Подсветка салона уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

Освещение, световая и звуковая сигнализация УАЗ 3163

10.9.13 Замена плафона освещения салона / УАЗ 3163

Замена плафона освещения салона УАЗ 3163

Замена плафона освещения салона УАЗ 3163

Замена плафона освещения салона УАЗ 3163

Плафон освещения салона УАЗ Патриот/Дополнительное освещение багажника Уаз патриот замена светильника салона плафон с отделом для очков на уаз патриот часть 2 Освещение багажника уаз патриот

Другие материалы раздела

Замена ламп

Примечание Для правильной работы системы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 4. Предупреждение.

Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и.

Проверка и замена подрулевых переключателей

Рис. 10.13. Положения рычагов подрулевых переключателей (жирными линиями показаны исходные положения, тонкими — фиксированные положения.

Регулировка противотуманных фар

Рис. 10.12. Схема регулировки противотуманных фар: А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; V – осевая линия; H – расстояние.

Замена бокового указателя поворота

Замена противотуманных фар

Замена блок-фар

Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения

Освещение, световая и звуковая сигнализация

Особенности конструкции Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения Регулировка фар головного света.

Замена дополнительного стоп-сигнала

УАЗ Патриот Клуб

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Защитная решетка на окно Уаз Патриот (левая 1 шт)

Защитная решетка на окно Уаз Патриот (правая 1 шт)

Верхняя полка в багажное отделение УАЗ Патриот (металл 1 шт)

Перегородка багажного отделения Уаз Патриот (металл 1 шт)

Защитная решетка на окна Уаз Патриот (правая и левая, 2 шт)

Комплект защитных решеток в багажное отделение УАЗ Патриот (металл, окна 2 шт, полка, перегородка)

Органайзер-спальник КОМБИ для УАЗ Патриот с 2015. Столик, возможность установки ящиков, подсветки.

Столик на заднюю дверь для любого УАЗ Патриот (Легкий, горизонтальный, карпет/экокожа)

Руль УАЗ Патриот (в сборе с кнопкой) Пилот-Спорт

Руль УАЗ 3163 Патриот Делюкс (карбон)

Органайзер-спальник высокий на УАЗ Патриот с 2015 (совместим с ГБО торами и карманами)

Рычаг КПП с демпфером для УАЗ Патриот до 2019

Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)

Органайзер (рундук, спальник) в багажник УАЗ Патриот дорестайлинг (2007-2014) со столиком. Карпет.

Коврики EVA в УАЗ Патриот по 2013 (полный комплект)

Рация Си-Би диапазона MegaJet MJ-450 Turbo

Коврики EVA Люкс для УАЗ Патриот по 2013 (комплект салона)

Концевики ВЕЧНЫЕ для дверей УАЗ Патриот, 5 шт

Рация компактная Штурман-80М - AM/FM СИ-БИ в автокомплекте

Вал рулевой колонки (промежуточный) УАЗ Патриот 2006 - 2016 с демпфером от Ваксойл

Подсветка подстаканника УАЗ ПАТРИОТ с 2014 года (электро РК)

Козырек лобового стекла УАЗ Патриот в цвет кузова

Антенна активная штыревая УАЗ Патриот

Коврики EVA Люкс для УАЗ Патриот с 2014 (полный комплект)

Накладки КОРИЧНЕВЫЕ на карты дверей УАЗ Патриот с 2015 г.в. (подлокотники на двери BMW-Style, экокожа НАППА, ПРЕМИУМ, 4 шт.)

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Коврики EVA Люкс для УАЗ Патриот с 2014 (комплект салона)

Накладки ЧЕРНЫЕ на карты дверей УАЗ Патриот с 2015 г.в. (подлокотники на двери BMW-Style, экокожа, строчка, ПРЕМИУМ, 4 шт.)

Бортовой компьютер УАЗ Патриот в воздуховод (C-580) Multitronics / M-C580

Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (замша, алькантара)

Бортовой компьютер УАЗ Патриот Multitronics / 730

Консоль потолочная УАЗ Патриот 2015-17 (№280)

Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (Коричневый, Экокожа)

Ветровик заднего стекла УАЗ Патриот (дефлектор)

Матрас надувной 195*140*20 см с насосом

Дефлектор капота УАЗ Патриот широкий

Чехол на штатный подлокотник УАЗ Патриот рестайлинг (Коричневый, Экокожа, РОМБ)

Козырек крыши передний УАЗ Патриот солнцезащитный

Мультимедийная система (ГУ / магнитола) УАЗ Патриот MRS Андроид 7.1.1

Коврик EVA Люкс для УАЗ Патриот на органайзер

Подлокотник для УАЗ Патриот рестайл

Дефлекторы на двери УАЗ Патриот (самокл.к-кт 4шт)

Коврик EVA Люкс для УАЗ Патриот на органайзер с заходом на разложенные сидения (+17см)

Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот

Уплотнитель (пыльник) пола под рычаги КПП и РК УАЗ Патриот с 2017 силикон

Коврик EVA Люкс для УАЗ Патриот в отсек органайзера 1 шт

Авточехлы из экокожи в ассортименте для УАЗ Патриот рестайлинг

Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот (SD09)

Коврики EVA Люкс комплект (2 шт) для УАЗ Патриот в отсеки органайзера

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот 2019+ лифт до 50 мм (SD09P19)

Мультируль УАЗ Патриот

Антискользящий, липкий коврик в машину УАЗ

Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014

Петли спинок задних сидений УАЗ Патриот

Ручной тормоз (рукоятка ручника без кнопки) УАЗ Патриот

Шторки каркасные магнитные на передние окна УАЗ Патриот (2 шт)

Шторки каркасные магнитные на задние окна УАЗ Патриот (2 шт)

Консоль потолочная УАЗ Патриот под штат-люк (№267)

Шторки каркасные магнитные на окна УАЗ Патриот (комплект 4 шт)

Консоль потолочная УАЗ Патриот 2014 (№273)

Ручка КПП (Кожа) УАЗ Патриот

Потолочная консоль УАЗ Патриот 2007-13 (№269)

Карманы багажные УАЗ Патриот с лючком

Столик на руль двусторонний УАЗ Патриот, Хантер, Буханка. Карпет, экокожа

Авточехлы из экокожи в ассортименте для УАЗ Патриот рестайлинг строчка РОМБ

Комплект бронепленки на пороги (бронь порогов) УАЗ Патриот 2014-н.в. (200 мкм, 12 элем)

Руль УАЗ 3163 Патриот Делюкс (под дерево)

Комплект ручек на стойку лобового стекла УАЗ Патриот (2 шт)

Тюнинг салона УАЗ Патриот – самое распространенное мероприятие по доработке комфорта и создания презентабельного внешнего вида, ведь именно салон для снижения цены автомобиля в первую очередь страдает недоработками. При этом ограниченный бюджет автопроизводителя дает неограниченные возможности для доработок салона под свой вкус и потребности.

Что можно отнести к тюнингу салона

Модернизация или тюнинг салона УАЗ Патриот включает в себя большой ряд изменений, причем по популярности и финансовой доступности можно выделить ряд мероприятий:

К тюнингу салона можно отнести и массу других доработок, модернизаций и замен, ведь постоянно появляются новые аксессуары, а желание улучшить салон сохраняется постоянно.

Я думаю многие владельцы УАЗ Patriot согласятся со мной, что штатное освещение в салоне иначе как отвратительным не назовёшь. Тусклые лампы в плафонах сверху салона и багажника, такие же тусклые лампочки в плафонах направленного освещения. Тёмной ночью возможно ещё они и сойдут, но в сумерках, что они есть, что их нет, практически никакой разницы. Ничего не видно. И вот посмотрев на это безобразие и почитав форумы я решил заменить лампочки направленного освещения на светодиодные, а в плафонах на светодиодные платы…

Для центрального плафона и плафона багажного отделения, мной были приобретены светодиодные платы (панели) производства Энергомаш. Если не присматриваться, то выглядят они одинаково, но если присмотреться, то видны отличия, т.е. важно знать, что для переднего (того, что в центре салона) и заднего (тот, что в багажном отделении) плафонов, вам нужны РАЗНЫЕ платы! Соответственно и маркировка у них разная (см. на картинки):

16.3714-01
16.3714-02

Сзади есть инструкция, которая одинакова для обоих плафонов и для установки в УАЗ Patriot содержит одну принципиальную ошибку:

Инструкция к плате плафона 16.3714-02

Инструкция к плате плафона 16.3714-02

Ошибка заключается в невозможности в пункте 1 "отсоединить электропровода от штекеров плафона". Для этого сперва нужно выполнить пункт 2. Так что не пытайтесь это сделать, можете только что-либо сломать от усердия :).

В остальном делаете всё согласно данной инструкции и всё получается без каких-либо проблем. Снаряженный плафон выглядит вот так:

direct-lamp9

и даёт яркий белый свет, который действительно хорошо освещает салон и багажное отделение. Вечером и ночью, зимой на морозе, открывая дверь в тёплый салон, который встречает тебя таким светом, начинаешь ощущать себя владельцем крузака 🙂

Далее я приступил к замене ламп в плафонах направленного освещения. Нужно взять отвётку с широким шлицем и поддеть ей край плафона, другой рукой аккуратно потянув его на себя (простите, на фото только место приложения отвётки, второй рукой снимал)

direct-lamp1

и вытащить весь плафон:

direct-lamp2

Далее, снимаете провода с разъёмов (не забудьте что откуда). И у вас в руках оказывается сам плафон.

direct-lamp3

Теперь нужно достать из него патрон с лампочкой. Сделать это очень просто. Нужно отверткой подходящего размера аккуратно отогнуть удерживающие патрон в плафоне пластиковые защёлки (они показаны стрелками). Отогнули одну защёлку, потянули чуть-чуть на себе, чтобы защёлка вышла из крепления, а потом не давая защёлке встать на место, отгибаете вторую защёлку и вытаскиваете патрон. Теперь у вас в руках патрон с лампочкой.

direct-lamp4

Многие люди писали, что пытались тянуть лампочку силой, но делать этого не нужно. Нужно слегка надавить на саму лампочку и чуть-чуть повернуть её против часовой стрелки, после чего она легко достаётся из патрона. Теперь всё разобрано:

direct-lamp5

На замену стандартных ламп T4W я решил поставить вот такие лампы. Стоят они недёшево, но практически вечны.

direct-lamp6

Они бывают 4000K и 6000K, что означает температуру света. 4000K — более тёплый, желтоватый цвет. а 6000K — холодный белый свет. Я купил 6000K, чтобы свет был таким же как от светодиодных плафонов, установленных ранее.

Далее просто всё делаем в обратном порядке. Ставим лампочку из упаковки в патрон. Фиксируем лампочку чуть надавив и повернув по часовой стрелке. Вставляем патрон в плафон до щелчка защёлок. Прицепляем обратно провода к плафону (в той же полярности) и аккуратно заправляем плафон в своё гнездо.

По моим ощущениям, направленный свет стал как минимум раза в два ярче, а энергии кушает куда меньше. Чего бы спрашивается заводу нормальные лампы не ставить?

МУС УАЗ Патриот, ремонт которого можно выполнять своими руками, используется для объединения электрических цепей осветительных приборов автомобиля.

МУС УАЗ Патриот

Устройство управляет освещением салона, противотуманными фарами, углом падения ближнего и дальнего света, подсветкой приборной панели.

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка панели приборов в УАЗ Патриот отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света – 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

Читайте также: