Подсветка замка зажигания форд фокус 3 своими руками

Обновлено: 07.07.2024


А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.


  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.


После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.


Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

VCM Rotunda + IDS

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3. В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).

VCM Rotunda + IDS

Переключатель света Фокус 3 в положении

При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
— не работает светодиодная подсветка салона.

При выключении зажигания

— сразу гаснет ближний свет фар,
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.

Переключатель света Фокус 3 в положении

При включении зажигания

Фоновый свет Фокус 3 вкл

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,

При выключении зажигания

Задержка выключения ближнего света Фокус 3

— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки,

— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка,
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).


У меня вот такой видеорегистратор (отвечаю на вопрос из комментариев). а на фотке не мой, брал у знакомого. У меня акенори, мне понравился. хорошее качество, плюс ночная съемка, плюс определяет стационарные камеры фиксации которые есть в базе камер. еще у него хорошая фишка, что ты можешь.


Мой очередной машин на дроме, в этот раз – Фокус из парка P&G, купленный и пригнанный из Питера!) Всем привет!) Тяжелый экземпляр, все с этой машиной шло трудно с самого начала. Машина, как и прошлая Фабия, куплена с помощью Карлинка. Началось все с продажи Фабии, достаточно неожиданной.



Итак вернемся к нашим баранам. После всей случившейся херни проводку под камеру заднего вида я решился глянуть только в августе. Как оказалось штатная проводка у меня неполная, а заказывать новую это слишком много гемора, поэтому решено было ставить китайкамеру на штатную голову. Для этого.




Всем привет! Первый свой отзыв пишу я тут, начнем. Авто ФФ3 хэтчбек 1.6 125л.с МКПП, забрал с салона 28 декабря 2012г. Так сказать на НГ сделал себе подарок. Купил себе авто будучи студентом крайнего курса ( ни ел, не пил на машину накопил. ну и немного занял у бати). Выбирал на тот момент.


Первая оценка есть!)) Устал я чето по Питеру носиться сегодня, между диагностиками)) Снегопад, пробки. Да и бедный мой Фокус, еще неделя не прошла, а его уже почти 3 раза через мойку пропустили. Как я уже говорил, к этому же дилеру был записан на перепрошивку приборки, из 7 дилеров в СПб, это.


Не повторяйте чужих ошибок! Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок! У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла.


Йоу!) Только написал дополнение о ремонте и звонок!) Приехали парни, увезли Фокуса на родину, во Всеволжск, туда, где собственно их и собирают. Домой Федя! Домой. Сразу переоформили его в ГИБДД, вместе скатались. Все довольны, все счастливы!) Продано за 450 тысяч рублей. Итого: цена.


Всем Доброго дня!Вот и пролетели четыре года управления Фордом Фокус третьего поколения.Этот краткий отзыв я хочу написать тля тех,кто сомневается в выборе авто,как и я четыре года назад.И так.Перед покупкой Форда рассматривал Киа Сид и Нюндай 30.Чуть было уже не купил 30Й ,вышла заминка с.



Начнем по порядку, все, что будет написано ниже, является ИМХО и не претендует на истину. Данный отзыв было решено написать для того, чтобы люди которые собираются брать авто данной модели во Владивостоке обладали примерной информацией о том что к чему. Итак, 31 декабря 2015 года я получаю.


Здравствуйте. Есть у меня мой отзыв о моем Форде, в 2012 году писал. Хотел просто его дополнить, да без регистрации не возможно, а без российского телефона не зарегистрируешься. Продал я моего Форда. Точнее, выменял. Если кому будет интересно написал в разделе об Акурах отзыв Acura ILX.


Всем привет! Преодолел рубеж в 170 000 км. Все работает. Едем дальше. Сделал частичный ремонт задней подвески поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. (В прошлый раз выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки хватило на 10 тысяч). При запрессовке вы все равно нарушите.


К большинству японских авто отношусь резко отрицательно, а на правый руль не сяду уже точно. Сразу оговорюсь, что если именно тебе нравятся японские авто это твой выбор, я его уважаю. Просто это не моё. Никакого негатива😎 Продав машину от концерна ВАГ, пришло время искать следующий.


ВСТУПЛЕНИЕ. Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным. Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения.


Всем привет !Итак не буду томить как выбирал где взял деньги и т. Д, вообщем купил я в 2014 году форд фокус 3 седан комплектация тренд спорт на механике двиг 125 коней,пробег 34000км, ездил до этого на разных авто из подобного класса доводилось ездить на Солярисе 2011г, Хендай элантра 2013 г .

Добрый день! 10 сентября 2021 продал я своего Федю и по всей видимости поедет он жить на юг России. От машины только теплые воспоминания. Верный и надежный друг. Только плановые ремонты, никаких "сюрпризов" в дороге не было. Ощущения по комфорту езды по ХОРОШЕМУ асфальту самые приятные. Надеюсь.


Всем привет! Очень давно не обновлял отзыв слишком уж много событий произошло и было как то не до отзывов ) Автомобиль был продан в конце 2013 года, с пробегом 25 тыс. км. На момент продажи имел состояние нового и абсолютно никаких нареканий не вызывал. Если бы не семейные обстоятельства не.



Помните про ИМХО. Продолжим. В прошлой части забыл добавить, от дилера мне досталась установленная сига SCHERKHAN MAGICAR 11 c автозапуском и в багажнике я обнаружил чип и джеттер, который забыли в багажнике. Как узнал позже многие дилеры любят ставить подобные приблуды на авто для.


Пишу отзыв для тех, кто выбирает фокус 3 на вторичном рынке. Автомобиль приобретал в автосалоне в январе 2013 года, комплектация Trend Sport. Сегодня 04 марта 2019 года преодолел рубеж в 150 тыс.км На 40 тысячах менял сальник правого привода колеса. Частая проблема фокусов. На 130 тыс.


Всем добрый день! Покупка. На новую машину решился в ноябре 2012, позвонив в салон официального дилера Форд в Минеральных Водах. Хотел седан с 2литровой механикой. Менеджер сообщил, что есть два седана черного и белого цвета стоимостью примерно 715720 тысяч (точно не помню) с учетом.


Всем привет!!))) Моя стратегия бесплатных моек трещит по швам : ) Сегодня катался к дилеру Фольксвагенов, но там не то, что мойки не было в планах, там и "диагностика" своеобразная))) Приехал, заполнили данные автомобиля. Спросили про кузов, сказал, что красился. Посидел минут 10, менеджер.

Пишу отзыв, владея 3мя "Фокусами" на протяжении 5 лет. Так случилось, что на протяжении 4 лет в семье были 2 "Фокуса 2" рестайлинговых, черный хетч (1,8 сборка россия механика) и серый седан(1,6 105 лс автомат, сборка испания), оба комплектация GHIA. Скажу сразу особой разницы в сборках не.


Добрый день. Хочу добавить отзыв об своем первом авто Форд фокус 3. владел этим авто 2,5 года. Был куплен у официального дилера в г. Хабаровске. немного об муках выбора. Многие говорят хочешь понять какое авто себе приобрести, купи просто на вторичном рынке что нибудь, что бы не жалко, а.


Добрый день, вот решил написать отзыв про купленный Форд Фокус 3 жене. Так вот, в семье родился еще один ребенок, жене стало тяжко делить с мужем одну машину на двоих, ей надо возить детей в садик, тренировки, так же на дачу к бабушкам и дедушкам, про магазины и т.д. молчу))) Стали мы с ней.


Начну с того, что фокус мне никогда не нравилься. Сколько раз я пробовал сесть за руль фокуса, столько раз мне не нравились ощущения. Салон тесноват, двигатель слабоват, автомат туповат, и прочее. Скажем так в период когда денег особо не было, а старый автомобиль был уже продан не за дорого.


В выходные помог теще с эвакуацией урожая. 11 полумешков с картошкой разместились так, что не пришлось убирать инструменты и набор водителя. Еще и шторку можно было закрыть, но там остальной урожай разместился. При этом на обгон на 150 км/ч идет легко, а вот тормоза немного затянутые со.


Всем доброго времени суток. Хочу написать пару строк про своего Генри) До этого у меня уже был третий фокус, но в более бедной комплектации и на палке. Теперь в максималке, но все равно пары моментов не хватает, адаптивных фар и двухлитрового мотора. Такого в городе я просто не нашел, редкие.

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.


Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.


А выглядеть эти ДХО будут примерно так:


Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.


Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:


Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Следующая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.


Дневные огни от Philips

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.


Установка фонарей между фарами

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.


Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.



Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.


Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.


Панель с установленным фиксатором

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.


Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.


Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.



Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.


Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).




При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,


При выключении зажигания


— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.


Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.


Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.


Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему


Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.


Минус к массе автомобиля


Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).



Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.


УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.



Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.


Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.


Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.


ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:


Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.


ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).


Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Читайте также: