Покраска рамы грузовика своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Срок службы покрытий для безрельсовых транспортных средств должен составлять не менее 10 лет. Поэтому системы красок должны быть очень высокого качества.

Грузовые автомобили требует использования специальных красок, а также такого вещества как растворитель р-646. Кабины грузовых автомобилей покрываются так же, как и железнодорожные вагоны. Ходовая часть грузовых автомобилей сильнее подвержена коррозии в силу того, что на нее дополнительно воздействуют камни и дорожная соль. Обычно узлы и агрегаты ходовой части грузовых автомобилей поставляются заводами-изготовителями с уже нанесенными на них антикоррозийными грунтовочными покрытиями. Предварительная обработка лонжеронов и поперечин осуществляется при помощи струйной очистки и фосфатирования. Поверх электроосаждаемого грунтовочного слоя наносится верхний слой покрытия, изготовленный на основе высушиваемых на воздухе алкидов или эпоксиэфиров. Сегодня развивается новая технология покрытия на основе такого вещества как терпентинное масло, купить которое очень просто и дотупно. После сборки грузового автомобиля наносится третий слой покрытия (то есть второй кроющий), служащий в качестве верхнего слоя покрытия. Такие верхние слои в основном представляют собой двухкомпонентные акрило-алифатические изоцианатные верхние покрытия. Последними научно-техническими разработками в этой области являются водоосновные двухкомпонентные системы и порошковые покрытия.

Ходовая часть трейлеров в основном покрывается так же, как и ходовая часть грузовых автомобилей, но только двухслойными системами. В качестве грунтовочного слоя используются либо однокомпонентные алкидные краски, либо двухкомпонентные эпоксидные краски, отверждаемые при температуре окружающей среды при помощи аддуктов амина или изоцианатов. Наиболее часто используемым является растворитель 646, применение которого максимально подходит для этих работ. Кузова грузовых автомобилей чаще всего состоят из стальных рам и алюминиевых боковых стенок. В качестве предварительной обработки изделий из алюминиевых сплавов используется нанесение грунтовочного слоя, содержащего хромат, толщиной 5-8 мкм. Верхний слой покрытия представляет собой двухкомпонентную акриловую смолу с гидроксильными группами, структурированную с алифатическими изоцианатами.

Дмитриевский химический завод — это ведущий производитель растворителей в России. Производство многокомпонентных растворителей, бутилацетата и уксусной кислоты реализуется уже более чем 100 лет. Поставляем растворители на ведущие автоконцерны России. Есть опция изготовления растворителя по рецептуре заказчика. Растворитель 646 от Дмитриевского химического завода - это продукт эталонного качества по доступной цене.

На днях снял кузов со своего УАЗика и хочу заодно сделать небольшую профилактику рамы, покрасить её. Как происходит этот процесс и какие краски, грунтовки использовать?

Я красил хамерайтом черным с молотковым эфектом год назвд, результатом очень доволен. Да и немешалоб потом покрыть антикором.

Красил на выходных в четыре этапа:1.снял ржавчену ершиком,получилось очень хорошо в некоторых местах получилось до чистого металла.2покрасил преобразователем ржавчены,что бы отьело,то что ерш не смог.3 покрасил грунтовкой ГВ-28 светло серого цвето,затем будет хорошо видно где плохо легла краска по верх грунта.4 покрасил черной краской МЛ с отвердителем "изур",его добавил для того что бы рама высохла при небольшой температуре окружающей среды.Рама получилось как новая,если хочешь могу выложить фотку.желаю удачи в покраске!

Самое интересное не покрасить раму, а сколько она покрашенная проходит. Личный опыт показал, что покраски надолго не хватает. А гемору с покраской рамы много. Это хорошо, когда она отдельно валяется. А на машине до многих мест вообще недобраться. Потому ИМХо решил больше не заниматься этой фигней. При замене масла в движке отработку разбрызгиваю по раме (внутри и снаружи) и лью ее на рессоры. Очень хорошо помагает от коррозии.

Красил на выходных в четыре этапа:1.снял ржавчену ершиком,получилось очень хорошо в некоторых местах получилось до чистого металла.2покрасил преобразователем ржавчены,что бы отьело,то что ерш не смог.3 покрасил грунтовкой ГВ-28 светло серого цвето,затем будет хорошо видно где плохо легла краска по верх грунта.4 покрасил черной краской МЛ с отвердителем "изур",его добавил для того что бы рама высохла при небольшой температуре окружающей среды.Рама получилось как новая,если хочешь могу выложить фотку.желаю удачи в покраске!

Лучше пульвером,ровно и эстэтично.А номер на раме смотря какого года машина.После пары тройки лет он уже нигде.Как правило.

уазики токо кисточкой красят
номер за заднем левым колесом. но его там может и не быть так как до 1999г номера наносили краской с 99 до 01 были переходные модели краска\выштамповка

Могу предложить интересный метод антикора рамы пока лето и удобно. Ничего зачищать не нужно! Берется любая густая смазка (я растапливал пушсало) мажется кое-как и педаль в пол по сельской пыльной дороге. Когда продавал старую буханку специально пролез и пошкрябал местами. Эта смазка расплылась везде от жары и превратилась вместе с пылью в отличный антикор. Один минус - пожароопасность.


Наш постоянный клиент, который достаточно плотно занимается восстановлением и окраской грузовых авто, снова заказал у нас полиуретановую эмаль 80% глянца для рамы грузового автомобиля VOLVO.

Цвет по каталогу RAL №7022


И серебристую грунт эмаль 3 в 1 Alpina для покраски колесных дисков.


Полиуретановая эмаль готовилась прямо при клиенте за 15 минут.

Ниже фото от клиента, но лучше посмотрите видео, там все более информативно!

До покраски

Краска на раму

После покраски

Краска на раму

Краска на раму

Краска на раму и диски

Краска на раму

Краска на раму

Автор: Олег

2 записей к “ Полиуретановая эмаль — отличный выбор для покраски рамы! ”

Какая подготовка под эту краску нужна? По ржавчине пойдет?

Kir, данный вид эмалей может наноситься на голый металл без предварительного грунтования. Если на металле присутствует коррозия, ее необходимо удалить механическим способом, в идеале — отпескоструить. После чего нанести фосфатирующий грунт, желательно перекрыть 2К акриловым и после окрасить. На ролике в статье клиент сильно не заморачивался, после пескоструя нанес кислотный(он же фосфатирующий) грунт и по нему покрасил, но на видео видно, что краска повторяет все изъяны подготовки. Поэтому нанесение 2К акрилового грунта перед окраской, придаст лучший вид, скрыв изъяны.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать "что то похожее" на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

На днях к нам обратился клиент с целью подкрасить ассенизаторскую бочку. В качестве образца цвета, принес крепление. Мы приложили к образцу каталог цветов RAL и.

Со временем эксплуатации любого авто, внешнее состояние фар претерпевает массу негативных воздействий: пескоструй фар во время движения воздействие хим.составов на автомойках протирание грязных фар тряпкой.

Клиент из г. Благовещенск обратился к нам: Клиенту была предложена эпоксидная грунт-эмаль, т.к. она самая стойкая к агрессивным средам (соли, кислоты, масла, щелочные растворы и.

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Если Вам необходимо устранить вмятину на алюминиевой лодке, не обойтись без шпатлевки! Но какую выбрать? Алюминий - металл, на который ляжет не всякий грунт и.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

В очередной раз к нам обратился клиент с целью покрасить лодку "Казанку" максимально бюджетным и в тоже время не сильно трудоемким способом. В данном случае.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

К нам обратился клиент из Москвы, ему требовалась краска на отпескоструенную конструкционную сталь для фрезерного станка. Красится будет терминал стойки станка с чпу. Основное требование.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

В очередной раз к нам обращаются за полиуретановой эмалью, для покраски рамы. Данный вид эмалей устойчив к истиранию, к атмосферным и физическим воздействиям. Клиенту нужна.

Наш постоянный клиент заказал алкидную грунт-эмаль, для покраски стрелы экскаватора. Цвет был выбран RAL 2000. Эмали заказано 100кг. Для перестраховки клиент запросил еще 30кг грунта.

Несколько месяцев назад к нам за краской обратился клиент из г. Ижевск. Нужна была черная полиуретановая эмаль 2 литра для покраски двигателя трактора МТЗ, а.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

В очередной раз наш постоянный клиент заказал партию стандартных цветов, для окраски запчастей автокранов. Алкидная грунт-эмаль, это самый недорогой и простой способ окрасить металлические.

К нам обратился клиент из г. Уфа. Нужна была износостойкая эмаль цвета по каталогу RAL 9017,3020 и 7004 для покраски лодки прогресс 2. Поэтому была.

Ну да, нет у меня возможности и оборудования для горячего цинкования, как это делается на прицепах заводского изготовления. Да и стоит ли городить всё это ради одной рамы?

Красить автоэмалью. Что же, то-же идея! Но придется сначала вышлифовать все трубы, убрать всю ржавчину, покрыть грунтом. Целая эпопея не так ли? Довольно трудоёмко, да и автоэмаль подвержена сколам и трещинам а где трещина там и ржавчина!

Неужели нет больше вариантов? Конечно же есть! И я решил опробовать его до того как возьмусь за изготовление прицепа!

Прихватил от жадности аж две банки! Как заявлено в инструкции - очистить от масел, жировых загрязнений и всего что может от поверхности отваливаться (в том числе и крупные "кусманы" ржавчины). Что не отваливается само - можно не трогать. Потереть щеткой, чутка обезжирить и можно наносить. По температурам - от +5 до +30.

Неплохо да? А как на счет способов нанесения? Производитель дал нам выбор:

С кистью и валиком то понятно, но как быть с краскопультом? Не указано не диаметр дюзы, ни рабочее давление. И по этому сегодня я хочу провести эксперимент!

Имеется у меня компрессор, и краскопульт для автоэмали с дюзой 1,4. Конечно же нормальные маляры возьмут вискозиметр (прибор для определения вязкости) и путем добавления разбавителя добьются её. Но кто-то же я)))

Поэтому, а чо-бы-и-не-да?

И вот спустя некоторое время, гараж согрелся и можно приступать к покраске! Для начала откроем грунт-эмаль чтобы её перемешать.

Вот так сюрприз! Банка большая, а эмали в ней чуть больше половины. Хороший рекламный ход! Покупаешь одно, большое, а по факту там всего ничего. Но что же, надеюсь мне хватит этого для покраски рамы для стола

Выставляем давление на входе в краскопульт по аналогии с автоэмалью - 4 атм. Кстати регулятор у меня такой вот суровый, это от корейского автобуса KIA GRANDBIRD. Их у мена два (регулятора, а не автобуса) и два влагоотделителя. Но они на столько суровы что их не повесить на "пульвик". Так что пусть стоят перед шлангом.

Ну и начинаем потихоньку крыть эмалью железяку. Конечно не снимал сей процесс по причине того что не хочется покрасить еще один телефон, но вкратце рассказать могу!

В силу того что эмаль я не разбавлял, из "пульвика" она вылетала "соплями". Поэтому сама покраска была медленной и затянулась минут на 30 - 40. Но летящие сопли на поверхности рамы растекались образуя аккуратный слой краски. И после высыхания даже и не скажешь что имел место быть, косяк с подготовкой краски.

foto21653-1

Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

Как выбрать подходящую?

Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

foto21653-2

  1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
  2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

Типы красок по ржавчине:

Топ-3 лучших состава по металлу для авто

В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

Эмаль KUDO

Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

foto21653-4

Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Ее можно использовать для внутренних и внешних работ. Сохнет состав быстро, не боится солнечных лучей, не трескается и не слезает на морозе.

Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

  • выступает в качестве антикоррозийного средства;
  • обладает свойствами грунтовки;
  • работает как эмаль;
  • лакирует поверхность металла.

Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

foto21653-5

Простокрашено

Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

Время полного высыхания составляет 12 часов, для каждого слоя. Состав сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, грунтовки и декоративной эмали.

Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

foto21653-6

Как использовать автомобильный краситель?

Правила применения красок по ржавчине:

  1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
  2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
  3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
  4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
  5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
  6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

Среднее время, за которое высыхает краска по ржавчине, составляет 14 часов. Завершают обработку полировкой.

Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

Техника безопасности

Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

foto21653-7

  • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
  • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
  • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
  • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
  • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
  • волосы должны быть скрыты под головным убором;
  • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

Полезная информация

Советы по покраске автомобиля:

  1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
  2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
  3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
  4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

Заключение

Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

Читайте также: