Подушка на сиденье мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Как сделать сиденья мотоцикла более удобными, приобретите подушку для сиденья. Приобретите шорты с подкладкой. Вместо того, чтобы покупать какие-либо чехлы на сиденья с мягкой обивкой, вы можете скорее приобрести шорты с мягкой подкладкой. Делайте перерывы. Купите немного порошка для приклада. Поменять сиденье.

Что делает мое мотоциклетное сиденье неудобным?

Это может не казаться проблемой, если вы просто набираете скорость в 1:00 за молоком, но если вы собираетесь провести в нем несколько часов, это твердое сиденье, скорее всего, начнет чувствовать себя так, как будто вы сидя на стуле патио кирпича. Каждая неровность непременно будет казаться такой, будто ее приумножают.

Это наиболее вероятно. Вам нужно увидеть, подходит ли форма вашему телу.

Большинство из нас бывают разных размеров и форм. Так что сиденья. В то время как ваш приятель может легко совершить 500-километровое путешествие на своем любимом месте, не останавливаясь, для вас это может быстро почувствовать себя как среди чертовых колец Данте. Многие моменты могут вызвать это; если сиденье большое, тонкое, слишком толстое и тонкое, общей формы и т. д., они все могут добавить. Иногда это может быть даже комбинация нескольких вещей.

Для длительных перелетов необходимо время от времени менять свое тело. Если вы этого не сделаете, вы можете начать думать, что с сиденьем что-то не так. Когда на самом деле в этом нет абсолютно ничего плохого.

Удобная подушка для мотоцикла

Как бы модно вы ни выглядели, путешествуя по окрестностям на мотоциклетных собраниях. А жесткий каркас не оказывает вам никакой пользы, каждый мелкий камешек и неровность будет перенесен прямо на ваше сиденье, вплоть до бедер и поясницы.

Если ваша задняя подвеска рассчитана на более крупного гонщика или, возможно, для езды на двоих. Это обязательно защитит подвеску от правильного выполнения своей задачи.

Этого часто не замечают. Если вы имеете дело с радикулит, геморрой, нарушение кровообращения или различные другие проблемы со здоровьем, все они могут создавать дискомфорт или значительный дискомфорт во время езды. Я не являюсь квалифицированным медицинским работником, поэтому не даю медицинских рекомендаций. Если у вас есть медицинские проблемы, вызывающие боль при езде, лучше всего обратиться к врачу.

Таким образом, хотя может быть несколько факторов, создающих опасность для ягодиц во время езды, существует также множество услуг. Далее мы обсудим несколько моментов, которые вы можете сделать с сиденьем мотоцикла, чтобы сделать его более удобным.

Сиденья для мотоциклов

Как сделать сиденья мотоцикла более удобными?

Итак, вы на самом деле просмотрели его, а также выяснили, что у вас нет проблем с натиранием или какими-либо простыми проблемами, связанными с оборудованием, а также ваша подвеска настроена правильно.

Или, с другой стороны, вы апатично относитесь к этим пунктам, а также просто хотите пропустить попытку чего-то еще.

Холодные бобы. Ты делаешь это.

Смените свое место.

Это один из самых логичных и очевидных вариантов.

Однако он может быть и самым дорогим. Трансформация сиденья, безусловно, позволит вам убедиться в том, что сиденье соответствует вашему типу телосложения.

Потратьте время на изучение и убедитесь, что вы выбрали сиденье, которое лучше всего подходит вам и вашему стилю езды.

Хотя обычно это невозможно, поищите место, где уже есть сиденье, которое вы хотите установить на мотоцикле.

Отправляйтесь туда и тоже отдохните на мотоцикле. Он обязательно подскажет, подходит ли вам сиденье.

Установите гелевую подушку.

Простое исправление и недорогое решение.

Иногда вам просто нужна поверхность другой формы для ягодиц.

Гелевая прокладка, безусловно, предложит вам это, легкий ремонт и, как правило, поможет.

Установите деревянные массажные бусины.

Еще раз не так дорогое обслуживание. В то время как явно не мягкий. Это улучшит циркуляцию воздуха и кровообращение, что уменьшит боль.

Если вы не предполагаете, что это может сработать, в следующий раз, когда вы пройдете мимо такси или очереди такси, ожидающих цену, посмотрите, а также количество из них, использующих этот тип системы.

Добавьте воздушную подушку.

Это только один из самых дорогих и наиболее удобных устройств из списка.

Все мы любим устройства! Это работает так же, как кровать в медицинском учреждении, чтобы остановить пролежни, но вместо пролежней она позволяет избежать ноющих ягодиц.

Довольно изящный способ использования этой технологии. Конечно, за это приходится платить.

Если вы выберете индивидуализированное кожаное сиденье, сделанное из выращенных вручную органических, абсолютно бесплатных коров говядины Кобе, после этого оно уже не могло показаться таким дорогим.

Купить шорты с подкладкой

Вместо того, чтобы покупать мягкие чехлы для сидений, вы можете купить вместо них мягкие шорты. Эти шорты будут иметь встроенную дополнительную набивку, чтобы ваши ягодицы не болели.

Их отдают предпочтение гонщикам, и теперь мотоциклисты ухватились за эту причуду. Дополнительным дополнительным преимуществом их приобретения является то, что они, как правило, также довольно дешевы.

Одним из недостатков этого выбора является то, что ткань может быть очень плотной, что может стать неудобным, если вы используете ее в течение длительного периода времени. Гибкость, обеспечивающая верхнюю часть ног, может также вызывать раздражение в течение длительного периода времени.

Но поскольку они такие дешевые, вам не потребуется много денег, чтобы просто попробовать их, чтобы увидеть, подходят ли они вам.

Сделать перерыв

Каждый раз, когда вы подтягиваетесь, просто немного постойте. Если у вашего мотоцикла фиксированная спина, вы можете стоять на ней во время езды.

Если вам неудобно стоять, вы можете попробовать менять настройки на протяжении всего полета. Вы можете сесть вперед, влево, вправо или назад, чтобы помочь распределить часть стресса.

Приобретите пудру для ягодиц

Ваша задница может натереться, если вы, скорее всего, будете много двигаться на неудобном сиденье мотоцикла.

Чтобы избежать натирания, вы можете помочь удалить выделяемый пот. Есть несколько порошков, которые впитывают всю эту влажность, а также минимизируют трение о кожу.

Сиденья для мотоциклов

  • Работают ли гелевые подушечки с сиденьями мотоциклов?
  • Почему болит задница после езды на мотоцикле?

Гель Pad. Еще один популярный вид мотоциклетных колодок - гелевые накладки. Тем не менее, он, безусловно, предложит вам гораздо больше комфорта, чем жесткие мотоциклетные сиденья. Хотя в целом они очень удобны, они могут не использовать такую ​​воздухопроницаемость, как прокладка с воздушными ячейками.

в заключение

Независимо от того, какова настоящая причина неудобства вашего сиденья, я надеюсь, что вам удалось решить свою проблему и вернуться в дорогу, чтобы насладиться комфортной поездкой.

До следующего раза, сохраняйте безопасную и приятную поездку!

Сопутствующая информация

Родни Л. - технический писатель и консультант по продуктам с более чем десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности. Родни - фанат высокопроизводительных машин, которые работают быстро и громко, и эксперт во всем, что связано с обычаями. Его многочисленные статьи и рецензии доступны в нашей базе знаний. Независимо от того, что-то не так с вашим мотоциклом или вы собираете кастомный байк, вы можете доверять опыту Родни.


Хоть сайт и автомобильный, но наша работа этим не ограничивается.
Сегодня решили выложить процесс работы по ремонту и перетяжке в кожзам сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т. В принципе, для нас это не ново. То же сиденье, тот же материал, который используется и на автомобилях, только процесс работы более интересный, и по времени — не такой затратный.
Начнём пожалуй…
Обратился к нам очередной клиент с просьбой, отремонтировать разорвавшийся после аварии ППУ (поролон) сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т, ну и соответственно перетянуть обратно это сиденье в кожзам, как сделано было на заводе, с возвратом всех металлических заклёпок и декоративных швов на положенные места.


Сиденье клиент демонтировал сам, и принёс нам его вот в таком виде:





Вид конечно не очень ужасный, но ремонт ППУ и перетяжка новым кожзамом с установкой металлических хольнитенов предстоит.
Снимаем старую обивку сиденья. Она с обратной стороны по периметру закреплена оцинкованными мебельными скобами №53 (6мм).


Выглядит всё это так:


Клиент попросил вернуть сиденью именно заводской вид. Кожзам у него глянцевый. Нет проблем: нашли, заказали, ждём. А вот хольнитены (металлические заклёпки) при съёме со старой обивки, выжили не все. Да и по высоте и диаметру, такие в оригинале найти тяжеловато.




Но всё же пару дней поиска (пока ждали нужный кожзам), и мы отыскали заклёпки точно такие же по высоте, цвету и форме, но чуть меньше по диаметру (на 1мм). При установке, в общем плане на мотоцикле, этого вообще не заметно.
Далее приступаем к ремонту ППУ (поролона) сиденья. В общем, он не сильно поистрепался со временем, но мелкий ремонт после аварии — необходим.




Хотим напомнить самоучкам и самоделкинам. Будьте внимательны, обычный мебельный ППУ (поролон), который продаётся в хозяйственных или мебельных магазинах, для ремонта сидений автомобильной и мотоциклетной техники НЕ ПОДХОДИТ ни в коем случае. Это распространённая ошибка, покупать в ближайшем мебельном магазине поролон марки ST-2536 или EL-2245, который используется для домашней мебели, и ремонтировать им авто- или мотосиденья. Поролон для этого нужен специальной жёсткости и плотности таких марок, как ST-3542 или эластичных марок HR-4525, либо можно использовать ППУ ВВ (пенополиуретан вторичного вспенивания) с жёсткостью не меньше ВВ-120. Ладно, хватит, и так много секретов открыл. Мастера меня побьют. :)

В общем, после ремонта ППУ сиденья, изготовления лекал, раскроя и сшивания обивки сиденья (описывать не буду, есть в наших прежних записях), приступаем к гидроизоляции швов:



После гидроизоляции швов, одеваем гидроизолирующую плёнку (она обязательно должна быть без дырок и разрывов) обратно на поролон. Передний участок поролона снизу, где он прилегает к пластику, смазываем немного клеем, чтоб при последующей эксплуатации и постепенном растяжении материала, он не скользил. Устанавливаем новые хольнитены на обивку по периметру, как они и стояли, при помощи пресса. Натягиваем обивку на сиденье, и степлером по периметру снизу прибиваем скобами к пластику. Понятное дело — всё должно быть ровно и красиво! Следим за этим в процессе установки, чтоб ничего не перекашивалось.
После всех этих процедур делаем тепловую обработку кожзама строительным феном, чтоб он сел на сиденье по форме. И вуууаааля. Всё готово:





Ну и напоследок, фото для сравнения:


Клиент и его байк довольны! =)

Всем удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 21


К слову сказать надо что на старинных мотоциклах сиденья сами по себе не были мягкими в расчете только амортизацию именно за счет подложки. сиденья эти имели довольно сложную систему специального подвеса которая и обеспечивала амортизацию. Это достигалось пружинами, демпферами и большим ходом. тогда мотоциклы чаще всего не имели амортизаторов и рычагов задней подвески колеса. Фактически все было жестко по раме .но тем не менее даже по пересеченной местности ехать было вполне комфортно и мягче чем на современном мотоцикле.


Я в курсе, но в подложке использую иной материал специальный для мото. его толщина не более 10 мм. Он не боится давления, не имеет деформационной памяти не гниет .хорошо клеится. кожу обычно натирают или вазелином или бесцветным сапожным кремом. Ну и вообще на мотоциклах данного класса под дождем не ездят и на открытом воздухе не оставляют. Это редкие аутентичные модели .


Так и не нашел у себя фото крупно седла 1939 от инди. Вот только то что есть. а кожу я купил в протезной мастерской .Она там специально обработана против усадки и трещин . Все расчитано и на то что ее и обмочить могут и тд.



Не забывайте только швы гидроизолировать. Там на сиденье ведь не только кожа.







Своими руками всё восстанавливаете?


Конечно именно сам и именно руками. в этом и есть и страсть и удовольствие от содеянного. Не своими руками делают те у кого есть деньги а вот руки вроде они есть а вроде и нет или растут не от туда.


Вот на фото основа седла от харлея ВЛА-42 лендлизовского 1942 год. и на нем тоже видны в проблемных местах маленькие отверстия для ниток которыми подтягивают среднюю часть обивки седла к самой основе. А вот фото моего мотоцикла с седлом от индиана 1939 года.



Хорошая работа. Только немного смущают морщины (натяги) по всей поверхности нового кожзама. Понятно что всему виной сама вогнутая форма седла. У меня было седло от мотоцикла indian 741B 1939 года выпуска. Эта классический пример так называемых -маминых ладошек -. Такой формы седла устанавливались на многие мотоциклы от начала 30х до середины 50х годов. Так вот я для интереса это сиденье лет 8 назад разобрал на составляющие. пот сути там разбирать нечего было потому что от кожи мало что осталось . Так вот верх-кожа, под кожей -войлок но довольно мягкий и свален специально разной толщиной для того чтобы максимально копировать форму жестяной основы седла. В жестяной основе были небольшие парные отверстия диаметром не более 2х мм через которые как раз и подтягивалась кожа по внутренней (вогнутой) части седла для полного прилегания. подтягивалась кожа толстой ниткой (остатки ее я обнаружил) . фото своего мотоцикла в работе сейчас найду и сброшу, там хорошо видна основа этого седла .Себе же хочу сделать тоже что то подобное но обязательно только в коже. Кожу я купил очень хорошую .Очень податливаю хотя толщиной 2мм если не 2.5. Она в заводских условиях уже обработана и от воды и тд.



День добрый.
Спасибо за оценку работы.
Где Вы увидели морщины на кожзаме?


Так на вашем фото и вижу. Хотя это возможно блики от освещения ?


😊 да, это и есть блики, в виде продольных полосок белого цвета, от люминисцентных ламп на потолке. Это сиденье лежит, кожзам на нём натянут глянцевый, вот он и отражает верхний потолочный свет.
Кожзам на него сел идеально. Нятягивали и выравнивали долго, чтобы не было никаких замятостей.



Добрый день.
Да, если перетягивается седло мотоцикла (не важно чем), то гидроизоляционная плёнка обязательно нужна (по любому).
Натуральной кожей перетягивать сёдла мотоциклов не рекомендуем. Используйте либо полиэфирную кожу, либо виниловый кожзам, либо биэластик.
Натуральная кожа — это пористый материал, и она впитывает в себя влагу, а после высыхания, она ссыхается и съёживается (не сразу конечно же). За ней следить нужно очень тщательно, если хотите обтянуть седло мотоцикла.
А кожзам — поливинилхлоридная плёнка, влагу впитывает не сильно, и сохраняет свои свойства после высыхания, следить конечно и за ним тоже надо, но не так, как за кожей.


ок. буду думать… спасибо за ответ!
.выбор стоял между экокожей на микрофибре и автомобильной натуральной авророй…
окончательно решится после предстоящей ататомии задней половинки седла…
впервые сталкиваюсь с мото-темой
вот вникать приходится)
у вас учусь


Всегда рады помочь.


С подогревом сиденья та же история. Плёнка тоже нужна (термостойкая), иначе, он просто промокнет, и может замкнуть. Это простой полиэтилен, но надо смотреть по микронам (в толщине), и по её термостойкости.
В автомобиль — не надо. На мотоцикл — нужно.


Круиз по сельской местности на мотоцикле – это прекрасный способ испытать дорогу. К сожалению, это редко самый удобный опыт. Мотоциклетные сиденья, которые поставляются с новыми велосипедами, сделаны в соответствии с внешним видом и ценой велосипеда, а не с потребностями гонщика, что делает “байкерскую задницу” общей темой для разговоров в мотоциклетном сообществе. Хотя, конечно, можно изготовить специальное сиденье, это часто очень дорого. К счастью, есть способы сделать сиденье мотоцикла более комфортным, добавляя различные типы послепродажного дополнения.

Шаг 1

Накройте свое место овчинной накладкой. Эти прокладки обладают воздухопроницаемостью овечьей шерсти, что позволяет им оставаться относительно теплыми зимой, не нагреваясь летом. Системы крепления отличаются от колодки к подушке, но часто включают систему крючка и петли с четырьмя угловыми ремнями, которые проходят под сиденьем мотоцикла. Несмотря на воздухопроницаемость, эти подушки сидений не обеспечивают такой большой амортизации, как некоторые другие, и могут лучше подходить для коротких поездок.

Шаг 2

Сядьте на подушку из деревянных бусин. Несмотря на то, что это может показаться болезненным, деревянные бусины пропускают достаточное количество воздуха, что позволяет сохранять прохладу во время езды. Они не обеспечивают прокладку как таковую, но обеспечивают массажный эффект, который работает, чтобы разбудить участки ноги, которые засыпали во время долгой поездки. Они крепятся к сиденью так же, как овчина – четыре ремня, пропущенные под сиденьем и обратно через угловые петли – и являются самым дешевым вариантом для повышения комфорта сиденья мотоцикла.

Шаг 3

Вложите капитал в подушку воздушной камеры. Хотя это самый дорогой тип подушки сиденья, они предлагают много комфорта и прочную конструкцию. Они основаны на прокладках, используемых для предотвращения пролежней в больницах. Количество воздуха в камерах регулируется с помощью небольшого клапана; это позволяет пользователю сидеть на максимально удобной высоте и с оптимальной жесткостью. Эти накладки совсем не пристегиваются к сиденью, а опираются на трение их нижней стороны, чтобы захватить сиденье. Это может заставить их сдуться, если вы встанете на растяжку, когда мотоцикл находится в движении.

Шаг 4

Установите гелевую подушку. Эти прокладки представляют собой толстые, тяжелые тканевые мешки, наполненные гелем, который более равномерно распределяет вес по сиденью и устраняет дискомфорт, вызванный прижиманием копчика к жестким каркасам сидений. Они могут охлаждаться или нагреваться перед поездкой, что полезно в зимних или летних поездках. Несмотря на удобство, гелевые подкладки не обеспечивают хорошей воздухопроницаемости и являются относительно тяжелыми. Сидя на одном, наездник также склонен слегка скользить из стороны в сторону на поворотах; это может сбивать с толку, пока не привыкнешь.

Наденьте пенопластовую подушку на свое место. Толстый кусок пены, хотя и не особенно дышащий, добавит высоты для водителя. Это может быть полезно, если вы чувствуете, что сидите слишком низко на своем мотоцикле. Они не могут конкурировать с более продвинутыми прокладками за количество предлагаемого комфорта, но являются относительно дешевыми. Поскольку пена относительно жесткая, она легко улавливает воздух и должна быть плотно прикреплена к сиденью.


Круиз по сельской местности на мотоцикле – это прекрасный способ испытать дорогу. К сожалению, это редко самый удобный опыт. Мотоциклетные сиденья, которые поставляются с новыми велосипедами, сделаны в соответствии с внешним видом и ценой велосипеда, а не с потребностями гонщика, что делает “байкерскую задницу” общей темой для разговоров в мотоциклетном сообществе. Хотя, конечно, можно изготовить специальное сиденье, это часто очень дорого. К счастью, есть способы сделать сиденье мотоцикла более комфортным, добавляя различные типы послепродажного дополнения.

Шаг 1

Накройте свое место овчинной накладкой. Эти прокладки обладают воздухопроницаемостью овечьей шерсти, что позволяет им оставаться относительно теплыми зимой, не нагреваясь летом. Системы крепления отличаются от колодки к подушке, но часто включают систему крючка и петли с четырьмя угловыми ремнями, которые проходят под сиденьем мотоцикла. Несмотря на воздухопроницаемость, эти подушки сидений не обеспечивают такой большой амортизации, как некоторые другие, и могут лучше подходить для коротких поездок.

Шаг 2

Сядьте на подушку из деревянных бусин. Несмотря на то, что это может показаться болезненным, деревянные бусины пропускают достаточное количество воздуха, что позволяет сохранять прохладу во время езды. Они не обеспечивают прокладку как таковую, но обеспечивают массажный эффект, который работает, чтобы разбудить участки ноги, которые засыпали во время долгой поездки. Они крепятся к сиденью так же, как овчина – четыре ремня, пропущенные под сиденьем и обратно через угловые петли – и являются самым дешевым вариантом для повышения комфорта сиденья мотоцикла.

Шаг 3

Вложите капитал в подушку воздушной камеры. Хотя это самый дорогой тип подушки сиденья, они предлагают много комфорта и прочную конструкцию. Они основаны на прокладках, используемых для предотвращения пролежней в больницах. Количество воздуха в камерах регулируется с помощью небольшого клапана; это позволяет пользователю сидеть на максимально удобной высоте и с оптимальной жесткостью. Эти накладки совсем не пристегиваются к сиденью, а опираются на трение их нижней стороны, чтобы захватить сиденье. Это может заставить их сдуться, если вы встанете на растяжку, когда мотоцикл находится в движении.

Шаг 4

Установите гелевую подушку. Эти прокладки представляют собой толстые, тяжелые тканевые мешки, наполненные гелем, который более равномерно распределяет вес по сиденью и устраняет дискомфорт, вызванный прижиманием копчика к жестким каркасам сидений. Они могут охлаждаться или нагреваться перед поездкой, что полезно в зимних или летних поездках. Несмотря на удобство, гелевые подкладки не обеспечивают хорошей воздухопроницаемости и являются относительно тяжелыми. Сидя на одном, наездник также склонен слегка скользить из стороны в сторону на поворотах; это может сбивать с толку, пока не привыкнешь.

Наденьте пенопластовую подушку на свое место. Толстый кусок пены, хотя и не особенно дышащий, добавит высоты для водителя. Это может быть полезно, если вы чувствуете, что сидите слишком низко на своем мотоцикле. Они не могут конкурировать с более продвинутыми прокладками за количество предлагаемого комфорта, но являются относительно дешевыми. Поскольку пена относительно жесткая, она легко улавливает воздух и должна быть плотно прикреплена к сиденью.

Читайте также: