Покраска рейсер нитро 200 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника

Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.


Недостатки мотоцикла

  1. После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
  2. Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
  3. На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска.
  4. Зазоры клапана регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
  5. Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.

Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.

Ремонт и тюнинг

Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Плюсы и минусы

Белый Нитро 200


Racer Nitro 200 является типичным представителем своего класса и ценового сегмента. За такую стоимость всё, что от него требуется — чтобы он ездил и не слишком часто ломался.

Преимущества

  • Неплохой дизайн. Рейсер Нитро не копирует известные японские модели, и вообще выглядит крепко сбитым.
  • Удобна посадка. Несмотря на компактные размеры, байк будет удобен даже для высоких мотоциклистов.
  • Доступная цена. Стоимость покупки невелика, как и стоимость содержания. Любые запчасти и расходники стоят дёшево.

Недостатки

  • Топорно сваренная рама. Неровно сваренные швы, покрытые дешевой краской, быстро покрываются ржавчиной.
  • Слабый двигатель. Для мотоцикла такой массы нужен мотор помощнее, чтобы обеспечить сносную разгонную динамику.
  • Хрупкий пластик. Тонкий и недостаточно гибкий, он раскалывается даже от лёгких падений на околонулевой скорости.

Отзывы владельцев

Купил Рейсер Нитро в 2020 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.

Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.

Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.

Технические характеристики Racer Trophy RC110N

Часто задаваемые вопросы

  • На нём удобно ездить по большому городу? По Москве, например? Относительно. Благодаря скромным габаритам Nitro 200 легко проезжает даже в узком междурядье, но тяги на оживлённых проспектах ему не хватает.
  • Байк подойдёт для поездки на море за несколько тысяч километров? Люди ездят в дальнобои даже на 50-кубовых скутерах, так что вам решать.
  • Стоит ли покупать Рейсер Нитро 200, или лучше подкопить и взять версию на 300сс? Разницы между ними немного, но последнее поколение обладает более бодрым двигателем.

Вывод

Мотоцикл Nitro 200 ничем не выделяется на фоне бесчисленных конкурентов из Китая. Дешёвый, относительно сбалансированный, он может стать нормальным транспортом на каждый день, но с тем же успехом можно выбрать и другой байк — разницы вы, скорее всего, даже не заметите. Как только компания Рейсер снимет эту модель с производства, про неё быстро все забудут.

Технические характеристики

Мощность:14,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный, Одноцилиндровый
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:200 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:133 кг
Емкость бака:10 л.
Максимальная скорость:110 км/ч

Начнем, пожалуй, с небольшого занудства и с головой окунемся в технические характеристики данного агрегата. Как не сложно догадаться, в движение этот мотоцикл приводит 200 кубовый мотор с мощностью 14 китайских кобыл, воздушное охлаждение, пятиступенчатая коробка передач и неизменный кикстартер. В целом, как говорится ничего нового, вполне стандартный набор для китайской мототехники. Максимальная скорость этого жеребца достигает аж 110 км/ч, но сильно не обольщайтесь, ибо это скорость под горку и с попутным ветром.

Останавливать же весь горячий норов приходится дисковому тормозу спереди и барабанному недоразумению сзади. Но про тормоза, я выскажусь чуточку по позже, а то знаете ли накипело. В целом на этом технические характеристики можно и закончить, ничего уникального или необычного тут нет и даже не пытайтесь искать.

Теперь пару слов о том, как же ты себя ощущаешь в седле этого мотоцикла. Самое первое что бросается… эээ в глаза, так это посадка. Тут возникает достаточно двоякое ощущение, потому что вроде ты сидишь с ровной спиной спокойно дотягиваясь до руля, а нижняя половина твоего тела пытается расположиться на некоем подобии спортивного мотоцикла. Ноги приходится достаточно сильно сгибать, что лично мне не очень-то удобно с моим ростом в 183 см. Опять же, мотоцикл очень и очень низкий, когда ты останавливаешься на перекрестке, то обнаруживаешь себя сидящем буквально на табуретке.

Если встать в полный рост, то между сиденьем и вами можно без особого труда положить небольшой рюкзак и вы все также будете полностью стоять на ступне.

Ну бог с ней, с этой посадкой, в принципе через пол часа ты уже вкатываешься и перестаешь обращать на это внимание. Можно даже сказать больше, по истечению первого часа, ты с ужасом осознаешь, что… тебе комфортно. Нет правда, единственное с чем я могу сравнить эти ощущения – это пожалуй старые домашние тапочки. Ты приходишь домой, переобуваешься и просто перестаешь ощущать их как что-то отдельное. Более того, в какой-то момент ты ловишь себя на мысли что тебе нравится на нем маневрировать, это доставляет какой-то отдельный кайф. Ну ровно до того момента пока на твоем пути не попадется ямка, или кочка, или лежачий полицейский, или дождевой червячок решивший выползти подышать свежим воздухом и так неудачно оказавшийся на твоем пути.

О любой неровности тебе любезно сообщит совершенно деревянная подвеска вкупе с не менее дубовым сиденьем. А учитывая то, что быстро привстать на подножках не всегда получается, езда по нашим непростым дорогам сопровождается клацаньем ваших зубов, отбитым седалищем и бряканьем ваших стальных яиц от ударов о бак. А вы должны обладать ими учитывая тормозную систему мотоцикла. И если дисковый тормоз еще более – менее справляется со своими обязанностями, то барабан расположенный в заднем колесе – носит чисто декоративное назначение. Хотя быть может он предназначен для дублирования стоп-сигнала. Да-да, я останавливаюсь, эй ты на фуре, ты же слышишь меня? И ты бабулька на девятом этаже! Ты обязана обратить на меня внимание, вот он я, тут! Правда, надо отдать должное производителю, потому как на более свежих моделях уже стоят дисковые тормоза и таких проблем уже нет.

Ну и теперь пару слов о внешнем виде Nitro. Пожалуй это то, к чему реально сложно докопаться. Облик FZ16 остался практически неизменным, а он как по мне вполне себе стильный и привлекательный. Приборная панель, так же почти полностью копирует оригинал — вполне информативна и отлично читается при любом освещении.

Что мы имеем в итоге. Относительно шустрый мотоцикл с хорошей управляемостью, скромным аппетитом в 2.5 литра на сотню (что при объеме бака в 12 литров дает вполне солидный запас хода), вполне доступной ценой и обилием недорогих запчастей. Кстати пару копеек по поводу надежности данного агрегата. За 26 000 пробега у Nitro не было ни одной серьезной поломки. Двигатель прекрасно заводится даже в мороз, сидит на строгой диете без употребления масла и вполне приятно мурлыкает. Да, конечно можно вспомнить про умершую переднюю вилку, но учитывая то, в какие дебри мотоцикл регулярно завозит хозяина вместе со вторым номером – это скорее закономерный результат, а не проблемы техники.

В целом как по мне, этот мотоцикл идеально подходит для новичков, не обладающих большим бюджетом и проводящих большую часть времени на улицах города. При желании можно съездить на дальняк с грузом и пассажиром, при этом достаточно неплохо сэкономив на топливе. Ну а на этом все, спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям.

Здравствуйте, какой размер сальников на передней вилке мотоцикла Racer RC200CK Nitro?

Смотрите также другие инструкции раздела Мотоциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Racer

Внимательно изучите инструкцию к мотоциклу Racer RC200CK Nitro. Откройте или скачайте руководство пользователя, которое позволит Вам усвоить многие полезные функции мототехники, а так же эксплуатировать её правильно, чтобы продлить срок службы. Для просмотра файла инструкции потребуется программа Adobe Reader, которую можно скачать, пройдя по ссылке расположенной ниже.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.


Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.

Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.

С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.

Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.


Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.

Плюсы:

1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней
2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит
3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно
4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно
5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких
6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км
7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)

Недостатки:

1. Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек.
Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб.
2. Сильно растягивается цепь.
Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется.
3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой
4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму.
5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту

Вывод:
Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.

Всем привет! Racer RC200CK – это самый популярный новый мотоцикл в России. Этот дорожник – далеко не новинка на .

Racer Nitro 200 Разгон и Макс.

Мот тянет отлично! Ускоряется бодро! Вдвоем едет 115 км/ч. Сам разгонял 125 км/ч (когда ветер в спину)

Обзор мотоцикла Racer Nitro 200

Затестил Racer Nitro rc200ck и остался под хорошим впечатлением. Настоящий китайский стритбайк. максимальная .

ЗАКРЫЛ СЕЗОН НА КИТАЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ | RACER NITRO 200

Видео о том как я закрывал сезон на мотоцикле Ездил в соседнее село ) Был очень классный сезон .

Racer Nitro Pro 250 обзор мотоцикла в 2021 году

В этом видео рассмотрим один из самых популярных бюджетных мотоциклов из Китая - Racer Nitro 250 Pro. Разберем все .

Обзор Racer Nitro 200

Обзор на Nitro 200.

Кое-что о Racer Nitro 200

Racer Nitro 200 устраняем течь бензина из шланга карбюратора и небольшая поездка.

racer nitro 200

обзор racer nitro 200.

Обзор на Racer Nitro

Подписывайтесь на новые видео!

Прямоток на Racer Nitro 200

Все интересующие вопросы вы можете задать здесь.

прямоток на Racer Nitro 200

обзор мотоцикла рейсер нитро 200 2013 года выпуска

Гонка альфы 110 vs рейсер нитро 200

Racer Nitro 200 КАТАЕМСЯ ПО ЛЬДУ!

Давно не было видео, думаю восстановить свой график и начать снимать снова!

[Обзор Racer Nitro 200]

Подписывайтесь на канал и на наш истаграм, группу вконтакте. Все ссылки на банере канала (: Так же на ТВМ .

Настройка карбюратора на Racer Nitro 200.

Мини дальняк и максималка RACER NITRO 200.

Обзор Racer Nitro. Идеальный горожанин

Наконец то я добрался до злополучного Nitro. Уж очень долго он избегал нашей встречи. Если вкратце, то копия Yamaha .

Akrapovič с AliExpress/Прямоток Акропович с Алиэкспресс/Racer nitro 200/

Прямоток Акропович с алиэкспресс на китайский мотоцикл Racer nitro 200. Обзор на выхлоп. Прошу прощения за качество .

ОБЗОР RACER NITRO 250/STUNT/НА ЧТО СПОСОБЕН КИТАЙ?

Сегодня будем разговаривать за рейсер 250. Надеюсь тебе понравится ,приятного просмотра! Если тебе зашло,поддержи .

видео дневник racer nitro 200 часть 4

Racer 200 Nitro Сигнализация+Музыка с али за 1060 руб.

Сорь,за то что плохо снял)

Самый бюджетный стантбайк Racer RC200

Алексей Стант в Томске Мотоинструктор в Томске .

Покатушки и бернаут на RACER NITRO 200.

в этом ролеке я делал бернауд.

Видео дневник Racer Nitro

Всем привет. В этом первом видео я расскажу о эксплатации своего мотоцикла и про те моменты которые стоит .

RACER Nitro RC200 ck

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 14,3 Габаритные размеры, мм .

Замена масла и сальников в вилке. Racer nitro

Обслуживаю вилку Racer первый раз. Меня масло,сальники. . . . Мой Instagram .

. Racer Nitro. //РАзгон и максималка//Предфинальная серия//

Я в ВК Отвечу всем Спасибо что посмотрел видео Подпишись чтоб не пропустить новую .

MotoCity.by мотоцикл Racer NITRO 200 Обзор

Смотреть обзор мотоцикла Рейсер 200см3.

Ремонт мотоцикла Racer Nitro 250

Мой второй канал - Я вконтакте .

Racer Nitro 250. Застучал мотор. ШОКК!

мотоцикл racer nitro rc200ck

racer, nitro, мото, обзор, racer nitro, racer nitro 200, мотоцикл, мотоциклы, moto, рейсер, 250, racer 250, bike, мотообзор, .

20.0614г. Отзыв владельца Racer RC200-CK (Nitro). Пробег 3500.

Racer Nitro 250 обзор

Небольшая поездка на RACER NITRO 200

заводим зимой Racer nitro 250(холодный пуск)

холодный пуск мотика ,среди зимы!райсер нитро оказался живым)

Новый мот. Краткий обзор. Racer nitro 200.

Обзор Racer nitro 250ck 2014

Обзор мотоцикла Racer nitro 250ck 2014.

китайский мотоцикл рэйсер нитро 250

не забывайте подписываться на канал)

Обзор Racer Nitro

В этом видео представлен мой новый мотоцикл racer nitro так же его тех характеристики с дополнительными .

Разбор двигателя Racer 164FML Ranger Panther Nitro

Снятие ЦПГ двигателя 164FML без ускорения с поиском головок, не особо спеша занимает 6 минут.

ВИЛЛИ НА RACER NITRO 200

Эндуро на racer nitro 250 и irbis gs 200, разговор с алкоголиками

Переезжаем навесной мост , встретили пьяных людей.

10.05.14г. Смена масла на Racer RC200CK (Nitro)

Видео о том, как сменить масло, натянуть цепь, натянуть сцепление на Racer RC200CK (Nitro)

Клипоны на Racer Nitro !

Группа Вконтакте : Наш Instagram : Одноклассники .

видео дневник racer nitro 200 часть 3

насчет тгго, что не горит задний стоп сигнал при нажатом тормозе - он горит. просто залип датчик на тот момент.

Обзор мотоцикла Racer Nitro 250

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

ИРКУТСКИЙ ХОРРОР: тюремный беспредел. И впервые: откровения разработчиков

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?

РАСУЛ ЧАБДАРОВ - про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов

Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]

✅ВПЕРВЫЕ играю в БАБЛ КВАС..🤯** ОТКРЫЛ СЛАВУ БЕБРОУ **

ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*

Бой во сне

10 МИЛЛИОНОВ ЗА ВОЛГУ КГБ 700 л.с.? Дрифт на BMW E92

Формула смысла от 31.01.2022. Полный выпуск @Вести FM​

Doston Ergashev - Dada | Достон Эргашев - Дада

Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА

СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Читайте также: