Покрасить крышку клапанов своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чем покрасить клапанную крышку? Чем правильно красить, корпус воздушного фильтра и крышку? Оценка: -
-
-
-
-

Даа уж. Вот стояла у меня крышка родная, вся крашенная перекрашенная. Выглядела конечно не ах.Но под струей от керхера краска ента держалась. А вот поставил недавно крышку, которой был укомплектован мой 417й мотор. Стоило помыть 1(один ) раз и облезла дочиста. Но что интересно,недавно покрашенный радиатор и кожух печи выдержали. Покрашены были первой попавшейся черной эмалью из баллончика. Названия не помню, и кажись что то турецкое было. Теперь буду красить эту крышку.

Сначала надо ободрать старую краску, загрунтовать, а потом - покрасить.

1. Насадка ёршик на дрель, а ещё лучше на болгарку.
2. Выравнивающий грунт, типа Боди-992, можно в баллончиках.
3. Растворитель, вайт спирт, или иное, для обезжиривания.
4. Краска нужного цвета, я использовал двухкомпонентную, но можно и обычную, из баллончика.

1. Крышка была снята. Лучше снимите и вы, промойте сепаратор заодно, если есть.
2. Ободрал болгаркой.
3. Протёр растворителем.
4. Задул грунтом. Я задувал из краскопульта, благо был у меня покрасочный день. Грунт сохнет очень быстро, 15-20 минут.
5. Задул предварительно разведёной двухкомпонентной краской "Вика".

Всё. Сушиться - 24 часа, если применяли двухкомпонентную краску. Или 2-3 часа, если акриловую из баллончика.

рекомендую красить радиатор и клапанную крышку термостойкой краской. Ассортимент сейчас различный.
Для голосования: я себе покрасил все черной

я красил специальной стойкой к выскоим тепературам краской, все ок, всякую фигню типо грунт не использовал.
п.с. правда оттирал\протирал поверхности растворителем долго

о опыт теплотехников проявляется.
вот только господа вроде как термокраска не просто наносится на подготовленную поверхность а еще и нагревается до рабочей температуры. первым делом покрасил тормозные барабаны- греются ржавеют плохо охлаждаются. ведет потом

о опыт теплотехников проявляется.
вот только господа вроде как термокраска не просто наносится на подготовленную поверхность а еще и нагревается до рабочей температуры. первым делом покрасил тормозные барабаны- греются ржавеют плохо охлаждаются. ведет потом

так в мануале написано во всяком случ у меня.
а барабаны просто жалко- сильно ржавеют а от етого охлаждение страдает. просто остановить такую машинку сложно одними тормозами


обдирал наждачкой,преобразователем ржавчины обработал(это только в моем случае),бензином обезжирил,покрасил грунтовкой под температурой(феном грел),а потом краской из баллончика(тоже с феном). ставил кастрюлю от м-412(ржавая была и пришлось проделывать все эти процедуры),а потом и крышку(облупилась). грунтовкой сначала красил,а потом сушил феном и как только слой перестал липнуть оставил на ночь сохнуть и к утру красота!

На двуцветных надо это красить в тот цвет, который темнее по тону. В общем, в контраст с подкапотным цветом. ИМХО. Себе на зеленой машине покрасил в темно-зеленый

Машина - чёрная. Цвет клапанной крышки, поддона картера, крышки картера сцепления и помпы - синий. Цвет ГТЦ, цилиндра гидровакуумного усилителя тормозов - красный, крышка ГТЦ и кастрюля ГВУТ - чёрного. Кожух электровентилятора, радиатор - чёрные, из практических соображений.

Шкив коленвала, помпы и генератора - краска "Хром", похожа на мелкую серебрянку.

Изображение

Здорово. У себя даже цвет крышки такой-же сделал. А кастрюлю, у себя решил в темно синий - много черного под капотом скучно. Делал так - ободрал до метала и отдал в покраску порошковой краской, у них напыляют порошок и в печку, до 200 градусов, в результате получается полимерное покрытие, - как эмалированное ведро. !!боится ударов.

Итак мучил меня в свое время эстетический вид подкапотного пространства. В частности особенно в глаза бросалась просто убитая клапанная крышка, вид которой вызывал просто жалось к моторному отсеку и ничего более. Вариантов избавления от этой напасти было несколько: 1-ый - не открывать капот вообще (отмел сразу) 2-ой - приобрести новую клапанную крышку (тут на меня набросилась жаба, которая душила меня и кричала, что платить за эстетику в подкапотном пространстве 15 баксов - это гониво) и 3-й восстановить старую крышку. Как только я пришел к третьему варианту - жаба тут же успокоилась и я пошел приобретать баллончик обычной черной краски стоимостью в 3 у.е. (вот почему жаба то отпустила) :))) Наждачная бумага у меня имелась дома, растворитель тоже а больше нам по сути ничего и не нужно. Итак приступим.

Ниже я привожу три фото того что мы имеем изначально, что бы вы поверили что я не шутил, когда говорил про чувства, которые у меня вызывал вид этой крышки:

клапанная крышка


Итак я думаю вы убедились что на эту клапанную крышку без слез смотреть невозможно :) Задача - отчистить до металла всю наружную поверхность крышки, затем обезжирить и покрасить. Внутреннюю поверхность трогать нет никакой нужды. Ее я бы посоветовал сразу изолировать от проникновения грязи, пыли и краски, я просто обезжирил края крышки которые прилекают к головке блока и скотчем с газетой закрыл доступь внутрь, то же самое проделал с горловиной. Очищать конечно в разы быстрее и удобнее специальной насадкой на дрель, но у меня ее тогда не было, так что пришлось брать наждак "в зубы" и вперед. Когда поверхность приняла металлический образ и вся ржавчина и неровности были устранены, я обезжирил все это дело растворителем 647 и "задул" из балончика в 3 слоя, на мой взгляд достаточно. Перерыв между слоями делал не более 5 минут. Итак на выходе получаем такой вот продукт:

1. Если у вас некрашеная крышка, отмойте ее от масла и грязи и переходите сразу к пункту 3.

1 а. Нанесите на деталь качественную смывку для краски для металлических поверхностей, маркировка Paint Remover/ stripper . Лучше всего – импортную, например марки Permatex или BODY . Обязательно наденьте перчатки, иначе останетесь без кожи на пальцах.


2. Подождите нужное по инструкции время, пока краска будет пузыриться. Смойте грязь струей воды под напором. Если какие-то частицы покрытия остались, процесс придется повторить , так как на металле не должно быть краски.


3. Крышку надо обработать тонкой шкуркой, размер около 800. В результате металл должен стать блестящим и идеально гладким на ощупь. Теперь можно грунтовать.


4. Равномерно распылите грунтовку слева направо или справа налево. Будет достаточно двух слоев, но между ними нужно сделать промежуток 1-2 минуты.


5. Оставьте грунт сохнуть примерно 5 минут. В это время можете подготовить баллончик краски (купите специальную, для клапанной крышки) – рекомендуется его хорошо встряхивать в течение примерно 1 минуты.


6. Теперь самый ответственный шаг – покраска. Для того, чтобы получить качественную гладкую поверхность, нужно набраться терпения и ни в коем случае не спешить, нанося слой за слоем. После того как вы нанесете первый тонкий слой плавным движением слева направо и справа налево, отдохните на 10-15 мин. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к краске, чтобы проверить, высохла ли она. Наносите следующий слой, дайте высохнуть, и следующий – пока крышка не примет желаемый вид.


7. Теперь снова дайте краске высохнуть в течение еще 15 мин. После этого, осторожно поднимите крышку (старайтесь не прикасаться к окрашенной поверхности, если это возможно.) и поставьте ее в духовку, уже нагретую до температуры 215 градусов на 15 минут. Эта тепловая обработка защитит краску от сколов.


8. Достаньте крышку (не забудьте использовать рукавицы) и дайте ей остыть. Аккуратно зачистите буквы шкуркой. Насладитесь красотой!

Изображение

c.t писал(а): варианты тут
краска под сток

и т.д.

кент в Англии прикупил мне один балончик такой, по моей просьбе. Просил больше, но тот говорит, что в самолёте могут не пустить.
короче с доставкой на дом ему встало 12 фунтов.
11-го прилетает в Рашу

так что трясите кентов и родственников из-за бугра. пусть высылают

а я после покраски покажу результат. Но у меня крышка ваще в плачевном состоянии. Для меня даже и глянец был бы в радость )))
Проблема: где взять духовку?
В столовых отказывают, так как боятся запах краски останется. Можно под лампу мощную положить или феном строительным попробовать. Пока думаю варианты.

Изображение

c.t писал(а): варианты тут
краска под сток

и т.д.

кент в Англии прикупил мне один балончик такой, по моей просьбе. Просил больше, но тот говорит, что в самолёте могут не пустить.
короче с доставкой на дом ему встало 12 фунтов.
11-го прилетает в Рашу

так что трясите кентов и родственников из-за бугра. пусть высылают

а я после покраски покажу результат. Но у меня крышка ваще в плачевном состоянии. Для меня даже и глянец был бы в радость )))
Проблема: где взять духовку?
В столовых отказывают, так как боятся запах краски останется. Можно под лампу мощную положить или феном строительным попробовать. Пока думаю варианты.


красил такой краской, результат даже лучше чем ожидал, немного ярче заводской краски,
сушил ИК лампами где то час, высохло отлично, главное со слоем не переборщить а то структура и равномерность "бархатности" нарушается, одного балона смело хватает на покраску двух! крышек от Н22

на хондомоторе тема была с подробным описанием что и как делать. Был именно такой же баллон, как выше на фото.

Читайте также: