Поножи грифоньего всадника как сделать архейдж

Обновлено: 07.07.2024

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.



Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.



Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).



Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.



Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)



Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.



Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)



Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.



С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

Для получения кольца нам потребуется:

Горный хрусталь — 40шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан



Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) - Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) - Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) - Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) - Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) - Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстен ь.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.

каменные таблички на драконьем хребте геншин

Всего на Драконьем хребте 8 табличек, которые нужно отыскать и прочесть. Затем можно будет открыть дверь в тайное помещение неподалеку от статуи Архонта.

В пещеру под Крио гипостазисом, если у вас он уже появился, нужно зайти через другой вход (скрин чуть ниже, в описании третьего фрагмента).

Эта фраза означает, что можно отправляться к двери и открыть ее.

Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте

Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.

Чуть ниже – подробно о сборе каждой таблички.

Как проверить, какие таблички собраны

Возле входа в финальную секретную комнату есть камни по обеим сторонам двери. Когда вы читаете очередную табличку, на одном из камней загорается руна. Причем каждый камень привязан к конкретной табличке.

Всегда можно вернуться к пещерке и посмотреть, какие конкретно скрижали вам следует найти и прочесть.

как определить какие таблички собраны на Драконьем хребте в Геншин Импакт

Первая табличка

Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.

Вторая табличка

Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.

Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)

Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.


Четвертая табличка

Пятая табличка

Как и в поисках шестой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.

10 kamennye tablichki v genshin impakt

Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.

Шестая табличка

Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.

Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.

Седьмая табличка

Восьмая табличка и вход в тайную комнату

Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.

С обеих сторон от лестницы есть 8 камней, показывающих, сколько табличек вы нашли. Прочитав скрижаль в этом месте, вы подсветите последний камень.

меч

Не забывайте забегать на оф. форум, там много интересного! 🙂

На этот раз, дорогие фермеры, крафтеры и фармеры, я расскажу вам о создании, которое впечатляет не набором скилов, а своим внешним видом. Пусть в обновленном клиенте 1.8 и есть такие боссы как Левиафан и Кракен, этот рейдовый босс намного их старше и сильнее.

Дамы и господа, король рейдовых боссов дракон Гартарейн.

Исполинскому монстру локализаторы отвели отдельную территорию на севере западного материка в локации драконьего кладбища, что только подтверждает его величие. На данный момент, нет не одного босса с подобной территорией.

Гартарейн ArcheAge

Гартарейн – это дракон красного цвета 50 уровня, явившийся в полной красе в далеком обновлении 1.2.

На мой взгляд, самое потрясающие создание во всей вселенной игры Архейдж. Даже просто пролетая над головой, он приковывает к себе внимание.

Взмах крыльев в прекрасном звуковом сопровождении, только подтверждают его величие. Находясь в этой локации можно представить сколько рейдов легло, пока попытка убить этого монстра увенчалась успехом.

Что из себя представляет Гартарейн ArcheAge?

Красный дракон имеет, самое большое количество здоровья во всей игре 10 миллионов. Почти 2 миллиона запаса магии. На данный момент нет не одного босса с такими же показателями.

Гартарейн использует два вида атак:

С чего начинается поход?

Рассказчицу можно найти в одном из трех городов начиная с полуночи по игровому времени (Ост-Терра, Порт Лютни в Поющей земле, или в махадаби Аль-Харба). На поиски отводиться всего 5 часов.

Если вы играете за людей и эльфов, то ищете ее под именем Телира. Если за ферре, то Ирхе.

Обычно я просто искал по городам, но есть информация, что этот НПС может обнаружен при помощи чата, когда просто прописывается конкретная цель. В дальнейшем при помощи той же цели можно узнать приближаетесь вы к объекту или нет.

Кладбище драконов ArcheAge

Теперь можете смело открывать телепорт в драконье кладбище (Деревня Черепов), где вам предстоит взять цепочку квестов:

  1. Первый берется у Дальтона, где вы получите квест на убийство змееподобного монстра. Задача не сложная убить Ашгарту и собрать кровь, которая пригодиться для создания секиры (Маландар);
  2. Второй у НПС Бернис, который даст похожий квест на убийство монстра Моргатона. С той лишь разницей, что собрать предстоит кости, а не кровь.
  3. Последним квестом будет желание Кеинеда забрать у акулоподобного монстра Даутовское дыхание

Выполнив все три квеста, можете радоваться, первый шаг на пути к дракону сделан. В вашем рюкзаке на этом этапе должно быть три предмета, которые нельзя предать так как у них персональная привязка.

Для того, чтобы создать арбалет нужно запастись следующим набором:

  • 5 штук обломков гартарейнской чешуи;
  • 3 штуки лакированной древесины;
  • 3 акхиумных слитка.

Сократить урон от атак дракона, можно при помощи предметов, которые крафтятся из красных чешуек дракона – Кольцо и Свиток.

Так для получения Неверского кольца понадобится собрать:

  • 50 фрагментов гартарейнской чешуи;
  • 1 слиток солнечного металла
  • 10 слитков акхиума
  • 5 емкостей с эссенцией из звёздного акхиума

Убийство Гартарейна Архейдж

Итак, само появление дракона, начинается с применения секиры для раскалывания яйца, из которого появляется Гартарейн. Если все сделано верно, то в небе появится темное облако, а в чате нас предупредит система о встрече с исполином.

Рейд для убийства Гартарейна

Гартарейн убивается большим рейдом. На серверах с топовыми гильдейскими кланами этим промышляют в основном подобные гильдии, в составе которых достаточно много людей и влиться в их ряды более меньшим гильдиям становится сложно. Зачастую топ гильдии занимают спот с красным драконом заранее.

Если вам повезло с гильдией, то собрав два рейда можете смело отправляться в Логово.

Сам фарм Гартарейна происходит в два этапа:

При приземлении дракона рейд как правило собирается со стороны хвоста босса, таким образом некоторые атаки не пройдут по рейду, а в основном уйдут в агрящего танка. Напомню, что только ему следует держать основной агр босса. Были случаи, когда игроки переагривали дракона на себя и заканчивалось это очень плачевно.

После потери 50% здоровья, дракон снова может подняться в небо. Снова в ход идут уже знакомые арбалеты.

В дальнейшем атаки босса становятся гораздо чаще. При этом чаще используется скилл, при котором персонажи поднимаются в воздух и опрокидываются на землю. При откатившейся неуязвимости, можно пережить один такой подъем на земле. Особенно важно ставить крылья с таким условием, чтобы при падении рейд попадал под их защиту (в моем случаи от этого хватало, чтобы сохранить небольшую долю хп).

В дальнейшем следует координировать атаку.

Как всегда видео гайд по прохождению Гартарейна. Спасибо каналу InfernusZp Channel:

Дроп с дракона Гартарейн ArcheAge

Убив дракона можно получить следующие вещи:

  1. Обломки чешуи, на каждый сбор придется распрощаться с 50 очками работы;
  2. Крылья самого дракона;
  3. Может выпасть глайдер;
  4. Щит с уникальной способность восстанавливать 3к здоровья на протяжении 10 секунд, при этом кд составляет 45 секунд (очень редко выпадает, но стоит вложенных усилий);
  5. Лук с уникальной дальней атакой, которая отбрасывает на 15 метров врагов от персонажа, с кд как и у щита 45 секунд;
  6. Посох, мечта любого персонажа мага. Имея это оружие можно немного улучшить действие своего метеора, получив способность огненного града с опрокидыванием врагов на 3 секунды и нанесением магического урона. Умение можно использовать через 45 секунд.
  7. Двуручный клинок, который кроме нанесенного физической атакой урона понижает скорость на 30 % в течении 3 секунд, при этом враг может находиться некоторое время в воздухе. Пусть и на короткое время милишнику это оружие дает возможность контроля.

Дроп с дракона Гартарейн Архейдж

По большей части, счастливчик получивший подобное оружие вместе с ним может испробовать самолично силу Красного Дракона. Если случиться невероятное и соберется полный оружейный комплект, хотя бы из двух предметов, то персонаж становиться по силам как тот же Гартарейн. На такой вывод натолкнула меня информация от самих корейских производителей.

Думаю, ради такого лута можно потягаться с исполинским монстром. Тем более, если у вас в распоряжении пусть и не топовая, но все-таки крупная гильдия.

После того, как эпический босс был убит, наступает пора для сбора чешуи. Кроме того, для крафта, вам понадобятся еще крылья (для декора) и драконьи кости. Из всего этого можно сделать костюм, либо скрафтить драконью бижутерию.

Я несколько раз пытался выяснить время респа красного дракона, но так и не смог. Два раза выполняя квест, мне удавалось подойти к яйцу. Возможно, время его респа связано с началом выполнения задания, но это всего лишь мое предположение.

Костюмы с дракона Гартарейн

Костюмы с дракона Гартарейн Архейдж

  1. Драконий костюм под номером один, по параметрам характерны для легкого сета. Прекрасно подходит для магов и персонажей с вкаченной веткой волшебства, даже если он время от времени становиться милишником. Костюм увеличивает магическую атаку от применяемого умения на 15 единиц. При этом оборонительная способность мага возрастает на 400 единиц. Особенно в костюме, как магу, мне понравилось увеличение скорости каста пусть и на 3%, но все-таки плюс. И конечно же увеличение здоровья на 600 единиц.
  2. Драконий костюм под следующим номером, по параметрам характерен для тяжелого сета. Для любителей ближнего боя костюм дает защиту от магии на 400 единиц. Есть в его арсенале и защита от атак лучника, которая снижает на 15 единиц входящий урон от дальней атаки. При этом еще и повышает здоровье на 700 единиц, что делает потенциального танка еще жизнеспособнее.
  3. Последний костюм, который можно создать благодаря убийству и фарму красного дракона по своим характеристикам сродни кожаному сету. Думаю, подобное одеяние станет незаменимым для лучника. Особенно хорошо он себя проявляет против магов, снижая урон от магических умений на 15 единиц. Позволяет повысить шанс пробивания брони на 700 единиц, при этом шанс критического выстрела возрастает на 3%. Ну и как подобает костюму от магического монстра владелец костюма получает 400 единиц защиты от магической атаки.

На этом про костюмы от красного дракона все. Переходим к другому списку предметов, что крафтиться из драконьей чешуи – это бижутерия.

Бижутерия Дракона Гартарейн

Прежде чем отправляться в Деревню Черепов следует сделать некоторые приготовления, без которых крафт драконьей бижутерии из далекого прошлого будет невозможным. А именно убедиться, что в вашем рюкзаке лежит простая бижутерия 30 уровня. Сам крафт представляет собой постепенный апгрейд до 50 уровня начиная с 40.

Кольца

При переходе с одного грейда на другой, может случится так, что вы получите один из 5 типов колец, благодаря которым можно получить вознаграждающую прибавку с существующим статам.

В 1-ый грейд (переход на 40 лвл) перстень приносит владельцу бонус 9 единиц к мощности, при 2-ом грейде (достижение 45 лвла) 11 единиц к изворотливости, и на заключительном грейде (при достигнув 50 лвла) повышает интеллектуальную характеристику персонажа на 14 единиц.

Любой из этих типов колец способен одарить своего владельца прибавкой к характеристикам в следующих значениях:

  1. Кольцо на волшебное противодействие на первый грейд прибавляет 99 единиц, при перекрафте на второй грейд 113, третий 128;
  2. Кольцо на прибавление стремительности к атакующей скорости первый грейд плюс 1.7 процента, 2-ой грейд прибавляет 1.8 процента, последний грейд – это прибавка еще 2 процентов
  3. Кольцо на увеличение кастовой скорости повысит ее в первый этап чуть выше процента, на второй этап процент составит уже 1,2, на третий этап процентный показатель возрастет еще на 1,3
  4. Кольцо на повышение дамага от применяемых скиллов выдаст следующие показатели: при первой стадии процент будет 1.1, на второй стадии 1,2, на третьей стадии уронный процент увеличится на 1,3
  5. Последний тип кольца – это броневой игнор в переходе на 40 лвл 190 единиц, 45 лвл 218 единиц, финальная стадия 245 единиц.

Ожерелье

Как и колец их разновидностей не много всего 5. На первом этапе (при поднятии до 40-го уровня) ожерелье дает бонус к силе на 12 единиц, при втором этапе (45 уровень) 15 единиц, при третьем этапе (50 уровень)18 единиц. В зависимости от вида ожерелья можно получить дополнительные статные бонусы:

  • Ожерелье на оборонительную магию на первом этапе дает 197 единиц, на втором 226 единиц, на третьем 256;
  • Ожерелье на преобразование урона в hp на первом этапе на 2%, на втором этапе на 2.5%, на третьем этапе на 3.0%;
  • Ожерелье на преобразование урона в запас магии увеличит ее на первом этапе на 1%, на втором этапе на 1,5%, на третьем этапе на 2%
  • Ожерелье на увеличение запаса здоровья дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%
  • Ожерелье на увеличение запаса магии дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%

При этом в отличии от обновления 1.2 в новой версии клиента количество очков работы увеличилось со 150 до 250 за грейд. Так что придется почти в два раза больше потратиться на ор, чем было раньше.

Серьги

Их вариаций не меньше, также 5 типов. В 1-ый подъем грейда серьга предоставит прибавку к силе на 9 единиц, 2-ой стадии 11 единиц к проворству на поле боя, 3-ий апгрейд интеллектуальная прибавка на 14 ед.

В связи с типовой принадлежностью серьги дают следующие прибавки:

  1. Сережка на магическое сопротивление на 1-ом этапе прибавляет 99 ед., на 2-ом 113 единиц, на третьем 128;
  2. Сережка на возможность блокировать атаку в процентном увеличении на первоначальном этапе на 1.1, на втором грейд- этапе на 1.2, на третьем грейд-этапе на 1.3;
  3. Сережка на шанс уклонения от атаки увеличит ее на 1.1 процент в первом этапе, на 1.2 процент во втором этапе, на 1.3 процент в третьем этапе;
  4. Сережка на сокращение урона от атаки на процент, если ее на первом этапе он составит 1.1, то на втором этапе на 1.2, а уже на третьем этапе процент снизится на 1.3;
  5. Сережка на сопротивление к сбитею каста, увеличивает шанс закончить заклинание: при первом этапе на 30 с половиной процентов, на втором этапе на 33,3%, на третьем этапе на 35,5 процента

И в заключение

Я постарался максимально подробно описать весь принцип фарма. Из гайда думаю понятно, что бижутерия и костюмы весьма полезны статами, которыми награждают своих владельцев. Они не требует специально подготовки в плане прокаченной до определенного уровня профессии. При всем этом, создать подобную бижутерию может абсолютно любой игрок, не прибегая к серьезным вложениям. Не понадобится тратить дельфийские звезды, либо покупать через аукционный магазин.

Часто игроки завышают цены на подобные предметы, а потратить на подобный костюм 800 очков работы, думаю, не большая потеря.

Видео о том, как получить грифона или мантикору в ArcheAge. Надеюсь это не последнее видео по архейдж на этом .

ArcheAge - Потный рл покоряет евро 2
ArcheAge - Потный рл покоряет евро 2

В ArcheAge появились величественные ездовые питомцы - грифоны. Эти создания способны на некоторое время .

Archeage 8.0 Милик с двуруком на связи || СЕРВЕР КАИЛЬ/КРАКЕН
Archeage 8.0 Милик с двуруком на связи || СЕРВЕР КАИЛЬ/КРАКЕН

Всем дароу, дорогие подписчики и просто зрители моего канала. Меня зовут Александр, представляю Вашему вниманию .

Читайте также: