Покраска скутера своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

1. Разборка и дефектовка. Перед началом работ вымойте скутер. Надо снять весь пластик и разделить детали на те которые надо ремонтировать и те которые надо просто покрасить.

2. Ремонт пластика. Есть несколько видов и технологий ремонта пластика все зависит от повреждений. Если на ластике трещина вышкурите вокруг неё наждачной бумагой зернистостью Р 220 или Р 120 до основания пластика снимая всю старую краску. Затем возьмите паяльник и мелкую сеточку. Разогревая паяльником пластик, вплавьте в него сеточку и охладите можно водой. Теперь, когда мы все спаяли надо заматовать поверхность. Возьмем шкурку Р 220 и тщательно вышкурим место ремонта. Берем чистую салфетку или ветошь и обезжириватель. Налейте немного обезжиривателя на ветошь и обезжирьте поверхность. Дождитесь пока обезжириватель полностью испариться 5-10 секунд. Теперь смешаем шпаклёвку и нанесем ее на ремонтируемую поверхность. Наносить надо шпаклёвку немного придавливая её шпателем и не залезать на глянец или грязь. Подождите пока шпаклёвка засохнет и вышкурите её шкуркой Р 120, если после вышкуривания вы заметили что надо еще дошпаклевать то повторите. Подшкурьте шпаклевку шкуркой Р220 и обезжирив, нанесите шпаклевку снова. После того как шпаклёвка вышкурена переходим к грунтовке и покраске.

3. Грунтовка и покраска. Для начала надо определиться какой краской вы будите красить. Можно взять дешёвую МЛ 1110 её не надо покрывать лаком и её цена около 500 рублей за банку + отвердитель. Самый большой минус это то что если у вас подтек или вы хотите перекрасить будет много проблем. Например при перекраске у вас поднимет и вспучит весь нижний слой краски. Сушить её надо очень много и вообще не рекомендую. Можно взять более дорогую двухкомпонентную акриловую краску. Цена за банку около 1000 рублей за банку + отвердитель. Быстро сохнет и хорошо ложиться при необходимости через пару дней можно перекрасить, лаком покрывать не надо, но цвета очень примитивные и скучные. Можно взять металлик или ксералик цена этой краски начинается от 1000 рублей за банку и может доходить до 25000 рублей за килограмм хамелеона. Её надо закрывать лаком в несколько слоёв. Красить сложно, но очень красивые цвета. Так же и с грунтовками они то же разные. Если вы просто перекрашиваете деталь без ремонта то можно взять однокомпонетный грунт. Если у вас покраска после ремонта то нужен двухкомпонетный грунт. Теперь перейдем к подготовке деталей к грунтовке. Перед нанесением грунтовки обезжирьте детали и вышкурите их шкуркой Р 320 до матового состояния. Затем разложите детали так что бы вам было удобно. Теперь опять обезжирьте и загрунтуйте в один слой подождите 10-15 минут и загрунтуйте снова. Посмотрите на банке время и условия сушки, обычно 4-12 часов при температуре 20 градусов для двухкомпонетнного грунта и 10-30 минут при температуре 20 градусов для однокомпонетного грунта. После того как грунт высох начинае его шкурить. Шкурить грунт можно с водой или на сухую. Не зависимо от способа для начала вышкурите места ремонта шкуркой Р240. Если вы будите шкурить с водой возьмите шкурку Р 400 под акриловую краску или МЛ или Р 800 под металики и перламутр. Если у вас металик темного или церного цвета можно взять шкурку Р 400, если у вас металик серебристого цвета после шкурки Р 800 вышкурите шкуркой Р 1000 или Р 1200. Если вы шкурите на сухую то вышкурите Р400, а потом вышкурите суперфайном. Теперь, когда все детали подготовлены к покраске протрите их насухо разложите и обезжирьте. Разведите краску по рекомендации завода изготовителя это написано на банке. Если вы красите металиком то не пытайтесь с первого раза закрасить грунт. Если вы нанесете слишком много краски то у вас потечет если слишком мало то вам понадобиться очень много слоёв, что приведет к появлению сухого опыла который проявится после нанесении лака. Положите первый слой потом подождите до тех пор пока он поматовеет и повторите. Третий слой нанесите легким опылом. Подождите 5-10 минут протрите антистатической салфеткой, что бы к ней прилипла пыль. Возьмите и размешайте лак так как указано на банке. Теперь закрывайте лаком опять же не лейте слишком много лака за раз будут подтёки и не наносите слишком мало. Покрывайте лаком до появления ровного глянца. Подождите 10-15 минут и нанесите ещё один слой лака. Помойте используемое оборудование и подождите пока высохнет около 12-16 часов при температуре 20 градусов. После того как все высохло мопед надо аккуратно собрать. При необходимости покрашенные детали отпалеруйте. Возьмите шкурку Р 2000 и с водой равномерно вышкурите не шкурьте острые углы и края прошкурить лак или краску намного проще чем кажется да же Р2000. Возьмите абразивную палероль и палеровальную машинку с жестким палеровальным кругом. Поставьте 3 передачу около 1500-2000 оборотов и нанеся палероль на круг палерйте до появления глянца. Желаю всем кто решиться на самостоятельную покраску удачи.

хулиганов (При попытке угона обычно разбивают “клюв”).

Человек осматривая свою битую деталь обычно думает, что если нет кусков – нужна новая деталь! ЭТО НЕ ТАК!

Если это царапины, которые лишь повредили лак (не зацепив при этом краску) то вам понадобится Наждачная бумага AQUA – водостойкая Р2000. Берем деталь, моем, затем аккуратно круговыми движениями зачищаем сдертое место в ванной или под шлангом. (ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ ПОСТОЯННО ЛИЛАСЬ ВОДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ЗАЧИЩАЕМ!). Счищаем ТОЛЬКО ЛАК! Затем покупаем бесцветный лак в баллончике, советую фирму “Presto!”, если нету то – Motip. Высушиваем подготовленную деталь, обезжириваем (растворителем 646, 650 НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЖИРИВАТЬ!) для этого подходит УАЙТ=СПИРИТ.

Затем наносим аккуратно лак, придерживаясь инструкции на балоне.

После полного высыхания и полиемиризации – купите полировочную пасту и отполируйте деталь полировочной машинкой. Если такой машинки нет – пасту наносить согласно инструкции на ней – вручную, втирая ее круговыми движениями руки.

Для начала отмойте деталь от грязи и смазочных материалов (снаружи и внутри)

Если при ударе пластик “повело” на месте трещины – НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ФЕН ДЛЯ “ВОССТАНОВЛЕНИЯ”. Просто возьмите и вправьте руками деталь на месте трещины! Если при этом он еще немного треснет – не беда, но старайтесь, чтобы не трескался – Вам же потом больше гемороя. Далее возьмите наждачку Р120 и зачухайте трещину так, чтобы вокруг трещины было “счухано” около 1см!

И счухивать в данном случаее нужно БЕЗ ВОДЫ! Нужно зашкурить деталь возле трещины до ПЛАСТИКА!ЧТОБЫ В РАДИУСЕ 1 СМ ОТ ТРЕЩИНЫ НЕ БЫЛО ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ! После этого продуй деталь компрессором,если его нет – промыть водой “зачуханую” деталь.

После этого берем паяльник с крупным “Жалом” – кончик должен быть хотя бы диаметром 2 см. Включаем и нагреваем до температуры, при которой данный пластик

ВАЖНО! Перед тем, как паять свой пластик посмотри на его маркировку! Есть два самых

распространенных вида пластика к мопедам: ABS (обычно на японцах типа Хонда Дио и почти на всех китайцах) и более простого AES (устанавливается обычно на Yamaha, и некоторых китайцах). Абэевсовкий пластик немного сложней паять, но можно! АЕСовский – прелесть!

Если у вас АВS то паять его надо аккуратно, не перегревая и не проплавлять насквозь.

Как паять? Начинаем СНАРУЖИ. Делаем паяльником три стежка поперек трещины, один за другим рядышком.

Затем аккуратненько заглаживаем эти стежки паяльником.

И дальше так же идем по трещине. Какой краской покрасить оцинкованный лист в домашних условиях? Сначала 2 – 3 стежка, затем закатываем. Потом точно также паяем изнутри.

Когда трещина запаяна слегка сгибаем деталь, и смотрим где она хрустит на месте пайки. Те места пройдите еще раз. Можно вырезать из медной сетки три квадратика 1см2 и впаять их (с внутренней стороны) в начале, посредине и в конце трещины.

Когда будете впаивать квадратики не перегрейте пластик!

Затем берем наждачку Р120 или Р80 и зачищаем запянное место. (Вам еще понадобится шпатлевка. Советую фирмы Novol универсальная автомобильная шпатлевка). Продуваем запаянное место и разводим шпатлевку с отвердителем.

Если трещина где-то 10 см – много шпакли вам не понадобится.

Наносим аккуратно на запаянное, зачищенное место шпатлевку. Наносим равномерно, не нужно наваливать дофига! Затем ждем 40 минут пока она высохнет.

Когда высохнет берем какую-нибудь досточку с ровной плоскостью, берем наждачку Р800 и отправляемся в ванную. Надеваем наждачку на досточку и

ПОД КРАНОМ начинаем перетирать нашу шпатлевку. Перетираем, пока поверхность не станет идеально ровной. Затем смотрим на наше выготовленное место.

На шпатлевке не должно быть пор, изъянов, впадин. Если они есть – высушить деталь и перешпаклевать еще раз. Все поры в шпаклевке проявляются при покраске.

Грунт может скрыть только очень маленькие изьянчики.

(Балончиками. Это непрофессионально, но при желании, можно добится отличных результатов.)

Сначала берем нашу деталь и полностью МАТУЕМ. Под краном, наждачкой Р800 круговыми движениями руки.

Потом высушиваем и обязательно обезжириваем. Для этого подходит УАЙТ – Спирит. НЕКОТОРЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ПОДРЫВАЮТ КРАСКУ,БУДЬ ОСТОРОЖЕН.

Определяемся с краской. Какой краской покрасить холодильник снаружи в домашних условиях? В баллонах продаются отличные краски с эффектом “металлик”.

Советую фирмы Presto или Coulor Works. Не советую пользоваться Decko Lack. Это параша.

Также нельзя использовать синтетические краски типа Montana. Обычно такие краски всегда подрываются при контакте с грунтовкой.

Берем нашу заматованую, обезжиренную деталь и ложим на какой-нибудь столик. Помещение в котором красите должно быть без пыли, мошек и маленьких

Сначала грунтуем. Советую грунт в балоне фирмы Motip. Он за 25 минут полностью высыхает.

Покрываем всю деталь грунтом в несколько слоев. Не нужно много грунта! Может подорвать краску.

Когда грунтовка высохла берем наждачку Р1200 и идем под кран перетирать. Круговыми движениями делаем поверхность идеально гладкой. Как покрасить стены водоэмульсионной краской на старую водоэмульсионную? Надо чтобы

Все время на деталь лилась вода во время перетирания.

Дальше сушим, обезжириваем ложим и красим.

Краску наносим слоями. Первый слой – полупрозрачный. Ждем 2 минуты и наносим второй, полностью покрывая деталь. Затем минут через пять наносим последний окончательный слой.

Не делайте потеков! Не надо во время покраски все время держать баллон нажатым. Лучше так ПШИК-ПШИК, ПШИК-ПШИК.))

Старайтесь и все получится со временем!

Когда деталь высохнет полностью, а лучше чтоб она полежала два дня, возьмите полироль и отполируйте деталь.

Сняв со скутера пластик, для начала нужно ликвидировать глубокие царапины, для чего сначала их надо слегка зашкурить, потом обезжирить уайт-спиритом, а затем отремонтировать с помощью автомобильной шпатлевки. После ее застывания 120-й шкуркой грубо выровнять шпатлевку, затем довести до идеально ровной поверхности 500-й шкуркой.

Покраска скутера почти ничем не отличается от покраски бампера автомобиля. Разница только в иной цветовой гамме. Другими словами, вы, скорее всего, не найдете точно такую же краску, даже в лаборатории по цветоподбору.

Выход один – красить деталь полностью, в похожий автомобильный цвет.

Прежде чем приступать к работе, скутер необходимо помыть. Затем снимаются все пластиковые детали, и проводится их подробный осмотр на предмет наличия трещин, царапин, вмятин и других изменений формы. Возможно такое, что часть деталей необходимо будет заменить.

Результатом данного этапа является разделение всех элементов на два вида: те, которым требуется ремонт, и те, к покраске которых можно приступать незамедлительно.

17. Сразу же после протирки наносите слой лака (позаботьтесь, чтобы он был заранее смешан с отвердителем). Обычно наносят два-три слоя, в зависимости от того, сколько потребуется для получения идеального глянца на всей поверхности. Паузы между нанесением слоев – по 15 минут.

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации.

Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

На нем было несколько царапин после небольшого падения и теперь мы снова сделаем его новым, чтобы никто не смог догадаться, что со мной случилось. Если вас интересует не ремонтное окрашивание, а полная перекраска скутера или нанесение изображения при помощи трафарета, то подготовительные работы будут практически аналогичными, за исключением того, что для работы с трафаретом вам не понадобится обрабатывать краску наждачной бумагой. Теперь, когда у нас есть все, что нужно для работ по покраске скутера, переходим к подготовке нашего агрегата к окрашиванию.

В качестве примера я расскажу о том, как красил свой скутер Yamaha Vino YJ50.

Если используется краска металлик, то ее нужно покрыть слоем лака. Я воспользовался матовым лаком KUDO – в отличие от глянцевого, матовый лак этой фирмы имеет очень хорошее качество, ложится ровно. Матовый лак еще хорош тем, что такую деталь очень легко подкрашивать локально – вы никогда не заметите, где был переход от старого слоя к новому.

Покраска скутера своими руками

Хочу сразу предупредить, что покраска во всех ситуациях дело недешевое. Существуют главным образом три пути:

2 способ. Приобрести в магазине баночную автокраску и при помощи пуливизатора покрасить самому. Тут не намного получится дешевле, и то при условии, что пуливизатор у вас есть. Покупать придется порядка 500 грамм краски, что составит тоже круглую сумму (порядка 3000 руб. и больше, также в зависимости от краски).

3 способ. Самый простой и самый дешевый - покраска скутера из баллончика. Но и тут

Не все так просто.

Подготовка пластика завершена, приступаем к выбору краски. Конечно это выбор каждого, но я советую не брать самую дешевую краску, хотя и самую дорогую покупать нет смысла. Для покраски в 2-3 слоя всего пластика понадобиться в районе 5-7 баллонов по 500мл (советую не экономить, ведь если краски не хватит, то искать такуюже замучаешься и все уйдет коту под хвост). Но после этого еще не уходим из магазина и продолжаем выбирать лак. Тут можно купить один из самых дешевых в количестве 3-4 баллонов.

И, наконец, приступаем к покраске. На всякий случай, держите наготове рядом мокрую мягкую тряпку, чтобы вытереть подтеки при их появлении. Конечно, подробная инструкция есть на баллоне, но все же лучше перестраховаться. Для начала встряхните, как следует баллон и попробуйте что-нибудь покрасить (обратную сторону пластика, например). Ну что, сначала краска не яркая и растекается? Значит, еще раз встряхните баллон и относите руку на 20-40 см от окрашиваемой поверхности. Теперь лучше? Тогда приступайте. Красить начинайте с дальнего расстояния, приближая рук к поверхности. Старайтесь не поднимать пыль ногами, иначе она тут же осядет на свежей краске. Покрасив один раз отложите пластик в сторону на 10-20 минут. Как только он подсохнет нанесите второй слой краски. Нигде нет подтеков? Если есть, то сразу вытрете их той тряпкой что приготовили. Смазанное место подкрасьте резкими отрывистыми движениями, быстро и близко поднося баллон к месту покраски. Если все хорошо вышло, то откладываем пластик на 40-50 мин. По истечению срока начинаем лакировать. Тут самое главное не залить лаком, иначе будут подтеки и трещины на краске. Если вы купили достаточно дешевый лак, не опасаясь, можете подносить баллон достаточно близко - таким лаком сложно залить, но можно, поэтому делаем это очень аккуратно. Все покрываем в столько слоев, на сколько хватит у вас лака, ведь если он недорогой, то его можно легко отшкурить при повторной покраске.


Статью писал не сам, так что сильно не бейте :) Если кому пригодится, значит не зря качал :)

я красил из балончика главная проблема это подтеки хотя с опытом это решается
траблы с разрисовкой с участием скотча это буртик который остается после отдирания скотча
а так если много времени и терпения дерзай к сказанному хочу добавить с краской покупай еще и шкурку водостойкую и абразивную
полироль

Maloy писал(а): я красил из балончика главная проблема это подтеки хотя с опытом это решается
траблы с разрисовкой с участием скотча это буртик который остается после отдирания скотча
а так если много времени и терпения дерзай к сказанному хочу добавить с краской покупай еще и шкурку водостойкую и абразивную
полироль

Ты цену на краску знаешь?
500 евро за 0,5 литровую баночку!

Гы-гы.
А у меня брательник в автосервисе своем ради прикола перекрасил свою таврию в хамелеон ))

Мне в плане покраски с таким братом вапще лафа

Волос писал(а): Гы-гы.
А у меня брательник в автосервисе своем ради прикола перекрасил свою таврию в хамелеон ))

Мне в плане покраски с таким братом вапще лафа

От себя могу посоветовать:
НЕ КРАСЬТЕ БАЛЛОНЧИКАМИ. Это дорого и некрасиво.

Накипил я себе балончиков: чёрный, вишнёвый металлик, лак для металлика, белый, ГРУНТОВКА.

Начал красить - ну, чёрная рама получилась так, как я и хотел, там без заморочек. Обычный колхозный чёрный цвет. не блестящий.

Бак и крылья с фарой красил металликом, на грунтовку. Ну так убого получилось. Воопервых, ЦВЕТ не соотвтсвовал тому, что на колпачке, во вторых блёстки то летят, то нет. В третьих подтёки.

Подсушил, начал лаком покрывать. Лака на всё нехватило И толку от него мало "МЕТАЛЛИКА" настоящего все-равно не получилось!

У совдеповских рокеров и то лучше получалось Явы красить, чернилами из ручки, аллюминиевой стружкой, и лаком.

Все баллончики мои были НЕ ДЕШЁВЫЕ! Куплены в магазине AGA.

По ценам - дешевле бы было в банках краску купить.

НЕ БОЙТЕСЬ БАНОК, и пульвелизаторов. ЭТО НЕ СТРАШНО.

Красить можно даже простейшим пульвером, с помощью советского пылесоса или компрессора для накачки шин.

БЕРЕГИТЕСЬ ЛАКОВ. Многие из них неустойчивы к бензину.
Чуть прольёте, ТААААК ВСЁ ПОТЕЧЁТ. ЧТО ВЫ ВЗВОЕТЕ ОТ ОБИДЫ.

Как следует ШКУРИТЕ. Страя краска может "ВСПУЧИТЬ" под новой!

Den555 писал(а): Красить можно даже простейшим пульвером, с помощью советского пылесоса или компрессора для накачки шин.

Хм. И как хорошо получается?? Наверное я отстал от жизни пора переходить на "пылесосную" окраску.

100% скута покрашено боллончиками. Лента тоже была. Краска -металлик лакированный, хром лаком нельзя - тускнеет.
Это было проще при гаражных условиях и невысоких требований к качеству, но вышло гораздно лучше чем мог предположить.
Кореша помогли - спасибо им (профи).

Onejets , пылесосным компрессором мой батя красил деталь от Москвича 2141 - хорошо покрасил, без подтёков. Другой товрищ красил мотик самодельным компрессором - тоже всё отлично.

Любой, самый захудалый компрессор ЛУЧШЕ чем баллончик, с его дурацкой пипкой-распылителем, и непонятным составом краски.

Может где повторюсь.
Самый отстойный лак (вообще сомнительно что лак))) Acrylic Enamel (Bright Beauty). Мне его впарили, ну а дальше. А дальше он вроде должен был высохнуть за 2-а месяца , однако царапался от шлема, ногтей, веточек и т.д.
А так красила Мобихеловской краской (металлик), вроде ничего, предварительно грунтовала. Но вот "лак" усе испортил напроч.

Если краска не очень дешевая, и руки из правильного места растут то и балоном можно покрасить и получиться не хуже чем пульвелизатор.
плавали-знаем

Ещё, вспомнил!
После покраски, спустя месяца 2, поцарапал крыло. Решил подкрасить его (благо в баллончике краска осталась).
ПШИКНУЛ, по глупости! Сразу пол-крыла поплыло. Растворитель моментально всё вспучил.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. По 2 раза не всеми красками красить можно.

Обязательно нужен лак. Тем летом в красный покрасил,но не покрыл лаком.в спешке бенз пролил на пластик и
Этой зимой в чёрный перекрасил!Но такого блеска как хотел нету Но всё равно хочу в сервис на покраску пригнать,заново чтоб в чёрный,и по бокам языки пламени нарисовали!Думаю круто будет!

я красил скутер баллонами. получилось.
главное: крыть только чорным матом. и не скупица на грунт.

1. мытье деталей. с фэйри и очень тщательно.
2. шкурение нулевкой. до равномерного матового состояния. снимать краску НЕ НАДО
3. покрывание грунтом в 3-4 слоя с просушкой. желательно чтобы грунт был того же цвета что и краска, т.е. чорный.
4. мат шкуркой
5. покраска в 3 слоя с просушкой с расстояния 20=30 см быстрыми движениями избегая подтеков.
другие цвета особенно глянец будут смотреца ацтоем.
поверху можно сделать рисунок яркой глянцевой краской с использованием масок(рекомендуеца в один цвет, можно подсмотреть в каталогах трибловых тату)
краска была с фудбалистом, самая дешовая

Красил металликом, краской Садолин (г. короче полное), лак "Деколак".
Сразу дам совет, не вздумайте красить краской на которой написанно что она очень быстро высыхыет-будет плохо.
В общем сбил глянец (краску до пластика не сдирал), наклейки удалил путем их нагреванием феном. наложил грунт, наложил красочку, покрыл лаком. Не забываем грунтовочку после просушки тоже прошкуривать.
Подтеки вещь не приятная-появляются от желания поскорее и покруче все закрасить что бы было круто. Не стоит торопиться! Я тут на колеса красочку купил так она оказалась как вода. Пришлось красить по немногу с интервалом 2-5 минут подходов 6-8, но получилось супер.
Когда красиш несколькими цветами используя ленту, то после просушки 2000-й наждачкой с водой зашкуриваем стык пока две краски не станут наодномуровне и покрываем лаком. Элементарно.
Для справки-покрасить мотороллер на сто в металлик хорошей краской вам обойдется в 40-50 убитых енотов. С баллонв 20-25 енотов и куча мороки. ИМХО-красить нужно на сто. Это не намного то и дорого зато гимора меньше ну и есть кому по башке дать коль чо не так.
Кстати надеюсь все догадались, что после покраски пластик не стоит ложить для просушки в бокс с калорифером.

сколько всего не красил понял одно : ДОРОГИЕ КЛУБНИ НЕ ПОКУПАЙТЕ БАЛОННЫЙ ОТСТОЙ,БЕРИТЕ БАНОЧНУЮ КРАСКУ И ПУЛИВИЗАТОРОМ ЕЁ.

address_v 100 писал(а): сколько всего не красил понял одно : ДОРОГИЕ КЛУБНИ НЕ ПОКУПАЙТЕ БАЛОННЫЙ ОТСТОЙ,БЕРИТЕ БАНОЧНУЮ КРАСКУ И ПУЛИВИЗАТОРОМ ЕЁ.

сам то понял что сказал??

где взять этот самый пульвиризатор. и скока денег он стоить будет?
где взять и запитать компрессор?? для многих это не разрешимые проблемы.

>>> после падения красил бак и пластик на байке сам
купил все в том же AGA шпатлевку двухкомпонентную со стекловолокном
краски, лак;
на москворецком шкурки накупил( одна пачка 100 рублей )
фен у подруги спер
из деревни привез генератор - ибо нет эллектричества в гаражах

все зашкурил до блеска, протер ацетоном(вайтспирит тож пойдет)
выровнял бока шпатлевкой
ждал сутки пока все просохнет от влаги

потом стал красить(кста - я не грунтовал)

берешь балончик в одну руку, фен в другую и с двух рук приступаешь!!

главное наносить по чуть чуть и сразу высушивать - что бы слоя были тонкие и не было ужасных подтеков!!
не смотрите что нет блеска или объема цвета - все это вы получите потом при нанесении лака.

а вот нормального лака я так и не смог найти!!

все что ровно ложилось и вылетало из балончика ровными порциями - в процессе юзания мота ужасно царапалось от любого прикосновения к баку. от застежек куртки бак вообще стал похож на место оргий как буд-то весь ногтями исполосован

а те лаки что выплевывались(скока их не грей и не болтай) из балоничика какими то не равномерными порциями - оказались более стойкие
и дело даж не в толщине получаемого слоя - видимо и в прям какой другой состав.

так что пришлось остановиться на варианте - лак лежит шагренью
зато поверхность стойкая к воздействиям

PS: народ а по подробнее про пульвиризаторы которые работают от компрессора для накачки шин. где их купить можно и скока стоят.

Читайте также: