.

Таким образом, принимая чувства ребенка, мы гораздо больше ему помогаем. Мы помогаем ребенку принимать себя со своими чувствами и проходить через них.

Поэтому нам, взрослым, нужно быть творческими, а это гораздо сложнее, чем просто отмахнуться от ребенка.

Музыкальный руководитель. И сегодня мы поделимся с вами, как работаем с детьми над эмоциями, над растворением таких чувств, как жестокость, нежелание помочь сверстнику. Сегодня мы будем сочувствовать, и радоваться вместе с детьми. И поможет нам в этом – музыка!

Дети встают врассыпную и читают стихотворение

И о них, соловушка,

Ты нам тоже спой.

И о первом дождике,

Что на землю льёт.

И о первой радуге,

Что весной цветёт.

Спой о травке бархатной.

И о пчёлке спой.

Положить султанчики на стол, встать врассыпную

(под продолжение музыки, под которую входили дети)

Песня о весне (на выбор музыкального руководителя)

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

(его вносит педагог-психолог=Солнышко)

Солнышко. Здравствуйте, дорогие ребятки!

- Здравствуй, солнышко! (Можно повторить приветствие)

Солнышко. Сегодня произошло чудо! Я спустилась с небес, чтобы с вами поиграть, повеселиться и помочь научиться говорить добрые и нужные слова! Вы готовы со мной играть?

Солнышко.Тогда… Начинаем!

Воспитатель.

Что расскажет пляска нам,

Что ли ссорятся ребята

Иль не слушаются мам?

1часть - легкий бег парами по кругу – р.н.плясовая

Во время пляски Солнышко приговаривает:

(после кружения лодочкой)

- Танцевали, танцевали, да и поссорились наши ребята!

(после ножкой топ, когда стояли спинками и повернулись лицом)

- Долго не могут в ссоре жить, помирились!

Не сердись, не сердись,

А со мною помирись

Солнышко. Сейчас я научу вас по-настоящему, окончательно мириться, для этого будемиграть в Мирилку. 1

Воспитатель называет имена детей,

дети подходят к солнышку и кладут на его ладони свои руки

Чтобы Солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей!

Выбранная и названная часть детей ходит вокруг стула и Мирилки, которую держит Солнышко

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись

Обнимаются за плечи (кругом)

Хватит нам уже сердиться

Веселятся все вокруг

Поскорей давай мириться:

Оставшаяся часть детей тоже ходит по кругу вокруг стула и Мирилки

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись

Обнимаются за плечи (кругом)

Можно 3-ий раз провести игру со всеми ребятами, в большом кругу

Выложить графически на Нотбуке и прохлопать ритмический рисунок (две восьмые и четвертная ноты)

Не сер-дись, не сер-дись

Можно варьировать слова

и их ритмическую организацию:

вызываются желающие дети к Нотбуке,

а остальные – повторяют хлопками и декламацией

Воспитатель. Молодцы, ребята, а теперь порадуйте солнышко игрой с цветами, ведь Мирилка говорит:

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде, будем!

I – играют девочки

1 часть музыки – девочки танцуют вальс

2 часть – ищут полянку своего цвета и засыпают на ней

II – играют мальчики

1 часть музыки – мальчики идут бодро под марш

2 часть – ищут полянку своего цвета и изображают замершую фигуру

Воспитатель. Посмотрите, ребята, наше Солнышко заждалось и очень хочет согреть вас своим теплом. Оно хочет познакомиться с вами поближе, узнать ваши имена. Познакомимся с Солнышком?

- Да! (ответы детей)

Солнышко. Вставайте скорее в мой круг и будем знакомиться!

Дети идут по кругу, Солнышко - противоходом

Воспитатель и Солнышко.

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет.

Солнышко подходит к каждому ребенку и подставляет «солнышко-

Как тебя зовут?

(Дети называют свои имена ласково)

-Василисушка,

- Марьюшка и тд.

Воспитатель и Солнышко (еще раз)

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет!

Игра повторяется, пока все дети не назовут свои имена.

Солнышко.Ребята, а у меня тоже есть друзья, это - мои солнечные лучики, солнечные зайчики. Смотрите, вот они! (показывает ленточки)

Воспитатель раздает мальчикам платочки,

Солнышко – девочкам лучики-ленты

Дети выходят и читают стихи

(Парциальная программа Ку-ко-ша, зеленый диск)

Солнышко хвалит детей и предлагает положить лучики и платочки на место

Воспитатель.

Вот как ребята дружно танцуют,

А сейчас Петя и Солнышко нам прочтут стихотворение

Выходит, ребенок, читает стихотворение, может с указанными движениями, может без движений (Солнышко держит мальчика за 2 руки, стоя сзади) 2

Примечание: возможно чтение текста за ширмой звонким голосом в открытый портативный пояс усилитель спикер микрофон гарнитуры с MP3 USB слот FM U диск поддержка TF карта

Солнышко, солнышко, в небе свети! (тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

Нас покружи, оторвав от земли. (Солнышко кружит ребенка)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод (берутся за руки, лицом друг к другу)

Солнышко с нами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. Перетаптывают или идут

Далее присоединяются все дети

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Руки под подбородок))

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

Солнышко.Вот как дружно мы живем,

Песню весело поем!

И песню не простую, а с дружком моим - Дождиком

слова и муз. А. Савиной

Солнышко. Как замечательно ребята поют!

А еще мы с моим дружком-Дождичком очень любим, слушать музыку.

Я слышала, ребята, что и вы с удовольствием слушаете музыку.

Садитесь поудобней и…слушайте!

В. Моцарт Колыбельная

(слушание музыки)

Солнышко.День и ночь,

Печаль и радость,

Солнышко и дождик

Ходят рядышком друг с другом.

Как прекрасен этот мир! Мир дружбы и любви!

Я вас очень люблю, ребятки, и дарю эту корзинку с подарками!

С праздником весны, дружбы и любви!

- До свиданья, солнышко!

(Солнышко уходит, машет рукой)

Воспитатель.Солнце наше закатилось, уплыло в свой вечерний домик на небе, а наша встреча подошла к концу. Но Солнышко оставило вам подарки, дорогие ребята. Посмотрим, что лежит в волшебной корзиночке

Ход тренинга психолога детского сада для воспитателей

Психолог ДОУ. Добрый день! Я рада Вас видеть на нашем тренинговом занятии. Сегодня мы с вами узнаем о профессиональном выгорании, попробуем заглянуть в свой внутренний мир, попробуем быть мастером своей жизни — жить в гармонии с собой и миром.

Методические рекомендации: обратить внимание участников, у которых возникают трудности при выполнении задания.

Правила работы тренинговой группы

Прежде чем перейти к дальнейшей работе, предлагаю вам принять определенные правила, по которым будем работать в течение нашей встречи. Практика проведения тренинга показывает, что наиболее полезные в группе следующие правила:

Нарисуйте три дерева, символизирующие вашу работу: 1 дерево — в начале дня; 2 дерево — в середине дня (конец дня); 3 дерево — конец недели.

Цель: развитие позитивной самооценки и умения самовыражаться.

Инструкция: педагогам предлагается представить себя в футболке, фасон, цвет и фактуру которой выбирает каждый участник для себя сам. Кроме того, каждая футболка должна иметь на себе надпись, которая является своеобразным жизненным кредо участника. Каждый по кругу рассказывает окружающим о своей модели и таким образом представляет себя группе.

Методические рекомендации: Психолог спрашивает участников, хотели бы они себе такую ​​футболку, как у кого-то из коллег. Какую футболку никогда не одели бы? Почему?

Цель: подвести участников к пониманию того, что для достижения цели надо самому управлять своей жизнью.

Методические рекомендации: О чем эта игра, как вы думаете? Как вы чувствовали себя в роли водителя? Как чувствовали себя в роли автомобиля?

Методические рекомендации: Психолог зачитывает участникам информационное письмо

Обратная связь. (5 мин.)

Советы по самостоятельному преодолению профессионального выгорания

Как Сотворить Волшебство

На нашей ферме мы держим порядка 50 куриц, и я подумала, что было бы интересно добавить одну из них на фотографию, чтобы сделать портрет моего сына более интересным. Тем более что он обожает проводить время в курятнике или гонять кур по двору на улице. К тому же курочка-наседка выполняла стратегически важную задачу — она позволила моему сыну ощутить, что он занимается какой-то важной работой (держа курицу в руках), и это позволило мне выкроить чуть больше времени, чтобы получить один волшебный кадр.

5 Советов Как Фотографировать Маленьких Детей

Вам, как фотографу, работать с детьми в возрасте от 1 до 3 лет может показаться очень сложно, но вы будете награждены за свои старания. Ниже вы найдете несколько советов, как превратить детскую фотосессию в абсолютный успех:

1. Подготовка. Продумайте все детали предстоящей съемки и подготовьте все необходимое заранее — начиная с места съемки и заканчивая одеждой и реквизитом (в моем случае реквизит — это курица). В качестве одежды для своего сына я выбрала простой джинсовый комбинезон. Мне хотелось сохранить нейтральную и мягкую палитру цветов, и чтобы при этом главный герой выделялся на фотографии. И никаких отвлекающих моментов! Для съемки я выбрала самую спокойною и покладистую курицу из нашего хозяйства. Последнее, чего мне хотелось во время съемки — это укрощать злую непокорную курицу.

2. Место съемки. Для фото съемки маленьких детей выбирайте безопасное место, до которого легко добраться. Этот снимок с курицей был сделан в высокой сухой траве, которая растет на соседнем заброшенном участке недалеко от нашего дома. Я выбрала именно это место съемки, потому что оно было близко от дома, там было достаточно места, чтобы снимать на длиннофокусный объектив, а сухостой смотрелся просто потрясающе, наполняясь золотистым светом послеполуденного солнца.

Помните, что нужно искать только какой-то небольшой участок с красивым светом. При съемке на длиннофокусный объектив в кадр не попадает все остальное пространство. Камера видит только то, что вы хотите показать на фотографии. Поэтому достаточно найти красивый уголок, который будет выглядеть волшебно на фотографии.

3. Терпение. Работа с маленькими детьми требует аккуратного подхода и терпения. Много терпения. Дети могут быть очень непоседливыми, легко отвлекаться, дурачиться и иногда (точнее, почти всегда) они абсолютно не заинтересованы в том, что вы там пытаетесь сделать со своим фотоаппаратом. Превратите съемку в веселье для детей! Не бойтесь опуститься ниже, чтобы быть с ними на одном уровне, поиграйте с ними, расскажите что-то смешное, можете даже корчить рожи и издавать неприличные звуки. Делайте все, чтобы привлечь внимание детей хотя бы на несколько минут.

Но помните, что дети бывают разные. Некоторым просто нужно немного времени и личного пространства. Я обнаружила, что фотографируя на длиннофокусный объектив, я нахожусь дальше от них, не нарушаю личное пространство и в результате ребенок ведет себя более естественно. Все, что мне нужно делать — это сесть подальше и потихонечку фотографировать то, что происходит.

4. Наймите ассистента. Мой муж помогал мне во время этой съемки. Он помогал нам с курицей и старался держать моего сына на одном месте, где мне нужно было его сфотографировать. Мой сынишка мог удерживать курицу только пару минут, после этого она начинала вырываться у него из рук. Хорошо, что мой муж был рядом, и мне не надо было бегать туда-сюда, помогая малышу удержать курицу.

lisa-holloway-021

5. Главное вовремя притаиться. Иногда лучшие кадры получаются, когда вы просто сидите вдалеке с фотоаппаратом и ловите естественные моменты. Во время съемки портрета Элликота с курицей я сидела на приличном расстоянии с объективом 200 мм и потихонечку шептала его имя, чтобы заставить его посмотреть в мою сторону. Я была наготове, чтобы поймать тот самый момент, уловить невидимую связь с мальчиком на фотографии. Как только я увидела этот кадр на экране фотоаппарата, я сразу же поняла, что эта фотография достойна занять призовое место на конкурсе.

Ниже я приведу несколько фотографий с той же самой съемки, которые показывают естественные не наигранные моменты

4-11
4-21
411

Оборудование и Настройки

Я снимала этот портрет на свой Canon 5D Mark III и объектив 200 mm 2.0L. Я предпочитаю снимать на длиннофокусные объективы — так я нахожусь на достаточном расстоянии от ребенка, чтобы не нарушать его личное пространство, и дать ему свободу действий. К тому же снимки на длиннофокусный объектив получаются с потрясающим мягким размытием заднего плана. Мои настройки камеры для этого конкретного кадра: ISO 400, диафрагма 2.0, выдержка 1/640 секунды. За счет съемки на открытой диафрагме с фокусным расстоянием 200 мм на фотографии объект съемки хорошо отделяется от размытого заднего плана.

Как Работать с Естественным Светом

99,9% моих фотографий сняты с окружающим естественным освещением. Мне нравится придумывать каждый раз, как лучше сфотографировать с тем светом, который есть вокруг. В отличие от студийного освещения, естественный свет меняется постоянно — час за часом, день за днем, даже когда вы перемещаетесь из одного места съемки в другое. Всегда что-то новенькое!

Конкретно для этого портрета я решила провести съемку ближе к вечеру, когда контровой свет от садящегося солнца будет красиво подсвечивать волосы по контуру, помогая отделить главного персонажа от фона. Чтобы сильнее отделить его от фона за счет размытия, я попросила его встать на достаточном расстоянии от высокой травы за его спиной — так золотистые колосья оказались не в фокусе и превратились в мягкое боке. Также при выборе места съемки мне хотелось, чтобы более низкорослая трава оказалась с обеих сторон, прямо под ногами мальчика, а более высокие колосья — сзади в отдалении. Таким образом на фотографии мальчик получился красиво обрамлен золотистой травой. С точки зрения композиции это помогает приковать внимание зрителя к его лицу на фотографии.

6 Советов о том, Как Заставить Контровой Свет Работать на Вас

1. Фильтруйте контровой свет. Я не большой фанат низкоконтрастных, затуманенных фотографий или же фотографий с засветкой и бликами. Поэтому при съемке против света я всегда стараюсь избежать этого. Пропуская контровой свет сквозь листву деревьев или высокую траву, вы можете заметно сократить эффект дымки от засветки в кадре.

2. Надевайте бленду. Бленды стоят недорого и предельно просты в работе. Тем не менее, это отличный способ сократить количество засветки и бликов при съемке против света.

3. Встаньте в тень. Если вы с фотоаппаратом встанете в тень, то физически сократите количество прямых лучей солнца, попадающих в объектив вашего фотоаппарата. А значит и избавитесь от сопутствующих проблем. Если же вокруг нет подходящей тени, где можно укрыться, старайтесь направлять объектив под небольшим углом к свету. Убедитесь, что солнечные лучи не направлены прямо в объектив (если вы конечно намеренно не хотите получить засветку и блики в кадре).

4. Открытое небо. Старайтесь выбрать точку съемки так, чтобы за вашей спиной был большой участок открытого неба — это ваш основной источник освещения лица модели.

5. Выставляйте экспозицию по лицу модели. Я всегда использую точечный экспозамер и выставляю экспозицию по лицу (чтобы корректно передать оттенок кожи). Это правило особенно важно соблюдать при съемке против света. Вы же не хотите недоэкспонировать главный объект съемки — вашего героя!

6. Избегайте открытого неба за спиной модели. Просто замечательно, если открытое небо расположено за спиной фотографа, но не за спиной человека, которого вы фотографируете. Если вы выставляете экспозицию по лицу ребенка, яркое небо за его спиной просто-напросто уйдет в пересвет. А это выглядит как огромное некрасивое белое пятно на фотографии, которое только отвлекает внимание от главного объекта съемки. Помните, что наше зрение устроено таким образом, что мы в первую очередь обращаем внимание на самые яркие участки изображения. А я лично не хочу, чтобы на моих фотографиях все смотрели на пересвеченное небо. Поэтому перед съемкой я убедилась, что высокая трава полностью заполнила пространство в кадре за спиной ребенка. К тому же это помогло сохранить целостность цветовой палитры (теплые нейтральные цвета), и сохранить фокус на главном герое на фотографии.

4-31

Ниже вы увидите, как выглядит эта фотография До и После

lisa-holloway-071

Советы по Обработке для Получения Теплых Золотистых Цветов на Фотографии

Я всегда сначала редактирую фотографии в Lightroom, а завершаю обработку в Photoshop. В Лайтруме я достаточно сильно изменила значения параметров Temperature (Цветовая Температура) и Tint (Отвечает за баланс между оттенком зеленого или пурпурного на фотографии), чтобы добавить теплоты и оттенка маджента (розово-пурпурный) на фотографию. Именно эти параметры и отвечают за создание золотистых цветов. Хорошо, если вы заранее представляете, как должна выглядеть фотография в конечном итоге. Так вы быстрее сориентируетесь, что именно сделать с фотографией при обработке. Я знала, что мне хочется получить насыщенные цвета, теплые золотистые оттенки, придать немного драматичный вид фотографии, и приковать все внимание к лицу мальчика на фотографии.

lisa-holloway-081

В фотошопе я обычно работаю на отдельных слоях. Ниже опишу несколько приемов, которые я использовала для обработки этой фотографии, чтобы еще сильнее подчеркнуть теплые золотистые цвета.

Чтобы добавить контраста и затемнить фон я добавила несколько Корректирующих слоев с Кривыми (Adjustmet Layers — Curves), и поиграла с Режимами наложения (Blending Modes), чтобы добавить контраста и насыщенности. Дополнительно я добавила тонировку цветом за счет работы с Кривыми и Корректирующеми слоями Чистый Цвет (Solid Color).

Я постаралась придать лицу мальчика более драматичный вид за счет использования двух отдельных корректирующих слоев с Уровнями (Levels) — один нужен для подсветки бликов, другой — для затемнения теней. Я усилила блики и добавила контраста в глазах при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель).

Как только я добилась нужных оттенков и контраста на фотографии, я подобрала кадрирование на свой вкус и при помощи уровней добавила мягкую виньетку по краям кадра. После этого я добавила немного резкости на фотографию и сохранила готовый результат!

Можете посмотреть фотографию До и После:

lisa-holloway-091

Автор статьи и фотографий: Lisa Holloway

съемка в детском саду

Фотографировать детей не просто – здесь важна как техника, так и психологический аспект. Вероятно, на успех снимков влияет больше второй фактор, чем первый. Фотограф должен на какое-то время завладеть вниманием ребёнка всего за пару минут общения, зарядить его позитивом и сделать ряд удачных кадров.

Достаточно взглянуть на любые фотографии детей, до контакта с фотографом и после. Часто бывает так, что интервал между снимками всего в минуту, а разница на лицо. К примеру снимок ниже:

съемка детей в детском саду

автор Lisa Myers Photography

На фото справа видно, что ребенок отвлечен, думает о своем, а на фото слева – великолепный результат. Общение обязательно наладится – надо только подобрать несколько удачных фраз для маленькой модели.

Оборудование для съемки в детском саду

Для начала расставляются осветительные приборы – тут нет ничего трудного:

  • Необходим рисующий источник света, для этих целей вполне подойдёт моноблок с софтбоксом 100х80 см;
  • Не обойтись без и без такого аспекта, как заполнения теней – для этого применяется отражатель;
  • Фоновый источник света также требуется – многие используют для этого моноблок с семидюймовым рефлектором;
  • Кто-то использует нетканый фон – его можно навесить на специальный держатель Manfrotto 314B с трёхсекционной телескопической перекладиной.


Схема расстановки света

Телескопическая перекладина – важный атрибут, действительно удобная вещь в наборе. Фон выбелится полностью благодаря источнику света, рекомендуемое расстояние от модели до фона – 300 см, следовательно, сильных обратных засветов на модели от фона можно не опасаться.

Примерные параметры съемки:

Многие спросят, зачем делать выдержку такой короткой? Она же будет определённо короче выдержки синхронизации. Вовсе нет. Если используется старый фотоаппарат (предположим, Canon EOS 40D, имеющий кропнутую матрицу) – это оптимальный показатель.

Если размер пленочного кадра больше чем матрица, ламельный затвор сработает быстрее – ему надо будет пройти меньшее расстояние.

Оптимальное фокусное расстояние объектива – 100 мм, это поможет уберечься от лишних искажений пропорций лица. Более того, даже при таких условиях голова может получиться большой относительно тела. Это нормальная ситуация: диспропорции у детей не являются редкостью, не нужно этому удивляться.

Использование детской мебели в съёмке – табурет или стул?

Фотографы при съёмке детей обычно применяют специальную детскую мебель – прекрасно подойдёт табурет или простой детский стульчик, имеющий маленькую спинку. Предпочтительнее конечно табурет, так как спинка от стульев, может случайно оказаться в кадре. Табурет при этом лучше слегка развернуть к рисующему свету.

Обычно бывает так, что ребёнок садится на свой табурет, и сам непроизвольно поворачивается к софтбоксу. В результате получится отличный, живой снимок.

Опытный фотограф заранее на полу отмечает точки, где должны располагаться ножки стула – можно сделать это при помощи изоленты. Даже если дети слегка передвинут стул, можно не выполнять настройку схемы освещения заново.

Другие интересные моменты:

  • Кто-то полагает, что месторасположение стула отмечается специально для того, чтобы во время съёмки разных детей масштаб был одинаковым;
  • В реальности всё не так просто – неважно, какие усилия прикладывает фотограф, дети из группы всё равно все разные, даже с учётом одинакового возраста;
  • Для примера стоит разобрать ситуацию со съемкой корпоративного портрета. Кто-то в кадре всегда выше, кто-то несколько толще – люди разные;
  • Из-за этого схема освещения до съёмки выстраивается под средние параметры;
  • Когда съёмки окончены, все полученные портреты необходимо подогнать под определенный размер – гармония в корпоративном стенде или виньетке после этого действия гарантируется.

Но как минимум раз поменять освещение придется – чтобы сфотографировать воспитателей, без этого не обойтись.

Но если общается со своими моделями, умеет завладеть их вниманием – у него обязательно получатся интересные, достойные снимки. Детские фотографии важны – ведь это память о беззаботных годах, лучшем времени в жизни. Поэтому фотографу так важно работать с полной самоотдачей и большой любовью к своему творчеству.

Читайте также: