Подсветка на голд винг своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Для вашего поискового запроса Снятие Колеса На Gold Wing Часть 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снятие заднего колеса Honda Gold Wing 1500 С поднятием кофров который загружен MehanicCustom размером 13.36 MB, длительностью 10 мин и 9 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Снятие Колеса На Gold Wing Часть 2

How Would Be Earned It By The Weeknd Inside The Bathroom Of A Party

Csnz Warhammer Fast Combo

Песни Про Дружбу И Друзей

Зима Не Обижайся Твое Времечко Прошло

Billie Eilish Bury A Friend Tantron Remix

Меме Гача Life Blood Pop

Екатерина Сергеевна Художник

Как Путешествовать Между Мирами Подземелье И Драконы

Интервью С Куртом Кобейном Русский Перевод

Поздравления С Днем Рождения От Мультяшных Героев

Baxadir Razimbetov Shox Shox I Бахадир Разымбетов Шох Шох

Эй Эй Эй Эййй Tik Tok Musical Ly

Меме Ла Ла Ла Гача Лайф

Алена Росс Песни

Ба Холи Ман Бехуда Механди Чи Механди

Книга Серебряные Глаза 5 Ночей У Фреди На Русском

Мариё Омад Падар 2019 Say

Все Чеченские Песни 2021 Года

Seemaraja Whatsapp Status Onnavitta Yarum Yenakilla Sivakarthikeyan Samantha

5 Nights At Freddys Speed Paint

Как Пройти Стену В Роблокс Roblox Стена Часть 2 Наконец Прошли Speeding Wall

A Playlist For Moondrop

Мне Ох Record Mix

Jiya Jaye Na Jaye Na Jaye Na O Re Piya Re By Ali Dahri

Infoga Email Collector 2017 Collect Email Address User Information On Kali Linux 2017 1

Скорость мотоцикла в момент отпускания кнопки SET/DECEL будет поддерживаться
системой круиз-контроля. Вы можете затем корректировать заданную скорость коротки-
ми нажатиями кнопки SET/DECEL для ее уменьшения или кнопки RESUME/ACCEL
для ее увеличения.

Каждое короткое нажатие кнопки SET/DECEL или кнопки RESUME/ACCEL изменяет
вашу скорость приблизительно на 1,6 км/ч.

Для выключения системы круиз-контроля:

Просто нажмите и удерживайте нажатым главный выключатель системы, пока не погас-
нет индикатор (что также вызовет удаление из памяти заданной скорости). Если вам нуж-
но временно отключить систему (сохранив при этом в памяти установленную скорость),
слегка нажмите рычаг переднего тормоза, рычаг сцепления или педаль тормоза. Если при
этом скорость автомобиля не упала ниже 48 км/ч, вы можете вернуться к заданной ско-
рости простым нажатием кнопки RESUME/ACCEL. Если же скорость мотоцикла упа-
ла ниже 48 км/ч, вы можете вернуться к заданной скорости, разогнав мотоцикл пово-
ротом рукоятки акселератора до скорости, превышающей 48 км/ч и затем нажав кнопку
RESUME/ACCEL.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Главный выключатель системы
круиз-контроля.

Механизмы и органы управления

Изменение заданной скорости: Для увеличения скорости с пост.

Изменение заданной скорости:

Для увеличения скорости с постепенным ускорением: Нажмите и удерживайте кнопку
RESUME/ACCEL до достижения желаемой скорости, после отпускания кнопки новая
скорость будет сохранена в памяти системы. Для быстрого разгона: Поворотом рукоятки
акселератора разгоните мотоцикл до желаемой скорости, а затем коротко нажмите кноп-
ку SET/DECEL для перепрограммирования системы.

Любое значение скорости, превышающее 161 км/ч, будет сохранено в памяти как 161 км/ч.

Уменьшение скорости: Нажмите и удерживайте кнопку SET/DECEL, и мотоцикл посте-
пенно замедлится, по достижении желаемой скорости отпустите кнопку, и система будет
перепрограммирована. Для временного ускорения выше заданной скорости, например,
для обгона, пользуйтесь рукояткой акселератора. Когда вы захотите вернуться к заданной
скорости, отпустите рукоятку акселератора и двигайтесь накатом, не пользуясь тормозами.

Даже при работе системы круиз-контроля скорость мотоцикла может незначительно ме-
няться, в частности, при движении в гору или под уклон.

 Изменение заданной скорости: Для увеличения скорости с пост.

Механизмы и органы управления

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ЛЕВОЙ РУКОЯТКЕ РУЛЯ

На левой рукоятке руля расположены следующие органы управления:

Переключатель света фар
Нажмите на сторону

(Дальний свет) клавиши переключателя для включения дальнего

света или на сторону

(Ближний свет) для включения ближнего света.

Кнопка сигнализации дальним светом фары
При нажатии на кнопку фара мигает, подавая сигналы приближающимся или обгоняе-
мым автомобилям.

Кнопка звукового сигнала
Нажмите на кнопку для включения звукового сигнала.

Выключатель указателей поворота
Переведите выключатель в положение (ВЛЕВО) для подачи сигнала поворота налево
или в положение (ВПРАВО) для подачи сигнала поворота направо. При этом включат-
ся соответствующие указатели поворота и начнет мигать индикатор. Выключатель воз-
вращается в нейтральное положение после отпускания. Индикатор и указатели поворота
автоматически прекратят мигать после завершения поворота. Мигание можно остановить
принудительным нажатием выключателя.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель ближнего и
дальнего света фары

Кнопка сигнализации
дальним светом фары

Выключатель указателей
поворота

Кнопка звукового сигнала

Механизмы и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИДанная система должна исп.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Данная система должна использоваться, только если мотоцикл остановлен в экстренной
ситуации или в опасных условиях. Для ее включения установите ключ в замке зажигания
в положение ON или ACC, а затем нажмите на выключатель

. Передние и задние ука-

затели поворота начнут мигать одновременно.

Обязательно выключите аварийную сигнализацию, если она более не требуется, иначе
сигналы поворота не будут подаваться должным образом, что может дезориентировать
других водителей.

Выключатель аварийной
сигнализации

 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИДанная система должна исп.

Прочее оборудование, Не требуемое для работы мотоцикла)

ЗАМОК РУЛЯ
Для блокировки руля поверните его влево или вправо до упора, нажмите на ключ и, про-
должая нажимать, установите его в замке зажигания в положение LOCK. Извлеките ключ
из замка. Для разблокировки руля нажмите на ключ и, продолжая нажимать, установите
его в замке зажигания в положение OFF.

Никогда при движении мотоцикла не устанавливайте ключ в замке зажигания в положе-
ние LOCK, иначе это может привести к потере управления.

ДЕРЖАТЕЛИ ШЛЕМА
Держатели шлема находятся под центральным кофром. Откройте центральный кофр
(стр. 75) и поверните головку внутри него, держатели шлема раскроются. Повесьте шлем
на ушко держателя и нажмите на ушко, чтобы закрыть его.

Держатель шлема предназначен для крепления шлема во время стоянки. Запрещается
двигаться на мотоцикле со шлемом, закрепленным в держателе.

Движение с закрепленным в держателе шлемом может послужить причиной его повреж-
дения, либо повреждения краски или элементов отделки вашего мотоцикла.

Этот мотоцикл уже был у нас в работе. Вот здесь можно прочитать отчет про тот инсталл.

Тогда задача состояла в том, чтобы в небольшом бюджете повысить общий уровень неискаженной громкости всей системы и при этом вообще не занимать лишнего места. Считаю, что в тот раз мы выполнили поставленную задачу на все 100%.

Мотоцикл поменял хозяина. Новый хозяин по наводке приехал к нам на диагностику системы ("что-то как-то он тихо играет") , после года эксплуатации и 8000 км пробега.

С этого и начинается данная история:)

Встретились у ворот студии с клиентом с утра и первое , что он мне сказал - "вот купил. Но как-то все тихо играет. может что то сломалось?" . и делает громкость на максимум. Голда стоит , играет. тихонько так. Мы стоим смотрим на Голду. Голда смотрит на нас. И тут у меня в памяти вспыхивает воспоминание. давнее такое. замыленное. откуда то из самых глубин сознания. Я наклоняюсь к рулю и отжимаю кнопку MUTE, которая на этом мотоцикле установлена на левом подрулевом переключателе. И Голда начинает ОРАТЬ на всю ивановскую :) Подпрыгнули от неожиданности все: я , клиент, охрана на воротах, кошка мимо проходившая .

А все дело в том, что именно на этом мотоцикле мы год назад, при первом инсталле столкнулись с такой же ситуацией. Первый владелец тогда, сдавая байк в работу, зачем то нажал этот Mute и мы плясали с бубном вокруг этого мотоцикла лишних два дня тогда. А потом он приехал и с большим удивлением , глядя на меня спросил - а почему у вас Mute то нажат? В тот раз мы тоже подпрыгнули, когда он отжал эту чертову кнопку :)

Таким вот образом была решена основная проблема , с которой к нам хотел обратиться новый владелец. Оказывается, он уже успел проехать 8000 км на этом байке. И все 8000 с нажатой кнопкой Mute. Жесть.

Было там и несколько других мелочей. Диагностика. Не вопрос - возьмем, продиагностируем. И вот так вот мило болтая мы как-то зацепились за идею съемного сабвуфера. Мы уже делали такую вещь. В принципе, ничего сложного в этом нет. Это даже очень удобно - в Москве катаешься с сабом, а когда нужно поехать на дальняк и полностью забить кофры - вынимаешь его и вперед!

Клиент решил , что надо делать. Т.е. у нас появилась новая задача - изготовить , установить съемный саб под 10-дюймовую головку (еще непонятно какую, на тот момент). И , соответственно, поставить доп.усилок, который работал бы с сабвуфером. Потому что на борту Голды в тот момент уже стоял бюджетный 4-хканальник Intro CDA 4.100 (весьма удачный усилочек , кстати), но он работал на 2 комплекта акустики.

Нам же нужно было минимально забрав пространство в верхнем кофре , установить еще либо моноблок, либо 2-х канальник.




фронтальная акустика - коаксиальный комплект CDT Audio CL51CV . Год проработал без всяких проблем.


в верхнем кофре живет и трудится 4-хканальный усилок Intro CDA 4.100. хорошее бюджетное решение в том случае, если не нужен саб


корпус клиент попросил сделать в левом кофре. Объяснил просто - в правый кофр легче доступ, когда байк стоит на боковой подножке.





идеального (с моей точки зрения) сабвуфера CDT Audio HD1000CF у нас нет. Новая поставка будет только через месяц. Но у наших других поставщиков - компании ММС, в наличии появился Morel. Они наконец-то благополучно забрали дилерство по этой марки у еле живой компании ТРИА. И мы берем "десяточку" Morel Primo 104. Это бюджетный сабик. но очень милый и по размерам и по ТТХ.



есть установки, в которых, по непонятным мне причинам, инсталляторы не делают отверстие в кофре и саб , после установки работает внутри закрытого кофра. С моей точки зрения - это верх идиотизма. Саб должен играть на улицу на Голде.


поэтому - режем кофр


далее, с помощью двухкомпонентного композита (пластилин) делаем некую проставку между фанерным кольцом, которое выполняет роль гриля и кофром


два компонента. Смешать, но не взбалтывать (С)



на следующий день получаем ровную поверхность. на которую идеально ложится гриль



то место, где сейчас виднеется желтый пластилин - в любом случае нужно закрывать. Иначе, в нем быстро скопится грязь, а вода будет протекать в кофр.



гриль же установщики сделали из мелкоячеистой сетки, не послушав сразу меня. В самом конце пришлось переделывать



снаружи конструкция выглядит вот так. Гриль нужен для защиты динамика от всякой гадости и грязи, которая летит из под заднего колеса. Он обтягивается специальной тканью, которая пропитывается водоотталкивающей пропиткой


далее- режем посадочное кольцо под динамик



и сразу тянем в задний кофр силовую проводку на второй усилитель


начинаем макетить фронтальную часть саба




в качестве сабвуферного усилителя мы решили использовать Focal FD 2.350, который будет работать в мостовом режиме. Динамик у нас принимает на себя 250 Ватт, а усилитель выдает в мосту - 350 ватт. Запас мощности никогда никому не мешал. Данные усилки - это новая линейка у Фокала. Этого года. Решаем проверить, возможно ли заменить, ставший уже традиционным в инсталлах на Голдвингах, усилитель Alpine PDX V9, который все так любят ставить. Два усилка от Focal встают в нишу верхнего кофра вообще без проблем. По стоимости - тот же PDX V9 (если взять сумму за оба)






начинается изготовление тыловой части корпуса




два усилителя в одном кофре


макетирование тыловой части





новый дистрибьютор питания расположился под сидением.


готовый, скоммутированный усилитель. Технологии не стоят на месте. Вот этот вот "малыш" выдает на саб 350 Ватт.И при этом , совершенно не мешается в кофре. D-класс, все дела.



выводим под оклейку карпетом


и начинаем собирать мотоцикл обратно


если посмотреть со стороны колеса, то можно увидеть отверстие в кофре. вон оно - синеется.


вот оно , если посмотреть со стороны кофра


обтягиваем корпус карпетом



получили объем примерно 15 литров, что для такой десятки - более чем достаточно


как и писал выше- не послушались меня установщики и сделали гриль из мелкоячеистой сетки. И поймали резонанс. Адский просто. Переделываем гриль на правильную сетку


проклеиваем бифлекс с помощью суперклея и прошиваем все еще и ниткой


Первоначально в Эрте была распаяна "голова" от этой Голды. Это было еще год назад. В эрте , как всегда, вывели из нее две пары линеек, которые у нас, в первом варианте, шли на усилок, который раскачивал акустику. Но усилитель имеет возможность принимать сигнал всего по одной паре межблоков и коммутировать сигнал далее на все 4 канала, так что у нас освободилась одна пара линеек, которая была пущена на новый Focal FD2.350. И здесь нас ждало разочарование. Уровня выходного сигнала с магнитолы (2 Вольта) не хватило для Фокала. Долго экспериментировали и в итоге поставили линейный драйвер от Rockford Fosgate. Это решило все вопросы. Спрятали его под 4-х канальный усилитель. На первый этаж. Он дает на вход усилителя сигнал с вольтажем в 5-7 вольт.


Сделали также и заглушку , которой закрывается отверстие в кофре, в тот момент, когда там нет саба

Читайте также: