Полный привод на поло седан своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

9.4 Полный привод Volkswagen Polo


Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом. Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из двух частей.

Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения, между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале задней оси.

Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

Буксировка автомобилей с полным приводом

Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться на специальном транспортере путем полной погрузки. ВНИМАНИЕ

Двигатель при буксировке запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Автомобиль — визитная карточка его владельца. И несомненно, каждый хочет выделиться из массы таких-же авто, в их числе и владельцы Фольксвагена Поло. Помочь таким автолюбителям может тюнинг. Сделать это не сложно. Выбор широк, аксессуаров и приспособлений много для разных потребностей и финансовых возможностей автовладельцев.

С чего начать тюнинг Фольксваген Поло седан

Для того, чтобы знать с чего начать украшать своё авто, нужно определиться, каким бывает тюнинг. Часто можно встретить автомобиль с изменённым, усовершенствованным видом как снаружи, так и под капотом, и внутри салона. Автолюбители улучшают тормозную и выхлопную системы, кондиционирование, коробку переключения передач и многое другое.

В 2010 Фольксваген Поло был признан автомобилем года в Европе.

Итак, тюнинг делят на три вида:

Знаете ли вы? На Калужском заводе, где выпускают Фольксваген Поло седан, на сборку одного авто уходит 200 минут.

Приступать к тюнингованию авто нужно с первого вида. Самый простой способ изменить внешность автомобиля — перекрасить его и отполировать. Можно оклеить авто винилом или сделать аэрографию. Для стёкол стоит заказать специальную тонировку. Можно украсить дверные ручки и другие видимые части машины, сейчас на рынке много различных аксессуаров — накладки для дверных ручек, молдинги, реснички для фар и многое другое.

Если есть желание, можно установить спойлер и обвес. В специализированных ателье могут предложить комплексный тюнинг. Так же существенно изменят внешний вид новые диски и шины. Ещё одна деталь не только украсит, но и улучшит работу авто — решётка радиатора.

Отдельное внимание стоит обратить на оптику. Можно сменить фары полностью или преобразить её части, сменить лампочки или установить би-ксеноновую линзу. Эта линза предназначена для фокусировки ксенонового луча, что даёт в результате чёткие границы света и тени, как при ближнем, так и при дальнем свете.

При этом свет не ослепляет других участников движения, а владельцу обеспечивает комфорт и безопасность езды. Оригинальности автомобилю придаст и подсветка кузова светодиодной лентой. Внешняя отделка Фольксвагена зависит от вашей фантазии. Можно заменить молдинги, установить дефлектор капота, накладки на бампер и т. д.

Важно!При монтаже дополнительной подсветки фар, следует обратить особое внимание на симметричность. Лента должна быть приклеена прочно и ровно, иначе свет будет рассеиваться не равномерно.

Какими удобствами оснастить салон

Разработчики позаботились почти обо всём необходимом для удобства внутри Фольксваген Поло седан, кроме звукоизоляции. Поэтому изначально нужно устранить эту неприятность. Для этого снимается обшивка в салоне и наносится два изоляционных слоя. Первый — композитный, предназначен для поглощения шума. Второй — вибродемпферный, для устранения вибрации.

Изолировать нужно не только салон, но и капот, задние крылья и крышку багажника, колёсные арки. Не изолируют только люк, если он есть в авто. Сейчас в продаже есть комплекты для шумоизоляции. При проведении звукоизоляционных работ и выборе материалов, необходимо учитывать, что вес авто увеличится.

Затем можно сменить обшивку салона и купить новые чехлы для сидений. Чехлы могут быть из кожи, эко-кожи, тканевые, меховые, велюровые. Всё зависит от предпочтения водителя. Обшивка меняется на любимый цвет, в декоре можно использовать кожу, дерево или металл. Дальнейшие действия зависят от ваших пожеланий и возможностей — сменить приборную панель, установить акустическую систему, телевизор, мини-бар и т. д.

Рекомендуем для прочтения:

Как сделать свой автомобиль неповторимым?

Что такое 3D тюнинг и в чем его особенности?

Мощный разгон автомобиля

Технический тюнинг подойдёт для любителей скоростной езды. Чтобы увеличить мощность двигателя Поло седан, необходимо сделать чип-тюнинг. Это своеобразный компьютер, с установленным программным обеспечением. Такая корректировка способствует улучшению работы систем, которые регулируют токсичность двигателя, подачу бензина в цилиндры.

Так же настроить зажигание и ограничитель оборотов. Делать это нужно после обкатки двигателя, это не только увеличит его мощность, но и снизит расход топлива. Провести перечипование можно самостоятельно, для этого нужно приобрести лицензионный ЭБУ (электронный блок управления), адаптер и программу Chiploader. Но всё же лучше доверить своё авто профессионалам.

Для высокоскоростной езды рекомендуют установку закиси азота, но для этого требуется заменить почти полностью воздушную систему автомобиля. Сейчас в продаже есть много систем для регулярного использования. Установка закиси азота обеспечивает мгновенное усиление мощности двигателя и улучшает работу системы, благодаря охлаждению воздуха.

Важно!Некоторые устройства не подходят для установки на Фольксваген Поло седан, например нет места под компрессор и интеркуллер. Не стоит их монтировать. Это приведёт к нарушению целостности конструкции авто.

Разделяют три типа NOS (система закиси азота):

Можно установить турбокомпрессор, воздушные фильтры и АКПП (автоматическая коробка переключения передач), спортивную резину и новую подвеску. Технический тюнинг сложная процедура. Как правило, замена одной детали ведёт к покупке новых элементов. Здесь так же всё зависит от потребностей владельца.

Из любого авто можно сделать при помощи тюнинга автомобиль-мечту. Выполнить это самостоятельно или прибегнуть к помощи профессионалов — личный выбор каждого автолюбителя. Выбор деталей и аксессуаров позволит воплотить мечту в реальность. Всё зависит от фантазии и личных предпочтений владельца. Создавайте уникальный образ и будьте внимательны на дорогах!

Читайте также: