Покраска кабины маз своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Автомобили МАЗ работают на стройках, их используют для перевозки грузов практически круглый год. Такая эксплуатация длительное время при высоких нагрузках сказывается на качестве кузова грузовика, особенно на кабине – под действием влажности она быстро начинает прогнивать и приходит в негодность. Небольшую ржавчину можно удалить при ремонте, со сквозной коррозией дела обстоят сложнее – кузов нужно резать и варить, иногда требуется удаление целых модулей. Для этого обращаются к проверенным специалистам, как наша компания.

Приблизительная стоимость полной покраски автокрана Ивановец 45717 - 60000 рублей.

Предлагаем профессиональное обслуживание грузового транспорта – окраску кабины и ремонт любой сложности. Если кузов сильно подъистрепался, вы можете обратиться к нам для выполнения малярных работ. Также предлагаем замену отдельных элементов, которые пилят и вваривают с учетом площади коррозии. Вы можете заказать часть или полный объем работ, приведя свою технику в полный порядок!

Покраска кабины МАЗ

Когда требуется покраска кабины МАЗ?

Окраска кабины МАЗ требуется в следующих случаях:

  • старое ЛКП пришло в негодность;
  • наличие повреждений в виде царапин и сколов;
  • появление ржавчины на покрытии;
  • перекрашивание в другой цвет;
  • проведение кузовных работ.

В последнем случае часто требуются сварочные работы, которые проводятся по согласованию с заказчиком. Если объем повреждений довольно большой, участки гнили вырезаются, проводится восстановление с последующей окраской.

Цены на покраску кабины МАЗ

Стоимость зависит от объема и сложности работ – все эти моменты можно уточнить у менеджера по телефону или онлайн. Контакты для связи представлены на сайте: телефон, электронная почта и анкета для связи с консультантом. Можно обратиться и к нам в сервис, выбрав адрес на карте. Мы с радостью проконсультируем по всем вопросам и сориентируем по стоимости.

Наши цены доступные для каждого клиента – предлагаем хорошие условия для взаимовыгодного сотрудничества. Закажите малярные работы прямо сейчас!

Кабина на моём МАЗике порядком подъистрепалась и прогнила, пришло время ремонта. Начинаем резать, пилить варить.

. много заняло времени подготовка распределителя также много заняло времени подготовка кабины покраски после того .

В данном случае это кабина МАЗ, а вообще это пример реставрации и ремонта кабин любой грузовой техники.

В этом видео я расскажу о том,как проходит подготовка к покраске грузовика, как его загрунтовать и отшлифовать .

Маз 4370, Зубрёнок. Пескоструйная обработка кабины, покраска кабины, установка кузова, замена тента, пороршковая .

Майские праздники в этом году получились длинные, поэтому образовалась куча времени чтобы повозится с автомобилем.

Цвет кабины просто красота. В этой серии вы увидите полную покраску кабины как изнутри,так и снаружи.Покраска .

Зачищаем маз для покраски. Убираем рыжики ржавчину забрызгиваем цинкарем. Дальнейшее действие полностью .

Маз 4370, Зубренок, разбор, пескоструй кабины, рамы, покраска кабины и рамы, перетяжка салона, замена тента, .

Сегодня я расскажу вам невероятную историю перевоплощения старого грузовика МАЗ. Вы можете подумать, что перед .

Сегодня в планах у нас собрать до конца кабину и будем заниматься облицовкой сейчас обрезаем юбку вот эту принципе .

Покраска кабины и кузова Камаза

Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.

Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.

Подготовка кабины КАМАЗ к покраске

Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.

Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.

Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.

В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:

  • руку, потому что на ощупь удается различить резкие неровности вплоть до сотых долей миллиметра;
  • яркое освещение – стоит рассмотреть поверхность кабины под разными углами.

После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.

По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.

оск для камаза

Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.

Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.

После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 ° C в среднем в течение 40 минут.

Основной этап работ

По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.

В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:

  • меламиноалкидные;
  • пентафталевые;
  • глифталевые;
  • нитроцеллюлозные.

Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.

При наличии соответствующего оборудования можно рекомендовать нанесение полимерного порошкообразного красителя. Для этого способа требуется специальный электростатический пистолет и помещение, которое может обеспечить условия для плавления и спекания краски, сходные с теми, что создаются в печи полимеризации: прежде всего подъем и длительное удержание температуры в диапазоне от 150 ° C до 220 ° C .

Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.

Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.

Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.

Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.


Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP


Есть: две двери МАЗ, одна в заводском грунте, другая родная, требуется подготовка.
Капот и два уголка (на фото вертикальные, под черными накладками).
Материалы в наличии.
Вопрос: кто возьмется и почем, подготовить и покрасить все это безобразие? Скажите цену с подготовкой и без.
Зы: все детали сняты.

ЗЗы: чтобы соблюсти тематику форума, добавлю, что еще ниву красить собираюсь :)

Читайте также: