Подвеска на шс своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Привет дромовцы, поведаю Вам как прошел мой сегодняшний день.

Вчера перед уходом на работу была обнаружено, что новый рукав высокого давления на подачу дал течь, почему так и не понял, промучался с этой мыслью ночь на работе, но так и не понял.

С утра задрав машину решил разобраться и о эврика, обжим банжы был вплотную и не давал закрутить ее до конца, отсюда и течь, все устранили все ништяк теперь=)

Затем приступили к прокачке сцепления, там вроде все успешно, после заводки еще разик повторим и вообще нормально все будет.

Хотели подцепить печку, но оценив ситуацию и размыслив по поводу того как будут трубки разные по радиусу соединяться между собой, так и забросили это гиблое дело, в среду решим что и как.

Достав батю расспросами он решил ретироваться домой, не стал его доставать, решил заняться подвеской. И о мать моя женщина, ее походу как с Японии в 2005 привезли так и не делали ни разу, из 6 салентблоков на правой стороне, 5 были провернуты и болтались как Г*В** в проруби, при этом болты прикипели на столько что час отмочки вэдэшкой помог всем кроме одного болта, и его наградили кругом от болгарки посмертно=D

В процессе установки рычагов обработал арки и покрыл их антигравием, так что ржаветь мы не должны.

Ну и собственно запарился весь день сидеть на жаре, и решил что доделаю в среду левую сторону, а там уже и передние рычаги придут.

induke

Модератор

встает
только это гавно а не опоры
в битюнинге я брал 3 года назад - вот там ништяковые - до сих пор как новые, только надо салидола подбавлять
там колпачок длинный на длинной резьбе - его закручиваешь и он шприцует шс подшипник

pink1987punk

Завсегдатай

induke

Модератор

воттакие вота ищи. виден колпачек и там шс25 а в тех шо ты показал шс 20 - он меньше и развалится быстро

где такие я хз. битюнинг умер судя по всему


maclein

Абориген

induke

Модератор

такая же фотка у меня вскочила с сайта ковальчук мотор спорт но зайти я туда не могу - не пискуют с моим айпишником лоховским

induke

Модератор

induke

Модератор

вот они же - красные и жОлтые

pink1987punk

Завсегдатай

pink1987punk

Завсегдатай


induke

Модератор

Bezbamperov

Абориген

По первой ссылке АБТ , с раллиспорт АБТ . это одни и те же опоры,скорее всего на тюнингспорт просто картинка "витринная" , а не реальная.

Bezbamperov

Абориген

pink1987punk

Завсегдатай
Партнер форума

старая смазка, которая через ШС продавливается сверху вниз, она шток аморта говном покрывает равномерно, так ведь?
Как часто приходится добавлять?

Я себе, видимо по глупости, сам на ШС собрал, но потом подумал, что-то гемора не мало.
Больше всего не радует обрастание штока аморта смазкой.

Или там не часто надо подбавлять смазки?

pink1987punk

Завсегдатай

старая смазка, которая через ШС продавливается сверху вниз, она шток аморта говном покрывает равномерно, так ведь?
Как часто приходится добавлять?

Я себе, видимо по глупости, сам на ШС собрал, но потом подумал, что-то гемора не мало.
Больше всего не радует обрастание штока аморта смазкой.

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Общие сведения о подвеске

Устройство амортизатора

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Один из вариантов подвески

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Койловеры

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.
" alt="">

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.
" alt="">

подвеска кулон оплетка камня 3

Любой моднице хочется иметь оригинальное украшение, идеально подходящее к её гардеробу. В магазинах ассортимент готовых изделий не всегда получается выбрать подходящий вариант. В этом случае украшение можно сделать собственноручно. Вариантов в разнообразных техниках — море, фантазию никто не ограничивает.

Что можно использовать для подвески (кулона)?

Для изготовления украшений подобного рода можно использовать самые разнообразные материалы.

подвеска кулон из проволоки 3

Понадобятся такие виды фурнитуры:

  • бисер и бусинки;
  • цепочки;
  • ленты со стразами;
  • обниматели для бусин;
  • держатели для подвески либо кулона;
  • разделители;
  • коннекторы для изготовления многоярусных украшений;
  • зажимы для лент и шнурков;
  • металлические замочки (карабины, магнитные или закручивающиеся);
  • соединительные кольца;
  • металлические булавки и гвоздики для соединения элементов украшения.

Как сделать подвеску на шею своими руками?

Чтобы создать оригинальное украшение собственными руками, можно взять за основу один из приведённых ниже вариантов.

Кулон (подвеска) из проволоки

Самыми популярными считаются изделия из золотистой, стальной либо состаренной бронзы.

подвеска кулон из проволоки 1

Самой дорогостоящей и непростой в обработке считается медная и из полу- и драгоценных металлов. Может иметь различную толщину (от 0,02 до 0,04 мм).

подвеска кулон из проволоки 2

Совет! Для создания многослойного украшения с большим количеством элементов рекомендуется обзавестись сразу несколькими разными по толщине проволоками одного цвета.

подвеска кулон из проволоки 4

Для изготовления подобного украшения потребуются кусачки, плоскогубцы, круглогубцы, линейка и эскиз будущей подвески.

Подвеска из бусин и бисера

Новичкам рекомендуется потренироваться на бусинах из дерева или пластмассы. Деревянные можно при необходимости окрасить в желаемый цвет.

подвеска кулон из бусин и бисера 1

В дальнейшем уже можно будет использовать искусственные либо поделочные камни (к примеру, агат или жемчуг) и дерево ценных пород.

подвеска кулон из бусин и бисера 3

Бисер лучше приобретать чешский или японский. Китайский бисер часто бывает кривым либо чересчур узким.

Подвеска из полимерной глины

Чтобы сделать украшение из такого материала, необходимо подготовить полимерную глину (пластику), крепление для подвески, цепочку и суперклей.

подвеска кулон из полимерной глины эскиз

Вначале следует сделать эскиз будущего изделия, потом сформировать его из пластики. Потом украшение нужно поставить в духовку (подходящая температура и необходимое количество времени указываются на упаковке).

подвеска кулон из полимерной глины 4
подвеска кулон из полимерной глины 3
подвеска кулон из полимерной глины 2
подвеска кулон из полимерной глины

Затем небольшим сверлом сделать отверстие, вдеть в него крепление, смазать суперклеем и покрыть лаком. Оставить подвеску до полного высыхания.

Подвеска из цепочки, тесьмы и кружева

Такие материалы понадобятся не только для того, чтобы повесить украшение на шею, отрегулировав необходимую длину, но и для самого оформления подобной подвески.

подвеска кулон из кружева и камня 3
подвеска кулон из кружева и камня 2
подвеска кулон из кружева и камня

Чтобы сделать подобное украшение, необходимо выполнить следующие действия:

  • сделать выкройку из бумаги;
  • из плотного материала, выбранного для основы, вырезать 2 детали и проклеить обе дублерином;
  • затем детали нужно зашить, вывернуть налицо и пришить липучку на концы;
  • украсить заготовку по своему вкусу, используя подручные материалы.

Подвеска из эпоксидной смолы

Эпоксидная смола — удивительная вещь, позволяющая навечно сохранить цветы, перья и другие подобные предметы.

подвеска кулон из эпоксидной смолы готовый

подвеска эпоксидная смола

Чтобы сделать подвеску из такого материала и сухого цветка, необходимо приготовить:

  • сухой цветок;
  • эпоксидную смолу;
  • отвердитель;
  • ёмкость для смешивания;
  • микробисер;
  • сеттинг для заливки;
  • цветной песок;
  • палочку из дерева;
  • жёсткий картон;
  • зубочистку;
  • пинцет;
  • плоскогубцы;
  • соединительные кольца;
  • бейл;
  • цепочку и удлинитель (при необходимости);
  • карабин.

Техника выполнения:

  • Смолу и отвердитель нужно смешать в пропорции 2:1, тщательно размешивая смесь деревянной палочкой (пропорции иногда отличаются в зависимости от производителя, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией).
  • Теперь следует приготовить фон из цветного песка для будущего кулона. Для этого небольшое количество смолы нужно распределить по платформе, подготовленной для заливки. Потом аккуратно насыпать немного песка. Потом зубочисткой необходимо хорошо размешать песок со смолой, равномерно распределяя фон по поверхности. После этого заготовку следует накрыть прозрачным колпачком и оставить на сутки. Накрывая, нужно проследить за тем, чтобы имелся доступ воздуха к кулону дня полноценного высыхания смолы. Когда смола перестанет липнуть к рукам, можно продолжить работу с кулоном.

подвеска разводим смолу
подвеска кулон смола 2

  • Необходимо приготовить смолу и наполнители для украшения. Цветок нужно аккуратно при помощи пинцета выложить на основу и обрезать излишки. Теперь нужно набрать палочкой небольшое количество смолы и распределить поверх цветка, чтобы хорошо его зафиксировать. Добавить немного микробисера, накрыть заготовку и оставить до высыхания.
  • После этого нужно придать подвеске объём. Нужно приготовить смолу и оставить примерно на час, пока она не станет вязкой и густой. Теперь можно формировать выпуклость на подвеске. При финишной заливке нужно внимательно оформлять края, без подтёков и пробелов. После этого подвеску необходимо оставить на сутки.
  • Затем следует отмерить желаемую длину цепочки. К одному краю цепочки следует прикрепить при помощи колечка карабин. Теперь нужно надеть на цепочку бейл, а к другой стороне прикрепить удлинитель (либо соединительное кольцо). При помощи кольца соединить подвеску с бейлом. Оригинальное украшение готово.

подвеска кулон веточку кладем
подвеска микробисер для смолы

Важно! Пары эпоксидной смолы токсичны, поэтому работать необходимо в хорошо проветриваемом помещении. После застывания смола совершенно безвредна.

Оплётка камня

Оплести камень проволокой достаточно просто. Для работы понадобятся: проволока, линейка, плоскогубцы и изолента (для скрепления кусочков проволоки в процессе работы).

подвеска кулон оплетка камня 2
подвеска кулон оплетка камня 6
подвеска кулон оплетка камня 5

подвеска кулон оплетка камня 4

Затем 3-5-7 проволочек (в зависимости от толщины камня и самой проволоки) необходимо перехватить (обмотать) в нескольких местах ещё одним кусочком проволоки. Затем их нужно выгнуть и натянуть в зависимости от формы и толщины камня. Основная задача — надёжно зафиксировать камень красивыми и ровными изгибами проволоки.

Кулон с блёстками

Незамысловатый, но одновременно оригинальный мерцающий кулон легко смастерить из блёсток, металлической основы и клея для декупажа. Блёстки нужно аккуратно выложить послойно на основу, предварительно смазанную клеем. Каждый последующий слой необходимо намазывать клеем и наполнять блёстками, пока ими не будет заполнен весь кулон.

подвеска кулон с блестками

Изготовленная собственными руками бижутерия смотрится стильно и оригинально. Изготовить красивые подвески под силу любой представительнице прекрасного пола. Проявив фантазию и приложив совсем немного усилий, можно создать изящное украшение из подручных средств, которые найдутся в любом доме.

Читайте также: