Подушка поплакушка в детском саду своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Делайте как мы, делайте лучше нас! Делайте с любовью!

  • К празднику
  • Бисероплетение
  • Вязание крючком
  • Канзаши
  • Вязание спицами
  • Вышивка и шитье
  • Квиллинг
  • Соленое тесто
  • Газетные трубочки
  • Полимерная глина
  • Декупаж
  • Цветы и деревья
  • Куклы, игрушки, макеты
  • Украшения
  • Разное
  • Дизайн

Шьем подушки "Капельки"

Вот такие простые в изготовлениии подушечки в виде капелек станут отличным украшением интерьера Вашего дома.

Шаблон для шитья подушек в виде капли.

Они доставят радости Вам и Вашим деткам!

Изготовление данного изделия достаточно простое:

1. Перенести шаблон на материал, из которого Вы буде изготавливать подушки.

2. Вырезать две заготовки.

3. Вышить личико на одной заготовке с лицевой стороны.

4. Сшить их вместе с изнаночной стороны, оставив место для наполнения файбертеком или синтепоном.


Добрый всем день! Как то показывала вам фото необычных подушек, но одно дело – просто посмотреть и удивиться, а другое сшить своими руками оригинальные подушки-игрушки. Они порадуют не только детей, но и для взрослых станут отличным подарком, да и в комнате с ними так уютно и весело!

Для этого нам нужны выкройки и, конечно, умелые руки. Попробую вам помочь, кое что интересное нашла на просторах интернета, да еще и с готовыми мастер классами. Так что все обязательно получится.

Выкройки и фото оригинальных подушек – игрушек


К некоторым вариантам и выкройки не нужны. Если обычную прямоугольную подушку перетянуть полоской ткани, получатся симпатичные бантики.


Любителям бабочек в интерьере предлагаю сделать парочку мягких изделий. Для кроя можно использовать ниже приведенную схему.


Совет: сначала сложите ткань пополам лицом внутрь, нанесите на нее рисунок, сколите булавками по контуру и прошейте, оставив отверстие для выворачивания. А потом уже можно вырезать, отступая немного от краев линии.


Для яблока можно взять любой рисунок. По всей видимости, этот не очень соответствует фото готового изделия, но это не столь важно, нам нужны всего лишь его контуры, а дальше можно подключать фантазию.



Подушка – матрешка – такая прелесть! Схема для шитья заимствована из детской раскраски. С деталями все понятно, их следует собрать из лоскутов, а вот лицо можно нарисовать, наверно, как вы считаете? Какие у вас мысли по этому поводу?



Вот еще прикольные подушки-валики в виде карандашей. А в качестве выкройки предлагается развертка конуса.



Можно нашить рыбок, разных по величине и расцветке.



А кита непременно сделайте большим. На такой подушке будет приятно поваляться детям, ну просто замечательная для них игрушка!



Искали выкройку совы? Она перед вами и совершенно простая.




Точно так же и коты на главном фото, которые сшить можно по выкройкам, опубликованным для этих прелестников.




Подушкам-котам у нас уже была посвящена отдельная тема. Но их много не бывает!

bol

А вот такие большие сказочные герои вам нравятся?

foto bol

Смотрите, какой размер – больше человеческого роста! Детишки будут в восторге!

chertezh bolsih podushek
vykrojka bol

По желанию схему можно привести под другие величины.

Как сшить оригинальную подушку–игрушку своими руками в виде кота


Прикольный котик, не сидячий, а растянутый в длину – его лучше сшить из двух видов ткани, так будет веселее.

Для основы можно взять готовую прямоугольную подушку, вложив ее в новую наволочку. А далее дополните ее деталями, чтобы получился облик нашего животного.


Сначала сделайте шаблоны головы, ушей и лап из картона.


Выкраиваем уши из черной ткани, набиваем их тонким слоем любого наполнителя и стягиваем по краю.


Чтобы глазки лучше смотрелись, наклейте на кружок белого цвета кусочек черного материала – получится зрачок. Внутрь поместите пуговицу.


С помощью шаблона начертите на ткани форму головы и застрочите ее с подкладкой на швейной машинке.


Пришейте иголкой с ниткой нос к отмеченному месту.


Приготовьте уши – каждое из двух деталей, наполненных холлофабером, и также посадите на голову. Разместите глазки.

Пришейте вторую деталь головы, оставив немного места, чтобы можно было наполнить ее.

Осталось еще чуть повозиться с лапами и хвостом и пришить все полученные заготовки к подушке.

Подушки – игрушки для детей из старых джинсов


Замечательные подушки-зверушки можно сшить из старых джинсов, впрочем, как и из любого другого материала.

Но если брюки немного поизносились или стали малы, а выбросить жалко, почему бы не дать им новую жизнь. Множество идей диванных подушечек из джинсы мы уже рассматривали, а теперь попробуем сшить для детей.


Выкройка дана сразу для разных животных: чертеж головы – универсальный, один для всех, а другие детали соответственно для мишки, кролика и поросенка.

Возьмите старые джинсы и при необходимости постирайте их. Затем отрежьте ножки и разрежьте их пополам вдоль шва.

Распечатайте выкройку и сделайте трафареты из картона.


Вырежьте из ткани голову, уши, нос и глаза.


В качестве зрачков можно использовать пуговицы, пришейте их к глазкам. Пуговки маленького размера прикрепите на нос для имитации ноздрей.

Все это разместите на голове.



Затем прострочите подушку по краю.


Выверните и набейте наполнителем, зашейте оставшееся отверстие.

Сделайте бантик и украсьте им забавную игрушку для ребенка.


Наверно, все любят побаловать себя сладостями. А что, если сотворить подушку в виде пончика? Ею можно украсить свою кухню, гостиную, а также сад: положить на диван или стулья и выпить кофейку с друзьями в такой атмосфере.

  • ткань двух однотонных расцветок
  • остатки материала разных ярких цветов
  • ножницы, игла, нитки.


Сложите ткань пополам и для основной детали подушки вырежьте два больших круга. Еще один круг для верха приготовьте другого цвета.

Нарисуйте с помощью тарелки меньшие окружности в центрах этих кругов и вырежьте.


Верхнюю часть обрежьте по волнистым линиям, чтобы получилась растекшаяся глазурь.


Нарежьте разноцветные полоски разных, но небольших размеров. Пришейте их на волнистую заготовку.


Теперь идем за машинку, пришиваем верх к основе, застрачиваем края двух кругов.


В завершение останется набить пончик ватой.


Предлагаю изменить облик комнаты, сделав интересную подушку необычной формы, и … можно будет реально прикоснуться к облакам!


Нарисуем облако произвольной формы нужной нам величины. Тут даже выкройка не нужна, ну хотя бы вот так, как на этом эскизе.


Вырезаем две одинаковых детали и собираем их в единую вещицу.

Набиваем холлофайбером и впечатляемся результатом!

А если добавить ножки, глазки и щечки, то будут гарантированы улыбки и всегда хорошее настроение.


Еще один вариант для любительниц вышивать. Красотища!


Тут, конечно, нужно немало потрудиться, но ведь как оригинально получится!

В принципе, глядя на эти идеи, можно сшить подушку-игрушку совершенно неповторимую в любом образе, а выкройки найти в детских раскрасках или нарисовать самим. Успехов вам в творчестве!

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Уголок психоэмоциональной разгрузки в детском саду.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого

Именно в этот период начинается процесс социализации.

Социальное развитие – является важнейшей сферой, характеризующей

развитие ребенка. В этот период происходят качественные изменения,

связанные с жизнью в обществе, взаимодействием с другими людьми,

детьми и взрослыми.

Поведение, настроение ребёнка дошкольного возраста очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своим переживаниями он ещё не научился, и поэтому его жизнь сильно подвержена переменам настроения.

Ребёнка легко рассмешить, удивить, обидеть. Для педагогов и родителей одной из наиважнейших задач воспитания является формирование умения регулировать эмоциональную сферу ребёнка. Подавление эмоций может привести к разнообразным невротическим проявлениям. Испытывая определённые чувства, ребёнок познаёт себя, других людей, окружающий его мир. Психологи не советуют стыдить ребёнка, а тем более наказывать его за проявление негативных чувств и эмоций.

К негативным эмоциям относятся гнев, злоба, агрессия, боль, обида, страх. Для того, чтобы помочь ребёнку разобраться в переживаемых им чувствах, необходимо понять причину их возникновения, а таковых может быть большое количество. Наиболее распространённые это — детская ревность, обида, зависть, защита от нападок, охрана своей личной территории, страх разлуки с родителями, чрезмерный контроль взрослыми, недостаток внимания, переутомление.

Как известно, одной из важных задач воспитательного процесса в ДОУ является формирование и развитие эмоционально-волевой сферы личности ребёнка . Организация образовательного процесса формируется на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему, как к сознательной, самостоятельной личности.

Согласно существующим требованиям, при организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, является необходимым создание комфортных условий не только для активной деятельности воспитанников, совместных игр, программных занятий, но и для психологической разгрузки, отдыха детей.

Современный детский сад должен быть организован таким образом, чтобы каждому малышу было в нем уютно и комфортно. Правильно организованная среда поможет маленькому человечку быстрее адаптироваться к новому месту и научиться управлять своими эмоциями.

Детям не всегда комфортно находиться в большом коллективе, иногда хочется уединиться и отдохнуть. Для этого в группах нашего детского сада созданы уголки релаксации и психологической разгрузки.

Уголок психологической разгрузки – это пространство, организованное таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность, там он может отдохнуть, расслабиться, подумать, помечтать.

Уголок психологической разгрузки призван решать одну из важных задач стандарта дошкольного образования – создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребёнка в покое.

Правила оформления уголка психоэмоциональной разгрузки по ФГОС.

ФГОС предъявляет определённые требования к оформлению уголка уединения в ДОУ:

Он не должен быть слишком большим по размеру (ведь ощущение уюта и спокойствия ребёнку даёт именно миниатюрный домик, шатёр или палатка).

Цветовая палитра уголка не предполагает слишком ярких цветов, освещение должно быть приглушённым.

На полу обязателен мягкий коврик, подушки (как вариант — детское кресло), приветствуются мягкие модули.

Предметная среда в уголке должна носить развивающий характер (а не только красивые и милые вещицы, которые приятно потрогать и рассмотреть), побуждать дошкольников к самосовершенствованию и творчеству.

Наполнение зоны релакса должно быть вариативным. Воспитатель периодически меняет атрибуты для игр, однако некоторые вещи присутствуют постоянно: это даёт ребёнку ощущение стабильности.

При подготовке пособий воспитатель обязательно учитывает возрастные особенности дошкольников. Игрушки, атрибуты и развивающие материалы также должны отвечать эстетическим и гигиеническим показателям.

Никогда нельзя забывать о технике безопасности: в уголке недопустимы острые и легко бьющиеся предметы.

Наполнение уголка психоэмоциональной разгрузки в детском саду.

Важнейшая составляющая зоны отдыха — наполняющие её предметы. Здесь можно выделить три основные группы.

Предметы для выражения негативных эмоций.

Отрицательные переживания воспитанники ДОУ могут выразить с помощью ряда предметов:

Подушки для битья, подушки-поплакушки (чтобы выплакаться).

Зеркало для хорошего настроения. Когда воспитатель замечает, что малыш не в духе, то предлагает ему сесть в уголке перед зеркалом, взглянуть на своё отражение и улыбнуться.

Предметы, выполняющие успокаивающую и релаксационную функцию.

Для расслабления дошкольников могут использоваться:

Сенсорные игрушки. В младшем дошкольном возрасте это шнуровки, мозаики, деревянные пазлы-вкладыши. В более старшем возрасте сюда можно добавить картины, которые ребята формируют своими руками: с помощью липучек присоединяют на общий фон отдельные элементы (цветы, растения, насекомых).

Красивый настольный фонтан, водопад.

Плеер с релаксационными композициями: шум моря, звуки леса, дождя. В младшем возрасте его включает воспитатель, старшие дошкольники способны делать это самостоятельно.

Фотоальбом с групповыми и семейными фото (интересно разглядывать семьи всех воспитанников), фото домашних питомцев, альбом с изображениями любимых героев сказок и мультфильмов.

Игрушечный телефон для воображаемых звонков маме и папе.

Массажёры, небольшие мячики-ёжики, тактильные мешочки (наполненные песком, мукой, крупой, солью и пр.).

Коллекции морских ракушек, магнитов.

Корзинка с клубочками разного цвета и фактуры.

Бутылочки с гелем для душа (можно развести глицерин с водой), в которых плавает бисер, новогодняя мишура. Когда ёмкость переворачивается, то элементы красиво опадают вниз — наблюдение за этим успокаивает нервную систему.

Материалы для изодеятельности (в первую очередь, для лепки — пластилин, цветное тесто).

Пребывание в уголке уединения позволяет ребятам расслабиться, восстановить силы, а интересные игры помогают развивать мелкую моторику.

Пособия для развития эмоциональной сферы.

В уголке уединения содержатся предметы, помогающие ребёнку лучше понять своё настроение и самочувствие, а также расширить спектр эмоциональных переживаний:

Маски (например, грустный и весёлый клоун), волшебные предметы (шляпа, башмачки, плащ, палочка). Назначение этих предметов — снять с ребёнка чувство скованности, зажатости, помочь перевоплотиться из грустного в весёлого.

Педагог обстоятельно знакомит воспитанников с каждым атрибутом и пособием, демонстрирует способы взаимодействия с ним. Ведь именно от этого зависит эффективность деятельности дошкольника в уголке уединения.

Основные виды деятельности в уголке психоэмоциональной разгрузки.

С каждым предметом и атрибутом в уголке уединения можно развернуть целую игру. Всё здесь зависит от фантазии и заинтересованности воспитателя. Обозначим основные направления:

Дидактические игры. Ребёнок может самостоятельно поиграть в настольную игру на обогащение эмоциональной сферы, например, распределить на 2 группы карточки с изображениями хороших и плохих поступков.

Физическая деятельность. В старшем дошкольном возрасте ребята в уголке уединения могут выполнить знакомую им пальчиковую или дыхательную гимнастику (здесь пригодятся карточки-схемы), сделать себе точечный массаж. Всё это способствует расслаблению и улучшению эмоционального состояния.

В уголке психоэмоциональной разгрузки ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума.

При правильной организации уголка психоэмоциональной разгрузки , это место станет настоящим помощником воспитателя в группе, кроме того поможет детям разобраться во всём спектре чувств, которые они испытывают.

Также, правильно организованная предметно-пространственная среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Читайте также: