Подсветка заднего ряда сидений поло седан своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В данном видео покажу Вам, как своими руками установка плафона для задних пассажиров от уаз патриот. Лампы люмос в .

Приветствую. Установил плафон для заднего ряда. С завода его почему то не было. Ставил плафон с УАЗ Патриот .

Всем привет. В этом видео рассказываю о проблемах с плафоном освещения автомобиля, хотя казалось бы, что могло .

Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Сандеро,Ларгус,Дастер,Альмера Код плафона: 8200074362 разъем .

Успешно установили и опробовали салонный плафон для задних пассажиров в Renault Duster. Его там действительно не .

Артикул: 21700-3714014-00/01 - Рамка плафона салона ВАЗ-2170 задних пассажиров. Артикул: 21700-3714010-02 .

НАРОД НЕ К ЛЕВОМУ А К ПРАВОМУ КОНТАКТУ НАДО ПРИПАИВАТЬ (просто когда я мерил напругу я держал его в .

Приобрел на EBay сигнальный огонь для велосипеда. Хочу попробовать его в качестве подсветки для задних пассажиров, .

Ну если честно скажу пришлось тут маленько помучиться этот плафон когда его снять и снимите abra прежде чем обратно .

На днях мы с вами детально рассматривали новый VW Polo , который теперь не Sedan, а до этого мельком смотрели на "новый" Rapid .

И раз уж эти 2 автомобиля и по сути, и в принципе являются нашим "старым" знакомым Skoda Rapid,и отличаются только формой фонарей и бамперов, то сравнивать новый Polo с Polo Sedan смысла нет.

Но до выхода нового Polo, в котором наконец-то улучшили некоторые очень странные решения, которые являются целью банальной экономии, владельцам зачастую приходилось самим заниматься доработками. Поэтому сегодня хочу рассказать вам про то, как дорабатывал свой - VW Polo Sedan.

Но перед этим хочу сделать небольшой акцент, что Polo Sedan, хоть и собирается в Калуге, все же является настоящим представителем семейства VAG. Выражается это в первую очередь в том, что владельцу Polo Sedan доступны очень многие возможности "тюнинга".

Например, очень популярной доработкой является замена передний сидений, а иногда и всего салона. Передние сиденья без особых проблем можно поставить от Skoda Octavia, VW Passat, Audi A1 и прочих моделей этого концерна. Хотите полностью кожаный салон от Passat CC с электрорегулировками и комфортным задним диваном? И такое можно реализовать в этом автомобиле,но с задним диваном придётся немного повозиться. Хотите вместо барабанных тормозов дисковые(которые устанавливаются только на версии с 1.4TSI, но были небольшие партии и на атмосферных 1.6 CVWA)? Хотите полноценную приборную панель MaxiDot от Skoda или от VW Polo GTI? Заменить фары на Led ил Bi-xenon? А уж сколько всяких кастомных вещей изготавливать умельцы для этой модели. При этом не нужно забывать, что автомобиль бюджетный, и среди его одноклассников похвастаться хорошими возможностями для тюнинга может разве-что Lada Vesta.

Поэтому, покупая машину я понимал, что многие вещи я смогу и буду делать сам. Тем более выбор был не большой. В 2015 году, когда в Беларуси пустой Accent (он же Solaris) стоил почти на 2000$ дороже средней версии VW Polo Sedan (который только получил рестайлинг), Renault Lodan/Sandero или Polo Sedan . Можно было рассмотреть Duster, он стоил чуть дороже, но там была максимально пустая версия, с передними стеклоподъёмниками, чёрными бамперами и без рейтингов.

Но в моём случае, "тюнинг" это дополнение необходимых для комфорта опций.

Итак, начну с полезных доработок.

Вопрос риторический, конечно, но почему было трудно установить на заводе хотя бы маленький плафон? В масштабах производства это копейки. Вариантов установки много, как и разнообразия плафонов. Я решил сделать реализовать нестандартный вариант, чтобы не пришлось снимать потолок. Светит изумительно. Плафоны использовал от фирмы GM,подробнее о них расскажу далее.


Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

В данном видео покажу Вам, как своими руками установка плафона для задних пассажиров от уаз патриот. Лампы люмос в .

Приветствую. Установил плафон для заднего ряда. С завода его почему то не было. Ставил плафон с УАЗ Патриот .

Успешно установили и опробовали салонный плафон для задних пассажиров в Renault Duster. Его там действительно не .

Всем привет. В этом видео рассказываю о проблемах с плафоном освещения автомобиля, хотя казалось бы, что могло .

Артикул: 21700-3714014-00/01 - Рамка плафона салона ВАЗ-2170 задних пассажиров. Артикул: 21700-3714010-02 .

Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Сандеро,Ларгус,Дастер,Альмера Код плафона: 8200074362 разъем .

НАРОД НЕ К ЛЕВОМУ А К ПРАВОМУ КОНТАКТУ НАДО ПРИПАИВАТЬ (просто когда я мерил напругу я держал его в .

Ну если честно скажу пришлось тут маленько помучиться этот плафон когда его снять и снимите abra прежде чем обратно .

Приобрел на EBay сигнальный огонь для велосипеда. Хочу попробовать его в качестве подсветки для задних пассажиров, .

Подсветил задних пассажиров и сделал светлее в багажнике. И всё это примерно за 100 рублей. Ну и конечно стук .

В данном видео покажу Вам, как своими руками сделать симметричный задний ход Фольксваген поло седан. Приятного .

Читайте также: