Покраска соболь в раптор своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обзор газели крашенной в раптор через 1.5 года,разбор косяков Антикор через1.5года-сало с маслом ссылки на видео по .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Поэтапная подготовка и покраска нивы в белый раптор самому, сколько ушло материала, подробное до и после, вся .

Строим газель на 300 сил и в дополнении ко всему красим ее полностью в раптор, посмотри что с этого получается и .

Покраска РАПТОРОМ своими руками. Клиент пригнал подготовленную Ниву и попросил её покрасить в Раптор. Этим мы и .

Проект по покраске в сверхпрочное покрытие Титан (Rubber Paint) инкассаторской Газели. Авто приехало к нам частично .

Обновлённая тарпеда в салоне Вашей машины, приятный момент каждого автомобилиста. Покрасить тарпеду .

Всем добрый день! В данной серии мы будем производить покраску автомобиля Газель в кустарных условиях под навесом.

это видео предназначено для тех кто хочет покрасить свою машину в защитное покрытие раптор от фирмы U-Pol в .

Продлили жизнь новому ГАЗ Соболь. Покрасили в белый Титан с добавлением перламутра! ПОКРАСИТЬ АВТО: .


Мелкие сколы, царапины и прочие негативные последствия влияния внешней среды на ЛКП могут обратить в неприглядный вид даже самый дорогой и редкий автомобиль. Особенно это касается внедорожников тех владельцев, которые любят погонять по сложной местности. Согласитесь, что каждый раз загонять свое авто на СТО для устранения дефектов и покраски очень дорого. Есть более рациональный и действенный выход — покраска авто Pol Raptor. Произвести такие работы самостоятельно под силу каждому. Главное — правильно все сделать, согласно инструкции.

Raptor Paint Kit

Защитное покрытие повышенной прочности

Принцип действия краски

На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.

Raptor - покрытие для защиты поверхности

Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR™

Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.

Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:

Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя. Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена.

Пороги покрытые Раптор

Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОР

Raptor Black Metallic

Краска цвета черный металлик

Подготовительный этап перед покраской

В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.

Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.

Покраска кузова защитой Raptor

Кузов автомобиля “Нива” полность покрашенный Raptor™

Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:

  • поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
  • посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
  • производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
  • все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
  • после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
  • подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.

На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат.

Покраска поверхности защитой Раптор

Емкость с защитой Raptor подключена к краскопульту

Процесс окрашивания

Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.

Raptor Pewter Metallic

Краска цвета оловянный металлик

Защита РАПТОР

2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner “Колеруемое”

Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.

Обратите внимание, что это вещество имеет неблагоприятный для человеческого организма состав. Поэтому все работы нужно проводить в спецодежде и с респиратором.

В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

без обработки облетает. У меня покрашен капот полосой и низа дверей и порогов. Там где были косяки с обработкой - облетел (для меня не критично).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да, вы правильно поняли, без подготовки. У себя снизу дверей, там где не очень удобно было подгатавливать поверхность раптор облетел, для меня совсем незначительно. Первым делал капот - держится достойно, я доволен

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я точно не знаю, брал какой то обычный в балончике. Предварительно нулевкой обработал все и обезжирил

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У Юпол есть свой протравливающий грунт аэрозоль и для краскопульта. Еще я понял что Раптор дружит с акрилом, пробовал акриловый отвердитель в раптор , все застыло, но на машине не пробовал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Откуда такие байки про протравливание ржи кислотным грунтом? Почитайте техдокументацию. Кислотный это адгезивный грунт. Он ржавчину не протравливает, он создан для того, чтобы хорошо прилипнуть к голому металлу еще на заводе или чистому металлу при ремонте в мастерской. Обычный акриловый грунт через некоторое время отстает от голого металла ( тот кто говорит что не отстает- занимается покраской не так давно))) и совсем не держит распространение ржавчины в случае сколов. Кислотный как раз очень хорошо держится на металле , но не дружит с полиэфирной шпатлевкой. Перед нанесением шпатли кислотный грунт обязательно перекрыть акриловым.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я в рапторе уже несколько лет езжу. Автомобиль очень часто эксплуатируется в лесу в своём охотхозяйстве и в экспедициях ( Toyota LC105 ) А так как мы первые в Нижнем Новгороде стали сотрудничать с компанией U-POL по Раптору и красить автомобили , то на настоящий момент имеем большую наработку в этой сфере и покрасили не менее двух сотен автомобилей , а так же массу всякого железа .
Могу сразу сказать, что если всё выполнить по технологии с использованием рекомендованных U-POL материалов, то будет надёжно , эффективно , долговечно и конечно дорого. Если под пивко в гараже за пару-тройку дней, то естественно вы потом напишите, что Раптор говно. Старые ржавые вёдра не берём ни за какие деньги. Самое эффективное - красить новый автомобиль. Или не более 3 лет отроду. УАЗы и НИВЫ старше 4х лет - деньги на ветер. Сгниёт под Раптором изнутри. Line-X то же так же сработает. Покрытие останется , а железо сгниёт. Это если по ржавчине покрывать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Крайне пожалел, что применял битумную мастику, очистить теперь ее целая история. Сначала ФЭН и очистка основного слоя, окончательная очистка с помощью бензина и кучи тряпок. Перед нанесением динитрола мастику нужно удалить.

Крайне пожалел, что применял битумную мастику, очистить теперь ее целая история. Сначала ФЭН и очистка основного слоя, окончательная очистка с помощью бензина и кучи тряпок. Перед нанесением динитрола мастику нужно удалить.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Задняя арка (под заводским герметиком) и фрагмент рамы (заводское покрытие осыпалось давно, постоянно подкрашиваю 3 в 1. .Вот для чего нужен бодилифт на уаз патриот:)

Задняя арка (под заводским герметиком) и фрагмент рамы (заводское покрытие осыпалось давно, постоянно подкрашиваю 3 в 1. .Вот для чего нужен бодилифт на уаз патриот:)

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Видно качество заводских стыков. Заводское ЛКП тонкое. Как понимаю, при повреждении лака до базы(краски), а тем более до грунта.(царапины и пр.), путь ржавчине открыт

Видно качество заводских стыков. Заводское ЛКП тонкое. Как понимаю, при повреждении лака до базы(краски), а тем более до грунта.(царапины и пр.), путь ржавчине открыт

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Лучший результат по зачистке у ушм , на фото вторая слева. "Коралловый"! диск на дрели не понравился, драл металл, возможно не хватало оборотов.Потом обязательно нанесение риски. По ржавчине лучше применять пескоструй, сам травил в несколько заходов, защищал абразивами.

Лучший результат по зачистке у ушм , на фото вторая слева. "Коралловый"! диск на дрели не понравился, драл металл, возможно не хватало оборотов.Потом обязательно нанесение риски. По ржавчине лучше применять пескоструй, сам травил в несколько заходов, защищал абразивами.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

На передней двери зачистил до металла, осталась только видимо заводская шпатлевка, наверное на эпоксидной основе, т.к. инструмент ее не брал. Очки обязательно! В идеале голый металл оставлять нельзя-ржавеет быстро, лучшие сразу перекрыть, например эпоксидником.

На передней двери зачистил до металла, осталась только видимо заводская шпатлевка, наверное на эпоксидной основе, т.к. инструмент ее не брал. Очки обязательно! В идеале голый металл оставлять нельзя-ржавеет быстро, лучшие сразу перекрыть, например эпоксидником.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Для комплектации составил целый список материалов и инструмента. Получился отдельный бюджет. Сверхмощные фонари особо не светили в тумане краски и лака.

Для комплектации составил целый список материалов и инструмента. Получился отдельный бюджет. Сверхмощные фонари особо не светили в тумане краски и лака.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Ночью уже холодало, тепловую пушку использовал для вентиляции и обогрева(ставил в дверной проем). В момент нанесения материалов выключал! В воздухе аэрозоль, огнеопасно!

Ночью уже холодало, тепловую пушку использовал для вентиляции и обогрева(ставил в дверной проем). В момент нанесения материалов выключал! В воздухе аэрозоль, огнеопасно!

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

Затупил с герметиком, нанес не по технологии. Жутко ядовитая дрянь, попала в глаз. Средства защиты обязательно!! Идея перекрыть все сварные швы.

Затупил с герметиком, нанес не по технологии. Жутко ядовитая дрянь, попала в глаз. Средства защиты обязательно!! Идея перекрыть все сварные швы.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

В пять утра нанес последний -4 слой слой лака. Лак заявлен как особопрочный, с высокой стойкостью к царапинам.

В пять утра нанес последний -4 слой слой лака. Лак заявлен как особопрочный, с высокой стойкостью к царапинам.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

Косяк №2. Выкрутил полностью дюзу из гравийного пистолета, т.к. 610 без растворителя не пошел, хотя нагревал тепловой пушкой, расход материала стал чумовой, шагрени как таковой нет.

Косяк №2. Выкрутил полностью дюзу из гравийного пистолета, т.к. 610 без растворителя не пошел, хотя нагревал тепловой пушкой, расход материала стал чумовой, шагрени как таковой нет.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Читайте также: