Пороги на иж 2126 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Поначалу "Иж" вполне себе радовал. Вибраций, "козления" и прочих прелестей как на "Ниве" нет, салон просторнее, управляемость, динамика - все нравилось. Покинуть утром место стоянки в целине, где снега по пороги , тоже проблем не вызывало. А максимальная скорость, декларируемая паспортом в 145 км/ч, в реальности переваливала за 160! (сам не поверил, проверял по GPS). Но вся эта радость продолжалась тысяч 30, а потом потребовали замены крестовины. Ну, пробег для них вполне нормальный, тем более часто приходилось ездить по пыли и песку, абразиву то есть. Крестовины оказались обычными "Москвичевскими", замена сложностей не вызвала. Зато сюрприз преподнесла система охлаждения - пластиковый обвес "Ника" очень не способствовал вентиляции и при малейших сбоях в её работе "Иж" старался поплеваться тосолом.

Вслед за крестовинами вибрацией заявил о себе передний карданный вал - износ в шлицах. Осмотр показал, что флянцы вала, переднего редуктора (от "Нивы") и раздатки соответствуют вазовским, после чего место родного кардана заняло подрезанное изделие из Беларуси, предназначенное так же для "Нивы" и имеющее одну отличительную черту в конструкции - "Москвичевские" крестовины. Это чтобы не нарушать гармонии. На какое то время эта гармония наступила, только изредка прерываясь сгоревшим стартером, генератором и прогоревшим глушителем. Нарушила же эту гармонию коробка передач - а точнее "кончившаяся" пятая передача. И это в разгар зимы, блин! Пока я ездил и размышлял что делать, машина однажды утром отказалась ехать совсем - коробку заклинило. Вскрытие, поиск подшипников, шестерен - почти все удалось найти, коробку перебрали. Как позже выяснилось, ненадолго.

Но следующий сюрприз принесла не она. На полноприводной "Оде" КПП и раздатка соединены жестко,через проставку в виде трубы с флянцами. И вот это проставка возьми да и лопни - похоже это была расплата за скорость. Положение спасла сварка.

Про отказавший усилитель тормозов и говорить как то неудобно - его ненадежность на "Москвичах" воспета, наверно, с момента появления. А потом грохотом опять напомнила о себе коробка. На этот раз был приобретен агрегат с переборки. Установленный и заправленный "Декстроном" он вроде прижился и служил верой и правдой, периодически требуя доливки буржуйской жидкости.

Последней каплей стала кончина заднего карданного вала. Со стороны раздатки он оказался а-ля "Ваз", а стороны моста - "Москвич". Найти оригинал не представлялось возможным, и пока я размышлял над
печалькой и ездил на переднем приводе, в раздатке отвинтилось пару винтиков и автомобиль просто не тронулся на очередном перекрёстке. Мысленный процесс пришлось ускорить и на роль заднего кардана был назначен чуть укороченный вал от удлиненной "Нивы-Форы", с изготовленным переходником на флянец заднего моста.

Стало ясно - больше для каждодневной эксплуатации в условиях дефицита запасных частей автомобиль непригоден, и с ним пришлось расстаться, как бы он не нравился. Заниматься творческим процессом по продлению рабочего состояния путем имплантации коробки и раздатки от "Нивы" совсем не хотелось - к хорошему быстро привыкаешь, а так опять- привет вибрации! Хотя состояние кузова с родной краской было еще вполне хорошим.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления пластмассового подкрылка к крылу.

. два самореза крепления подкрылка к брызговику в задней части.

Тем же инструментом отворачиваем;

два самореза крепления кронштейна крыла к брызговику спереди.

. один саморез крепления крыла в районе порога.

. и шесть саморезов верхнего крепления крыла.

Устанавливаем крыло в обратной последовательности, предварительно нанеся на поверхности прилегания крыла к кузову антикоррозионную мастику.

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста где можно купить кузовщину на Ижа. Заезжал на Эверест, там нет. Нужны пороги, а где найти не знаю.

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста где можно купить кузовщину на Ижа. Заезжал на Эверест, там нет. Нужны пороги, а где найти не знаю.

В Лапсарах был раньше "ИжМашСервис". Там продавали запчасти на ИЖи и ремонтировали их. Не знаю, сейчас есть ли такая контора, но лет 6 назад точно была.

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста где можно купить кузовщину на Ижа. Заезжал на Эверест, там нет. Нужны пороги, а где найти не знаю.

Как это нет?? Я полгода назад ИЖ 2717 переваривал, пороги точно были, хоть и толщиной с консервную банку.

Как это нет?? Я полгода назад ИЖ 2717 переваривал, пороги точно были, хоть и толщиной с консервную банку.


Я позавчера весь рынок излазил и нашёл один только правый порог. Да блин, на этот конструктор фиг что найдёшь!

Я позавчера весь рынок излазил и нашёл один только правый порог. Да блин, на этот конструктор фиг что найдёшь!

И на заказ не везут?
Попробуй еще в магазине на ул.Николаева
На этот конструктор и не надо ничего искать, колхозить, только колхозить .

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста где можно купить кузовщину на Ижа. Заезжал на Эверест, там нет. Нужны пороги, а где найти не знаю.

Т.С., а Вам никто ещё не сказал, что "лечить помирайки" дело неблагодарное. Продолжаю, для просветления Ваших мозгов. Такие авто просто дарят, с целью избавления, в смысле забери прямо сейчас, бесплатно, иначе завтра будет за деньги. И Вы так легко на это повелись.

ИМХО, Ваше авто не раритет, деньги на ремонт вкладывать нет смысла. Заранее желательно оценить свои трудозатраты, вложения, конечный результат, и т.д. и т.п. Хотя, если есть желание на чем то потренироваться, в смысле обрести навыки кузовного ремонта, рихтовки, сварки, и прочим премудростям сего ремесла, то как говорится, ВПЕРЕД.

З.Ы. Почему так написал, а потому что знаю, чем это всё это обернётся, будут вопросы по ремонту, пишите.

пороги сделаете, днище через год сгниет
потом уже все остальное потянется.
проставьте пластиковые пороги, продавайте машину пока ездиет студентам

Насоветуете тут
Если ничего не обрабатывать то ессно все сгниет. Люди на переваренных авто без проблем по десять лет катаются.

иж это не такая замечательная машина в которую стоит вкладывать деньги
на эти деньги можно купить шаху и ее варить, на нее хоть все везде есть и проблем нету с ремонтом

иж это не такая замечательная машина в которую стоит вкладывать деньги
на эти деньги можно купить шаху и ее варить, на нее хоть все везде есть и проблем нету с ремонтом

Шахе до ижа далеко. Имхо ИЖ неплохое авто, например мне только ижевские сидушки устраивали по комфорту, среди нашемарок. Еслиб не качество сборки..
Кстати ВВ провода привез Звони если че.

Т.С., а Вам никто ещё не сказал, что "лечить помирайки" дело неблагодарное. Продолжаю, для просветления Ваших мозгов. Такие авто просто дарят, с целью избавления, в смысле забери прямо сейчас, бесплатно, иначе завтра будет за деньги. И Вы так легко на это повелись.

ИМХО, Ваше авто не раритет, деньги на ремонт вкладывать нет смысла. Заранее желательно оценить свои трудозатраты, вложения, конечный результат, и т.д. и т.п. Хотя, если есть желание на чем то потренироваться, в смысле обрести навыки кузовного ремонта, рихтовки, сварки, и прочим премудростям сего ремесла, то как говорится, ВПЕРЕД.

З.Ы. Почему так написал, а потому что знаю, чем это всё это обернётся, будут вопросы по ремонту, пишите.


Ну начнём с того что флудить тут некто не просил, я задал вопрос не "что мне делать с машиной", если есть желание пофлудить, то делайте это в соответствующем разделе.
Дальше: у вас какой автомобиль?. Для того что б пользоваться автомобилем 1-2 месяца в год (пару раз выехать летом за грибами и зимой-весной когда не чищены дороги) я не собираюсь покупать дорогой внедорожник, для повседневной езды у меня есть легковой автомобиль премиум класса который меня во всём устраивает. А этот ИЖ полноприводный и для бездорожья самый то.
И так могу привести ещё много аргументов, но думаю что ход моей мысли понятен.
Вы вообще видали машину своими глазами, что б могли бы телепатически решить стоит он того что б менять на нём пороги или не стоит?
Извините если чем-то обидел.

Читайте также: