Эмулятор форсунок своими руками

Обновлено: 08.07.2024

На днях приехала Волга с жалобой на троение движка на бензине, на газу работает ровно. Просил помыть форсы. До этого ему мыли не снимая и ему не понравилось. Помыл-троит. На форсы сажаю осцик, на первом пропадание импульса. Думал что с мозгами проблема. Как потом выяснилось, эмулятор отключал 1-ую форсунку (или не включал?).
По этому поводу хотел задать вопросы.
Из чего состоит и как работает эмулятор (принцип действия).
Как по-проще вычислить его неисправности.
Почему именно 1 цилиндр? или не только первый?
Как правильно соединяется и устанавливается на авто(условия, требования)?
Какие виды и подвиды имуляторов существует?
Если можно -на пальцах. Сильно не пиннайти. Я по газу первый раз таки столкнулся.
А тогда. Поменяли эмулятор, движок заработал, но неровные хх и тупит. Оказывается сказывалась работа блока VS 5.6 Поставили подменный. Работает как часики. Короче в тот день я себя чувствовал новичком. Полный конфуз

не бойся, ни чего там страшного не должно быть, по крайней мере мне не попадалось, вскрывай, там просто реле переключают форсы, в твоем случае либо проводка либо те самые реле хандрят.

Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.

princip писал(а): Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.

основная массса эмуляторов форсунок рабаотает по принципу подключения последовательно форсунки споротивления 100 Ом. Есть эмуляторы которые отключают форсунки и вместо них подключают сопротивление порядка 16 Ом. Вот примерно так.

princip писал(а): В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.

На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).

Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с ней [/quote]

Это очень распространенное заблуждение.
Не знаю ниодного эмулятора включающего резистор вместо форсунки.
Кроме "самопалов" конечно.

На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).[/quote]
1 На каждую форсунку одна група контактов.Соответственно на две форсунки может быть одно релле или два зависит только от конструктива релле.
2 Обычное релле в большенстве случаев.
3 Управление 12вольт. Включение паралельно клапану газа, редуктору и т.п.
В случае газового впрыска (4 поколение ГБО) управление эмулятором происходит газовым ЭБУ, и его конструктив зависит от воли производителя.
4 Схема одна для всех-управляющий провод бенз.ЭБУ на средний контакт
релле, нормально замкнутый контакт-провод форсунки, нормально разомкнутый контакт-сопротивление 50-150 ом соидененное с проводом форунки. Может быть дополнительно схема задержки отключения форсунок.
Это начальный багаж. А далее форумы по ГБО там более чем достаточно информации.



Эмулятор форсунок – важный компонент ГБО 2 поколения, без которого невозможно достичь эффективной работы системы на инжекторных двигателях. Мы расскажем о том, как выбрать и подключить эмулятор.
Эмулятор топливных форсунок – это устройство, имитирующее работу штатных форсунок двигателя, предназначенных для впрыска бензина, во время работы на газовом топливе. Этот прибор способен эмулировать функционирование форсунок с сопротивлением 100 Ом. Без эмулятора форсунок невозможно использовать газобаллонное оборудование 2 поколения на двигателях с системой впрыска топлива (инжектором). В следующих поколениях ГБО это устройство уже было включено в состав блока управления газовой установки.

Основные функции

При монтаже газобаллонного оборудования необходимо предусмотреть способ прекращения подачи бензина при переходе на газ. Для этого отключаются штатные форсунки. Но электронный блок управления двигателем быстро определяет эту неисправность и переходит в аварийный режим работы. В тот же момент на приборном щитке загорается индикатор Check Engine. Использование эмулятора форсунок с ГБО 2 поколения позволяет избежать этого, так как блок управления просто не замечает потери соединения с форсунками.


Информация о моменте включения/выключения эмулятора передается с кнопки в салоне транспортного средства, отвечающей за переключение между бензином и газом. Для этого используется черный провод.




Что такое эмулятор форсунок для ГБО 2-го поколения и как он работает

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения: подключение своими руками на инжекторный авто

При переводе на газовое топливо серьёзно перестраивается алгоритм работы автомобильного двигателя. С разработкой каждой последующей генерации газобаллонного оборудования предусматривается комплектация умными приборами, которые исключают моменты некорректной работы двигателя.

В этих же целях эмулятор форсунок ГБО 2 поколения ставится на авто с инжекторными ДВС. Насколько важно данное дополнение и действительно ли можно сделать эмулятор форсунок ГБО своими руками?

Какую функцию выполняет эмулятор?

Чтобы избежать такой стрессовой ситуации, вводится схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения. Прибор имитирует функции бензиновых форсунок. Но топливо через прибор не проходит, его задача сводится к отправке соответствующего сигнала на штатный ЭБУ.

Эмуляция начинается с момента получения соответствующего сигнала от переключателя топлива. Эмулятор ГБО 2 поколения способствует корректной работе топливной системы на альтернативном горючем.

Подобная схема применяется только на инжекторных ТС при монтаже ГБО 2го поколения (например, на ВАЗ 2112). Для карбюраторных систем он не нужен. Последующее газовое оборудование выпускается с уже встроенными эмуляторами.

С помощью прибора выставляется определённый временной интервал задержки перехода с бензинового топлива на газовоздушную смесь и обратно. Этот период свой для каждой модели машины, но не более 5 секунд. Плавная смена горючего предотвращает нестабильную работу системы, мотор не глохнет.

Как подключать?

Чтобы правильно выполнить подключение эмулятора ГБО, следует знать, что:

Монтаж и регулировка эмулятора форсунок для ГБО 2 поколения осуществляются одновременно, иначе есть вероятность неисправностей.

Типичные из них следующие:

  • некорректно работает система зажигания;
  • прекращается подача газового топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу при действующем ГБО;
  • провалы при движении или на холостых оборотах.

Чтобы избежать таких проблем, нужно обратиться к специалистам, которые знают, как проверить эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

Какой эмулятор подойдёт?

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения: подключение своими руками на инжекторный авто

Выбор прибора зависит от числа цилиндров и модели авто. В самой общей классификации устройства подразделяются на две группы: для европейских и японских марок. У автомобилей различные разъёмы. Следующий пример покажет, как правильно понимать маркировку на приборах, чтобы не ошибиться в выборе.

Обозначение Stag 2-E4 расшифровывается следующим образом:

  • Stag — название производителя (в данном примере, польского);
  • 2 — для ГБО 2-й генерации;
  • Е — для европейских машин;
  • 04 — число цилиндров, на который рассчитан эмулятор форсунок.

Метановое ГБО: когда прощаешь все минусы

Что касается вопроса самодельных конструкций. Есть домашние умельцы, которые разбираются в электронике и могут сами спаять приборы по схеме. Нужны реле, диоды, нагрузочное сопротивление в 100 Ом, провода с разъёмами. Стоит ли усложнять жизнь? Готовые приборы по цене доступные, не трудно найти нужную модель. Достаточно менеджеру магазина назвать марку и модель автомобиля на газу.

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения: подключение своими руками на инжекторный авто

Схема подключения и установка

Мы рекомендуем не выполнять подключение эмулятора в ГБО 2 поколения своими руками. Отсутствие опыта препятствует правильной установке прибора. Если же у вас нет возможности воспользоваться помощью профессионалов, необходимо внимательно изучить инструкцию по установке, которой всегда комплектуются эти устройства.

Ниже приведены варианты подключения эмулятора бензиновых форсунок при использовании ГБО 2 поколения.


Как выбрать устройство

Все приборы, по сути, универсальны, отличаются лишь по количеству цилиндров двигателя и вольтажу бортовой сети машины. Подобрать нужный вариант можно по маркировке указанной на корпусе или в документации. Но также необходимо знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет определить конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

К примеру, некоторые эмуляторы комплектуются косой проводки именно с разъёмами инжекторов фирмы БОШ, другие подходят к старым японским инжекторам 80-90-х годов выпуска.

Бывают версии 3 в 1 – эмулятор форсунок, лямбда-зонда + кнопка переключения вида топлива.

Также продаются унифицированные варианты эмуляции. Без разъёмов, с возможностью монтажа на любой автомобиль.

Таблица самых популярных эмуляторов, с ценами:

МаркаНа 6 цилиндров, цена в рубляхНа 4 цилиндра, стоимость в рублях
АЕБ (AEB)26001800
СТАГ (Stag)800680
ТОРЕЛЛИ (Torelli)750600
ЛОГО (Logo)980650
АТИКЕР (Atiker)690495
ЕГ ГАЗ (Eg Gas)1500780

Какой вариант выбрать?

В продаже встречаются различные варианты эмуляторов. При выборе необходимо уделить внимание двум основным параметрам:

  1. Количество цилиндров двигателя (обычно 4 или 6).
  2. Тип разъемов – европейский (E — Europe) или универсальный (J — Japan).

Также эмулятор может корректировать временную задержку, без которой невозможен плавный переход с бензина на газовое топливо. При настройке можно установить задержку в диапазоне 0-5 сек. При правильном подборе водитель практически не чувствует момента переключения на газ. Питание эмулятора (обычно провод синего цвета) подключается к электромагнитному газовому клапану.

Стоит упомянуть о том, что эмулятор инжектора можно изготовить своими руками. Для этого необходимо разбираться в радиоэлектронике и обладать определенными техническими навыками. Мы советуем купить готовое устройство, поскольку лишь такой вариант гарантирует отсутствие дальнейших проблем при настройке и эксплуатации ГБО 2 на инжекторном двигателе.

Проводка для соединения с сигнальным кабелем и бензиновыми форсунками поставляется вместе с эмулятором.

Ещё один вариант решения проблемы — использование более современной установки 4-го поколения.

Итоги

Кроме эмулятора форсунок, зачастую установщики ГБО рекомендуют использовать эмулятор лямбда-зонда, подробнее о котором можно узнать в соответствующей статье —

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме.

При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений. Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива.

При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

  • Ловато;
  • Валтек;
  • Барракуда;
  • AEB.

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения: подключение своими руками на инжекторный авто

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией.

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.


Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.


В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.


Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.


Второе поколение газобаллонного оборудования до сих пор пользуется популярностью, особенно у владельцев авто с карбюраторными ДВС, а также с инжекторными двигателями раннего производства (до экологического класса евро 3). Так как подача бензина в таких моторах осуществляется с помощью инжекторов, при монтаже газовой топливной системы на машину, в ее электросхему устанавливается эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

Для чего нужен эмулятор форсунок

Данный электронный блок состоит из собранных на плате пары реле и резисторов, выполняет 3 функции:

В системах ГБО 4 поколения эмуляция происходит посредством ЭБУ, которым штатно комплектуется оборудование.

Как выбрать устройство

Все приборы, по сути, универсальны, отличаются лишь по количеству цилиндров двигателя и вольтажу бортовой сети машины. Подобрать нужный вариант можно по маркировке указанной на корпусе или в документации. Но также необходимо знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет определить конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

К примеру, некоторые эмуляторы комплектуются косой проводки именно с разъёмами инжекторов фирмы БОШ, другие подходят к старым японским инжекторам 80-90-х годов выпуска.

Бывают версии 3 в 1 – эмулятор форсунок, лямбда-зонда + кнопка переключения вида топлива.

Также продаются унифицированные варианты эмуляции. Без разъёмов, с возможностью монтажа на любой автомобиль.

Таблица самых популярных эмуляторов, с ценами:

Марка На 6 цилиндров, цена в рублях На 4 цилиндра, стоимость в рублях
АЕБ (AEB) 2600 1800
СТАГ (Stag) 800 680
ТОРЕЛЛИ (Torelli) 750 600
ЛОГО (Logo) 980 650
АТИКЕР (Atiker) 690 495
ЕГ ГАЗ (Eg Gas) 1500 780

Как подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжектор

Устанавливать устройство желательно в дали от горячих и подвижных элементов подкапотного пространства. Подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения к инжекторам осуществляется согласно схеме приложенной в комплекте устройства.


  • синий провод – плюсовой, крепится на + газового клапана;
  • черный – минус, крепится на кузову авто.

Провода к форсункам идут попарно и обозначаются цветом. Каждая пара устанавливается в разрыв управляющего провода инжектора. Двухцветный устанавливается в направлении блока управления ДВС, одноцветный к форсунке. Нет ничего страшного, если перепутать пары проводов, каждая пара выполняет одну и ту же роль.

Основное требование при прокладке проводов — применять качественную изоляцию, надёжные клеммы с разъёмами, не использовать скрутки, не укладывать в местах возможного нагрева. Но лучше всего подобрать и установить эмулятор с проводкой предназначенной на конкретное авто.

После монтажа устройства, для плавного перехода одного вида топлива на другое, нужно отрегулировать задержку при переключении. Диапазон регулировки от 0-1,5 секунды. Оптимальный вариант 0,5-0,7 сек.


В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Но, довольно большая доля автомобилистов попрежнему интересуются тем, как установить ГБО 2 на инжектор и какие конструктивные особенности нужно вносить в автомобиль при этом. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль – это эмулятор форсунок.

Зачем нужен эмулятор форсунок


Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.

Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:

Маркировка эмулятора форсунок

Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.


Также в обязательном порядке нужно понимать какой разъем должен быть на устройстве.

Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.

Подключение эмулятора форсунок

В первую очередь стоит отметить, что подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения лучше всего поручить опытному мастеру установщику, дабы при самостоятельном подключении не вывести из строя электронику автомобиля.

При самостоятельном подключении устройства обязательно убедитесь в следующих моментах:

  • Большинство бензиновых инжекторов имеют сопротивление 100 Ом. Убедитесь в том, что устройство, которое Вы хотите установить, поддерживает именно это сопротивление. Обычно сопротивление указывают в технических характеристиках изделия.
  • Убедитесь, что разъем на эмуляторе такой же, как и на Вашем автомобиле.
  • Убедитесь, что устройство поддерживает нужное Вам кол-во цилиндров ДВС.
  • Внимательно изучите схему подключения, она должна ити в комплекте вместе с устройством.

Общая схема подключения эмулятора форсунок выглядит следующим образом:


  • Эмулятор инжекторов обычно содержит два провода — синий провод это плюс, черный провод это минус.
  • Само устройство подключается на разрыв к штатным инжекторам, между ними и ЭБУ автомобиля.
  • При подачи +12 В эмулятор отключает бензиновые форсунки и начинает свою работу в штатном режиме, учитывая выставленное время задержки.
  • +12 В обычно берется с кнопки переключения режимов работы газ/бензин либо электроклапана.

Заключение

В заключении хочется еще раз предостеречь автолюбителей от самостоятельной установки данного устройства на свой автомобиль. Если Вы никогда не занимались подобным, лучше обратитесь к знакомому, или доверьте эту работу профессионалу, который в ней разбирается. А если у Вас остались любые вопросы или пожелания смело задавайте их в комментариях к статье.


Схема эмулятор форсунок своими руками

Установка инжектора на Opel Vectra A 1.8 вместо моноинжектор. Эмулятор форсунок на гбо 2 поколения. Гбо 4 поколения на Opel Vectra. Схема кнопки в начале статьи, правда для карбюраторного авто на инжекторном, однако обязательно надо смотреть на схему своей копки при установке гбо 2 своими руками, обычно она стандартна для всех. Установка гбо газобалонного оборудования 4 поколения. Как с экономить на эмуляторе форсунок, сенс, ваз или моноинжекторный автомобиль фольсваген, эмулятор форсунок гбо, опель нужно устанавливать эмулятор форсунок, известно, эмулятор форсунок руками, что при установке гбо 2 поколения своими руками на инжекторный автомобиль ланос, дабы лампа check engine, или эмулятор форсунок гбо. Диагностика техническое состояние двигателя. Так вот если прочитали схему подключения своих форсунок и там 1 провод сигнальный, плюс, ту часть провода которая идет на эбу мозг изолируем, режим штатный провод, которая идет к форсункам лучше паяем с желтым проводом кнопки, а ту часть провода, а второй плюс. А сигнал эбу подается на сигнальный провод и эбу не выдает ошибки. Дело в том что в режиме бензин. Форсунки гбо 4 поколения.

Схема эмулятор форсунок своими руками


engl09


Admin


engl09


Admin


Спасибо сказали: 273 раз(а)


engl09


external


Спасибо сказали: 2 раз(а)


susepa

Теги: Эмуляторы Dendy Денди, Эмулятор PS2 для, Прохождение игры Натали Брукс, Эмулятор форсунок на ГБО 2 поколения, Схема эмулятор форсунок своими руками

Читайте также: